Lincoln MKX предлагает высокотехнологичную безопасность, солидную стоимость и уникальный внешний вид Lincoln в переполненном ассортименте роскошных компактных кроссоверов.
Lincoln MKX конкурирует с BMW X5, Cadillac SRX, Buick Enclave и Lexus RX 350. Базовая цена MKX в размере 39,545 19 долларов чуть ниже среднего математического значения для этой группы, но MKX предлагает ценность со стандартными кожаными сиденьями, подогревом и охлаждением спереди. сиденья, дистанционный запуск и задняя дверь с электроприводом. Все эти функции являются дополнительными опциями на соревнованиях. Lincoln MKX не только предлагает мощность, близкую к вершине этой группы, но и обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива по EPA: 26/XNUMX миль на галлон по городу / шоссе.
Новинкой 2013 года является расширенная голосовая система SYNC. Lincoln MKX 2013 года теперь входит в стандартную комплектацию с Curve Control. Запущенный как модель 2007 года, MKX был тщательно переработан для 2011 года.
Curve Control помогает удерживать колеса на асфальте и блестящей стороной вверх, если вы неправильно оцениваете кривую и пытаетесь согнуть ее слишком быстро. Линкольн говорит, что попытка слишком быстро пройти поворот приводит к 50,000 XNUMX аварий в США ежегодно. И хотя никакие электронные виджеты не могут изменить законы физики, такие функции, как управление кривой, могут помочь компенсировать человеческий фактор. Система Curve Control интегрирована в систему Lincoln AdvanceTrac с функцией Roll Stability Control.
MyLincoln Touch является одновременно усовершенствованием технологии голосовой связи Sync и дополнением к ней. В нем используются двойные пятипозиционные переключатели, установленные на спицах рулевого колеса, а также два 4.5-дюймовых светодиодных дисплея по бокам от спидометра в комбинации приборов и 8-дюймовый светодиодный экран в верхней центральной части приборной панели с четырьмя -зональная система цветового кодирования. MKX имеет уникальную панель с плоскими сенсорными кнопками и ползунковыми переключателями с подсветкой под звуковой системой для управления функциями громкости и температуры. Переключатели большого пальца и сенсорный экран управляют климатом, звуковой системой, телефоном, навигацией и огромным разнообразием информационных функций, включая пошаговые инструкции, спортивные результаты, местные цены на топливо, списки фильмов, рестораны и даже гороскопы. Система использует список до 10,000 XNUMX голосовых команд, что делает ее относительно простой и интуитивно понятной в использовании. Например, чтобы начать поиск ресторана, все, что вам нужно сделать, это сказать машине, что вы голодны.
Как и большинство автомобилей этого класса, Lincoln MKX предлагается с передним или полным приводом. Полноприводная версия получает на один галлон больше топлива в баке и немного меньшее передаточное число, 3.39: 1 против 3.16: 1, но в остальном эти два автомобиля идентичны по характеристикам. Это более короткое передаточное число и 180 фунтов, добавляемые системой полного привода, снижают экономию топлива на шоссе на 3 мили на галлон, снизившись с 26 миль на галлон для переднеприводного MKX до 23 миль на галлон с полным приводом.
Мы рекомендуем приобрести полный привод, потому что это очень хорошая компьютеризированная система с неполным рабочим днем, которая направляет крутящий момент туда, где он должен быть, независимо от того, быстро ли вы проходите повороты в сухую погоду или имеете дело с дождем, снегом, льдом. или грязь. Это стоит повышения цены в первый раз, когда вы попадаете в грязные условия, и каждый раз после этого.
Модельный ряд
Lincoln MKX FWD 2013 года (39,545 41,395 долларов США) и AWD (10 18 долларов США) в стандартной комплектации поставляются с кожаной обивкой, передними сиденьями с климат-контролем, двухзонным автоматическим кондиционером, голосовой синхронизацией с MyLincoln touch и задней дверью с электроприводом. Стандартный звук — это установка AM/FM/CD с XNUMX динамиками и цифровым медиа-разъемом. Колеса XNUMX-дюймовые из окрашенного алюминия.
Пакет 101A (2,850 долларов США) состоит из 18-дюймовых полированных алюминиевых дисков, адаптивных ксеноновых фар, внутреннего освещения, кожаных сидений в полоску и с контрастной окантовкой, подогрева сидений второго ряда, камеры заднего вида, дворников с датчиками дождя, рулевого колеса с подогревом. , накладки на пороги с подсветкой, рулевое колесо с подогревом и электроприводом наклона/телескопа с памятью, повторители сигналов поворота в стекле бокового зеркала и информационная система слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении.
Пакет 102A (5,535 14 долларов США) включает в себя все вышеперечисленное; обновления до премиальных кожаных сидений; и добавляет голосовую навигацию с хранилищем точек интереса, SD-картой, Sirius Travel Link (с шестимесячной подпиской); Аудиосистема THX II с 3 динамиками, HD-радио и CD/MPXNUMX-плеером; и панорамная крыша Vista, состоящая из подвижной стеклянной панели вперед и неподвижного стекла сзади. Для защиты от нежелательных бликов можно использовать солнцезащитные шторки с двойной мощностью.
Отдельно стоящие варианты включают адаптивный круиз-контроль (1,295 долларов), навигацию (1,790 долларов), буксировку прицепа (395 долларов), крышу Vista (1,895 долларов), рейлинги на крыше (195 долларов) и сверхпрочные напольные коврики (75 долларов). Колеса можно увеличить до 20 (1,100 долларов) или даже 22 дюймов (2,500 долларов). (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за место назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
Стандартное оборудование безопасности на MKX включает в себя передние, боковые и потолочные подушки безопасности, дисковые тормоза с АБС, систему контроля тяги и рыскания AdvanceTrac с контролем устойчивости при опрокидывании RSC, Curve Control, систему оповещения SOS после аварии и контроль давления в шинах. Опции включают предупреждение о столкновении с поддержкой торможения и систему предотвращения слепых зон (BLIS). Опциональный полный привод повышает устойчивость на скользких дорогах.
Наружный круговой осмотр
Общая форма MKX датируется 2007 годом, но изящно состарилась из-за своей красивой функциональной простоты.
Здесь нет визуальных трюков. Капот двигателя такой длины, какой должен быть. Крыша представляет собой функциональный компромисс между внутренним пространством и аэродинамическим сопротивлением, а форма боковых окон точно повторяет форму крыши.
Все четыре отверстия для колес большие и круглые, потому что колеса большие и круглые. Передние и задние колесные арки выпирают из окружающего листового металла ровно настолько, чтобы изогнуться в соседние двери, разгружая в противном случае плитообразные стороны. Тонкая юбка, напоминающая крытую подножку, соединяет колесные арки прямо над дверными порогами.
Если у оригинала и было визуальное слабое место, то это была его чрезмерно вычурная решетка радиатора Continental 1960-х годов: красивая деталь сама по себе, но за ней требовался более низкий и широкий автомобиль. Линкольн исправил это в 2011 году, сделав существенный косметический ремонт. Lincoln сказал, что он заменил около 60 процентов деталей и компонентов MKX, но, безусловно, наиболее заметным изменением стала решетка с раздельными крыльями, которая стала нынешней визитной карточкой Lincoln. Он намного лучше подходит для MKX и остается неизменным на модели 2013 года.
На самом деле, мотив разделенной горизонтальной решетки радиатора, выходящей наружу и назад из вертикального копья листового металла цвета кузова, впервые появился на Lincoln Zephyr в 1938 году. Сегодня трудно представить, какой ажиотаж это произвело тогда; но помните, что до этого времени практически все автомобильные решетки были вертикальными. Линкольн буквально перевернул традиции на свою сторону, улучшив при этом охлаждение двигателя. В течение следующих пяти лет большая часть отрасли последовала примеру Линкольна.
Элементы интерьера
MKX — это утилита-кроссовер. Полезность видна в таких функциях, как переднее пассажирское сиденье, которое складывается ровно, а каждая половина второго сиденья складывается независимо, чтобы вместить грузы различных размеров и длины. Заднее сиденье с разделением 60/40 также откидывается для удобства пассажиров. При такой компоновке водитель может перевозить предметы длиной до восьми футов с правой стороны кабины, даже если пассажиры пристегнуты ремнями безопасности слева. Сами сиденья кажутся богатыми, удобными и роскошными.
MyLincoln Touch — это усовершенствованная технология голосовой связи Lincoln Sync, в которой используются два пятипозиционных переключателя для больших пальцев, установленных на спицах рулевого колеса, два 4.5-дюймовых светодиодных экрана по обе стороны от большого спидометра в комбинации приборов, 8-дюймовый дисплей. дюймовый светодиодный экран вверху по центру приборной панели с четырехзонной системой цветового кодирования и панелью плоских сенсорных кнопок под ним. С MyLincoln Touch переключатели большого пальца и экран объединяются для управления климатом, звуковой системой, телефоном, навигацией и огромным разнообразием информационных функций, включая пошаговые инструкции, спортивные результаты, цены на топливо, списки фильмов, рестораны и даже гороскопы. , используя список до 10,000 XNUMX голосовых команд.
MKX, на котором мы ездили, предлагал удивительное разнообразие автомобильных развлечений: от фильмов на DVD (доступных только в парке) до музыки на DVD и CD, музыки с USB и музыки с iPod. HD-радио и звуковая система, сертифицированная THX II, были не чем иным, как впечатляющими по своей звуковой мощности и воспроизведению без искажений.
Что касается грузоподъемности, MKX обеспечивает 32.2 кубических фута за вторым сиденьем и 68.6 кубических футов со сложенным вторым сиденьем.
Впечатления от вождения
Lincoln MKX поставляется с 3.7-литровым двигателем V6 мощностью 305 лошадиных сил и крутящим моментом 285 Нм. В нем используется двойная независимая регулировка фаз газораспределения как на впускных, так и на выпускных клапанах, чтобы обеспечить низкий уровень выбросов и большой крутящий момент на низких оборотах, а также хорошую экономию топлива на шоссе, когда двигатель работает в крейсерском режиме.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач поставляется с ручным переключателем SelectShift. Неполный полный привод с электронным управлением, который по мере необходимости увеличивает крутящий момент на задних шинах, является необязательным.
Мы ездили на полноприводной версии MKX, хорошо оснащенной версии с большим количеством опций. Мощность и крутящий момент 3.7-литрового двигателя V6, скорость переключения 6-ступенчатой коробки передач проявляются с первых минут. Двигатель очень быстро разгоняет MKX, а для V6 двигатель звучит мощно.
Во время движения по шоссе в салоне очень и очень тихо, а разборчивость речи в салоне отличная. Инженеры Lincoln использовали акустическое ветровое стекло, толстые боковые стекла, корпуса зеркал аэродинамической формы и множество других мер, чтобы сделать MKX максимально тихим, и это, безусловно, заметно при разговоре с пассажирами на заднем сиденье на скорости 80 миль в час. Межрегиональная трасса.
Рулевое управление относительно острое и коммуникативное, а сочетание передних стоек и задних продольных рычагов в системе подвески обеспечивает приятную, плавную езду и хорошее поведение на поворотах.
Сверхмощные дисковые тормоза по всему периметру обеспечивают почти 140 квадратных дюймов рабочей площади, и вы можете чувствовать каждый квадратный дюйм уверенности, которую обеспечивает система. Замедление начинается в самом начале хода педали и нарастает уверенно линейно по мере того, как вы нажимаете сильнее. Стандартное оборудование включает в себя ABS, систему помощи при экстренном торможении, электронное распределение тормозного усилия, контроль тяги, контроль рыскания, программное обеспечение для предотвращения опрокидывания и контроль давления в шинах в дополнение к дополнительной системе полного привода.
Программное обеспечение для управления торможением даже включает функцию Hill-Hold, которая позволяет водителю один раз нажать на педаль тормоза и отпустить ее, чтобы предотвратить скатывание назад на холме. Электронный контроль раскачивания прицепа связан с системами контроля тяги и рыскания, а MKX рассчитан на буксировку до 3500 фунтов при заказе пакета буксировки прицепа.
Curve Control разработан, чтобы помочь водителям сохранить контроль при слишком быстром повороте, ошибка является причиной около 50,000 XNUMX аварий в США ежегодно.
Дополнительный адаптивный круиз-контроль включает в себя предупреждение о столкновении с поддержкой торможения, которая использует радар дальнего действия для обнаружения потенциально опасных ситуаций на расстоянии до 500 футов перед автомобилем. Всегда включенное предупреждение о столкновении подает звуковой сигнал и мигает светодиодами за 2.5–3.0 секунды до потенциального столкновения. Если водитель не реагирует, система предупреждения о столкновении автоматически замедляет автомобиль примерно за 1.5 секунды до потенциального столкновения. Если водитель все же отпускает акселератор, торможение начинается с усилием 0.3 g. В тот момент, когда нога водителя касается педали тормоза, система немедленно обеспечивает полное торможение. Это значительно увеличивает шансы того, что транспортное средство сможет остановиться до удара или замедлится настолько, чтобы водитель мог вырулить в безопасное место.
Информационная система слепых зон (BLIS) использует широкоугольный радар ближнего действия для обнаружения других транспортных средств, въезжающих в определенную зону слепых зон (то есть в пределах 45 футов с каждой стороны). На соответствующем зеркале бокового вида загорается свет, указывающий на то, что другой автомобиль находится в определенной мертвой зоне.
Оповещение о перекрестном движении, включенное в BLIS, может помочь вам безопасно задним ходом на парковках с ограниченным обзором сзади и по сторонам. Выберите «Задний ход», и предупреждение о перекрестном движении загорится желтым светом в соответствующем зеркале и прозвучит серия тонов, если датчики обнаружат другое транспортное средство, приближающееся с любой стороны.
Каждую из этих систем можно настроить с помощью системы MyLincoln Touch.
Заключение
Lincoln MKX — приятный автомобиль, простой в управлении, удобный, обладающий отличным комплексным пакетом безопасности, на который приятно смотреть, особенно внутри. Четырехзонная система MyLincoln Touch с цветовой маркировкой удобна в использовании и с ней весело играть. Мощность и экономия топлива находятся на вершине класса или близки к ней, как и тишина, которую MKX обеспечивает на скорости по шоссе. Его широкий набор бортовой электроники и развлекательных систем явно является одним из лучших в отрасли с точки зрения возможностей и простоты использования.
Джим Маккроу подал этот отчет о тест-драйве нового автомобиля из Вашингтона, округ Колумбия. Дополнительные материалы Джона Ф. Каца.