Обзор Lincoln MKX 2007 года

2007 Линкольн МКХ

Lincoln MKX — это совершенно новый кроссовер. Разделяя свою легковую структуру с Ford Edge, новый Lincoln MKX предлагает многие функции более дорогих внедорожников за меньшие деньги и служит шагом вперед по сравнению с обычными крупногабаритными внедорожниками. Он предлагает более плавную езду и лучшую управляемость, чем традиционные внедорожники на базе грузовиков, и обеспечивает лучшую экономию топлива. Малый радиус поворота MKX облегчает маневрирование в людных местах.

MKX — пятиместный автомобиль. Линкольн избегал втискиваться в третий ряд, где ему не место, отдавая предпочтение просторному комфорту для пятерых и их багажа. Конечно, третий ряд мог быть втиснут, и в результате четыре или пять человек были бы раздавлены, а багаж остался бы позади. Лучше предоставить переднюю и заднюю часть салона Lincoln, а также такие функции, как подогрев сидений и стеклянную крышу или DVD-развлечения, чтобы задние пассажиры не чувствовали себя гражданами второго сорта. Риелторы и другие специалисты по обслуживанию могут найти этот новый Lincoln идеальным для перевозки клиентов, особенно тех, кто ценит хороший обзор.

MKX демонстрирует наследие Lincoln в простоте использования. Садиться и выходить легко, ознакомление с органами управления происходит быстро, а ходовые качества предсказуемы. Что касается грузоподъемности, MKX может перевозить больше вещей, чем роскошный седан, хотя и не так много, как полноразмерный внедорожник, такой как Navigator.

Новый Lincoln MKX конкурирует с Acura MDX, BMW X5, Cadillac SRX, Infiniti FX и Lexus RX. Тем не менее, Lincoln MKX может представлять собой лучшую цену, чем многие из этих конкурентов, поскольку даже с полным приводом, навигацией, мощным звуком и так далее он не превышает 45,000 XNUMX долларов.

Модельный ряд

Lincoln MKX поставляется с передним приводом (34,120 35,770 долларов США) или с полным приводом (XNUMX XNUMX долларов США). MKX хорошо оснащен кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем, зеркалами с подогревом, рулевым колесом из дерева и кожи и большим количеством хромированной отделки.

Варианты включают панорамную крышу Vista с мощными шторами (1,895 долларов США); Спутниковое радио Sirius (195 долларов США); Навигационная DVD-система (1,995 долларов США), включающая звуковую систему, сертифицированную THX (650 Вт, 14 динамиков с двумя сабвуферами), развлекательную систему для задних пассажиров с восьмидюймовым экраном, пультом дистанционного управления и беспроводными наушниками второго ряда; подогрев передних сидений (295 долларов); подогрев задних сидений (295 долларов); багажник и рейлинги на крыше; адаптивные фары; электропривод задней двери; датчики обратного приближения (245 долларов США); Пакет буксировки класса II (295 долларов США) с рейтингом 3,500 фунтов. Развлекательная система для пассажиров задних сидений не сочетается с крышей Vista.

Читайте также:
2000 Buick Regal Обзор

Средства безопасности включают фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки безопасности. ABS и электронная система контроля устойчивости входят в стандартную комплектацию моделей с полным приводом и доступны для моделей с передним приводом.

Наружный круговой осмотр

С короткими свесами и значительными колесными арками Lincoln MKX представляет собой стильный профиль, мало чем отличающийся от некоторых футуристических концепций летающих людей, созданных аниматорами 20-го века. С капюшоном, который чуть длиннее подбородка Лено, и большим остеклением он имеет пропорции почти фургона, но авангардный дизайн и продуманное использование цветов исключают любые шансы на применение этого клейма.

MKX Линкольна сделан по той же схеме, что и Ford Edge. Хромированная решетка из яичного ящика предлагает множество блестящих вещей, с более блестящими деталями на зеркалах, колпаках колес, вокруг задних фонарей и окон, выхлопных патрубках и значках. Дверные ручки окрашены в цвет, а крыша Vista полностью черная, что ведет к черному заднему спойлеру и отделке под задним стеклом, из-за чего окно кажется больше, чем оно есть на самом деле. Под стеклом люка находится задний фонарь во всю ширину, как у старых Линкольнов, только этот светится светодиодами. В целом MKX чистый и самобытный, не переусердствованный и не обычный желеобразный.

Элементы интерьера

Салон, кажется, сочетает в себе традиционные роскошные формы дизайна Lincoln с более современной палитрой материалов и цветов. Мягкая на ощупь приборная панель использует дополнительные цветовые подсказки, отделку из темного дерева прямо из чикагской закусочной и элементы отделки цвета олова, которые переносятся на рулевое колесо и дверные панели переключателей; только нижние дверные панели явно пластиковые, тем проще отчищать от обуви и грязи.

Простая группа инструментов обращена к водителю за наклонно-телескопическим рулевым колесом из дерева и кожи с дублирующими элементами управления звуком и климатическими функциями. С сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, MKX с комфортом разместит любого водителя между крайностями форварда NBA или жокея, а сиденья из перфорированной кожи имеют как подогрев, так и охлаждение, последнее хорошо для сокращения использования кондиционера.

Читайте также:
2018 Hyundai Tucson - NewCarTestDrive

Основная отмеченная проблема связана с блоком предохранителей, который упирается в пространство для ног слева и перемещает педаль стояночного тормоза далеко от двери; примерно в 20% случаев, когда мы включали стояночный тормоз, мы также отключали крышку блока предохранителей.

У водителей на заднем сиденье не должно быть никаких жалоб, потому что их сиденья имеют те же размеры, что и передние; задние сиденья откидываются и имеют обогреватели сидений, лампы для чтения и стеклянную крышу с электроприводом. На заднем сиденье удобно для двух пассажиров. Третий водитель немного снизит уровень комфорта, но не пострадает от безопасности: предусмотрен регулируемый центральный подголовник и плечевой ремень.

Багажник в изобилии. Перчаточный ящик приличного размера, в него поместится гораздо больше, чем просто инструкция по эксплуатации. Центральная консоль настолько велика, что в ней есть перегородка, чтобы отделить ваш ноутбук от другого мусора. Крючки для одежды подходят для толстых пластиковых ангаров, что очень удобно при уборке вещей в химчистку, которую упускают из виду во многих других транспортных средствах.

Багажное отделение предлагает щедрые пропорции в полезной форме, удваивается простым нажатием кнопки сбоку, которая складывает разделенные секции задних сидений: не нужно возиться с подголовниками или угадывать, какой рычаг делает что. Груз придется поднимать выше колена, так как спущенное колесо будет уложено под полом, корпус задней двери с электроприводом немного вторгается в пространство слева, и не хватает точек крепления для крепления тяжелых предметов.

Впечатления от вождения

Lincoln MKX создан для расслабления, комфорта и стиля, но не обременен динамической реакцией, сравнимой с предметом мебели. Для водителей, не склонных к 0-60 разам и инженерам, говоря о том, почему машина будет делать этот поворот именно на скорости 41.38 миль в час, MKX обеспечивает все необходимое сцепление на поворотах и ​​​​стабильность, которые им нужны, при достаточно плавной езде, чтобы их латте не пролился.

MKX делит свое наследие с седаном Mazda6 и линейкой кроссоверов Mazda CX, и это хорошая отправная точка. 3.5-литровый V6 с четырьмя распредвалами используется совместно с CX-9 и имеет достаточную мощность, чтобы легко объединить MKX или нести полную нагрузку на склонах. К сожалению, шестиступенчатая автоматическая коробка передач неохотно переключается на пониженную передачу, если только вы не разровняете ковер под педалью газа, и не предлагает вариантов управления, характерных для других трансмиссий, для длинных горных спусков или просто для экономии тормозов.

Читайте также:
Обзор Hyundai Tucson 2016 года

Поверните руль и скомандуйте MKX изменить направление или остановиться, и он не ответит так четко, как некоторые, но и не будет таким изолированным и резиновым, как другие, поэтому он не перевернется и не завизжит шинами в знак протеста. Он управляемый и грамотный, ни быстрый, ни медленный, и никого не расстроит невоспитанностью типа валяния или плетения. Проведите достаточно времени на асфальте с выбоинами или на низкопрофильных шинах, и легко будет утверждать, что средний уровень может быть замаскированным благословением.

Дорожный шум подавляется, чему, без сомнения, способствует расположение колес по углам и вдали от ног и задней части пассажиров. Шум ветра не становится проблемой до тех пор, пока вы не совершите нарушение скорости, а видимость довольно хорошая, несмотря на правильную установку трех задних подголовников. С другой стороны, некоторые обнаружат, что центральная дверная стойка блокирует обзор через плечо, а задний дворник может очищать больше стекла.

Заключение

Совершенно новый Lincoln MKX хорошо справляется со своей задачей, хорошо сбалансирован, но не превосходит ни в одной области. Его основным преимуществом среди конкурентов является цена, поскольку даже топовый MKX едва превышает базовую цену своих целевых перекрестных покупателей. Его можно купить как причудливую, загруженную, более традиционную версию режущего края с более длительной гарантией.

Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale подал этот отчет из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: