Обзор Lincoln MKT 2018 года

Несмотря на способность перевозить пассажиров, трехрядный кроссовер Lincoln MKT не произвел большого впечатления с момента своего дебюта в 2010 году. Лимузин-сервисам это нравится, но розничные клиенты, как правило, отворачиваются.

Несмотря на превосходство в комфорте и полезности, MKT сильно уступает в привлекательности для глаз. Немногие считают его привлекательным, в то время как многие могут назвать его неуклюжим, если не откровенно уродливым.

В 2018 модельном году ничего существенного не изменилось, за исключением некоторых новых цветов и новых названий комплектаций. Фактически, MKT претерпел минимальные изменения за время своего существования.

Почти напоминающий похожие на баржу Lincolns далекого прошлого, MKT на самом деле является ответвлением квадратного, гораздо более популярного Ford Flex, обшитого собственным металлическим листом.

Предлагаются две комплектации: Premier и Reserve. Под капотами Premier стандартный 3.7-литровый V6 развивает мощность 303 лошадиные силы. Версия Reserve оснащена 3.5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил. Обе версии используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Модели Premier поставляются только с передним приводом, а двигатель с двойным турбонаддувом сочетается со стандартным полным приводом.

Информационно-развлекательная система на высшем уровне, в ней хорошо используется интуитивно понятная система Ford Sync 3, которая включает Apple CarPlay и Android Auto.

Усовершенствованная технология безопасности — это одна из областей, в которой MKT не дотягивает. Только версия Reserve может быть оснащена такими технологиями, как предупреждение о столкновении, удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Вместо стандартных, эти элементы предлагаются в дополнительном пакете технологий за 2,000 долларов, который также включает активную систему помощи при парковке. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию модели Reserve. Автоматическое экстренное торможение вообще недоступно, хотя оно предлагается на многих других автомобилях 2018 года.

Шесть подушек безопасности и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию каждого MKT. Надувные задние ремни безопасности не являются обязательными. К сожалению, эти ремни неудобно громоздки, а также несовместимы с некоторыми детскими автокреслами.

Национальное управление безопасности дорожного движения, агентство федерального правительства, не проводило краш-тесты MKT. В своей программе краш-тестов Страховой институт безопасности дорожного движения дал MKT хорошую оценку за умеренное лобовое столкновение с перекрытием и по ряду других факторов; но это агентство не подвергало MKT более сложному тесту на небольшое перекрытие. Кроме того, фары MKT были признаны маргинальными.

Читайте также:
2013 Фиат 500L Обзор

Модельный ряд

MKT Premiere (43,530 3.7 долларов) поставляется с 6-литровым двигателем V19, передним приводом, 3-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой, HID-фарами, задней дверью с электроприводом, информационно-развлекательной системой Sync XNUMX и дистанционным запуском. Передние сиденья с подогревом и охлаждением также входят в стандартную комплектацию. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

MKT Reserve (49,025 3.5 долларов) обновляется до 6-литрового VXNUMX с двойным турбонаддувом и полным приводом. Стандартные функции также включают адаптивную подвеску, рулевое колесо с подогревом, навигацию, сертифицированную THX II аудиосистему, сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Доступны ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом/охлаждением.

Наружное освещение

Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что внешний вид не является главным аргументом в пользу продажи MKT. Если они не впечатлены полезностью большого кроссовера и потенциальным комфортом, наблюдатели с гораздо большей вероятностью назовут его неуклюжим или невзрачным, чем красивым или заманчивым.

Двигатели и опоры такие же, как у вызывающе квадратного Flex от Ford, но листовой металл определенно не такой. В то время как отчетливо знакомый Flex заметно постарел за последнее десятилетие, MKT по-прежнему обременен почти неуклюжим телосложением во главе с выступающей мордой. Общий внешний вид напоминает некоторые более ранние модели Lincoln, а дизайн кажется совершенно несоответствующим 2018 году.

Внутреннее освещение

Просторный и удобный внутри, MKT обещает достаточно места для шести пассажиров. Ничто в интерьере нельзя было назвать гладким или современным. Салон, отделанный деревом и кожей, выглядит несколько устаревшим, но излучает успокаивающую ауру.

Стандартная кожаная обивка Bridge of Weir поднимает уровень роскоши. Сиденья переднего и второго ряда считаются роскошными, как и в Ford Flex. Передние пассажиры сидят немного низко, но им выгодны мягкие подушки.

Во втором ряду индивидуальные капитанские кресла могут заменить обычную трехместную скамью, сократив вместимость с семи до шести пассажиров. В любой конфигурации пассажиры могут рассчитывать на достаточное пространство для растяжки. Места для сидения больше, чем ожидалось, и в третьем ряду, хотя добраться туда может быть проблемой для взрослых.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GL-класса 2016 года

Несмотря на то, что компоновка приборной панели логична и упорядочена, элементы управления, если они скучны, могут разочаровать. Заменяющие обычные кнопки, емкостные сенсорные элементы управления звуком и климатом создают чистый внешний вид, но не работают так же хорошо, как обычные переключатели и ручки. Особенно проблематична ползунок громкости.

Информационно-развлекательная система Sync 3 быстро реагирует, работая с меню, в котором легко разобраться. Каждая модель получает 8.0-дюймовый экран.

Багажное отделение обильное, всего 76 кубических футов, когда сиденья второго и третьего ряда сложены. Когда второй ряд стоит вертикально, объем падает до 39.6 кубических футов. Поднимите оба ряда, и пространство составит 17.9 кубических футов.

Впечатления от вождения

Производительность соответствует базовому двигателю. Тихая и собранная, модель Premiere превосходно приглушена, готовая к работе в качестве городского автомобиля.

Отклик от твин-турбо Резерва стал настоящим сюрпризом, дополненным его почти спортивным звуком выхлопа и твердым, коммуникативным рулевым управлением. Впечатляющее ускорение с двойным турбонаддувом придает MKT почти спортивный характер. Умеренный удар по дроссельной заслонке производит настоящий торнадо крутящего момента.

Длинная колесная база обеспечивает комфортную езду, особенно в моделях Reserve со стандартной адаптивной подвеской. Стандартные 19-дюймовые шины хорошо справляются с колеями на асфальте.

Трансмиссия в конкурирующих моделях может иметь больше передач, но 6-ступенчатая MKT переключается плавно. Подрулевые лепестки включены в комплектацию Reserve. В сочетании с адаптивной подвеской Reserve они обеспечивают неожиданно спортивное вождение. Рулевое управление прямое и точное, с более естественным ощущением, чем у многих кроссоверов, а наклон кузова в поворотах минимален.

Экономией топлива похвастаться нечем. В MKT Premiere 3.7-литровый V6 имеет рейтинг EPA на 16/24 миль на галлон по городу / шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле. Двигатель с двойным турбонаддувом и полный привод в модели Reserve по рейтингу EPA составляют всего 15/21 миль на галлон по городу / шоссе или 17 миль на галлон в смешанном цикле. Оба двигателя МКТ работают на обычном бензине.

Заключительное слово

Не ограничивайтесь его нетрадиционным, часто высмеиваемым стилем, и MKT может обеспечить достойную ценность для своего класса. Lincoln оправдывает относительно высокую цену MKT обилием традиционного роскошного оборудования, которому помогает превосходная информационно-развлекательная система Sync 3. Несмотря на пару причуд, MKT превосходен как вместительный и удобный пассажирский перевозчик, факт, который хорошо знают водители лимузинов.

Читайте также:
Обзор Шевроле Колорадо 2015 года

Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: