Роскошный компактный кроссовер Lincoln MKC имеет общую основу и большую часть своей конструкции с долгоживущим Ford Escape. По внешнему виду обе модели отличаются. Lincoln представила свой MKC как модель 2015 года.
Немногое изменилось для модели 2018 года. Предлагаются уровни отделки Premiere, Select, Reserve и Black Label. Даже базовая модель хорошо оснащена. В частности, с ярко сияющим интерьером MKC обеспечивает уровень роскоши, обещанный брендом Lincoln.
Lincoln предлагает на выбор два силовых агрегата. Базовым двигателем является 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 270 фунт-футов. Кнопки делают выбор на стандартной 6-ступенчатой автоматической коробке передач. Экономия топлива оценивается в 23 мили на галлон в комбинированном движении по городу/шоссе.
2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 285 лошадиных сил и 305 фунт-футов, что достаточно для ускорения до 60 миль в час менее чем за семь секунд, что является быстрой производительностью. Этот двигатель доступен для всех комплектаций MKC, кроме Premiere, но не предлагается для Ford Escape.
Каждая версия MKC предлагается с передним или опциональным полным приводом. 285-сильный двигатель объемом 2.3 литра идет только с полным приводом.
Доступная технология Stop/Start может отключать 2.0-литровый двигатель на светофорах, чтобы помочь сэкономить топливо. Адаптивная подвеска с постоянно регулируемыми амортизаторами доступна для верхних уровней отделки салона. С любым двигателем MKC рассчитан на буксировку 3,000 фунтов.
В своей программе краш-тестов Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила MKC всего четыре звезды. MKC получил пять звезд за тест на боковой удар и четыре звезды за лобовое столкновение и сопротивление опрокидыванию (расчетный показатель). Страховой институт безопасности дорожного движения провел MKC только часть своей программы краш-тестов, присвоив ему оценку «хорошо» за боковой удар и умеренное перекрытие.
Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Мониторинг слепых зон включен или доступен в верхних комплектациях. Дополнительный технологический пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и помощь при парковке.
Переработанный MKC планируется выпустить летом 2018 года как модель 2019 года с измененным стилем и системой безопасности перед столкновением.
Модельный ряд
Lincoln MKC Premiere (33,355 2.0 долларов США), базовая модель, поставляется с 18-литровым двигателем и включает передние сиденья с электроприводом и подогревом, обивку из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с кнопки, камеру заднего вида, 8.0-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь с электроприводом. и аудио с девятью динамиками. Информационно-развлекательная система оснащена 3-дюймовым сенсорным экраном с Sync 35,765. Premiere AWD (925 XNUMX долларов США) имеет полный привод, а не передний привод. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
Обновление MKC Select (36,110 38,520 долларов США) и Select AWD (XNUMX XNUMX долларов США) с перфорированными кожаными поверхностями сидений и окружающим освещением, а также с большей доступностью опций, включая мониторинг слепых зон.
MKC Reserve (39,985 42,395 долларов США) и Reserve AWD (XNUMX XNUMX долларов США) включают люк с двойным остеклением, навигацию, подогрев / вентиляцию передних сидений, деревянные внутренние акценты и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
MKC Black Label (45,975 48,380 долларов) и Black Label AWD (19 XNUMX долларов) поставляются с XNUMX-дюймовыми колесами, обновленными кожаными сиденьями и обивкой потолка из алькантары.
Наружное освещение
Несмотря на то, что он основан на Ford Escape, компактный кроссовер Lincoln мало чем отличается от своего менее дорогого родственника.
Разработанный как приятное сочетание относительно мягких линий и резких складок, внешний вид MKC оценивается немного выше среднего. Решетка с раздельными крыльями должна быть знакома по всем внедорожникам Lincoln. Некоторое сходство с Ford Escape можно увидеть в профиле MKC. Выпуклая задняя часть Линкольна не входит в их число.
Внутреннее освещение
Более впечатляющий внутри, чем можно было бы предположить по его стартовой цене, MKC предлагает опыт роскошного автомобиля. Салон MKC кажется больше, чем он есть на самом деле.
Передние пассажиры получают вкус элегантной простоты. Высококачественные материалы варьируются от просто приятных до почти декадентских, с акцентом на дерево.
Сиденья базовой модели имеют обивку из синтетической кожи и ткани. Версии Black Label дополняются венецианской кожей и обивкой потолка из алькантары. Кожаный мост Weir входит в комплектацию Reserve.
Пассажиры на передних сиденьях могут рассчитывать на тихий и изысканный отдых на просторных и мягких сиденьях. Боковая поддержка ограничена, но ее отсутствие заметно только при интенсивных поездках.
Пассажирам на заднем сиденье повезло меньше, они столкнулись с тесной скамейкой. Взрослым может не хватать места для ног и головы. 36.8-дюймовому заднему пространству для ног мешают большие передние сиденья. Внешние места для сидения адекватно вылеплены, но амортизация ограничена. Доступный люк с двойным остеклением также сокращает пространство над головой.
Раздельно складывающиеся задние сиденья увеличивают грузовое пространство с 25.2 кубических футов с вертикальными спинками до 53.1 кубических футов в сложенном виде.
Информационно-развлекательная система Sync 3 удовлетворительна по сравнению с предыдущими системами. Активное шумоподавление позволяет контролировать нежелательные звуки.
Впечатления от вождения
Каждый двигатель обеспечивает стимулирующие ответы. В то время как базовый двигатель обеспечивает достаточную мощность для MKC, 285-сильный апгрейд повышает производительность до уровня, который почти не характерен для компактного кроссовера-внедорожника.
Доступный только с полным приводом, 2.3-литровый силовой агрегат был бы логичным выбором для поездок по пересеченной местности, придавая дополнительный уровень уверенности. Хотя автоматическая коробка передач эффективно передает мощность двигателя, ее кнопочный селектор передач никогда не кажется полностью интуитивным. Другие элементы управления MKC, к счастью, проще в эксплуатации.
Компетентные, сдержанные манеры поведения на дороге неудивительны для Линкольна. Плавность хода и управляемость выгодно отличаются от других моделей в своей категории, включая конкурентов от немецких автопроизводителей.
Имеющиеся постоянно регулируемые амортизаторы могут обеспечивать несколько уровней жесткости. Спортивная настройка может показаться несколько жесткой, но MKC цепко цепляется за тротуар, с минимальным наклоном кузова на поворотах.
К сожалению, выбор режима не так интуитивен, требуя использования кнопочного переключателя или управления на рулевом колесе. Для спортивного режима требуется одно нажатие кнопки S. Второе нажатие приводит к полуручному режиму. Для настройки работы подвески необходимо использовать полускрытый ряд меню. Тем не менее, регулируемая подвеска превосходит базовую настройку в сглаживании неровностей.
Экономия топлива является разумной для роскошного кроссовера, хотя достижение оценок EPA в реальных условиях вождения является проблемой. С передним приводом 2.0-литровая базовая модель имеет рейтинг EPA на 21/28 миль на галлон по городу / шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле. Полный привод значительно снижает оценку, до 19/25/21 миль на галлон (22 мили на галлон в сочетании с работающей системой Stop/Start). MKC с 2.3-литровым двигателем имеет рейтинг EPA немного ниже: 18/25 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
MKC от Lincoln предлагает множество удобств, хотя известность этого бренда не соответствует характеристикам некоторых европейских и азиатских производителей. Хорошее стандартное оборудование компенсируется далеко не идеальными рейтингами безопасности. Стиль менее смелый, чем у седанов Lincoln, но внутри вас ждет элегантность. В целом, MKC представляет собой хорошую цену, хотя версия Black Label с широкими возможностями может стоить 50,000 XNUMX долларов.
Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.