Lincoln Aviator 2022 года — это роскошный и мощный внедорожник с тремя рядами сидений. По сравнению с Ford Explorer, Aviator предлагает элегантную кабину, смелый внешний вид и множество технологий безопасности и удобства за эти деньги.
После того, как Aviator был представлен в 2019 модельном году, в 2022 году он практически не изменился. Эта модель уступает большому Navigator, но в ней воплощен стиль этого флагмана и его чванство в более привлекательной и удобной для гаража упаковке.
400-литровый двигатель V-3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л. поездки на работу или выполнение поручений.
Заднеприводный негибридный Aviator зарабатывает оценки EPA: 18 миль на галлон по городу, 26 по шоссе, 21 вместе взятый, в то время как эти цифры снижаются до 17/24/20 миль на галлон с доступным полным приводом. Grand Touring рассчитан на 56 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятых.
IIHS оценивает Aviator на «хорошо» по всем направлениям, за исключением фар. Стандартные агрегаты по-прежнему являются «маргинальными», но модернизированных фар, предлагаемых в комплектациях Reserve и выше, достаточно для получения награды Top Safety Pick. NHTSA дает внедорожнику пять звезд в целом. Стандартный тариф включает стандартное автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет, а также доступны передние датчики парковки и автоматическая помощь при парковке.
Модельный ряд
С модельным рядом отделки, который больше похож на уровни сигар или каберне, Aviator предлагается в вариантах Standard, Reserve, Grand Touring и Black Label.
Базовые модели Aviator Standard стоят 52,560 10 долларов, что включает в себя обивку из искусственной кожи, светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом по 10.1 параметрам, заднюю дверь с электроприводом, запуск без ключа, навигацию и XNUMX-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Несколько вариантов включают в себя капитанские кресла второго ряда, обивку из натуральной кожи, передние сиденья с электрорегулировкой по 30 параметрам, подогревом и охлаждением, аудиосистему Revel с 14 или 28 динамиками на выбор и 20-дюймовые колеса.
Aviator Reserve за 58,450 20 долларов добавляет стандартные 14-дюймовые колеса, звук Revel с XNUMX динамиками, систему камер объемного обзора, премиальную кожу, беспроводную зарядку смартфона, проекционный дисплей и панорамный люк на крыше.
Чуть менее 70,000 XNUMX долларов Grand Touring сочетает в себе гибридную трансмиссию с набором функций, аналогичным резерву.
Возглавляет линейку Black Label, которая почти за 80,000 22 долларов получает XNUMX-дюймовые колеса и выбор из трех тем интерьера с улучшенными материалами — «Полет», «Пункт назначения» или «Шале», а также бесплатное обслуживание консьержа.
Наружное освещение
Подобно уменьшенному Navigator с более гладкими пропорциями, Lincoln Aviator имеет особенно эффектный профиль. Его роскошные детали включают в себя хромированную отделку, огромные колеса, которые могут быть еще больше на флагманской модели Black Label, и светящийся значок Lincoln в центре решетки радиатора.
Это смелый, но не выдающийся автомобиль, и это такой внедорожник, который гарантированно вызовет повторные взгляды.
Версии Black Label добавляют немного более яркой работы и божественных 22-дюймовых колес, в то время как Grand Touring немного сбавляет обороты для чуть менее кричащего внешнего вида.
Внутреннее освещение
Aviator передает славное прошлое Lincoln, как и в эпоху середины 1960-х годов. Прямоугольные формы и широкие полосы металлической отделки выглядят одновременно свежо и ретро, и они хорошо сочетаются с огромным центральным сенсорным экраном и цифровой комбинацией приборов.
Делайте покупки осторожно, так как Lincoln предлагает множество оттенков интерьера, особенно Black Label. Вы заплатите за него большие деньги, но в награду вы сможете выбрать между черно-коричневой отделкой Flight, красной кожей и деревом в стиле Destination или Chalet из белой кожи с отделкой из серебристого дерева.
Aviator большой снаружи и просторный внутри, с фантастическими передними сиденьями, которые можно регулировать по 30 параметрам. Второй ряд предлагает достаточно места для ног и выбор между капитанскими креслами или скамьей из трех частей. Третий ряд лучше всего подходит для детей, но может справиться со взрослыми для более коротких поездок.
Что касается груза, обратите внимание на то, что его 18.3 кубических фута пространства за третьим рядом вырастут до 41.8 кубических футов в сложенном виде и максимум 77.7 кубических футов.
Впечатления от вождения
400-сильный 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 415 фунт-фут крутящего момента через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач либо на задние колеса, либо на все четыре колеса. Этого достаточно, чтобы разогнать дородного авиатора до 60 миль в час примерно за семь секунд. Гибриды немного быстрее, но и немного тяжелее, что вы заметите в поворотах.
Несмотря на то, что Aviator не совсем спортивный, он легко справляется с длинными, стремительными поворотами, а его подвеска — даже в стандартной комплектации — с легкостью проглатывает большие неровности. Дополнительные пневматические пружины и адаптивные амортизаторы достаточно хорошо гасят более короткие боковины, хотя этот большой внедорожник лучше оставить в режиме комфорта.
При правильном оборудовании Aviator 2022 года может перевозить до 6,700 фунтов.
Заключительное слово
Lincoln Aviator 2022 года, от сенсационного салона до достаточной мощности, является разумным выбором среди высококлассных трехрядных внедорожников.