Обзор Lexus SC 2003 430 года выпуска

2003 Лексус СК 430

Lexus SC 430 — это изысканное купе с жесткой крышей и спортивный кабриолет, роскошный кожаный салон и серьезный автомобиль с высокими характеристиками. Ключом к двойной индивидуальности SC 430 является жесткая алюминиевая крыша, которая одним нажатием тумблера аккуратно складывается в багажник. Однако в этом элегантном новом Lexus есть нечто большее, чем его мощная убирающаяся жесткая крыша.

Благодаря мускулистому V8 с четырьмя распредвалами, передающему 300 лошадиных сил на задние колеса, элегантный SC 430 воплощает в себе сущность агрессивного двухместного автомобиля. Тем не менее, он также поднимает концепцию на новые высоты щедрой роскоши благодаря ослепительным электронным дисплеям и сложным органам управления автомобилем, которые стали визитной карточкой подразделения Toyota Lexus.

SC 430 бросает вызов репутации Lexus в области уравновешенного стиля, с его дерзким лицом, преувеличенными колесными арками и привлекательными изгибами.

SC 430 была совершенно новой моделью 2002 года. В 2003 году к длинному списку стандартного оборудования SC 430 была добавлена ​​ранее опциональная навигационная система Lexus. А совершенно новая телекоммуникационная система Lexus Link теперь не является обязательной.

Модельный ряд

Lexus производит только одну версию SC 430 (62,025 XNUMX долларов). Он оснащён сложным оборудованием для обеспечения безопасности и производительности, а также роскошной кожей, деревом и хромом. Также в комплект входит аудиосистема Mark Levinson с девятью специальными динамиками, предназначенная для воспроизведения полноценного аудиофильского звука независимо от того, поднята или опущена крыша, а также навигационная система Lexus.

4.3-литровый полностью алюминиевый двигатель V8 с двумя верхними распредвалами мощностью 300 лошадиных сил работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с интуитивно понятным электронным управлением.

Список опций явно короткий:

Lexus Link (1,250 долл. США, включая один год обслуживания) сочетает в себе технологии GPS и сотовой связи для связи водителя SC 430 с опытными консультантами Lexus 24 часа в сутки, 365 дней в году. Услуги Lexus Link включают помощь на дороге, отслеживание угнанных автомобилей и удаленное отпирание дверей. Система также автоматически отправляет экстренные службы, если сработали подушки безопасности.

Читайте также:
Обзор Додж Нитро 2008 года

Тонкий задний спойлер (440 долларов) снижает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля с 0.31 до еще более гладких 0.30. Шины Run-Flat (400 долларов) устраняют необходимость в запасном колесе и, таким образом, увеличивают место в багажнике.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает передние и боковые подушки безопасности, дисковые тормоза четырех колес с антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочную систему (TRAC), систему контроля заноса (VSC) и даже систему предупреждения о давлении в шинах (TPWS).

Наружный круговой осмотр

Lexus SC был переработан для модели 2002 года, и это полностью отличается от предыдущего купе Lexus. В то время как старый (до 2001 года) SC 400 был стройным и стройным, SC 430 — пышный и смелый, эффектный, привлекающий внимание образ, который не похож ни на что другое на дороге, и меньше всего на Lexus.

Лицо SC 430 динамичное, с яркими блестками хрома на треугольных блоках фар и трапециевидной решетке радиатора торговой марки Lexus. Плавная арка его крыши ведет к округлому, наводящему на размышления крупу, где встроенные задние фонари с несколькими линзами вылеплены в виде треугольников, перекошенных кривыми.

Под линией пояса SC 430 округлый и пухлый, но приятный. Его смелая, приземистая осанка подчеркивается длинной колесной базой, преувеличенными колесными арками и 18-дюймовыми колесами с хромированными акцентами. Эти колеса выдвинуты так далеко к углам, что кажется, будто они растягивают листовой металл позади себя.

Нажмите тумблер на консоли, и легкая алюминиевая жесткая крыша быстро сложится вдвое и заправится в багажник. С верхом, скрытым под крышкой багажника, SC 430 выглядит плавным и быстрым, как колоритный родстер.

Элементы интерьера

Проскользните в роскошную кабину Lexus SC 430. Почувствуйте мягкую, как масло, кожа ковшеобразных сидений. Наслаждайтесь сложной электронной системой управления и высокотехнологичным управлением. Восхититесь, пожалуй, лучшей стандартной аудиосистемой, когда-либо украшавшей любой серийный автомобиль.

Глянцевая древесина, доступная либо из светлого клена с высоты птичьего полета, либо из темного грецкого ореха, украшает рулевое колесо, селектор передач и консоль; и полосы на дверях и приборной панели. Деревянные откидные двери скрывают аудиосистему и навигационную систему. Кожаный подлокотник венчает консоль; подняв его, вы обнаружите удобный ящик для хранения.

Читайте также:
Audi Allroad 2017 года - NewCarTestDrive

Несмотря на огромное количество сложного электронного оборудования и мощных органов управления, кабина SC 430 похвально проста и хорошо организована. Перед водителем стоит рулевое колесо, которое наклоняется и выдвигается, а также переключатели системы круиз-контроля. Непосредственно впереди находятся три нактоуза с хромированными кольцами, в которых расположены круглые аналоговые датчики с четкой графикой, выполненной белым на черном, и ярко-красными стрелками. Выключатели для окон и дверных замков усеивают мягкий подлокотник на двери водителя. Справа, над консолью, горизонтальные модули вмещают аудиосистему и климатическую систему, а также видеоэкран навигационной системы.

Автоматическая климатическая система предлагает независимые элементы управления для левой и правой сторон кабины, а также собственный отдельный светодиодный дисплей для температуры и потока воздуха. Это «умная» система, которая собирает информацию с датчиков температуры в салоне. Вентиляционные отверстия на коленях автоматически раскрываются, когда верхняя часть открыта, чтобы компенсировать солнечный нагрев.

Стереосистема мощностью 240 Вт была разработана специально для SC 430 компанией Mark Levinson из Коннектикута, которая имеет репутацию производителя высококачественных звуковых систем. Радио, кассетная дека и CD-чейнджер на шесть дисков, установленный на приборной панели, воспроизводятся через семиканальный усилитель и девять динамиков, включая восьмидюймовый сабвуфер. Благодаря цифровой обработке сигнала (DSP) и автоматическому выравниванию звука (ASL) это электронное чудо превращает кабину SC 430 в мобильную звуковую студию. Самым впечатляющим аспектом системы является то, что она поддерживает полное гармоническое богатство и высокое звуковое разрешение, даже когда вы мчитесь на скорости по автостраде с опущенным верхом.

Тумблер рядом с климатической системой открывает верх. Во-первых, коробка передач должна быть в положении Park. Затем нажимаешь переключатель, и боковые стекла опускаются, крышка багажника поднимается, а крыша быстро складывается пополам и проскальзывает в багажник. Затем створка закрывается и окна опускаются в двери.

За передними сиденьями скрывается пара меньших по размеру задних ковшей со встроенными подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Но не путайте SC 430 с полноценным четырехместным автомобилем. Эти задние ведра болезненно вертикальны и достаточно велики только для Барби и Кена. Лучше использовать их в качестве дополнительной полки для хранения миниатюрного багажника, особенно когда жесткая крыша сложена и занимает большую часть доступного пространства грузовика.

Читайте также:
Обзор Тойота Ярис 2019 года

Впечатления от вождения

В Lexus SC 430 умело и, казалось бы, непринужденно сочетаются агрессивные характеристики и резвая маневренность с изысканностью и непревзойденной личной роскошью. Он представляет несколько личностей, чтобы отразить собственное настроение водителя. И делает это так же легко, как человек может сменить шорты и спортивную рубашку на формальную одежду с черным галстуком.

С поднятой жесткой крышей и симфоническим звуком, циркулирующим в обитом кожей салоне, SC 430 путешествует в режиме изолированного Lexus: тихая езда, поддерживаемая ослепительным электронным волшебством и легким управлением.

Или уберите верх, нажмите на ногу и почувствуйте немедленную реакцию 300 лошадей, когда вокруг вас вихрится свежий воздух. SC 430 может мчаться по прямой с недопустимой скоростью или преодолевать горные повороты с ловкостью атлетичного спортивного автомобиля.

Мы катались по пляжным бульварам Сан-Диего в режиме кабриолета, с включенной стереосистемой и калифорнийским солнцем, обжигающим нашу кожу. Единственное, чего не хватало в нашей поездке с откидным верхом, так это потрепанной ветром прически. Эти волшебники-инженеры в Lexus сумели практически устранить тряску от ветра. Даже на большой скорости вы чувствуете небольшой ветер и можете вести разговор с соседом по сиденью, не повышая голоса.

Затем мы закрыли вершину, чтобы пробежать на восток через покрытые соснами горы, чтобы поэкспериментировать со скоростью и ловкостью в низине пустыни Анза-Боррего. Быстро и жестко проезжая по извилистым трассам, а затем рухнув на дно пустыни, SC 430 продемонстрировал агрессивную сторону своего характера, несмотря на роскошь своих помещений и элитный салон.

Безусловно, в SC 430 есть все, что нужно классическим спортивным автомобилям: жесткая платформа с удлиненной колесной базой, небольшие передние и задние свесы кузова, хорошее распределение веса и передний двигатель, передающий большой крутящий момент на задние колеса.

Этот большой двигатель, алюминиевый V8 с четырьмя распредвалами объемом 4.3 литра, развивает мощность 300 лошадиных сил при 5600 об/мин и крутящий момент 325 фунт-фут при 3400 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать SC 430 с 0 до 60 миль в час за 5.9 секунды и преодолеть четверть мили за 14.4 секунды. Максимальная скорость, которая гарантированно зафиксирует стрелку радара любого сотрудника правоохранительных органов, составляет 156 миль в час.

Читайте также:
2017 Acura TLX - NewCarTestDrive

Все эти мускулы передаются через пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая незаметно переключается с эффективностью Lexus. Он имеет три программируемых режима переключения передач (обычный, спортивный и зимний) и закрытый переключатель, установленный на напольной консоли. Благодаря С-образному затвору водитель может точно переключать все пять передач для выборочного управления, близкого к ручному. Или оставьте его в покое, чтобы он принимал свои собственные интуитивные решения о переключении передач.

SC 430 оснащен полным набором электронных средств управления для безопасного удержания колес на курсе. Антиблокировочная система тормозов связана с системами контроля тяги и рыскания, которые контролируют проскальзывание шин как вперед, так и в стороны.

Легкосплавные диски диаметром 18 дюймов являются самыми большими из когда-либо выпускавшихся Lexus, и на них установлены низкопрофильные шины Bridgestone или Dunlop с высокими эксплуатационными характеристиками, которые контролируются системой предупреждения о давлении в шинах. Дополнительные шины Run-Flat избавляют от необходимости носить с собой запасное колесо в маленьком багажнике. Их выбор увеличивает вместимость багажника с жалких 8.8 кубических футов до мизерных 9.4. Проколите шину Run-Flat, и вы можете продолжать движение (до 100 миль), пока не доберетесь до ремонтной мастерской. Run-Flats может повысить безопасность, устраняя необходимость останавливаться в опасной или недружественной зоне. Однако шины Run-Flat обеспечивают более грубую и не такую ​​тихую езду, как стандарт Lexus.

Заключение

Lexus SC 430 — это личный роскошный автомобиль с двухместными сиденьями и небольшим пространством для хранения вещей. Но то, чего ему не хватает в практичности, компенсируется изысканностью, производительностью, технологиями и высококлассным интерьером.

Нажмите кнопку, и SC 430 превратится из утепленного купе с жесткой крышей в кабриолет со свежим воздухом. Это, в сочетании с возмутительным стилем SC 430, придает этому ультрасовременному родстеру уникальную привлекательность.

Читайте также:
2018 Lexus RX - NewCarTestDrive
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: