В 2013 модельном году линейка внедорожников Lexus RX подверглась фейслифтингу, и к линейке присоединяется новый спортивный RX F Sport. Новый RX 2013 F Sport 350 года оснащен 8-ступенчатой коробкой передач с подрулевыми лепестками и спортивно настроенной подвеской для более быстрой реакции на управление.
Модели Lexus RX 2013 года сильно отличаются от моделей 2012 года, в основном благодаря новой решетке радиатора, которая стала новым стилем марки Lexus. Фары, колеса, пакеты опций и детали интерьера также были обновлены для модели 2013 года.
Lexus RX вмещает пять человек.
Lexus RX 2013 года выпускается в версиях RX 350, RX 350 AWD, RX 350 F Sport, RX 450h и RX 450h AWD. RX — кроссовер-внедорожник со стандартным передним приводом.
Полный привод есть у RX 350 F Sport, RX 350 AWD и RX 450h AWD, что помогает им справляться с зимней погодой. В RX 350 используется легкая система полного привода, которая работает через электронную муфту на заднем дифференциале, что устраняет необходимость в межосевом дифференциале. Стандартно поставляется с полным приводом. В RX 450h AWD используется электродвигатель для привода задних колес, поэтому механическое соединение между осями не требуется.
Модели RX 350 поставляются с 3.5-литровым двигателем V6 и 6-ступенчатой автоматической многорежимной коробкой передач. RX 350 превосходит по топливной экономичности Acura MDX, Mercedes ML 350 и BMW X5 xDrive3.5i. RX 2013 350 года по рейтингу EPA расходует 18/25 миль на галлон по городу/шоссе; 2013 RX 350 AWD рассчитан на 18/24 миль на галлон; RX 350 F Sport рассчитан на 18/26 миль на галлон. Lexus говорит, что RX 350 может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 7.7 секунды с передним приводом и за 7.8 секунды с полным приводом, поэтому потери в производительности с полным приводом незначительны.
Гибридный RX 450h еще больше расходует, особенно в городе и в пробках. RX Hybrid очень чистый, получил сертификат Super Ultra Low Emission Vehicle (SULEV II) в Калифорнии и рейтинг выбросов Tier 2-Bin 3 во всех других штатах; это хорошо, кстати. RX 2013h 450 года по рейтингу EPA расходует 32/28 миль на галлон по городу/шоссе; RX 450h AWD рассчитан на 30/28 миль на галлон. RX 2013h 450 года включает в себя новый спортивный режим, который изменяет усилие на рулевом колесе, отображение дроссельной заслонки и переключение передач. Разгонные характеристики сопоставимы с бензиновыми версиями. Благодаря электродвигателю полноприводная модель RX 2013h 450 года срабатывает быстрее, чем модели RX 350. Lexus заявляет, что производительность 0-60 составляет 7.4 секунды для RX Hybrid 2013 года с полным приводом (7.8 секунды с передним приводом).
В целом модели Lexus RX комфортны и практичны, просты в управлении и ездят мягче, чем другие внедорожники. Покупатели, которые находят езду слишком мягкой, могут рассмотреть модель RX F Sport. Модели RX более экономичны, чем многие их конкуренты. Водителям, которым нужны внедорожные возможности, лучше подойдет Lexus GX.
Модельный ряд
Lexus RX 2013 350 года поставляется с передним приводом (39,310 40,710 долларов США) или с полным приводом (450 45,910 долларов США). RX 47,310h предлагает передний привод (6 2013 долларов США) или полный привод (XNUMX XNUMX долларов США) и поставляется с немного более стандартным оборудованием. Оба оснащены тканевой обивкой, автоматическим двухзонным климат-контролем, AM/FM/XNUMXCD с девятью динамиками и роскошным уровнем стандартного оборудования. Модели RX XNUMX года стандартно поставляются с задней дверью с электроприводом.
Дополнительный пакет Premium для RX 2013 350 года (2,260 долларов США) состоит из кожаных сидений; трехпозиционная память для сиденья водителя, руля и зеркал; стеклянный люк с электроприводом; электрохромные наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания; задний подлокотник с крышкой; и рейлинги на крыше. Роскошный пакет (5,020 долларов США) включает в себя все содержимое пакета Premium, а также удлинители подушек передних сидений с электроприводом, рулевое колесо с отделкой из дерева и кожи с подогревом, накладки на пороги с подсветкой, автоматическую рециркуляцию воздуха в салоне с датчиком смога, омыватели фар и 19 -дюймовые диски с отделкой Superchrome. Пакет Comfort Plus (1,340 долларов США) добавляет подогрев и вентиляцию передних сидений и дворники с датчиками дождя. Расширенная навигационная система с жестким диском 7-го поколения (2,775 долл. США) включает в себя камеру заднего вида, телефон с громкой связью Bluetooth и возможности автоматической загрузки телефонной книги, Lexus Enform 2.0 с функцией Safety Connect, включая автоматическое уведомление о столкновении, определение местоположения украденного автомобиля, кнопку экстренной помощи, расширенную помощь на дороге, пункт назначения. Assist, eDestination и Enform App Suite; Лексус Инсайдер; Контроллер удаленной сенсорной навигации; HD-радио с тегами iTunes; усовершенствованная система распознавания голоса на обычном языке с голосовыми командами; и радио SiriusXM с NavTraffic, NavWeather, Sports, Stocks и Fuel Prices. Доступна аудиосистема Mark Levinson Audio с 15 динамиками (995 долларов). Еще один пакет (4,920 долларов) включает в себя навигацию и DVD-развлечения для пассажиров задних сидений.
Аналогичные пакеты доступны для RX 450h.
RX 350 F Sport AWD (47,000 8 долларов США) имеет спортивную подвеску, 19-ступенчатую коробку передач с подрулевыми лепестками, 235-дюймовые колеса Dark Graphite с шинами 55/19RXNUMX и специальную внешнюю отделку. Черные кожаные сиденья подчеркнуты белой контрастной строчкой, педали из перфорированного алюминия, а все функции пакетов Comfort Plus и Premium входят в стандартную комплектацию.
Другие варианты RX включают в себя проекционный дисплей (1,200 долларов США), передние сиденья с подогревом / вентиляцией (640 долларов США), 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с всесезонными шинами (770 долларов США), биксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности (515 долларов США), Blind Spot. Монитор (500 долларов) и интуитивная система помощи при парковке (500 долларов).
Защитное оборудование включает передние подушки безопасности; боковые подушки безопасности на передних сиденьях; передние и задние боковые шторки безопасности с датчиками крена; коленные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; активные подголовники для передних сидений; преднатяжители ремней безопасности с ограничением усилия для сидений водителя и переднего пассажира; трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для всех задних сидений (3); система контроля давления в шинах прямого типа; четырехсенсорная, четырехканальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с Brake Assist; улучшенный VSC (контроль устойчивости автомобиля). Дополнительные функции безопасности включают систему предупреждения столкновений, монитор слепых зон и круиз-контроль с динамическим радаром. Интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM) теперь доступно только для гибрида и модели F Sport. Как и все автомобили Lexus, Lexus RX 2013 оснащен технологией Smart Stop, которая автоматически снижает мощность двигателя при одновременном нажатии на педали тормоза и акселератора в определенных условиях движения.
Наружный круговой осмотр
Lexus RX в 2013 модельном году получил свежий дизайн. Мы ожидаем, что кому-то это понравится, а кому-то не очень.
Модель RX была полностью переработана в 2010 году, а модели 2010-12 годов приобрели почти бытовую гладкость дизайна, что больше подтверждалось, чем подчеркивалось привередливостью решетки электробритвы. Однако в 2013 году Lexus, похоже, взял пример с Audi и визуально объединил верхние и нижние воздухозаборники, намеренно нарушив горизонтальную непрерывность бампера. Только вместо модной эспаньолки Audi Lexus использует форму широких песочных часов, напоминающую поперечное сечение шкива или шпинделя. Как и прежде, группы фар сужаются внутрь к точке; но теперь точка явно нацелена на точку защемления решетки и подчеркивается частичным контуром светодиодных ходовых огней. Противотуманные фары появляются примерно там, где они были раньше, но теперь они более резко утоплены и подчеркнуты горизонтальной косой чертой на передней панели.
На базовом RX 350 текстура решетки радиатора была упрощена до пяти ярких горизонтальных линий над бампером, по-прежнему окрашенным в цвет кузова, и темной прорези под ним, которая заканчивается чуть ниже того места, где для визуального баланса потребовалась бы шестая горизонтальная линия.
Однако на F Sport нижняя часть шпинделя решетки доходит почти до земли. Верхние и нижние отверстия заполнены соответствующей сеткой; а линии разреза вокруг противотуманных фар стали более глубокими и драматичными.
С другой стороны, RX 450h потерял большую часть своего внешнего вида. Синий, похожий на эмаль фон был добавлен к значку Lexus в кружке-L в центре решетки радиатора гибрида.
Сзади задние фонари слегка удлинены, а хромированная полоса между ними стала более смелой. Все модели имеют светодиодные стоп-сигналы и светодиодные указатели поворота, встроенные в боковые зеркала. Однако на виде сбоку ничего не изменилось, кроме колес. Прошли прошлогодние суетливые пятиспицевые тройные ребра; В 5 году стандартные 2013-дюймовые диски представляют собой привлекательное обновление классической эпохи маслкаров с пятью спицами и выглядят так же круто, как и тогда. 18-дюймовый вариант потрясающий, с пятью разделенными волнообразными спицами, которые, кажется, парят над центральной ступицей.
Как и прежде, 64-дюймовая ширина протектора спереди придает RX 2013 года широкую осанку. Отверстия для колес круглые и без украшений. Вся форма автомобиля овальная, но подчеркнутая четкими определяющими линиями. Затемненные стойки крыши в сочетании с задним защитным стеклом объединяют три боковых окна в единый визуальный блок.
Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, опциональные для RX 350, входят в стандартную комплектацию гибрида.
Элементы интерьера
Lexus пересмотрел интерьер RX 2013 года, но здесь изменения более тонкие. И рулевое колесо, и центральная консоль были изменены для повышения комфорта и удобства, а та же матовая алюминиевая отделка, которая выделяет центральную консоль, теперь очерчивает ступицу рулевого колеса и странно пересекает верхнюю часть дверцы перчаточного ящика. Также теперь доступны некоторые новые комбинации дерева и кожи. Но любой, кто поменяет свою модель 2012 года на модель 2013 года, сразу почувствует себя как дома.
Сидеть в кабине Lexus RX 350 и RX 450h по-прежнему странно интересно. Такое ощущение, что нужно столько всего сделать, как настроить новый компьютер. Есть настройки сиденья, которые нужно заблокировать, настройки для контроллера Remote Touch, режимы работы для выбора и комбинации приборной панели, которые можно попробовать. У нас есть ощущение, что владелец RX был бы удивлен, обнаружив новые функции после нескольких месяцев владения.
RX оживает одним нажатием кнопки. Инструменты яркие и привлекательные, и защищены от внешнего света. Сиденья имеют боковые валики, которые достаточно высоки, чтобы обеспечить поддержку во время поворотов, но в них все еще легко попасть. Сначала они кажутся твердыми, но после того, как вы освоитесь, они становятся умеренно мягкими и легко регулируются в различных положениях. Подсветка пространства для ног и салона создает ощущение качества и хорошего самочувствия.
Кабина передает ощущение утонченности, отчасти из-за одаренной схемы дизайна, которая (по большей части) избегает прямых линий или острых углов. Каждый элемент интерьера каким-то образом изогнут, выгнут или округлен, поэтому линии сливаются с тонким изяществом и гармонией. Новые акценты отделки из дерева Ebony или Espresso Birdseye Maple дополняют светло-серую ткань; или черный, светло-серый, пергамент или новая седельная кожа.
Кабина разделена на две отдельные зоны. Первый предназначен для информационных функций, расположенных выше, где их легко увидеть. Второй предназначен для функций управления, расположен ниже и в пределах легкой досягаемости для обоих пассажиров передних сидений. Это разделение стало возможным благодаря Remote Touch.
Система Remote Touch по сути представляет собой компьютерную мышь. Он расположен именно там, где упала бы ваша рука, если бы ваш локоть опирался на центральную консоль. Эта мышь будет сразу знакома каждому, кто пользовался компьютером. Это заменяет необходимость протягивать руку и касаться экрана, чтобы использовать навигационную систему или регулировать настройки звука или климата. Мы обнаружили, что его легко использовать во время вождения. Это позволило нам не фокусироваться на навигационном экране, чтобы настроить климат-контроль или уменьшить громкость. Кроме того, на экране больше нет отпечатков пальцев.
Центральная консоль похожа на мост со встроенным хранилищем. Переключатель находится непосредственно над мышью Remote Touch.
На рулевом колесе и в разных точках приборной панели есть несколько избыточных аппаратных кнопок, всего 52, но мышь Remote Touch действительно уменьшает необходимость их использования. Как и компьютерная мышь, чувствительность Remote Touch можно настроить по своему усмотрению.
Навигационная система включает в себя функцию распознавания голоса для управления звуком, климатом и Bluetooth без помощи рук. Система работает с жесткого диска, а не с DVD, поэтому она быстрее и предположительно умнее, чем система с DVD. Новые функции 2013 года включают HD-радио с тегами iTunes и Lexus Enform 2.0 с Safety Connect, который включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, определение местоположения угнанного автомобиля, кнопку экстренной помощи (SOS), расширенную помощь на дороге, помощь в назначении, eDestination и Enform App Suite. В дополнение к SiriusXM NavTraffic, NavWeather, Sports и Stocks в пакет на 2013 год добавлен сервис, сообщающий о ценах на топливо.
Стандартная аудиосистема имеет 9 динамиков, CD-чейнджер на 6 дисков и может воспроизводить файлы MP3 и WMA с вашего iPod. Возможности спутниковой связи XM встроены, и первые три месяца бесплатны при покупке RX. В 2013 году был добавлен цифровой усилитель мощности. Система с 12 динамиками поставляется в комплекте с резервным монитором; и аудиосистема Mark Levinson Surround Sound с 15 динамиками доступна (но только с навигацией) для тех, кому требуется аудиосистема, совместимая с самыми лучшими домашними системами.
Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены активными подголовниками. Подголовники сконструированы таким образом, что в случае столкновения сзади они регулируются вверх, уменьшая хлыстовую травму. Из-за активных подголовников развлекательные экраны на задних сиденьях устанавливаются независимо в отсеках за подголовниками. Два семидюймовых ЖК-экрана могут работать отдельно, поэтому один пассажир может играть в игру, пока другой пассажир смотрит DVD. Сиденья обтянуты тканью в стандартной комплектации, в качестве опций предлагается кожа и полуанилиновая кожа.
Мы обнаружили, что доступная полуанилиновая кожа безупречна, и нам было трудно найти где-нибудь неуместный стежок или тень пятна. На самом деле, кожа настолько эластична и одинаково совершенна, что мы сначала подумали, что это синтетический материал. Независимо от покрытия, оба передних сиденья регулируются в 10 направлениях, с памятью, а также доступны сиденья с подогревом/кондиционером.
Lexus RX вмещает пять человек.
Заднее сиденье рассчитано на троих и складывается в соотношении 40/20/40. Одну или обе спинки сидений можно отстегнуть сзади при загрузке груза, что устраняет необходимость ходить сбоку от автомобиля. Задние сиденья также имеют складную центральную консоль с закрытым подстаканником под дерево и отдельным крытым отсеком для хранения вещей. Задние сиденья короче, с меньшим наклоном, чем передние, но с хорошим пространством для ног для взрослых среднего роста, таких как мы, намного лучше, чем сиденье в 757-м в наши дни. Есть четыре поручня, по одной на каждую дверь. Есть два задних вентиляционных отверстия для охлаждения заднего отсека.
Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 40 кубических футов, что достаточно для четырех средних сумок для гольфа.
Гибридный RX 450h имеет практически такой же салон, как и RX 350, за исключением того, что 450h имеет индикатор экономичного вождения, который отображает экономию топлива с помощью гистограммы. Индикатор гибридной системы заменяет тахометр, чтобы обеспечить обратную связь.
Впечатления от вождения
Мы ездили на моделях RX 350 с передним и полным приводом, а также на гибриде RX 450h.
RX 350 хорошо реагирует на дроссельную заслонку на дороге. Частично это большой 3.5-литровый V6, частично — 6-ступенчатая коробка передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет более низкое передаточное отношение первой передачи, чем типичная 5-ступенчатая, поэтому она быстро разгоняет RX до скорости для слияния или выезда на шоссе. Lexus сказал нам, что время разгона 0-60 составляет около 7.7 секунд, а время четверти мили – 15.7, и примерно так оно и было. Мы туда не ездили, но максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 112 миль в час.
Коробка передач быстро выбирает передачи в зависимости от нажатия педали газа, так что вы можете запросить плавное переключение на более низкую передачу, просто дав ей немного больше газа. Если нажать педаль акселератора, он переключается на две передачи и трогается с места. Также можно выбирать свои собственные передачи в многорежимном переключении, но логика автоматического режима кажется настолько интуитивной, что мы, вероятно, будем ездить в автоматическом режиме 95 процентов времени, используя ручной режим для управления на спуске по шоссе или долгого подъема, когда тяжело. загружен. Для RX нет варианта V8, но если бы он был, мы бы поспорили, что производительность не сильно улучшится, а пробег пострадает.
Мы не чувствовали большого крутящего момента в моделях с передним приводом, особенно в гибриде.
RX 350 создан не для шоссейных гонок, а больше для комфорта пассажиров. Во многом этому способствует независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Тем не менее, у него хороший, чистый поворот и хорошее боковое сцепление для внедорожника. Вот где его по-настоящему широкая колея (чуть более 64 дюймов спереди и чуть меньше сзади) заметно способствует маневренности.
Мы ожидаем, что автомобили Lexus будут исключительно тихими, и RX не исключение. Тем не менее, дополнительные 19-дюймовые колеса позволяют увеличить проходимость, а также немного больше шума и вибрации. Мы отдаем предпочтение 18-дюймовым колесам.
Независимо от выбора шин, нам было легко поддерживать разговор низким тоном голоса на нормальной скорости. Lexus стал пионером в области бесшумности автомобиля, в результате чего почти все автомобили стали значительно тише, чем несколько лет назад. В RX были включены такие хитрости, как оптимизированные демпфирующие покрытия колесных арок и подкрылки. Нижняя часть автомобиля также была защищена от шума ветра. А шестая передача в трансмиссии обеспечивает сверхтихую езду по шоссе с меньшим шумом двигателя.
Все это справедливо и для RX 450h, но, поскольку это гибрид, он регулярно работает с полностью выключенным двигателем. В те времена шумоподавление еще больше, граничащее с жутким.
Тормоза кажутся сильными и прогрессивными, с небольшим хлюпанием в верхней части педали, прежде чем срабатывает более сильное сцепление. Гибридные тормоза, которые являются рекуперативными, гораздо более плавно модулируются, чем более ранние гибридные тормоза. Переход между легким торможением, когда генератор восстанавливает мощность, и серьезным тормозным усилием, возникающим при более сильном нажатии на педаль, все еще можно почувствовать, но его нужно искать.
Усилие на руле легкое и пропорционально электронно, а логика усиления зависит от скорости автомобиля. Чем медленнее вы едете, тем меньше усилий требуется, поэтому это может быть так же уместно на парковке, как и на скоростном переулке по дороге в Лас-Вегас. Lexus использует электрическую систему рулевого управления на ряде своих автомобилей, потому что она снижает лобовое сопротивление двигателя и, таким образом, улучшает экономию топлива. Кроме того, он более компактен, что дает преимущества при упаковке, а если у вас есть компьютер, управляющий рулевым управлением, вы можете добавить VDIM.
VDIM, теперь эксклюзивный для гибрида и F Sport, не является системой, которую легко проверить в обычном вождении, потому что она требует выхода из-под контроля, а затем восстановления. В этот момент ничего не произойдет, кроме, может быть, короткого мигания значка на приборной панели. Но это система, которая смотрит на датчики рулевого управления, торможения, дроссельной заслонки и движения в салоне, чтобы предсказать, что на самом деле произойдет, по сравнению с тем, что просит водитель. Если между ними есть какая-либо разница, система вмешивается и выборочно подтормаживает отдельные колеса, чтобы скорректировать траекторию движения автомобиля. Это происходит так быстро, что вы можете и не заметить. Мы протестировали VDIM на гоночных трассах и пустынных грунтовых дорогах. Она работает без сильного замедления автомобиля, в отличие от VSC, которая является стандартной системой контроля тяги и устойчивости. Это дорогая система, но она работает очень хорошо.
Обзорность для водителя отличная по меркам внедорожника. Легко отслеживать пространство вокруг автомобиля при движении задним ходом или парковке. Обзорность для водителя улучшается за счет небольших окон в передней стойке и небольших телекамер, которые отслеживают заднюю часть и сторону пассажира RX. Изображения с видеокамер выводятся на навигационный экран. Одна камера расположена в правом боковом зеркале, другая в заднем бампере. Мы обнаружили, что можем переключаться между двумя видами, спереди и сбоку, чтобы увидеть, насколько близко мы находимся к бордюру или пешеходам.
Мы обнаружили, что RX — это спокойная и комфортная езда, поэтому мы потратили время, опробовав некоторые из его электронных систем.
Мы активировали дисплей на лобовом стекле и обнаружили, что с его помощью легко соблюдать ограничения скорости на незнакомой местности. Ярко-белые высококонтрастные цифры легко читались даже при солнечном свете. Это лучшее, что мы видели до сих пор. Дисплей можно проецировать в любом месте на лобовом стекле; нам понравилось это лучше всего низко и слева.
Распознавание голоса, чему мы никогда не доверяли, все еще требует некоторого привыкания, но система в RX намного ближе к тому, что мы могли бы использовать каждый день. Мы начали с того, что попросили его переключиться на 143-й канал на XM, с чем у него не возникло никаких проблем. Также казалось, что он сможет быстро снабдить ближайшие заправочные станции и выключить кондиционер. Однако, когда мы попросили его сыграть в Grateful Dead, он не нашел канал самостоятельно, так что, очевидно, есть пределы интеллекта Хэла.
RX 450h предлагается с передним или полным приводом, но система полного привода отличается; он включает в себя отдельный задний электродвигатель для привода задних колес. Поскольку это гибрид, трансмиссия представляет собой бесступенчатую автоматическую коробку передач, а тормоза отличаются из-за необходимости регенерировать электричество. И есть несколько различий в упаковке и стиле, которые следует учитывать при принятии решения между ними. Из-за добавления электродвигателей у RX 450h на 25 лошадиных сил больше, чем у RX 350, что компенсирует снижение веса примерно на 160 фунтов.
Используя комбинированные рейтинги EPA для города/шоссе, как переднеприводные, так и полноприводные версии гибрида обеспечивают экономию топлива на 9 миль на галлон лучше, чем их негибридные аналоги. Даже с меньшим топливным баком гибрида он может проехать на 115 миль дальше при заправке. Однако при цене 4 доллара за галлон вам придется проехать около 100,000 6000 миль, прежде чем вы возместите премиальные сборы Lexus в размере XNUMX долларов за гибрид.
Короче говоря, экономия в долларах будет скромной, даже если цены вырастут. По этой причине большинство нынешних покупателей гибридов выбрали этот автомобиль, потому что они хотят ездить на самом экономичном и чистом внедорожнике, который снижает зависимость от импортного масла и снижает выбросы. RX 450h, на котором мы ездили, в среднем расходовал 23.4 мили на галлон на 120 миль в основном по городу. Он соответствует сертификации SULEV в Калифорнии и нормам Tier 2-Bin 3 в других штатах, поэтому его выбросы считаются сверхнизкими.
Гибридная тормозная система использует те же вентилируемые четырехколесные диски, что и RX 350, но имеет функцию рекуперативного торможения с электронным управлением, которая заряжает аккумуляторы при плавном торможении. Гибридная система включает в себя ABS, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), Brake Assist и, что более важно, интегрированную систему управления динамикой автомобиля (VDIM) в качестве стандартного оборудования. Мы испытали VDIM в контролируемых условиях и считаем, что это замечательная система безопасности.
Водитель может переключиться с обычного режима вождения на экономичный для увеличения пробега или на режим EV, который позволяет автомобилю работать только от аккумулятора. Технические источники Lexus оценивают рабочее расстояние в режиме только для электромобилей примерно в милю. Функция EV предназначена для того, чтобы RX можно было использовать в качестве электромобиля в закрытых городских районах, где двигатели внутреннего сгорания полностью запрещены, например, в некоторых частях некоторых европейских городов. Новым в 2013 году является спортивный режим с измененным усилием рулевого управления, отображением дроссельной заслонки и приоритетами переключения передач. Фоновая подсветка внутри нактоуза приборов переключается с синего на красный при включенном спортивном режиме.
Мы не ездили на RX F Sport. По словам Lexus, F Sport обеспечивает более увлекательное вождение благодаря 8-ступенчатой коробке передач с подрулевыми лепестками, 19-дюймовым колесам с V-образными шинами, более жестким пружинам и амортизаторам, а также некоторому усилению конструкции сзади. Формула шасси похожа на Sport Package 2012 года, что нас не впечатлило. Колеса большего размера, более тонкие шины и более жесткое демпфирование, как правило, ухудшают качество езды и контроль шума Lexus, не обеспечивая при этом значительного выигрыша в управляемости. И Lexus не обещает более быстрого ускорения с 8-ступенчатой коробкой передач, хотя расход топлива, по оценкам EPA, немного улучшился, до 18/26 миль на галлон по городу/шоссе против 18/24 миль на галлон со стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выбор F Sport теперь является единственным способом получить потрясающую систему VDIM на негибридной модели.
Заключение
Lexus RX исключительно тихий и невероятно комфортный. Он может похвастаться длинным списком функций безопасности, а его электронные аксессуары одновременно интересны, сложны и удобны в использовании. RX 350 — хороший выбор для людей, которым не требуется буксировка или требуется перевозить более пяти человек одновременно. RX 450h предлагает все это, а также большую топливную экономичность и экологичность гибрида.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Джон Стюарт сообщил из Южной Калифорнии. Джон Ф. Кац сообщил о стиле из южно-центральной Пенсильвании.