Обзор Lexus RX 2012 года

Lexus RX 2012 года

Впервые выпущенный как модель 1999 года, Lexus RX совсем недавно был переработан и переработан для 2010 года. С тех пор изменения были минимальными. Что наиболее важно, RX 2012 350 года был настроен для работы на обычном неэтилированном топливе (октановое число 87). Premium (октановое число 91) рекомендуется для RX 2012h 450 года.

(В 2013 году модели Lexus RX будут иметь измененный стиль и новые материалы отделки салона. Ожидается, что RX 2013 года поступит в продажу летом 2012 года. Версия 2013 года не будет сильно отличаться от версии 2012 года, за исключением внешнего вида.)

Lexus RX 2012 и RX 350h 450 года просты в управлении и ездят мягче, чем другие внедорожники. Они также более экономичны, чем многие их конкуренты.

Оснащенный 3.5-литровым двигателем V6 в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической многорежимной коробкой передач, RX 350 превосходит по топливной экономичности Acura MDX, Mercedes ML 350 и BMW X5 xDrive3.5i. Гибридный RX 450h имеет еще больший пробег и получает сертификат Super Ultra Low Emission Vehicle (SULEV II) в Калифорнии и рейтинг выбросов Tier 2-Bin 3 во всех других штатах.

RX 2012 и RX 350h 450 года предлагаются с передним или полным приводом. В RX 350 используется легкая система полного привода, которая работает через электронную муфту на заднем дифференциале, что устраняет необходимость в межосевом дифференциале. RX 450h использует электродвигатель для привода задних колес, поэтому механическое соединение между осями не требуется.

Модельный ряд

Lexus RX 2012 350 года поставляется с передним приводом (39,075 40,475 долларов США) или с полным приводом (450 45,235 долларов США). RX 46,825h предлагает такой же выбор переднего привода (350 6 долларов США) или полного привода (XNUMX XNUMX долларов США) и поставляется с немного более стандартным оборудованием, поэтому некоторые из перечисленных ниже пакетов опций стоят дешевле для гибрида, чем для стандарта. RX XNUMX. Оба автомобиля оснащены тканевой обивкой, автоматическим двухзонным климат-контролем, AM/FM/XNUMXCD с девятью динамиками и роскошным уровнем стандартного оборудования.

Читайте также:
2020 Ауди А3 Обзор

Дополнительный пакет Luxury включает полуанилиновую кожаную отделку салона; открытие/закрытие люка в одно касание; электрохромные наружные зеркала заднего вида с электроприводом; Деревянный и кожаный руль и ручка переключения передач; Широкоугольный монитор бокового обзора, 19-дюймовые легкосплавные диски с грязевыми и зимними шинами; iPod/USB-порт; Задняя дверь с электроприводом; Накладка с подсветкой; и очиститель фар. Пакет Comfort включает биксеноновые прожекторные фары высокой интенсивности (HID); адаптивная система переднего освещения; автоматический дальний свет; автоматические дворники с датчиками дождя; аудиосистема с 12 динамиками; и подогрев и охлаждение передних сидений.

Развлекательная система для пассажиров задних сидений с двумя экранами и навигацией (5,005 долл. США) включает в себя развлекательную DVD-систему для пассажиров задних сидений с беспроводными наушниками, аудио/видео входами, розеткой переменного тока 120 В и навигационной системой с голосовым управлением, резервным монитором, XM Nav Traffic и Nav Weather с 90-градусным обзором. дневная пробная подписка и контроллер Remote Touch.

Опции включают проекционный дисплей (1200 долларов США), передние сиденья с подогревом/вентиляцией (640 долларов США), 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава с грязевыми и зимними шинами (660 долларов США) и би-ксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности с AFS и автоматическим дальним светом ( 875 долларов). Mark Levinson Audio (1610 долларов) и Intuitive Parking Assist (500 долларов) также доступны в качестве отдельных опций. Опция навигационной системы (2465 долларов США) включает в себя навигацию с жестким диском с голосовой командой, резервный монитор, XM Nav Traffic и Nav Weather с 90-дневной пробной подпиской, а также контроллер Remote Touch. Спортивный пакет (1300 долларов США) включает 19-дюймовые легкосплавные диски со спортивной отделкой, грязевые и зимние шины, спортивную подвеску и систему управления динамикой автомобиля (VDIM). Спортивный пакет недоступен для гибрида; но тогда только покупатели гибридов могут выбрать энергосберегающие светодиодные фары (1825 долларов США), которые поставляются с омывателями, AFS и интеллектуальным дальним светом.

Защитное оборудование включает передние подушки безопасности; боковые подушки безопасности на передних сиденьях; передние и задние боковые шторки безопасности с датчиками крена; коленные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; активные подголовники для передних сидений; преднатяжители ремней безопасности с ограничением усилия для сидений водителя и переднего пассажира; трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для всех задних сидений (3); система контроля давления в шинах прямого типа; четырехсенсорная, четырехканальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с Brake Assist; улучшенный VSC (контроль устойчивости автомобиля). Дополнительные функции безопасности включают систему предупреждения столкновений и круиз-контроль с динамическим радаром. Интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM) поставляется со спортивным пакетом. Как и все автомобили Lexus, Lexus RX 2012 оснащен технологией Smart Stop, которая автоматически снижает мощность двигателя при одновременном нажатии на педали тормоза и акселератора в определенных условиях движения.

Читайте также:
Обзор Ниссан Патфайндер 1998 года

Наружный круговой осмотр

В 2013 году Lexus RX получил обновленный стиль. RX 2012 года начинает выглядеть устаревшим.

64-дюймовая ширина передней колеи придает RX 2012 года широкую осанку. Отверстия для колес круглые и без украшений. Вся форма автомобиля овальная, но подчеркнутая четкими определяющими линиями. И это работает в аэродинамической трубе так же хорошо, как и визуально, обеспечивая скользкое Cd всего 0.33.

Затемненные стойки крыши в сочетании с задним защитным стеклом объединяют три боковых окна в единый визуальный блок. Стандартные 18-дюймовые колеса с пятью тройными ребристыми спицами немного неуклюжи; но 19-дюймовые колеса с семью спицами, которые поставляются со спортивным пакетом, действительно прекрасны в своей простоте.

RX 2012h 450 года отличается от RX 350 решеткой с более мелкими прорезями и дополнительным горизонтальным отверстием прямо под ней. Lexus говорит, что передний бампер гибрида RX 2012 года отличается, но разница едва уловима. Более заметным является синий эмалевый фон, добавленный к Lexus Circled-L в центре решетки радиатора, с синими бликами в передних и задних фонарях. Дополнительные энергосберегающие светодиодные фары выглядят четкими и являются эксклюзивными для гибрида.

И RX 2012, и RX 350h 450 года имеют светодиодные стоп-сигналы и светодиодные указатели поворота, встроенные в боковые зеркала. Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, опциональные для RX 350, входят в стандартную комплектацию гибрида. Модель 450h также имеет синие эмблемы и логотипы и доступна в эксклюзивной окраске Black Opal Mica.

Элементы интерьера

Как ни странно сидеть в кабине Lexus RX 2012 и RX 350h 450 года. Такое ощущение, что нужно столько всего сделать, как настроить новый компьютер. Есть настройки сиденья, которые нужно заблокировать, настройки для контроллера Remote Touch, режимы работы для выбора и комбинации приборной панели, которые можно попробовать. У нас есть ощущение, что владелец RX был бы удивлен, обнаружив новые функции после нескольких месяцев владения.

RX оживает одним нажатием кнопки. Инструменты яркие и привлекательные, и защищены от внешнего света. Сиденья имеют боковые валики, которые достаточно высоки, чтобы обеспечить поддержку во время поворотов, но в них все еще легко попасть. Сначала они кажутся твердыми, но после того, как вы освоитесь, они становятся умеренно мягкими и легко регулируются в различных положениях. Подсветка пространства для ног и салона создает ощущение качества и хорошего самочувствия.

Читайте также:
Обзор Mercury Marauder 2003 г.

Кабина передает ощущение утонченности, отчасти благодаря оригинальной схеме дизайна, в которой нет прямых линий или острых углов. Каждый элемент интерьера каким-то образом изогнут, выгнут или округлен, поэтому линии сливаются с тонким изяществом и гармонией. Акценты на отделке из калифорнийского ореха или клена с птичьим глазом дополняют светло-серую ткань; или черная, светло-серая или пергаментная кожа.

Кабина разделена на две отдельные зоны. Первый предназначен для информационных функций, расположенных выше, где их легко увидеть. Второй предназначен для функций управления, расположен ниже и в пределах легкой досягаемости для обоих пассажиров передних сидений. Это разделение стало возможным благодаря Remote Touch.

Система Remote Touch по сути представляет собой компьютерную мышь. Он расположен именно там, где упала бы ваша рука, если бы ваш локоть опирался на центральную консоль. Эта мышь будет сразу знакома каждому, кто пользовался компьютером. Это заменяет необходимость протягивать руку и касаться экрана, чтобы использовать навигационную систему или регулировать настройки звука или климата. Мы обнаружили, что его легко использовать во время вождения. Это позволило нам не фокусироваться на навигационном экране, чтобы настроить климат-контроль или уменьшить громкость. Кроме того, на экране больше нет отпечатков пальцев.

Центральная консоль выполнена в виде моста с открытым вещевым отделением под центром. Переключатель находится непосредственно над мышью Remote Touch.

На рулевом колесе и в разных точках приборной панели есть несколько избыточных аппаратных кнопок, всего 52, но мышь Remote Touch действительно уменьшает необходимость их использования. Как и компьютерная мышь, чувствительность Remote Touch можно настроить по своему усмотрению.

Навигационная система включает в себя функцию распознавания голоса для управления звуком, климатом и Bluetooth без помощи рук. Система работает с жесткого диска, а не с DVD, поэтому она быстрее и предположительно умнее, чем система с DVD. Среди улучшений — упрощенная передача телефонной книги, доступ к телефонной книге с помощью голосовых команд и интеллектуальное автозаполнение при выборе пунктов назначения.

Возможности спутниковой связи XM встроены, и первые три месяца бесплатны при покупке RX. Доступны три услуги: трафик в реальном времени, предварительный прогноз погоды и спутниковое радио XM.

Читайте также:
Обзор Lexus LC 2022 года

Стандартная аудиосистема имеет 9 динамиков, CD-чейнджер на 6 дисков и может воспроизводить файлы MP3 и WMA с вашего iPod. Система с 12 динамиками поставляется с навигационной системой, а система объемного звучания Mark Levinson с 15 динамиками доступна для тех, кому требуется аудиосистема, совместимая с самыми лучшими домашними системами.

Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены активными подголовниками. Подголовники сконструированы таким образом, что в случае столкновения сзади они регулируются вверх, уменьшая хлыстовую травму. Из-за активных подголовников развлекательные экраны на задних сиденьях устанавливаются независимо в отсеках за подголовниками. Два семидюймовых ЖК-экрана могут работать отдельно, поэтому один пассажир может играть в игру, пока другой пассажир смотрит DVD. Сиденья обтянуты тканью в стандартной комплектации, в качестве опций предлагается кожа и полуанилиновая кожа.

Сиденья одного из наших тестовых автомобилей были обтянуты неизменно безупречной полуанилиновой кожей, и нам было трудно найти где-нибудь неуместный стежок или тень пятна. На самом деле, кожа настолько эластична и одинаково совершенна, что мы сначала подумали, что это синтетический материал. Независимо от покрытия, оба передних сиденья регулируются в 10 направлениях, с памятью, а также доступны сиденья с подогревом/кондиционером.

Заднее сиденье рассчитано на троих и складывается в соотношении 40/20/40. Одну или обе спинки сидений можно отстегнуть сзади при загрузке груза, что устраняет необходимость ходить сбоку от автомобиля.

Задние сиденья также имеют складную центральную консоль с закрытым подстаканником под дерево и отдельным крытым отсеком для хранения вещей. Задние сиденья короче, с меньшим наклоном, чем передние, но с хорошим пространством для ног для взрослых среднего роста, таких как мы, намного лучше, чем сиденье в 757-м в наши дни. Есть четыре поручня, по одной на каждую дверь. Есть два задних вентиляционных отверстия для охлаждения заднего отсека.

Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 40 кубических футов, что достаточно для четырех средних сумок для гольфа.

Что касается интерьера, гибридный 450h по сути такой же, как 350, за исключением того, что 450h имеет индикатор экономичного вождения, который отображает экономию топлива с помощью гистограммы. Индикатор гибридной системы заменяет тахометр, чтобы обеспечить обратную связь.

Читайте также:
Обзор Шевроле Импала 2011 года

Впечатления от вождения

Мы ездили на моделях RX 350 с передним и полным приводом, а также на гибриде RX 450h.

RX 2012 350 года хорошо реагирует на дроссельную заслонку на дороге. Частично это большой 3.5-литровый V6, частично — 6-ступенчатая коробка передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет более низкое передаточное отношение первой передачи, чем типичная 5-ступенчатая, поэтому она быстро разгоняет RX до скорости для слияния или выезда на шоссе. Lexus сказал нам, что время разгона 0-60 составляет около 7.7 секунд, а время четверти мили – 15.7, и примерно так оно и было. Мы туда не ездили, но максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 112 миль в час.

Коробка передач быстро выбирает передачи в зависимости от нажатия педали газа, так что вы можете запросить плавное переключение на более низкую передачу, просто дав ей немного больше газа. Если нажать педаль акселератора, он переключается на две передачи и трогается с места. Также можно выбирать свои собственные передачи в многорежимном переключении, но логика автоматического режима кажется настолько интуитивной, что мы, вероятно, будем ездить в автоматическом режиме 95 процентов времени, используя ручной режим для управления на спуске по шоссе или долгого подъема, когда тяжело. загружен. Для RX нет варианта V8, но если бы он был, мы бы поспорили, что производительность не сильно улучшится, а пробег пострадает.

Мы не чувствовали большого крутящего момента в моделях с передним приводом, особенно в гибриде.

RX 350 создан не для шоссейных гонок, а больше для комфорта пассажиров. Во многом этому способствует независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Тем не менее, у него хороший, чистый поворот и хорошее боковое сцепление для внедорожника. Вот где его по-настоящему широкая колея (чуть более 64 дюймов спереди и чуть меньше сзади) заметно способствует маневренности.

Мы ожидаем, что автомобили Lexus будут исключительно тихими, и RX не исключение. Тем не менее, 19-дюймовые колеса в спортивном пакете позволяют больше двигаться по дороге, а также немного больше шума и вибрации. Подвеска настраивается немного по-другому со спортивным пакетом, но конечный результат все равно не такой агрессивный, как у Porsche Cayenne или BMW X5. Для нас это нормально. Мы думаем, что внедорожники в любом случае лучше справляются с доставкой продуктов, чем с поворотами. Колеса большего размера, более тонкие шины и более жесткое демпфирование, как правило, ухудшают качество езды и контроль шума Lexus, не обеспечивая при этом значительного выигрыша в управляемости. Поэтому мы отдаем предпочтение 18-дюймовым колесам.

Читайте также:
Обзор Ford Expedition 2022 года

Независимо от выбора шин, нам было легко поддерживать разговор низким тоном голоса на нормальной скорости. Lexus стал пионером в области бесшумности автомобиля, в результате чего почти все автомобили стали значительно тише, чем пять лет назад. Новые трюки, такие как оптимизированные демпфирующие покрытия колесных арок и подкрылки, были включены в RX. Нижняя часть автомобиля также была защищена от шума ветра. А шестая передача в трансмиссии обеспечивает сверхтихую езду по шоссе с меньшим шумом двигателя.

Все это справедливо и для RX 2012h 450 года, но, поскольку это гибрид, он регулярно работает с полностью выключенным двигателем. В те времена шумоподавление еще больше, граничащее с жутким.

Тормоза кажутся сильными и прогрессивными, с небольшим хлюпанием в верхней части педали, прежде чем срабатывает более сильное сцепление. Гибридные тормоза, которые являются рекуперативными, гораздо более плавно модулируются, чем более ранние гибридные тормоза. Переход между легким торможением, когда генератор восстанавливает мощность, и серьезным тормозным усилием, возникающим при более сильном нажатии на педаль, все еще можно почувствовать, но его нужно искать.

Усилие на руле легкое и пропорционально электронно, а логика усиления зависит от скорости автомобиля. Чем медленнее вы едете, тем меньше усилий требуется, поэтому это может быть так же уместно на парковке, как и на скоростном переулке по дороге в Лас-Вегас. Lexus использует электрическую систему рулевого управления на ряде своих автомобилей, потому что она снижает лобовое сопротивление двигателя и, таким образом, улучшает экономию топлива. Кроме того, он более компактен, что дает преимущества при упаковке, а если у вас есть компьютер, управляющий рулевым управлением, вы можете добавить VDIM.

VDIM не является системой, которую легко проверить при обычном вождении, потому что она требует выхода из-под контроля, а затем восстановления. В этот момент ничего не произойдет, кроме, может быть, короткого мигания значка на приборной панели. Но это система, которая смотрит на датчики рулевого управления, торможения, дроссельной заслонки и движения в салоне, чтобы предсказать, что на самом деле произойдет, по сравнению с тем, что просит водитель. Если между ними есть какая-либо разница, система вмешивается и выборочно подтормаживает отдельные колеса, чтобы скорректировать траекторию движения автомобиля. Это происходит так быстро, что вы можете и не заметить.

Читайте также:
Обзор Acura TL 2007 года выпуска

Мы протестировали VDIM на гоночных трассах и пустынных грунтовых дорогах. Она работает без сильного замедления автомобиля, в отличие от VSC, которая является стандартной системой контроля тяги и устойчивости. Это дорогой вариант, но хотелось бы, чтобы он был на каждой машине.

RX — это внедорожник, из которого легко выглянуть, и довольно легко отслеживать пространство вокруг автомобиля при резервном копировании или парковке. Обзорность для водителя улучшается за счет небольших окон в передней стойке и небольших телекамер, которые отслеживают заднюю часть и сторону пассажира RX. Одна камера расположена в правом боковом зеркале, другая в заднем бампере. Мы обнаружили, что можем переключаться между двумя видами, спереди и сбоку, чтобы увидеть, насколько близко мы находимся к бордюру или пешеходам.

Мы обнаружили, что RX — это спокойная и комфортная езда, поэтому мы потратили время, опробовав некоторые из его электронных систем.

Мы активировали дисплей на лобовом стекле и обнаружили, что с его помощью легко соблюдать ограничения скорости на незнакомой местности. Ярко-белые высококонтрастные цифры легко читались даже при солнечном свете. Это лучшее, что мы видели до сих пор. Дисплей можно проецировать в любом месте на лобовом стекле; нам понравилось это лучше всего низко и слева.

Распознавание голоса, чему мы никогда не доверяли, все еще требует некоторого привыкания, но система в RX намного ближе к тому, что мы могли бы использовать каждый день. Мы начали с того, что попросили его переключиться на 143-й канал на XM, с чем у него не возникло никаких проблем. Также казалось, что он сможет быстро снабжать ближайшие заправки, хотя и не по самым дешевым ценам, и выключать кондиционер. Однако, когда мы попросили его сыграть в Grateful Dead, он не нашел канал самостоятельно, так что, очевидно, есть пределы интеллекта Хэла.

RX 450h предлагается с передним или полным приводом, но система полного привода отличается; он включает в себя отдельный задний электродвигатель для привода задних колес. Поскольку это гибрид, трансмиссия представляет собой бесступенчатую автоматическую коробку передач, а тормоза отличаются из-за необходимости регенерировать электричество. И есть несколько различий в упаковке и стиле, которые следует учитывать при принятии решения между ними. Из-за добавления электродвигателей мощность RX 450h на 25 лошадиных сил больше, чем у RX 350, что компенсирует снижение веса более чем на 300 фунтов.

Читайте также:
Обзор Subaru WRX 2019 года

Используя комбинированные рейтинги EPA для города и шоссе, как переднеприводные, так и полноприводные версии гибрида обеспечивают экономию топлива на 9 миль на галлон лучше, чем их негибридные аналоги. Даже с меньшим топливным баком гибрида он может проехать на 115 миль дальше при заправке. Однако при цене 4 доллара за галлон вам придется проехать около 100,000 6000 миль, прежде чем вы возместите премиальные сборы Lexus в размере XNUMX долларов за гибрид.

Короче говоря, экономия в долларах будет скромной, даже если цены вырастут. По этой причине большинство нынешних покупателей гибридов выбрали этот автомобиль, потому что они хотят ездить на самом экономичном и чистом внедорожнике, который снижает зависимость от импортного масла и снижает выбросы. RX 450h, на котором мы ездили, в среднем расходовал 23.4 мили на галлон на 120 миль в основном по городу.

Гибридная тормозная система использует те же вентилируемые четырехколесные диски, что и RX 350, но имеет функцию рекуперативного торможения с электронным управлением, которая заряжает аккумуляторы при плавном торможении. Гибридная система включает в себя ABS, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), Brake Assist и, что более важно, интегрированную систему управления динамикой автомобиля (VDIM) в качестве стандартного оборудования. Как мы уже говорили ранее, мы протестировали VDIM на контролируемых условиях испытательного полигона и считаем, что это замечательная система безопасности.

Гибрид может двигаться в трех режимах: нормальный, экономичный для лучшего пробега и режим EV, который позволяет автомобилю работать только от аккумулятора. Технические источники Lexus оценивают рабочее расстояние в режиме только для электромобилей примерно в милю. Функция EV предназначена для того, чтобы RX можно было использовать в качестве электромобиля в закрытых городских районах, где двигатели внутреннего сгорания полностью запрещены, например, в некоторых частях некоторых европейских городов.

Заключение

Lexus RX 2012 года исключительно тихий и невероятно комфортный. Он может похвастаться длинным списком функций безопасности, а его электронные аксессуары одновременно интересны, сложны и удобны в использовании. RX 350 — хороший выбор для людей, которым не требуется буксировка или требуется перевозить более пяти человек одновременно. RX 450h предлагает все это, а также большую топливную экономичность и экологичность гибрида. RX пересматривается на 2013 год, поэтому ищите предложения на модели 2012 года.

Читайте также:
2014 Мазда 6 Обзор

Корреспондент NewCarTestDrive.com Джон Стюарт подал этот отчет из южной Калифорнии. Джон Ф. Кац также сообщил из южно-центральной части Пенсильвании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: