Обзор Lexus RX 2011 года

Lexus RX 2011 года

Lexus RX 350 и RX 450h необычайно просты в управлении, несмотря на то, что они напичканы электронными технологиями. Если бы RX был компьютером, а в большей степени, чем когда-либо, он имел бы операционную систему plug-and-play и привлекательный, привлекательный пользовательский интерфейс.

Lexus RX был полностью переработан и переработан для 2010 года, поэтому в 2011 году он практически не изменился. Эта модель последнего поколения имеет независимую заднюю подвеску на поперечных рычагах, а не на стойках, а также улучшенную систему полного привода, и весь автомобиль был улучшен. Мышеподобный контроллер, который Lexus называет Remote Touch, используется вместо сенсорного экрана для управления климатом, аудиосистемой и навигационной системой.

Мы обнаружили, что RX мягче и плавнее, чем другие внедорожники в своем классе. Это также более экономично. RX 350 превосходит по топливной экономичности Acura MDX, Mercedes ML 350 и BMW X5 xDrive3.5i. Гибридный RX 450h имеет еще больший пробег и является одним из самых экологически чистых автомобилей, когда-либо созданных человеком.

RX 350 и RX 450h предлагаются с передним или полным приводом. Система полного привода легче и эффективнее, чем в предыдущем поколении. Он работает в электронном виде без блокировки межосевого дифференциала в предыдущих моделях.

RX 350 поставляется с 3.5-литровым двигателем V6 в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической многорежимной коробкой передач. По сравнению с предыдущей моделью, эта последняя модель RX 350 немного тяжелее из-за более прочных компонентов задней подвески, которые обеспечивают улучшенные характеристики при столкновении.

Как и все автомобили Lexus, Lexus RX 2011 года оснащен технологией Smart Stop, которая автоматически снижает мощность двигателя при одновременном нажатии на педали тормоза и акселератора в определенных условиях движения. Помимо некоторых новых цветов окраски, в 2011 году других изменений нет.

Когда Lexus RX впервые был представлен в 1999 году, он был в авангарде революции внедорожников, построенных как автомобили, а не как грузовики. Сегодня почти все внедорожники, кроме самых больших, являются так называемыми кроссоверами. RX остается стандартом, по которому многие измеряются, и эта версия последнего поколения является лучшей RX на сегодняшний день.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover Sport 2016 года

Модельный ряд

Lexus RX 2011 350 года поставляется с передним приводом (37,975 39,375 долларов США) или с полным приводом (450 43,235 долларов США). RX 44,825h предлагает такой же выбор переднего привода (6 XNUMX долларов США) или полного привода (XNUMX XNUMX долларов США) и аналогично оснащен. Все они оснащены тканевой обивкой, автоматическим двухзонным климат-контролем, AM/FM/XNUMXCD с девятью динамиками и роскошным уровнем стандартного оборудования.

Дополнительный роскошный пакет (4900 долларов США) включает полуанилиновую кожаную отделку салона; открытие/закрытие люка в одно касание; электрохромные наружные зеркала заднего вида с электроприводом; Деревянный и пенопластовый руль и ручка переключения передач; Широкоугольный монитор бокового обзора, 19-дюймовые легкосплавные диски с грязевыми и зимними шинами; iPod/USB-порт; Задняя дверь с электроприводом; Накладка с подсветкой; и очиститель фар. Пакет Comfort (1950 долларов США) включает в себя биксеноновые прожекторные фары высокой интенсивности (HID); адаптивная система переднего освещения; автоматический дальний свет; автоматические дворники с датчиками дождя; аудиосистема с 12 динамиками; и подогрев и охлаждение передних сидений.

Развлекательная система для пассажиров задних сидений с двумя экранами и навигацией (5005 долл. США) включает в себя развлекательную DVD-систему для пассажиров задних сидений с беспроводными наушниками, аудио/видео входами, розеткой переменного тока 120 В и навигационной системой с голосовым управлением, резервным монитором, XM Nav Traffic и Nav Weather с 90-градусным обзором. дневная пробная подписка и контроллер Remote Touch.

Опции включают проекционный дисплей (1200 долларов США), передние сиденья с подогревом/вентиляцией (640 долларов США), 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава с грязевыми и зимними шинами (660 долларов США) и би-ксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности с AFS и автоматическим дальним светом ( $800-875). Mark Levinson Audio (1610 долларов) и Intuitive Parking Assist (500 долларов) также доступны в качестве отдельных опций. Опция навигационной системы (2465 долларов США) включает в себя навигацию с жестким диском с голосовой командой, резервный монитор, XM Nav Traffic и Nav Weather с 90-дневной пробной подпиской, а также контроллер Remote Touch. Спортивный пакет (1300 долларов США) включает 19-дюймовые легкосплавные диски со спортивной отделкой, грязевые и зимние шины, спортивную подвеску и систему управления динамикой автомобиля (VDIM).

Читайте также:
Обзор БМВ Х2008 3 года

Защитное оборудование включает передние подушки безопасности; боковые подушки безопасности на передних сиденьях; передние и задние боковые шторки безопасности с датчиками крена; коленные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; активные подголовники для передних сидений; преднатяжители ремней безопасности с ограничением усилия для сидений водителя и переднего пассажира; трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для всех задних сидений (3); система контроля давления в шинах прямого типа; четырехсенсорная, четырехканальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с Brake Assist; улучшенный VSC (контроль устойчивости автомобиля). Дополнительные функции безопасности включают систему предупреждения столкновений и круиз-контроль с динамическим радаром (1500 долларов США); Интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM) поставляется со спортивным пакетом.

Наружный круговой осмотр

В отличие от более ранних моделей, текущий RX 350 имеет более широкую стойку, с более выраженными передними крыльями и более четкими линиями в целом. Как и в предыдущем поколении, решетка радиатора расположена ниже фар, так что семейное сходство Lexus сохраняется; но фары более очерчены, а линия крыши более плоская. По сути, закругленный яйцевидный корпус был изменен по углам, чтобы сохранить плавные сигналы RX в обновленном формате.

При этом новый RX стал более скользким, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.33 по сравнению с 0.35.

Менее заметные отличия (по сравнению с моделями 2009 года и более ранними) включают в себя систему доступа без ключа, которая имеет лучше интегрированный датчик на передних дверях. Он выглядит изящнее, а сами дверные ручки переработаны для более удобного хвата. Противотуманные фары встроены в передний бампер, а наружные зеркала заднего вида оснащены подогревом.

RX 450h отличается другой решеткой радиатора с более мелкими прорезями и более четкой обработкой переднего бампера. Дополнительные энергосберегающие светодиодные фары являются эксклюзивными для гибрида. И RX 350, и RX 450h имеют светодиодные стоп-сигналы и светодиодные указатели поворота, встроенные в боковые зеркала. Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, опциональные для RX 350, входят в стандартную комплектацию гибрида. Модель 450h также имеет синие эмблемы и логотипы и доступна в эксклюзивной окраске Black Opal Mica.

Читайте также:
2013 Hyundai Elantra GT Обзор

RX поставляется с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками с пятью спицами и шинами 235/60R18; 19-дюймовые колеса доступны как часть спортивного пакета или как отдельная опция. Они имеют рисунок с семью спицами на RX 350 и рисунок с пятью сдвоенными спицами на 450h.

Элементы интерьера

Как ни странно сидеть в кабине Lexus RX 350 и RX 450h. Такое ощущение, что нужно столько всего сделать, как настроить новый компьютер. Есть настройки сиденья, которые нужно заблокировать, настройки для контроллера Remote Touch, режимы работы для выбора и комбинации приборной панели, которые можно попробовать. У нас есть ощущение, что владелец RX был бы удивлен, обнаружив новые функции после нескольких месяцев владения.

RX оживает одним нажатием кнопки. Инструменты яркие и привлекательные, и защищены от внешнего света. Последние сиденья имеют чуть более высокие боковые валики для поддержки при прохождении поворотов, но в них по-прежнему легко садиться. Сначала они кажутся твердыми, но после того, как вы освоитесь, они становятся умеренно мягкими и легко регулируются в различных положениях. Подсветка пространства для ног и салона создает ощущение качества и хорошего самочувствия.

Кабина передает ощущение утонченности, частично передаваемой гениальной схемой дизайна, в которой нет прямых линий или острых углов. Каждый элемент интерьера каким-то образом изогнут, выгнут или округлен, поэтому линии сливаются с тонким изяществом и гармонией. Акценты на отделке из калифорнийского ореха или клена с птичьим глазом дополняют ткань черного цвета или цвета слоновой кости; или черная, светло-серая или пергаментная кожа.

Кабина разделена на две отдельные зоны. Первый предназначен для информационных функций, расположенных выше, где их легко увидеть. Второй предназначен для функций управления, расположен ниже и в пределах легкой досягаемости для обоих пассажиров передних сидений. Это разделение стало возможным благодаря Remote Touch.

Система Remote Touch по сути представляет собой компьютерную мышь. Он расположен именно там, где упала бы ваша рука, если бы ваш локоть опирался на центральную консоль. Эта мышь будет сразу знакома каждому, кто пользовался компьютером. Это заменяет необходимость протягивать руку и касаться экрана, чтобы использовать навигационную систему или регулировать настройки звука или климата. Мы обнаружили, что его легко использовать во время вождения. Это позволило нам не фокусироваться на навигационном экране, чтобы настроить климат-контроль или уменьшить громкость. Кроме того, на экране больше нет отпечатков пальцев.

Читайте также:
Обзор Cadillac SRX 2014 года

Центральная консоль выполнена в виде моста с открытым вещевым отделением под центром. Переключатель находится непосредственно над мышью Remote Touch.

На рулевом колесе и в разных точках приборной панели есть несколько избыточных аппаратных кнопок, всего 52, но мышь Remote Touch действительно уменьшает необходимость их использования. Как и компьютерная мышь, чувствительность Remote Touch можно настроить по своему усмотрению.

Навигационная система представляет собой версию шестого поколения с возможностью распознавания речи в повседневной речи для управления аудио, климатом и Bluetooth без помощи рук. Система работает с жесткого диска, а не с DVD, поэтому она быстрее и предположительно умнее, чем предыдущая система. Среди улучшений — упрощенная передача телефонной книги, доступ к телефонной книге с помощью голосовых команд и интеллектуальное автозаполнение при выборе пунктов назначения.

Возможности спутниковой связи XM встроены, и первые три месяца бесплатны при покупке RX. Доступны три услуги: трафик в реальном времени, предварительный прогноз погоды и спутниковое радио XM.

Стандартная аудиосистема имеет 9 динамиков, CD-чейнджер на 6 дисков и может воспроизводить файлы MP3 и WMA с вашего iPod. Система с 12 динамиками поставляется с навигационной системой, а система объемного звучания Mark Levinson с 15 динамиками доступна для тех, кому требуется аудиосистема, совместимая с самыми лучшими домашними системами.

По сравнению с более ранними моделями передние сиденья теперь имеют более длинные подушки, более высокие спинки и в стандартной комплектации оснащены активными подголовниками. Подголовники сконструированы таким образом, что в случае столкновения сзади они регулируются вверх, уменьшая хлыстовую травму. Из-за активных подголовников развлекательные экраны на задних сиденьях устанавливаются независимо в отсеках за подголовниками. Два семидюймовых ЖК-экрана могут работать отдельно, поэтому один пассажир может играть в игру, пока другой пассажир смотрит DVD. Сиденья обтянуты тканью в стандартной комплектации, в качестве опций предлагается кожа и полуанилиновая кожа.

Сиденья одного из наших тестовых автомобилей были обтянуты неизменно безупречной полуанилиновой кожей, и нам было трудно найти где-нибудь неуместный стежок или тень пятна. На самом деле, кожа настолько эластична и одинаково совершенна, что мы сначала подумали, что это синтетический материал. Независимо от покрытия, оба передних сиденья регулируются в 10 направлениях, с памятью, а также доступны сиденья с подогревом/кондиционером.

Читайте также:
2019 Subaru Ascent - NewCarTestDrive

Заднее сиденье рассчитано на пятерых и складывается в соотношении 40/20/40. Новейшая конструкция облегчает освобождение одного или обоих сидений сзади без необходимости ходить сбоку при погрузке груза.

Задние сиденья также имеют складную центральную консоль с закрытым подстаканником под дерево и отдельным крытым отсеком для хранения вещей. Задние сиденья короче, с меньшим наклоном, чем передние, но с хорошим пространством для ног для взрослых среднего роста, таких как мы, намного лучше, чем сиденье в 757-м в наши дни. Есть четыре поручня, по одной на каждую дверь. Есть два задних вентиляционных отверстия для охлаждения заднего отсека.

Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 40 кубических футов, что достаточно для четырех средних сумок для гольфа.

Что касается интерьера, гибридный 450h по сути такой же, как 350, за исключением того, что 450h имеет индикатор экономичного вождения, который отображает экономию топлива с помощью гистограммы. Индикатор гибридной системы заменяет тахометр, чтобы обеспечить обратную связь.

Впечатления от вождения

Мы ездили на моделях RX 350 с передним и полным приводом, а также на гибриде RX 450h.

RX 350 хорошо реагирует на дроссельную заслонку на дороге. Частично это большой 3.5-литровый V6, частично — 6-ступенчатая коробка передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет более низкое передаточное отношение первой передачи, чем типичная 5-ступенчатая, поэтому она быстро разгоняет RX до скорости для слияния или выезда на шоссе. Lexus сказал нам ожидать время разгона 0-60 около 7.4 секунды и время четверти мили 15.7, и это примерно то, как он себя чувствовал. Мы туда не ездили, но максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 112 миль в час.

Коробка передач быстро выбирает передачи в зависимости от нажатия педали газа, так что вы можете запросить плавное переключение на более низкую передачу, просто дав ей немного больше газа. Если нажать педаль акселератора, он переключается на две передачи и трогается с места. Также можно выбирать свои собственные передачи в многорежимном переключении, но логика автоматического режима кажется настолько интуитивной, что мы, вероятно, будем ездить в автоматическом режиме 95 процентов времени, используя ручной режим для управления на спуске по шоссе или долгого подъема, когда тяжело. загружен. Для RX нет варианта V8, но если бы он был, мы бы поспорили, что производительность не сильно улучшится, а пробег пострадает.

Читайте также:
Хонда Пилот 2009 Обзор

Мы не чувствовали большого крутящего момента в переднеприводных моделях, особенно в гибридных. Старт на полном газу в предыдущем гибриде вызывал виляние, когда включались различные компоненты трансмиссии, что нас сбивало с толку. Сначала вы почувствуете двигатель, затем два электродвигателя, один за другим. В последнем RX 450h эти манипуляции с рулевым управлением гораздо лучше укрощены. Наше предположение состоит в том, что компьютер трансмиссии более прогрессивно управляет крутящим моментом, а маховик сильнее демпфируется.

RX 350 создан не для шоссейных гонок, а больше для комфорта пассажиров. Во многом этому способствует независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Тем не менее, у него хороший, чистый поворот и хорошее боковое сцепление для внедорожника. Нынешний RX лишь немного длиннее старой модели, но его задние колеса на 2.6 дюйма шире, так что в маневренности заметно больше.

Мы ожидаем, что автомобили Lexus будут исключительно тихими, и RX не исключение. Тем не менее, 19-дюймовые колеса в спортивном пакете позволяют больше двигаться по дороге, а также немного больше шума и вибрации. Подвеска настраивается немного по-другому со спортивным пакетом, но конечный результат все равно не такой агрессивный, как у Porsche Cayenne или BMW X5. Для нас это нормально. Мы думаем, что внедорожники в любом случае лучше справляются с доставкой продуктов, чем с поворотами. Колеса большего размера, более тонкие шины и более жесткое демпфирование, как правило, ухудшают качество езды и контроль шума Lexus, не обеспечивая при этом значительного выигрыша в управляемости. Поэтому мы отдаем предпочтение 18-дюймовым колесам.

Независимо от выбора шин, нам было легко поддерживать разговор низким тоном голоса на нормальной скорости. Lexus стал пионером в области бесшумности автомобиля, в результате чего почти все автомобили стали значительно тише, чем пять лет назад. Новые трюки, такие как оптимизированные демпфирующие покрытия колесных арок и подкрылки, были включены в RX. Нижняя часть автомобиля также была защищена от шума ветра. А шестая передача в трансмиссии обеспечивает сверхтихую езду по шоссе с меньшим шумом двигателя.

Читайте также:
Обзор Тойота Ярис 2012 года

Все это справедливо и для RX 450h, но, поскольку это гибрид, он регулярно работает с полностью выключенным двигателем. В те времена шумоподавление еще больше, граничащее с жутким.

Тормоза кажутся сильными и прогрессивными, с небольшим хлюпанием в верхней части педали, прежде чем сработает более сильное сцепление. Гибридные тормоза, которые являются рекуперативными, теперь гораздо более плавно модулируются, чем ранние гибридные тормоза. Переход между легким торможением, когда генератор восстанавливает мощность, и серьезным тормозным усилием, возникающим при более сильном нажатии на педаль, все еще можно почувствовать, но его нужно искать.

Усилие на рулевое управление невелико, но кажется лучше пропорциональным, чем предыдущие электрические системы рулевого управления, которые мы тестировали. Это более точно, чем раньше, особенно в центре. Логика усилителя основана на скорости автомобиля. Чем медленнее вы едете, тем меньше усилий требуется, поэтому это может быть так же уместно на парковке, как и на скоростном переулке по дороге в Лас-Вегас. Lexus использует электрическую систему рулевого управления на ряде своих автомобилей, потому что она снижает лобовое сопротивление двигателя и, таким образом, улучшает экономию топлива. Кроме того, он более компактен, что дает преимущества при упаковке, а если у вас есть компьютер, управляющий рулевым управлением, вы можете добавить VDIM.

VDIM не является системой, которую легко проверить при обычном вождении, потому что она требует выхода из-под контроля, а затем восстановления. В этот момент ничего не произойдет, кроме, может быть, короткого мигания значка на приборной панели. Но это система, которая смотрит на датчики рулевого управления, торможения, дроссельной заслонки и движения в салоне, чтобы предсказать, что на самом деле произойдет, по сравнению с тем, что просит водитель. Если между ними есть какая-либо разница, система вмешивается и выборочно подтормаживает отдельные колеса, чтобы скорректировать траекторию движения автомобиля. Это происходит так быстро, что вы можете и не заметить.

Мы протестировали VDIM на гоночных трассах и пустынных грунтовых дорогах. Она работает без сильного замедления автомобиля, в отличие от VSC, которая является стандартной системой контроля тяги и устойчивости. Это дорогой вариант, но хотелось бы, чтобы он был на каждой машине.

Читайте также:
Обзор Buick Enclave 2019 года

RX — это внедорожник, из которого легко выглянуть, и довольно легко отслеживать пространство вокруг автомобиля при резервном копировании или парковке. Обзорность для водителя улучшается за счет небольших окон в передней стойке и небольших телекамер, которые отслеживают заднюю часть и сторону пассажира RX. Одна камера расположена в правом боковом зеркале, другая в заднем бампере. Мы обнаружили, что можем переключаться между двумя видами, спереди и сбоку, чтобы увидеть, насколько близко мы находимся к бордюру или пешеходам.

Мы обнаружили, что RX — это спокойная и комфортная езда, поэтому мы потратили время, опробовав некоторые из его электронных систем.

Мы активировали дисплей на лобовом стекле и обнаружили, что с его помощью легко соблюдать ограничения скорости на незнакомой местности. Ярко-белые высококонтрастные цифры легко читались даже при солнечном свете. Это лучшее, что мы видели до сих пор. Дисплей можно проецировать в любом месте на лобовом стекле; нам понравилось это лучше всего низко и слева.

Распознавание голоса, чему мы никогда не доверяли, все еще требует некоторого привыкания, но система в RX намного ближе к тому, что мы могли бы использовать каждый день. Мы начали с того, что попросили его переключиться на 143-й канал на XM, с чем у него не возникло никаких проблем. Также казалось, что он сможет быстро снабжать ближайшие заправки, хотя и не по самым дешевым ценам, и выключать кондиционер. Однако, когда мы попросили его сыграть в Grateful Dead, он не нашел канал самостоятельно, так что, очевидно, есть пределы интеллекта Хэла.

RX 450h предлагается с передним или полным приводом, но система полного привода отличается; он включает в себя отдельный задний электродвигатель для привода задних колес. Поскольку это гибрид, трансмиссия представляет собой бесступенчатую автоматическую коробку передач, а тормоза отличаются из-за необходимости регенерировать электричество. И есть несколько различий в упаковке и стиле, которые следует учитывать при принятии решения между ними. Из-за добавления электродвигателей у RX 450h на 20 лошадиных сил больше, чем у RX 350, что компенсирует снижение веса примерно на 300 фунтов.

Читайте также:
Обзор грузовика Mazda 2002 года

Используя комбинированные рейтинги EPA для города и шоссе, как переднеприводные, так и полноприводные версии гибрида получают на 9 миль на галлон лучшую экономию топлива, чем их негибридные аналоги, поэтому даже с меньшим топливным баком гибрида они могут проехать на баке на 132 мили дальше. На момент написания этой статьи газ продавался примерно по 3.49 доллара за галлон в южно-центральной части Пенсильвании; но даже в этом случае, учитывая премиальную плату Lexus в размере 6000 долларов за гибрид, вам придется проехать более 117,000 4.00 миль, чтобы окупиться. При популярном в настоящее время прогнозе в 100,000 доллара за галлон вам все равно придется проехать более XNUMX XNUMX миль, прежде чем вы окупите разницу.

Короче говоря, экономия в долларах будет скромной, даже если цены вырастут. По этой причине большинство нынешних покупателей гибридов выбрали этот автомобиль, потому что они хотят ездить на самом экономичном и чистом внедорожнике, который снижает зависимость от импортного масла. RX 450h, на котором мы ездили, в среднем расходовал 23.4 мили на галлон на 120 миль в основном по городу.

Гибридная тормозная система использует те же вентилируемые четырехколесные диски, что и RX 350, но имеет функцию рекуперативного торможения с электронным управлением, которая заряжает аккумуляторы при плавном торможении. Гибридная система включает в себя ABS, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), Brake Assist и, что более важно, интегрированную систему управления динамикой автомобиля (VDIM) в качестве стандартного оборудования. Мы протестировали VDIM в контролируемых условиях испытательного полигона и считаем, что это замечательная система безопасности. Он также доступен на RX 350 в качестве опции.

Гибрид может двигаться в трех режимах: нормальный, экономичный для лучшего пробега и режим EV, который позволяет автомобилю работать только от аккумулятора. Технические источники Lexus оценивают рабочее расстояние в режиме только для электромобилей примерно в милю. Функция EV предназначена для того, чтобы RX можно было использовать в качестве электромобиля в закрытых городских районах, где двигатели внутреннего сгорания полностью запрещены, например, в некоторых частях некоторых европейских городов.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz M-класса 2004 года

Заключение

Этот Lexus RX третьего поколения был обновлен десятками способов, чтобы сделать его более эффективным, более комфортным и в целом более совершенным, чем предыдущее поколение. Он тише, безопаснее и удобнее для водителя. И, на наш взгляд, лучше выглядит. Это хороший выбор для людей, которым не приходится много буксировать или которым нужно перемещать более пяти единиц техники за раз. RX 450h предлагает явный шаг вперед в области гибридных технологий.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Джон Стюарт подал этот отчет из южной Калифорнии. Джон Ф. Кац также сообщил из южно-центральной части Пенсильвании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: