Обзор Lexus RX 2005 330 года выпуска

2005 Lexus RX 330

Lexus RX 330 был переработан и представлен как совершенно новая модель 2004 года. Изящный, более стильный и более мощный, чем самая продаваемая модель, которую он заменил, RX 330 во второй сезон скользит с добавленной роскошью.

Когда Lexus RX был представлен, он установил новые стандарты для современных роскошных внедорожников. Оригинальный RX 300 стал пионером кроссовера в стиле внедорожника, основанного на цельной платформе автомобиля, а не на раме тяжелого грузовика. Кроссоверы предлагают улучшенную плавность хода и управляемость. Они предлагают больше грузового пространства, чем автомобиль. Они также дают водителю лучший обзор дорожного движения и чувство безопасности, находясь на возвышении.

Оригинал делал все это, но новый RX второго поколения делает это намного лучше. Быстрый и бесшумный, он едет тише большинства автомобилей, не говоря уже о других внедорожниках. Он скользит по ухабистым дорогам, а его просторный салон роскошен и привлекателен. В то время как кроссоверы не предлагают ни большой тяговой способности, ни внедорожных возможностей настоящего грузовика, RX 330 прекрасно справляется с гравийными дорогами и может буксировать до 3500 фунтов с дополнительным пакетом прицепа.

RX очень прост в управлении благодаря легкому рулевому управлению и отличным тормозам. Он предлагает новейшие технологии: фары, которые поворачиваются, чтобы помочь водителю видеть за поворотами, установленную сзади камеру, которая отображает больше того, что находится позади автомобиля на приборной панели, телефонную систему громкой связи с голосовым управлением, которая беспроводным образом подключается к вашему Bluetooth. совместимый сотовый телефон, система круиз-контроля, которая может приспосабливаться к определенным изменениям в трафике, гигантский люк в крыше. Что еще более важно, он оснащен передовыми технологиями безопасности, включая семь подушек безопасности.

Модельный ряд

Lexus RX 330 доступен с передним приводом (35,775 37,175 долларов США) или с полным приводом (6 XNUMX долларов США). Он приводится в движение сложным двигателем VXNUMX с двумя верхними распредвалами и системой изменения фаз газораспределения, который работает через пятиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.

Список стандартных предметов роскоши длинный и включает в себя автоматический климат-контроль, аудиосистему премиум-класса, круиз-контроль, контроль тяги и устойчивости, защитное стекло, автоматические фары, тканевую обивку и 17-дюймовые алюминиевые диски. В 2005 году список был расширен за счет электропривода на восемь направлений для переднего пассажирского сиденья, десяти направлений на сиденье водителя, деревянной и кожаной отделки рулевого колеса и ручки переключения передач, стереосистемы AM / FM / CD и задней двери багажного отделения с электроприводом. (ранее необязательный), который проще в использовании, чем раньше.

Читайте также:
2019 Тойота Секвойя Обзор

Стандартное оборудование безопасности включает в себя двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые шторки безопасности, а также коленную подушку безопасности водителя. Боковые шторки безопасности расширяются, чтобы помочь защитить пассажиров на заднем сиденье, а в 2005 году в дополнение к стандартному деселерометру есть шторки безопасности с датчиком крена. Lexus заявляет, что в RX 2005 330 года были улучшены материалы, предназначенные для улучшения защиты от боковых ударов.

Премиум-моделей или уровней отделки салона нет, но покупатели могут обновиться с помощью отдельно стоящих опций и пакетов опций. Премиум-пакет (2,145 долларов США) включает в себя кожаную обивку, рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения, багажник на крыше и люк в одно касание. Пакет Premium Plus (2,960 долларов США) добавляет газоразрядные фары высокой интенсивности с адаптивной системой переднего освещения. Пакет Performance включает в себя все элементы пакета Premium, а также 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава графитового цвета с шинами P235/55R18, регулируемую по высоте пневматическую подвеску, коробку передач с секвентальным переключением, дворники с датчиками дождя, а также уникальное рулевое колесо и механизм переключения передач. -обработка ручки.

Любители открытого неба, которых не устраивает опциональный люк, могут выбрать еще больший многопанельный люк, который идет в комплекте с кожаной обивкой и другими функциями в пакете (3,740 долларов). Навигационная система (2,350 долларов США) была модернизирована в 2005 году с помощью Bluetooth, голосовой активации и улучшенной графики, а также она оснащена камерой заднего вида, которая проецирует изображение большей части того, что находится сзади, когда выбран задний ход. Также доступны динамический круиз-контроль (600 долларов), развлекательная система для пассажиров задних сидений (1,840 долларов) и CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели (500 долларов).

Наружный круговой осмотр

Lexus RX 330 отличается стильным дизайном. Он изящнее, чем RX 300, который он заменил. Форму RX 330 четко определяют радикально изогнутые стойки, окрашенные в цвет кузова, во всех четырех углах салона, оконные рамы и стойки затемнены, чтобы гармонировать с овальным боковым оконным проемом. Передняя панель и фары RX 330 с наклоном назад напоминают седан Lexus ES 330.

Читайте также:
Обзор Додж Челленджер 2011 года

Однако, несмотря на эти автомобильные черты, RX 330 выглядит достаточно мускулистым для бездорожья благодаря массивному переднему бамперу и ярко выраженным расширителям крыльев. Дверные ручки сквозного типа, более удобные для рук, чем ручки для пальцев, и дают меньше возможности сломать длинные ногти.

Приятная особенность, которую не видели в США со времен Tucker 1948 года, но теперь также доступна на других моделях, – это адаптивная система переднего освещения (AFS), которую Престон Такер назвал бы управляемыми фарами. Система использует бортовой процессор, который рассчитывает более оптимальный угол для освещения поворота и соответствующим образом поворачивает фару, ближайшую к повороту, позволяя водителям лучше видеть за поворотами. Он устанавливается на все модели RX 330 с HID-фарами.

Вид сзади RX 330 показывает козырек над верхним краем заднего стекла, короткую радиоантенну в правом заднем углу крыши (обещая лучший прием в маргинальных областях, чем встроенный в стекло тип). , и задние фонари с прозрачными линзами.

Как и Toyota Highlander, RX 330 построен на той же платформе (с доработками), что и седаны Toyota Camry и Lexus ES 330.

Элементы интерьера

Салон RX 330 роскошен и уютен. Опциональная кожа мягкая и слегка скомканная, а на дверях и центральной консоли есть вкрапления отделки из натурального дерева.

Попасть внутрь легко, не нужно ни подниматься, ни пригибаться. Передние сиденья расположены над полом на удобной высоте стула, они удобные и удобные. Складные подлокотники на обоих передних сиденьях обеспечивают дополнительный комфорт в дальних поездках. Центральная консоль сдвигается вперед и назад, оставляя место для сумочки или чего-то еще между передними сиденьями.

Приборная панель имеет три больших круглых датчика с серебристой отделкой. Центральная часть приборной панели обрамлена металлическим пластиком, увенчанным парой вентиляционных отверстий. В центральной консоли доминирует доступный семидюймовый дисплей. Этот экран используется для функций климат-контроля и маршрутного компьютера, а также для отображения наружной температуры и часов (с будильником). Он также используется дополнительной навигационной системой и камерой заднего вида. Камера автоматически активируется при переключении передачи на заднюю передачу. Вы не можете двигаться назад, глядя на экран, но это очень полезно для проверки препятствий, которые трудно увидеть с места водителя.

Читайте также:
2014 Мазда 6 Обзор

Элементы управления звуком находятся внизу центрального стека. На радио есть большие ручки громкости и настройки, которые просты в использовании. Премиум-аудиосистема Lexus представляет собой 132-ваттную систему с восемью динамиками и функциями AM/FM/кассета/CD. Опциональная аудиосистема Mark Levinson оснащена 11 динамиками мощностью 210 Вт и встроенным CD-чейнджером на 6 дисков.

Рычаг автоматической коробки передач находится на центральной панели. Это было новшеством, когда впервые появился RX 300, и с тех пор его копируют. Рычаг переключения передач следует механическому зигзагообразному образцу, чтобы убедиться, что вы перемещаете его только на одну передачу за раз. Мы обнаружили, что это делает переключение между задним ходом, ведущим и более низкими передачами тяжелым, особенно когда мы спешили.

Заднее сиденье рассчитано на двоих, хотя и имеет ремни для троих. Есть складной центральный подлокотник с подстаканниками, ящик для хранения и собственная деревянная отделка. Задние сиденья складываются вперед в пропорции 40-20-40, а в центральной части остается длинное и узкое пространство для лыж, лопат и удочек, при этом четыре человека могут комфортно ехать. Это лучшее решение, чем типичные складные сиденья 60-40, которые вынуждают одного из четырех пассажиров путешествовать на менее удобном центрально-заднем сиденье при перевозке вышеупомянутых длинных предметов.

RX 330 идет вразрез с тенденцией, не предлагая третьего ряда сидений. Lexus говорит, что покупатели, которым нужно больше места для пассажиров, могут купить один из более крупных внедорожников Lexus, таких как GX или LX.

Если сложить задние сиденья, открывается 84.7 кубических фута грузового пространства, больше, чем у BMW X5, Mercedes ML350 или Infiniti FX. Задние сиденья не складываются полностью, но они разделены 40/20/40 для удобства перевозки пассажиров и груза. Под грузовым полом искусно спрятаны отсеки для дополнительного хранения. Крышка багажника автоматически убирается, когда открывается задний люк, что удобно, когда ваши руки заняты и вы не хотите класть вещи на мокрый асфальт.

Впечатления от вождения

Lexus RX 330 отличается плавностью хода. Он скользит по разбитому тротуару с выбоинами. Его рулевое управление легкое и точное, и в поворотах он чувствует себя уравновешенным. Полностью независимая подвеска помогает удерживать шины в контакте с дорожным покрытием, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.

Читайте также:
Обзор Шевроле Корвет 1998 года

3.3-литровый двигатель V6 работает плавно и довольно отзывчиво в городе. Он рассчитан на 230 лошадиных сил, но важнее его крутящий момент, та сила, которая толкает вас с перекрестков и в гору. V6 развивает крутящий момент в 242 фунт-фута при относительно низких 3600 об/мин, что дает двигателю сильную реакцию на всех скоростях.

RX 330 также оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Низкая первая передача обеспечивает более быструю реакцию на старте, что полезно, когда вам нужно влиться в поток машин с места. По данным Lexus, полноприводный RX 330 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7.8 секунды и преодолевать четверть мили с места за 16.0. Пятая передача, тем временем, обеспечивает более низкие обороты двигателя при крейсерской скорости, что приводит к более тихой работе с меньшим шумом двигателя и меньшим расходом топлива. RX 330 AWD имеет оценку EPA в 18/24 миль на галлон по городу/шоссе.

RX относительно невосприимчив к дорожному шуму, шум ветра очень слаб, даже если он оснащен багажником на крыше, устройством, печально известным тем, что громко бьет проходящий воздух. Инженеры Lexus потратили время на аэродинамическую форму багажника на крыше RX 330 для более тихой работы.

Тормоза плавные и хорошо реагируют. Тормоза оснащены большими дисками спереди и сзади и электронным распределением тормозного усилия (EBD), которое направляет тормозное усилие пропорционально смещению веса и нагрузке на тормоз для улучшения контроля при резком торможении. RX 330 также оснащен усовершенствованной четырехсенсорной/четырехканальной антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая может помочь водителю сохранить контроль над рулевым управлением в ситуации экстренной остановки. Также предусмотрена система помощи при торможении, которая предназначена для обнаружения панического торможения и полного применения тормозного давления, даже если водитель совершает распространенную ошибку, ослабляя давление на педаль тормоза, когда ощущается пульсация ABS.

Полноприводная система отказывается от блокировки межосевого дифференциала и вязкостных муфт, характерных для грузовиков с колесной формулой 4×4, в пользу системы, которая использует ABS для замедления любого проскальзывающего и вращающегося колеса. Система автоматически направляет мощность на колеса с лучшим сцеплением.

Читайте также:
2020 Lexus RX - NewCarTestDrive

Пакет Performance включает пневматическую подвеску с четырьмя настройками, выбираемыми водителем. Пневматическая подвеска автоматически опускает RX 330 на 0.3 дюйма на скорости более 62 миль в час, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление для лучшей управляемости и экономии топлива. Водители могут выбрать режим, который опускает автомобиль на 0.6 дюйма для лучшего прохождения поворотов и более плавной езды. Неровные дороги и грунтовые тропы, требующие большего дорожного просвета, могут быть приспособлены к высокому положению, которое увеличивает высоту дорожного просвета на 1.2 дюйма на скорости до 30 миль в час. Режим доступа опускает RX 330 для облегчения входа и выхода в режиме парковки; Режим доступа можно запрограммировать на автоматическое опускание RX при выключении зажигания.

Заключение

RX 330 обеспечивает плавную езду, роскошный и инновационный интерьер, отзывчивую мощность и уверенность опционального полного привода в зимнюю погоду. Он едет как автомобиль, но предлагает гораздо больше места. Репутация Lexus в отношении качества и надежности, а также отзывчивость дилеров значительно повышают его привлекательность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: