Обзор Lexus RX 2002 300 года выпуска

2002 Lexus RX 300

Когда он был представлен в середине 1998 года, RX 300 представлял собой авангард нового класса автомобилей. RX 300 был скорее высоким автомобилем, чем внедорожником, похожим на грузовик, тем не менее, обладал качествами внедорожника, которые хотели большинство городских / пригородных покупателей: высокая посадка, большой, универсальный грузоподъемность и всепогодная тяга. Но что сделало его популярным, так это уровень качества, роскоши, комфорта и тишины Lexus.

Почти мгновенный успех RX 300 быстро вдохновил подражателей, включая Acura MDX, BMW X5 и Buick Rendezvous. Тем не менее, RX 300 остается одним из главных претендентов. Он обеспечивает плавную езду по дороге, прекрасную управляемость, тихий салон и отзывчивый двигатель V6.

RX 300 может комплектоваться либо постоянным полным приводом для плохих погодных условий, либо передним приводом. Он не создан для оптимальных приключений на бездорожье. Если это то, что вы ищете, попробуйте Land Rover Discovery по той же цене.

В 2002 году Lexus обновил навигационную DVD-систему RX 300.

Модельный ряд

RX 300 поставляется в одном полностью оборудованном уровне отделки салона. Покупатели могут выбрать передний привод (33,955 35,705 долларов) или полный привод (XNUMX XNUMX долларов). Мы рекомендуем последнее.

Дисковые тормоза с антиблокировочной системой (ABS) на четыре колеса входят в стандартную комплектацию. Фронтальные и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а также плечевые ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Все места для сидения имеют трехточечные плечевые ремни. Сиденья из ткани цвета слоновой кости входят в стандартную комплектацию; кожаная обивка не является обязательной.

Навигационная система на основе DVD с компасом может быть добавлена ​​как отдельная опция (2,000 долларов США) или как часть пакета навигационной системы (5,390 долларов США), который также включает кожаную обивку, сиденья с подогревом, люк с электроприводом, HID-фары и другие предметы роскоши. удобства. В любом случае, система использует технологию сенсорного экрана и диски DVD-ROM для картографических данных. Один DVD-диск может помочь вам перемещаться по всей территории Соединенных Штатов, облегчая поездки по пересеченной местности.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Uplander 2005 года выпуска

Наружный круговой осмотр

Lexus RX 300 не похож на внедорожник, и вы не захотите ехать на таком на следующий Jeep Jamboree. Он больше похож на роскошный фургон, чем он и является, хотя вполне способен справиться с грунтовыми двухколейками и заснеженными горными дорогами.

Его уникальный стиль кажется наиболее уместным в высококлассных городских условиях. Он такой же аэродинамичный, как и выглядит, с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.36, что помогает снизить шум ветра.

RX 300 немного длиннее и шире, чем Jeep Grand Cherokee. Как и в автомобиле, в нем используется шасси с цельным кузовом вместо изначально более тяжелой конструкции кузова на раме, используемой в большинстве грузовиков и внедорожников. Хотя некоторые детали позаимствованы у седана Lexus ES 300, RX 300 построен на уникальной платформе.

В прошлом году (2001) передние фары получили «изумрудную тонировку», чтобы сделать их похожими на световые блоки флагманского седана Lexus LS 430. Задние фонари RX 300 также были переработаны в 2001 году. Противотуманные фары с проекционными лучами добавляют RX 300 спортивной привлекательности.

Элементы интерьера

Посадка и выход из автомобиля не может быть проще. В то время как для большинства внедорожников требуется шаг вперед, а для большинства спортивных автомобилей нужно пригнуться, RX 300 позволяет вам скользить прямо внутрь. Оказавшись внутри, водители получают удобные сиденья и красивый интерьер. Наш пришел в элегантной светло-бежевой коже. (Lexus также предлагает черную кожу.)

В целом, это прекрасный интерьер и очень хорошо продуманный. U-образная деревянная отделка, закрытая парой вентиляционных отверстий на центральной консоли, кажется мне странной и неестественной, но мои коллеги не согласились, заявив, что она дополняет дизайн интерьера и экстерьера RX 300. Откройте люк на крыше, и маленький спойлер люка создаст довольно много шума ветра.

Несмотря ни на что, все работает великолепно. Все распределительное устройство работает безупречно, а все органы управления расположены именно так, как и следовало ожидать. Единственное, что расположено не совсем так, как вы ожидаете, — это рычаг переключения передач, который установлен в центре приборной панели. Такая конструкция освобождает пространство между передними сиденьями для небольших пакетов, кошельков или парочки биг-маков. Это также облегчает пересадку на другое сиденье.

Читайте также:
Обзор БМВ 1996i 328 года

Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, создавая пространство для ног или увеличивая грузовое пространство. Они также откидываются индивидуально.

В 2002 году навигационная система DVD была модернизирована. Расчет маршрута почти в два раза быстрее, чем раньше, а также увеличилась скорость прокрутки карты. База данных была расширена за счет включения большего количества направлений в Канаде. Кроме того, RX 300 не изменился с 2001 года.

Впечатления от вождения

Ходовые качества и управляемость на дороге — одни из лучших характеристик RX 300. В движении RX 300 ведет себя плавно и бесшумно. Он стабилен в скоростных крутых поворотах, но также чувствует себя как дома на извилистых горных дорогах, управляя ими почти так же ловко, как седан. Там нет валяния или скомпрометированной устойчивости при повороте, от которых страдают внедорожники на базе грузовиков.

Система контроля заноса автомобиля, которая определяет, когда передние или задние колеса теряют сцепление с дорогой и снижает мощность, или выборочно применяет тормоза для устранения заноса, заметно улучшает ходовые качества RX 300.

Имея 7.7-дюймовый дорожный просвет, RX 300 легко преодолевал придорожные канавы и насыпи. Но больше всего нам понравилась его четкая и предсказуемая управляемость на рыхлых поверхностях. На RX 300 можно довольно быстро ездить по гравийным и грунтовым дорогам. Удары не нарушают баланс управляемости при жесткой езде по рыхлым поворотам. Выйдя за пределы своих возможностей, передние шины предсказуемо изнашиваются, а задняя часть никогда не выходит наружу. Все это вселяет уверенность при езде по рыхлому покрытию. Это также полезно при быстром повороте скользкого угла, который затягивается только для того, чтобы олень выскочил на дорогу. В этой ситуации RX 300 работает точно и предсказуемо.

Доступная система полного привода работает постоянно и не требует от водителя никаких действий. Он распределяет крутящий момент двигателя поровну между передними и задними колесами на шоссе. Когда становится скользко, вязкий самоблокирующийся межосевой дифференциал направляет крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением. Опциональный задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием дополнительно улучшает сцепление с дорогой и улучшает управляемость. Lexus разработал четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением и встроенной раздаточной коробкой для работы с системой. Однако пониженная передача отсутствует. На самом деле это не внедорожник; это внедорожник.

Читайте также:
2018 Ниссан Максима - NewCarTestDrive

Переднеприводная модель достойна внимания тех, кто живет в Солнечном поясе, потому что она справляется с разбитыми городскими улицами и выбоинами лучше, чем многие седаны. Будучи легче, он немного быстрее, чем полноприводная модель, а электронная система контроля тяги помогает на скользких поверхностях. Тем не менее, кажется позорным отказаться от системы полного привода RX 300, потому что она повышает устойчивость во время дождя и улучшает контроль водителя при аварийных маневрах даже в сухие солнечные дни.

Ходовые качества на дорогах с твердым покрытием плавные и контролируемые. Большие неровности на грунтовых дорогах хорошо амортизируются. RX 300 не так хорошо едет по неровным дорогам, как более крупный, дорогой и более ориентированный на бездорожье Lexus LX 470. Поверхности стиральной доски создавали некоторую вибрацию.

Рулевое управление точное и прямое, что позволяет плавно проходить повороты и стабильно двигаться на высокой скорости. На нашем испытательном автомобиле были установлены шины Bridgestone Dueler H/T, которые ведут себя тихо на шоссе и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и бездорожьем. Жесткие боковые стенки легких грузовиков обеспечивают хорошую защиту при движении по легкому бездорожью. В целом, это хороший выбор, хотя некоторые RX 300 поставляются с аналогичными шинами Goodyear. Чуть более агрессивные шины сократят тормозной путь и обеспечат лучшее сцепление на поворотах на грунтовых или гравийных дорогах; это то, что следует учитывать всем, кто часто ездит по грунтовым дорогам.

Двигатель V6 работает плавно, как шелк, и обеспечивает отличные характеристики в городе и на шоссе. Он резво разгоняет RX 300 с места. Однако пропускная способность на более высоких скоростях не является его сильной стороной, и он немного тормозит при переключении со второй на третью передачу. 3.0-литровый полностью алюминиевый V6 развивает мощность 220 лошадиных сил и крутящий момент 222 фунта-фута. Это сложный агрегат с четырьмя кулачками, 24 клапанами, бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, трехступенчатой ​​регулируемой системой впуска и двухсторонней перепускной системой выпуска. EPA оценивает модели 2WD в 19/23 миль на галлон, модели 4WD в 18/22; Lexus рекомендует топливо с октановым числом 92 (премиум) для оптимальной производительности, но вы можете безопасно использовать октановое число 87.

Читайте также:
Обзор Pontiac Firebird 2000 года

Торможение плавное и последовательное, хотя мы нашли

Заключение

Lexus RX 300 хорошо управляется и прекрасно едет. Исключительное сцепление на скользких поверхностях делает его хорошим роскошным автомобилем для людей, которые часто ездят по заснеженным или грунтовым дорогам. RX 300 обеспечивает почти столько же грузового пространства, как Jeep Grand Cherokee, но может похвастаться значительно превосходными ходовыми качествами и управляемостью. Внутри он выглядит, ощущается и управляется как роскошный спортивный седан.

Однако RX 300 не является отличным внедорожником, и при этом он не является самым мощным в буксировке. Но большинство людей все равно не ездят по бездорожью. По этой причине RX 300 остается в авангарде успешных моделей внедорожников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: