Обзор Lexus LX 2014 570 года

Lexus LX 2014 570 года

Lexus LX 570 — это по-настоящему роскошный автомобиль с улучшенными функциями безопасности, комфорта и качества. Это также большой, тяжелый автомобиль, который может буксировать тяжелые грузы, перевозить тяжелые грузы и с комфортом перевозить до восьми человек и их снаряжение на большие расстояния.

Модель 2014 LX 570 унаследована от 2013 года. В 570 году Lexus LX 2013 получил новый внешний вид, включая новую решетку радиатора, а также обновленную электронику и дополнительные удобные функции.

Lexus LX 570 использует ту же прочную раму и мощный силовой агрегат, что и Toyota Land Cruiser. Как и Land Cruiser, Lexus LX 570 отличается необычайной универсальностью и необычным сочетанием практичности и роскоши. Но в случае с Lexus роскошь стоит на первом месте.

Lexus LX предлагает больше технологий и более высокий уровень роскоши, чем Land Cruiser. Среди его технологических достижений — парковочные мониторы с широким обзором, адаптивные передние фары и система управления подвеской с активным демпфированием. Аудиосистема Mark Levinson также является эксклюзивом Lexus, а интерьер построен с использованием материалов и отделки более высокого уровня.

Land Cruiser лучше приспособлен для суровых условий бездорожья; LX 570, хотя и обладает высокими характеристиками, больше нацелен на владельцев роскошных автомобилей, которым иногда требуется гарантированный контроль на заснеженной дороге, ведущей к горнолыжному курорту, или безопасное сцепление с грунтовой дорогой, ведущей к ранчо или горному рыбацкому домику. Любая машина проедет где угодно. Возможность буксировать лодки или конные прицепы весом до 7,000 фунтов делает LX 570 самым мощным внедорожником, предлагаемым Lexus, в то время как Land Cruiser может буксировать до 8,500 фунтов. Характеристики безопасности находятся на одном уровне с лучшими роскошными седанами.

Lexus LX 570 расслабляет в дальних поездках, легко скользя по открытому шоссе; но он также оснащен множеством продуманных функций, делающих вождение по городу и парковку более удобными.

К настоящему времени LX хорошо зарекомендовал себя как демонстрация технологий Lexus. Это был первый Lexus, предложивший передний и боковой мониторы с широким обзором для труднодоступных мест. Камеры расположены внутри решетки и под правым боковым зеркалом, а антенна радара расположена за эмблемой Lexus на передней решетке. LX также предлагает адаптивный радарный круиз-контроль и систему предупреждения столкновений.

Читайте также:
2017 BMW i8 - NewCarTestDrive

Трехъязычная навигационная система впервые появилась в 2008 году. Последняя система с жестким диском включает в себя Bluetooth, Lexus Enform с Safety Connect, Lexus Insider, потоковую передачу музыки и, конечно же, обычные XM NavTraffic, NavWeather, Stocks and Sports. Также включены возможность автоматической загрузки телефонной книги, цены на топливо и пакет приложений Lexus Enform.

Бесключевой доступ Smart Access открывает все пять дверей, когда водитель касается двери или двери багажника. Пока брелок находится где-то при вас, датчики приближения Bluetooth автоматически разблокируют автомобиль.

Все автомобили Lexus собираются в Японии. Готовые автомобили проверяют трижды, проверяя такие качества, как бесшумность, ощущение на руле, соответствие цвета и точность звука дверей.

Lexus LX 570 конкурирует с Cadillac Escalade, Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GL-Class. Range Rover и GL-Class были совершенно новыми для 2013 года, в то время как Lexus LX в последний раз был переработан для модели 2008 года.

Модельный ряд

Lexus LX 2014 года выпускается как одна модель: LX 570 (82,630 20 долларов). В стандартный пакет входит обивка салона с кожаной отделкой; внутренние акценты из красного дерева; 4-дюймовые колеса; электропривод задней двери и багажника; Тягово-сцепное устройство 115 класса; люк; складывающиеся наружные зеркала с подогревом; багажник на крыше; противотуманные фары; ксеноновые фары; программируемый открыватель гаражных ворот; Розетки 10В во втором ряду и в задней части багажника; электрические дверные замки с функцией антиблокировки; Бесключевой доступ и запуск Smart Access; Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 8 параметрам, памятью трех положений и функцией Easy Access; сиденье переднего пассажира с электроприводом по 3 параметрам; и подогрев передних сидений. Стандартной аудиосистемой является Lexus Premium Audio, устройство с девятью динамиками, которое включает настройку AM / FM, встроенный CD / DVD-чейнджер, автоматический выравниватель звука (ASL), цифровую обработку звука (DSP), HD-радио с тегами iTunes, MP90 аудиовходы USB/iPod, интегрированное спутниковое радио SiriusXM с XM NavTraffic, NavWeather, Sports, Stocks и Fuel Prices (включая XNUMX-дневную пробную подписку) и пакет приложений Lexus Enform (Pandora, Bing, Yelp, iHeartRadio, OpenTable, и MovieTickets.com) с годовой пробной подпиской.

Читайте также:
2021 Kia Niro EV - NewCarTestDrive

Навигация с жестким диском, активируемая голосом, входит в стандартную комплектацию и включает телефон с функцией громкой связи Bluetooth и возможности автоматической загрузки телефонной книги; потоковое воспроизведение музыки; Lexus Enform с Destination Assist и eDestination с бесплатной годовой пробной подпиской.

Роскошный пакет (1,510 долларов США) обновляется до полуанилиновой кожи, передних сидений с подогревом и вентиляцией, сидений второго ряда с подогревом, большего количества внутренних акцентов из красного дерева, холодильника для напитков и рулевого колеса с подогревом. Развлекательная DVD-система для пассажиров задних сидений (2,005 долларов США) включает в себя два экрана и беспроводные наушники. Также доступны аудиосистема Mark Levinson Surround Sound мощностью 19 Вт с 450 динамиками (2,350 долларов США); передние сиденья с климат-контролем и подогревом сидений второго ряда (640 долларов); Система Pre-Collision с динамическим радарным круиз-контролем (1,500 долларов США); и Intuitive Park Assist (1,000 долларов США), которая включает передний и боковой мониторы с широким обзором. Lexus предлагает три комплексных пакета LX 570 (5,750 7,125 долл. США, 8,625 XNUMX долл. США или XNUMX XNUMX долл. США), каждый из которых включает в себя определенную группу опций.

К функциям безопасности относятся 10 подушек безопасности, антиопрокидывающая динамика; система контроля давления в шинах; активный контроль тяги (A-TRAC); контроль устойчивости автомобиля (VSC); чувствительные к дождю дворники; адаптивное переднее освещение (AFS); помощь при торможении; система помощи при трогании на подъеме (HAC); антиблокировочная тормозная система повышенной проходимости (ABS); электронное распределение тормозных усилий (EBD); Быстрая помощь при торможении; Smart Stop, который автоматически снижает мощность двигателя при одновременном нажатии педали тормоза и педали акселератора в определенных условиях движения; Safety Connect с автоматическим уведомлением о столкновении, определением местоположения угнанного автомобиля, кнопкой экстренной помощи и расширенной помощью на дороге (с бесплатной годовой подпиской); и контроль раскачивания прицепа. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Опциональная система предупреждения столкновений (PCS) оснащена адаптивным круиз-контролем.

Наружный круговой осмотр

Наиболее заметной особенностью LX 2014 570 года является его недавно представленная решетка шпинделя, которая визуально объединяет верхние и нижние воздухозаборники в единую широкую форму песочных часов (наподобие, как мы предполагаем, поперечного сечения шкива или шпинделя). Решетка объединяет внешний вид всех моделей Lexus, так как остальные переняли ее. Горизонтальная планка бампера присутствует, но слегка утоплена в веретенообразный проем, поэтому решетка радиатора, а не бампер, безусловно, является доминирующим визуальным элементом передней части.

Читайте также:
Обзор Шевроле Круз 2014 года

На некоторых моделях Lexus решетка радиатора изменилась кардинально. В меньшей степени это касается LX 570. Лицо, которое он носил в течение предыдущих пяти лет, включало решетку в виде перевернутой трапеции над бампером и довольно заметную прямоугольную воздушную прорезь под ним. Оглядываясь назад в масштабе 20/20, можно почти увидеть, как решетка шпинделя изо всех сил пытается всосать бампер и выдвинуться наружу. Тот факт, что текстура решетки не сильно изменилась, добавляет ощущения эволюции, а не революции. Четыре ярких горизонтальных полосы по-прежнему поддерживают большой Circle-L в верхней части решетки радиатора, а две ранее темные горизонтальные полосы под бампером теперь стали яркими. Блоки фар мало изменились, если вообще изменились по форме. Однако прожекторные фары и светодиодные ходовые огни внутри них кажутся более четкими, а выемки противотуманных фар теперь глубже и сознательно выточены.

Принятие текущего лица добавило примерно полдюйма длины и пожертвовало некоторой полезностью для бездорожья, увеличив предыдущий угол въезда с 29 градусов и 31 градус с подвеской в ​​нормальном и высоком положениях до 25 и 27 градусов соответственно.

В остальном за лицом LX 570 скрывается практически та же старая коробка, что и раньше. В 2013 году более широкие боковые молдинги визуально сгладили боковые стороны кузова, но Lexus заявил, что фактический листовой металл не изменился. Широкие зеркала заднего вида, ярко выраженные колесные арки и широкая посадка подчеркивают мускулистый характер. Хромированный акцент подчеркивает защиту заднего бампера.

LX 570 по-прежнему выглядит больше, чем он есть. Бампер к бамперу, он почти такой же длины, как последний Range Rover, но с более короткой колесной базой. Дизайн Lexus, возможно, не такой выдающийся, как у Range Rover, поражает своей чистотой и неподвластностью времени в уникальном японском стиле. Нам особенно нравятся 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами и отделкой Liquid Graphite; они выглядят намного богаче, чем довольно скучный рисунок с 10 спицами, использовавшийся ранее.

Элементы интерьера

Салон Lexus LX отражает японские представления о простоте, строгом внимании к деталям и функциональности как форме роскоши. Новые цвета и поверхности сохранили дизайн свежим.

Читайте также:
Обзор Honda Civic 2009 года

На выбор предлагается два стандартных цвета кожи: черный или пергамент. Оба имеют отделку из красного дерева. Разница в атмосфере разительна: черный предполагает темную, уютную, интимную берлогу; Пергамент, яркий и веселый солярий. В любом случае, детализация кожи, панелей отделки и приборной панели соответствует стандартам Lexus. Швы на сиденьях заметно однородны и выдерживают тщательный осмотр. Роскошный пакет обновлен до полуанилиновой кожи и расширяет отделку из красного дерева до внутренних дверных переключателей.

Функции и элементы управления, характерные для роскошных седанов высокого класса, встроены в зону кокпита, которая спроектирована с минимальным беспорядком. Частично это достигается за счет установки на рулевом колесе телефона, элементов управления навигацией и аудиосистемой, а также элементов управления информационным дисплеем. На приборной панели больше ярких деталей, чем в прошлом, но она темнее по тону и по-прежнему используется разумно.

Приборная панель построена вокруг двух больших, ярко подсвеченных циферблатных указателей: спидометра и тахометра. Между ними четыре меньших циферблата для топлива, температуры охлаждающей жидкости, напряжения и давления масла. В верхней части центрального стека цветной многофункциональный дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT) показывает угол поворота рулевого колеса, цифровую скорость, пошаговую навигацию и режим Multi-Terrain, а также наружную температуру, текущий расход топлива, миль на галлон с момента дозаправки, запас хода, пройденные мили с момента старта и информация о давлении в шинах. На дисплее также отображаются настройки высоты и предупреждающие сообщения по мере их применения. Опять же достигается визуальная простота.

Передние сиденья просторные, удобные и широко регулируемые. Сиденье водителя регулируется по 10 параметрам, а сиденье пассажира по 8 параметрам, включая поясничный подпор. Стандартная система Easy Access автоматически убирает рулевое колесо и сиденье водителя при выключении зажигания.

Крышки центральной консоли функционируют как подлокотники и могут быть расширены для работы с различными положениями водителя. Высокие водители оценят, что пространство для ног передних пассажиров является приоритетом. Спереди почти 43 дюйма пространства для ног, с большим пространством для плеч и бедер. Даже с люком высота над головой превышает 38 дюймов для первых двух рядов.

Читайте также:
2002 Тойота Авалон Обзор

В салон встроены 10 подушек безопасности, в том числе две коленные. Штора безопасности с датчиком крена предназначена для защиты всех трех рядов пассажиров, а пассажиры второго ряда также имеют отдельные боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях. Все восемь сидений оснащены трехточечными ремнями безопасности. Активные подголовники входят в стандартную комплектацию передних сидений. В случае удара сзади подголовники автоматически наклоняются вперед, чтобы уменьшить вероятность хлыстовых травм.

Как и во многих больших внедорожниках, вход в салон требует большого первого шага. Мы, как правило, использовали крепкие поручни, чтобы подняться вперед. Посадка на третий ряд упрощается за счет использования сиденья с сенсорным управлением с правой стороны. Взрослым все еще немного неудобно передвигаться сзади, но заднее сиденье на удивление вместительно, по крайней мере, для двух взрослых. В реальной жизни на третьем ряду лучше всего поместятся трое взрослых, если средний пассажир любит обниматься.

В наши дни двух- и трехзонные системы климат-контроля распространены в больших автомобилях и внедорожниках, но Lexus LX имеет отдельные климат-контроли для четырех зон, поэтому люди в первом и втором рядах могут самостоятельно настраивать объем воздуха и температуру. В общей сложности 28 вентиляционных отверстий распределяют потоки воздуха. Вентилятор имеет семь уровней, а фильтр микропыли и пыльцы очищает поступающий воздух.

XM Traffic Radio, которое выбирает наименее загруженный маршрут к месту назначения, включено в стандартную аудиосистему. Опция Mark Levinson обеспечивает обновление, равное любому известному нам автомобильному аудио. Жесткий диск предлагает 30 гигабайт для хранения музыки, воспроизводимой через 19 динамиков, которые создают настоящий объемный звук. Система интересная и запоминающаяся.

Предпочтение LX склоняется к тому, чтобы перевозить людей и обеспечивать им комфорт. Но в тех случаях, когда требуется перевозить крупногабаритный груз, задние сиденья складываются, образуя 83.1 кубических фута грузового пространства. Задний люк открывается с помощью брелка; задняя дверь открывается вручную с помощью рычага на задней двери. Для продуктов или других повседневных нужд достаточно 15 кубических футов площади позади третьего ряда. Сиденья третьего ряда разделены в пропорции 50/50 и складываются у борта салона, создавая 41 кубический фут.

Читайте также:
Обзор Acura RDX 2022 года

Место для хранения водителя не хватает, что является разочаровывающим недостатком для большого автомобиля. На центральной консоли некуда положить что-либо: нет места для сотового телефона, ключей, футляра для солнцезащитных очков или кошелька.

Впечатления от вождения

В движении Lexus LX 570 ведет себя плавно, тихо и без помех. Более высокая посадка обеспечивает дальний обзор вперед, удерживая пассажиров над потоком обычного транспорта, практически с глазу на глаз с полноразмерными грузовиками. Внушительный вид в сочетании с отсутствием шума и вибрации создают ощущение защищенной кабины и ощущение благополучия.

LX с готовностью трогается с места при частичном открытии дроссельной заслонки, создавая ощущение запаса мощности. Двигатель представляет собой 5.7-литровый V8, который используется в пикапе Toyota Tundra и внедорожнике Land Cruiser. Он создан для крутящего момента и выдает его много: 403 фунт-фута в начале диапазона оборотов. Более 90 процентов крутящего момента доступно до 2200 об/мин, поэтому большую часть времени двигатель бездельничает с очень небольшим усилием, что добавляет тихой, безмятежной манере, которую LX передает в движении. Эта способность обеспечивать мощность без увеличения оборотов двигателя придает LX характер, отличный от Cadillac Escalade.

6-ступенчатая коробка передач имеет очень низкую первую передачу, дополняя крутящий момент двигателя усиленным механическим рычагом. Чистый эффект – больше мощности на низких скоростях. Эта низкая первая передача полезна при движении по пересеченной местности или при подъеме лодки по скользкой рампе. Для более высоких скоростей шестиступенчатая коробка передач предлагает две повышающие передачи (пятую и шестую), что обеспечивает тихую и легкую поездку. При 2000 об/мин наш тестовый образец показал скорость 72 мили в час. На скорости более 75 миль в час мы смогли обнаружить некоторый шум ветра, исходящий от зеркал, но благодаря тщательной шумоизоляции трансмиссия не является источником шума или вибрации.

Ужасная экономия топлива — это наказание, которое приходится платить за такой большой вес и мощность. LX 570 получает оценку экономии топлива от EPA всего 12 миль на галлон при движении по городу и 17 миль на галлон на шоссе.

Читайте также:
2014 BMW 328D Обзор

Как и следовало ожидать, с полным приводом такого значительного веса LX остается собранным и расслабленным даже на скоростях, намного превышающих допустимую норму на супермагистралях Америки. В плохую погоду LX действительно проявляет себя с помощью межосевого дифференциала повышенного трения Torsen, смещающего крутящий момент для максимального сцепления с дорогой.

Основываясь на своем наследии Land Cruiser, LX обладает всеми качествами настоящего полноприводного автомобиля. Система полного привода имеет четыре режима, включаемых тумблером на центральной консоли. Можно заблокировать межосевой дифференциал в верхнем или нижнем диапазоне или оставить его открытым в любом диапазоне. Обычно большинство людей работают в разблокированном режиме высокого диапазона. Когда на дороге есть участки льда или воды, блокировка межосевого дифференциала помогает сохранить сцепление с дорогой, когда отдельные колеса сталкиваются со скользкой поверхностью. Когда дела идут совсем плохо, блокировка межосевого дифференциала и использование пониженного диапазона обеспечат максимальный баланс.

Lexus LX не предлагает блокировку дифференциала ни на одной из осей, вместо этого полагаясь на электронную систему контроля тяги (A-TRAC) для предотвращения пробуксовки колес. Наш значительный опыт работы с A-TRAC заключается в том, что он обеспечивает повышенную тягу и внедорожные качества, достаточные для любого незапланированного события, а затем и для некоторых других. У Land Cruiser есть одна хитрость, которой нет у Lexus, — это система кинетической динамической подвески (KDSS) со стабилизаторами поперечной устойчивости с переменной скоростью, которые обеспечивают большую артикуляцию в экстремальных условиях; поэтому Toyota может лучше подходить для тех, кто рассчитывает использовать свой внедорожник в качестве внедорожника. Multi-terrain ABS работает на низких скоростях как на дороге, так и вне ее, улучшая эффективность торможения на гравийных дорогах. Multi-terrain Select позволяет водителям выбирать из пяти типов настроек местности.

Crawl Control разработан для использования на крутых спусках, где контроль является наивысшим приоритетом. Он сдерживает транспортное средство, следя за тем, чтобы скорость соответствовала крутизне местности. Все, что нужно сделать водителю, это убрать ноги с педалей и рулить; система помогает транспортному средству двигаться прямо вниз по склону. Функция помощи при повороте помогает уменьшить радиус поворота, добавляя тормозное усилие к внутреннему заднему колесу.

Читайте также:
Обзор Chrysler Aspen Hybrid 2009 года выпуска

Подвеска Lexus LX сочетает в себе плавность хода и способность проходить повороты, как и другие крупные многоместные автомобили класса люкс. В некоторых автомобилях этого класса используется подвеска с подушкой безопасности; но в LX спиральные пружины используются на всех четырех углах, дополненные активной системой регулируемого демпфирования (AVS), которая контролирует наклон и пикирование кузова. Комбинация эффективна. Мы заметили, что LX очень мало приседает при резком ускорении и остается спокойным во время энергичного вождения.

Переключатель на приборной панели выбирает амортизацию подвески Sport, Normal или Comfort. Мы предпочли Comfort для езды по трассе и для езды по окрестностям. Мы переключились на спорт, когда столкнулись с горной дорогой с большим количеством боковых переходов. Мы обнаружили, что разница между Normal и Comfort относительно невелика, но разница между Sport и Comfort определенно заметна.

Маневрировать большим внедорожником может быть непросто. Парковка упрощается за счет легкого рулевого управления на малых скоростях. Однако видимость для водителя затруднена. С места водителя мы обнаружили, что капот визуально кажется высоким, из-за чего было трудно следить за правым передним углом. Задняя видимость, тем временем, скомпрометирована подголовниками и огромной высотой. К счастью, на помощь водителю приходят умные электронные системы.

Одна система использует широкоугольные камеры в передней решетке и зеркале со стороны пассажира, чтобы дать водителю улучшенный обзор спереди и сбоку автомобиля, проецируя изображения этих слепых зон на разделенный экран. Другая система использует ультразвуковые датчики для предупреждения о контакте с объектами спереди, сзади и по углам автомобиля при парковке. Мы обнаружили, что одновременная работа этих систем помощи при парковке чрезвычайно полезна в тесных помещениях, делая парковку проще, быстрее и безопаснее.

Мощные тормоза помогают безопасно снизить скорость этого большого внедорожника. Они включают в себя большие вентилируемые дисковые роторы с многопоршневыми суппортами, усиленные многочисленными системами активной безопасности. К ним относятся Brake Assist (сокращение тормозного пути в чрезвычайных ситуациях), вседорожная ABS и электронное распределение тормозного усилия для балансировки торможения на скользких поверхностях.

Читайте также:
Обзор Pontiac G2008 5 года

LX 570 поставляется с системой контроля раскачивания прицепа. Мы буксировали прицеп весом 7,000 фунтов и обнаружили, что двигатель и трансмиссия без проблем тянут груз в гору. Спуск по склону часто является более сложной задачей, поскольку для сохранения контроля необходимы и тормоза, и трансмиссия. Мы обнаружили, что трансмиссия сама переключалась на пониженную передачу с шестой на пятую, а затем на четвертую, чтобы улучшить торможение двигателем и экономию топлива. Логика переключения передач вверх/вниз кажется безупречной, реагируя на очень легкие нажатия на педаль газа. Но когда кажется, что требуется ручное управление, режим последовательного переключения передач дает водителю этот контроль.

Система Pre-Collision не является обязательной. Несмотря на дороговизну, это инновационная система безопасности, позволяющая с помощью радара определять, неизбежна ли авария. В этом случае система натягивает ремни безопасности, повышает чувствительность тормозов и применяет максимальное тормозное усилие. Снижая скорость при столкновении и позиционируя пассажиров, PCS позволяет всем другим встроенным системам безопасности работать лучше.

Заключение

Lexus LX 570 предлагает роскошь, исключительные внедорожные возможности, тяговое усилие и качество сборки Lexus. В последний раз переработанный для модели 2008 года, он уже устарел и был обойден некоторыми более новыми конструкциями.

Джон Стюарт подал этот отчет в NewCarTestDrive.com после того, как проехал на LX 570 по прибрежным и внутренним дорогам вокруг большого района Сан-Диего. Митч Маккалоу внес свой вклад в этот отчет. Джон Ф. Кац также внес свой вклад.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: