В 570 году Lexus LX 2013 выглядит по-новому, в основном благодаря новой решетке радиатора, которая стала корпоративной визитной карточкой Lexus. Другие усовершенствования стиля, как внутри, так и снаружи, отличают последнее издание. Lexus LX 2013 570 года также получил обновленную электронику, как для преодоления пересеченной местности, так и с точки зрения информационных и развлекательных функций. В 2013 LX 570 были добавлены новые удобства, такие как рулевое колесо и сиденье водителя, которые автоматически складываются для более изящного входа и выхода.
Lexus LX 570 — это по-настоящему роскошный автомобиль с улучшенными функциями безопасности, комфорта и качества. Это также большой, тяжелый автомобиль, который может буксировать большие грузы, перевозить тяжелые грузы и с комфортом перевозить людей и снаряжение на большие расстояния. Он использует ту же прочную раму и мощную трансмиссию, что и Toyota Land Cruiser. Как и Land Cruiser, Lexus LX 570 отличается необычайной универсальностью и необычным сочетанием практичности и роскоши. Но в случае с Lexus роскошь стоит на первом месте.
Разработанный для другого использования, Lexus LX предлагает ряд качеств и функций, которых нет у Land Cruiser. К ним относятся технологические достижения, такие как парковочные мониторы с широким обзором, адаптивные передние фары и система управления подвеской с активным демпфированием. Аудиосистема Mark Levinson также является эксклюзивом Lexus, а интерьер построен с использованием материалов и отделки более высокого уровня.
Land Cruiser лучше приспособлен для суровых условий бездорожья; LX 570, хотя и обладает высокими характеристиками, больше ориентирован на владельцев роскошных автомобилей, которым иногда требуется гарантированный контроль на заснеженной дороге, ведущей к горнолыжному курорту, или надежное сцепление с грунтовой дорогой, ведущей к ранчо или горному рыбацкому домику. Любой из них пойдет практически куда угодно. Характеристики безопасности находятся на одном уровне с лучшими роскошными седанами. Возможность буксировать лодки или конные прицепы весом до 7,000 фунтов делает LX 570 самым мощным внедорожником, предлагаемым Lexus; в то время как Land Cruiser может буксировать до 8,500 фунтов.
Lexus LX расслабляет во время дальних поездок, легко скользя по открытой трассе, но он также оснащен множеством продуманных функций, делающих вождение по городу и парковку более удобными.
Lexus LX конкурирует с Cadillac Escalade, Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GL-Class. Range Rover и GL-класс — совершенно новые модели 2013 года. Последний раз Lexus LX подвергался переделке для модели 2008 года.
Модельный ряд
Lexus LX 2013 года выпускается в виде одной модели LX 570 (80,930 20 долларов США). В стандартный пакет входит кожаная обивка салона; внутренние акценты из красного дерева; 4-дюймовые колеса; электропривод задней двери и багажника; Тягово-сцепное устройство 115 класса; люк; электропривод наружных зеркал с подогревом; багажник на крыше; противотуманные фары; ксеноновые фары; программируемый открыватель гаражных ворот; Розетки 10В во втором ряду и в задней части багажника; электрические дверные замки с функцией антиблокировки; Бесключевой доступ и запуск Smart Access; Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 8 параметрам, памятью трех положений и функцией Easy Access; сиденье переднего пассажира с электроприводом по 3 параметрам; и подогрев передних сидений. Стандартной аудиосистемой является Lexus Premium Audio, устройство с девятью динамиками, которое включает настройку AM / FM, встроенный CD / DVD-чейнджер, автоматический выравниватель звука (ASL), цифровую обработку звука (DSP), HD-радио с тегами iTunes, MP90 аудиовходы USB/iPod, интегрированное спутниковое радио SiriusXM с XM NavTraffic, NavWeather, Sports, Stocks и Fuel Prices (включая XNUMX-дневную пробную подписку) и пакет приложений Lexus Enform (Pandora, Bing, Yelp, iHeartRadio, OpenTable, и MovieTickets.com) с годовой пробной подпиской.
Голосовая навигация на жестком диске входит в стандартную комплектацию и включает в себя телефон с функцией громкой связи Bluetooth и возможности автоматической загрузки телефонной книги; потоковое воспроизведение музыки; Lexus Enform с Destination Assist и eDestination с бесплатной годовой пробной подпиской.
Роскошный пакет (1,510 долларов) обновляется до полуанилиновой кожи, передних сидений с подогревом и вентиляцией, сидений второго ряда с подогревом, большего количества внутренних акцентов из красного дерева, холодильника для напитков, рулевого колеса с подогревом и доступа и запуска без ключа с помощью смарт-карты. Развлекательная DVD-система для пассажиров задних сидений (2,005 долларов США) включает в себя два экрана и беспроводные наушники. Также доступен аудиосистема Mark Levinson Surround Sound мощностью 19 Вт с 450 динамиками (2,350 долларов США); передние сиденья с климат-контролем и подогревом сидений второго ряда (640 долларов); Система Pre-Collision с динамическим радарным круиз-контролем (1,500 долларов США); и Intuitive Park Assist (1,000 долларов США), которая включает передний и боковой мониторы с широким обзором.
К функциям безопасности относятся 10 подушек безопасности, антиопрокидывающая динамика; система контроля давления в шинах; активный контроль тяги (A-TRAC); контроль устойчивости автомобиля (VSC); чувствительные к дождю дворники; адаптивное переднее освещение (AFS); помощь при торможении; система помощи при трогании на подъеме (HAC); антиблокировочная тормозная система повышенной проходимости (ABS); электронное распределение тормозных усилий (EBD); Быстрая помощь при торможении; Smart Stop, который автоматически снижает мощность двигателя при одновременном нажатии педали тормоза и педали акселератора в определенных условиях движения; Safety Connect с автоматическим уведомлением о столкновении, определением местоположения угнанного автомобиля, кнопкой экстренной помощи и расширенной помощью на дороге (с бесплатной годовой подпиской); и контроль раскачивания прицепа. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Опциональная система предупреждения столкновений (PCS) оснащена адаптивным круиз-контролем.
Наружный круговой осмотр
Самая заметная новинка LX 2013 570 года — решетка шпинделя, визуально объединяющая верхнее и нижнее воздуховоды в единую широкую форму песочных часов (наподобие, как мы предполагаем, поперечного сечения шкива или шпинделя). Решетка объединяет внешний вид моделей Lexus, так как другие модели переняли ее. Горизонтальная планка бампера все еще присутствует, но слегка утоплена в веретенообразный проем, поэтому решетка радиатора, а не бампер, безусловно, является доминирующим визуальным элементом передней части.
На некоторых моделях Lexus решетка радиатора изменилась кардинально. В меньшей степени это относится к LX 570: лицо, которое он носил в течение предыдущих пяти лет, включало решетку в виде перевернутой трапеции над бампером и довольно заметную прямоугольную воздушную прорезь под ним. Оглядываясь назад в масштабе 20/20, можно почти увидеть, как решетка шпинделя изо всех сил пытается всосать бампер и выдвинуться наружу. Тот факт, что текстура решетки не сильно изменилась, добавляет ощущения эволюции, а не революции. Четыре ярких горизонтальных полосы по-прежнему поддерживают большой Circle-L в верхней части решетки радиатора, а две ранее темные горизонтальные полосы под бампером теперь также стали яркими. Группы фар мало изменились, если вообще изменились по форме; хотя прожекторные фары и светодиодные ходовые огни внутри них кажутся более резко очерченными, а выемки противотуманных фар теперь глубже и сознательно выточены.
Новое лицо добавляет примерно полдюйма длины и жертвует некоторой полезностью для бездорожья, сокращая угол въезда с 29 градусов и 31 градус с подвеской в нормальном и высоком положениях, соответственно, до 25 и 27 градусов.
В остальном за новым лицом скрывается в основном та же старая коробка, что и раньше. В 2013 году более широкие боковые молдинги визуально сглаживают боковые стороны кузова, но Lexus говорит, что фактически листовой металл не изменился. Неизменными остались также широкие зеркала заднего вида (теперь с повторителями указателей поворота), ярко выраженные колесные арки и широкая посадка, которые в совокупности указывают на мускулистый характер. Сзади хромированный акцент подчеркивает защиту заднего бампера.
LX 570 по-прежнему выглядит больше, чем он есть. От бампера к бамперу он почти такой же длины, как у нового Range Rover 2013 года, но с более короткой колесной базой. Дизайн Lexus, возможно, не такой выдающийся, как у Range Rover, поражает своей чистотой и неподвластностью времени в уникальном японском стиле. Нам особенно нравятся новые 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами и отделкой Liquid Graphite; они выглядят намного богаче, чем довольно скучная модель с 10 спицами, которую они заменяют.
К настоящему времени LX хорошо зарекомендовал себя как демонстрация технологий Lexus. Это был первый Lexus, предложивший передний и боковой мониторы с широким обзором для труднодоступных мест. Камеры расположены внутри решетки и под правым боковым зеркалом, а антенна радара расположена за эмблемой Lexus на передней решетке. LX также предлагает адаптивный радарный круиз-контроль и систему предупреждения столкновений.
Все автомобили Lexus собираются в Японии. LX собирается на заводе Yoshiwara, который был переработан и модернизирован для производства модели 570. Двигатели производятся на заводе Tahara, где производятся седаны LS. В целом готовые автомобили проверяют трижды, проверяя такие качества, как бесшумность, ощущение на руле, соответствие цвета и точность звука дверей.
Элементы интерьера
Салон Lexus LX отражает японские представления о простоте, строгом внимании к деталям и функциональности как форме роскоши. Тем не менее, некоторые новые цвета и поверхности сохраняют актуальность дизайна в 2013 году. Электронные удобства также были улучшены.
На выбор предлагается два стандартных цвета кожи: черный или пергамент. Оба цвета имеют отделку из красного дерева. Разница в атмосфере разительна: Черный предполагает темное, уютное, интимное логово; Пергамент яркий и веселый солярий. В любом случае, детализация кожи, панелей отделки и приборной панели соответствует стандартам Lexus. Швы на сиденьях заметно однородны и выдерживают тщательный осмотр. Роскошный пакет обновлен до полуанилиновой кожи, которая представляет собой процесс окрашивания, который обеспечивает более стабильные цветовые характеристики, и расширяет отделку из красного дерева до внутренних дверных переключателей.
На приборной панели больше яркой работы, чем раньше, но теперь она темнее по тону и по-прежнему используется разумно. Графика инструментов немного переработана и выглядит более четкой и сфокусированной, чем раньше.
Функции и элементы управления, характерные для роскошных седанов высокого класса, встроены в зону кокпита, которая спроектирована с минимальным беспорядком. Частично это достигается за счет установки на рулевом колесе телефона, элементов управления навигацией и аудиосистемой, а также элементов управления информационным дисплеем, который выбирает информацию о поездке.
Приборная панель построена вокруг двух больших ярко освещенных циферблатных указателей, спидометра и тахометра. Между ними четыре меньших циферблата для топлива, температуры охлаждающей жидкости, напряжения и давления масла. В верхней части центральной стойки новый цветной многофункциональный дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT), который показывает угол наклона рулевого колеса, цифровую скорость, пошаговую навигацию и режим Multi-Terrain; в дополнение к внешней температуре, текущим милям на галлон, милям на галлон с момента дозаправки, запасу хода, пройденным милям с момента запуска и информации о давлении в шинах, которая была доступна на предыдущих моделях. На дисплее также отображаются настройки высоты и предупреждающие сообщения по мере их применения. Опять же, достигается визуальная простота, что удивительно, учитывая, сколько информации передают инструменты.
Передние сиденья просторные, удобные и широко регулируемые. Сиденье водителя регулируется по 10 параметрам, а сиденье пассажира по 8 параметрам, включая поясничный подпор. Стандартная система Easy Access автоматически убирает рулевое колесо и сиденье водителя при выключении зажигания, чтобы облегчить посадку и высадку водителя. Опциональная вентиляция сидений была улучшена.
Крышки центральной консоли функционируют как подлокотники и могут быть расширены для работы с различными положениями водителя. Высокие водители оценят, что пространство для ног передних пассажиров является приоритетом. Спереди почти 43 дюйма пространства для ног, с большим пространством для плеч и бедер. Даже с люком высота над головой превышает 38 дюймов для первых двух рядов. Один водитель-испытатель из нашей группы, ростом шесть футов восемь дюймов, попросил чуть больше места над головой. Держу пари, для водителей ростом ниже этого места достаточно.
Бесключевой доступ Smart Access открывает все 5 дверей, когда водитель касается двери или двери багажника. Пока брелок находится где-то при вас, датчики приближения Bluetooth автоматически разблокируют автомобиль. Дополнительная смарт-карта (входит в пакет Luxury) — это буквально карта кошелька, которая делает то же самое, что и брелок Smart Access, позволяя вам разблокировать и завести автомобиль, пока он у вас есть.
В салон встроено 10 подушек безопасности в качестве стандартного оборудования. Пассажиры на передних сиденьях защищены двухступенчатыми основными подушками безопасности, двумя боковыми подушками безопасности и двумя коленными подушками безопасности. Штора безопасности с датчиком крена предназначена для защиты всех трех рядов пассажиров, а пассажиры второго ряда также имеют отдельные боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях. Стандартные замки для детских сидений встроены во второй ряд. Все восемь сидений в салоне оснащены трехточечными ремнями безопасности. Еще одна система безопасности Lexus, активные подголовники, входят в стандартную комплектацию передних сидений. В случае удара сзади подголовники автоматически наклоняются вперед, чтобы уменьшить вероятность хлыстовых травм.
Как и во многих больших внедорожниках, вход в салон требует большого первого шага. Мы, как правило, использовали крепкие поручни, чтобы подняться вперед. Посадка на третий ряд упрощается за счет использования сиденья с сенсорным управлением с правой стороны. Взрослым все еще немного неудобно передвигаться сзади, но заднее сиденье на удивление вместительно, по крайней мере, для двух взрослых. Есть ремни безопасности и подголовники для троих, но в реальной жизни третий ряд лучше всего подходит для троих взрослых, если средний пассажир любит обниматься.
В наши дни двух- и трехзонные системы климат-контроля распространены в больших автомобилях и внедорожниках, но Lexus LX имеет отдельные климат-контроли для четырех зон, поэтому люди в первом и втором рядах могут самостоятельно настраивать объем воздуха и температуру. Для дальнейшего повышения точности микроклимата в салоне предусмотрено 28 вентиляционных отверстий, распределяющих потоки воздуха. Вентилятор имеет семь уровней, а фильтр микропыли и пыльцы очищает поступающий воздух.
Трехъязычная навигационная система впервые появилась в 2008 году; мы упоминаем об этой части древней истории только для того, чтобы подчеркнуть, насколько изощренной и много дополнительных функций она приобрела с тех пор. Последняя система жестких дисков включает в себя Bluetooth, Lexus Enform с Safety Connect, Lexus Insider, потоковую передачу музыки и, конечно же, обычные XM NavTraffic, NavWeather, Stocks and Sports. Новыми в 2013 году являются возможность автоматической загрузки телефонной книги, цены на топливо XM и пакет приложений Lexus Enform.
XM Traffic Radio, которое выбирает наименее загруженный маршрут к месту назначения, включено в стандартную аудиосистему. Опция Mark Levinson обеспечивает обновление, равное любой автомобильной аудиосистеме, о которой мы знаем; Системы Mark Levinson являются одними из самых чистых по звучанию. Диск на жестком диске предлагает 30 гигабайт для хранения музыки, воспроизводимой через 19 динамиков, которые в совокупности создают настоящий объемный звук. Система интересная и запоминающаяся. Любой, кто сомневается в потенциале качества звука во внедорожнике, должен принести свой любимый DVD, сесть в LX и включить его.
LX достаточно универсален, чтобы перевозить людей, груз или и то, и другое. Предпочтение заключается в том, чтобы нести людей и держать их в комфорте. Но в тех случаях, когда требуется перевозить крупногабаритный груз, задние сиденья складываются, образуя 83.1 кубических фута грузового пространства. Задний люк открывается с помощью брелка; задняя дверь открывается вручную с помощью рычага в верхней части задней двери. Высота подъема груза примерно средняя для автомобиля такого размера. Для продуктов или других повседневных нужд достаточно 15 кубических футов площади позади третьего ряда. Сиденья третьего ряда разделены в пропорции 50/50 и складываются у борта салона, создавая 41 кубический фут. Хотя такое расположение дает меньше места, нам больше нравится складывание сидений, чем их полное снятие, что является учебным упражнением на некоторых конкурирующих автомобилях. Снятие тяжелых сидений никому не доставляет удовольствия, а незакрепленные сиденья, болтающиеся по гаражу, занимающие место и причиняющие вред, доставляют неудобства.
Место для хранения водителя не хватает, что является разочаровывающим недостатком для большого автомобиля. На центральной консоли некуда положить что-либо, нет места для сотового телефона, ключей, футляра для солнцезащитных очков или кошелька.
Впечатления от вождения
В движении Lexus LX 570 ведет себя плавно, тихо и без помех. Более высокая посадка обеспечивает дальний обзор вперед, удерживая пассажиров и пассажиров над потоком обычного транспорта, а также с полноразмерными грузовиками. Внушительный вид в сочетании с отсутствием шума и вибрации создают ощущение защищенной кабины и ощущение благополучия.
LX с готовностью трогается с места при частичном открытии дроссельной заслонки, создавая ощущение запаса мощности. Двигатель представляет собой усовершенствованный 5.7-литровый V8, используемый в пикапе Tundra и внедорожнике Land Cruiser. Он создан для крутящего момента и выдает его много, 403 фунт-фута, в начале диапазона оборотов. Более 90 процентов крутящего момента доступно до 2200 об/мин, поэтому большую часть времени двигатель бездельничает с очень небольшим усилием, что добавляет тихой, безмятежной манере, которую LX передает в движении. Эта способность обеспечивать мощность без слишком высоких оборотов двигателя придает LX характер, отличный от Cadillac Escalade, который развивает немного больший пиковый крутящий момент, но при более высоких оборотах.
6-ступенчатая коробка передач имеет очень низкую первую передачу, дополняя крутящий момент двигателя усиленным механическим рычагом. Чистый эффект – больше мощности на низких скоростях. Эта низкая первая передача полезна при движении по пересеченной местности или при подъеме лодки по скользкой рампе. Для более высоких скоростей шестиступенчатая коробка передач предлагает две повышающие передачи (пятую и шестую) с передаточным числом шестой передачи всего 0.588. Эта очень высокая ходовая часть обеспечивает бесшумное плавание без усилий и большую топливную экономичность. При 2000 об/мин наш тестовый образец показал скорость 72 мили в час. На скорости более 75 миль в час мы смогли обнаружить некоторый шум ветра, исходящий от зеркал, но благодаря тщательной работе по шумоизоляции трансмиссия не является источником шума или вибрации до тех пор, пока не потребуются гораздо более высокие скорости.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 137 миль в час. Как и следовало ожидать, с полным приводом такого значительного веса LX остается собранным и расслабленным даже на скоростях, намного превышающих рекомендуемую норму для супермагистралей Америки. В плохую погоду LX действительно проявляет себя с помощью межосевого дифференциала повышенного трения Torsen, смещающего крутящий момент для максимального сцепления с дорогой.
Основываясь на своем наследии Land Cruiser, LX обладает всеми качествами настоящего полноприводного автомобиля. Система полного привода имеет четыре режима, включаемых тумблером на центральной консоли. Можно заблокировать межосевой дифференциал в верхнем или нижнем диапазоне или оставить его открытым в любом диапазоне. Как правило, большинство людей будут работать в разблокированном режиме с большим диапазоном, что должно обеспечить наилучший пробег. Когда на дороге есть участки льда или воды, блокировка межосевого дифференциала помогает сохранить сцепление с дорогой, когда отдельные колеса сталкиваются со скользкой поверхностью. Когда движение становится очень плохим, например, во время ледяной бури или если глубокая грязь преграждает путь, блокировка межосевого дифференциала и использование низкого диапазона обеспечит максимальный баланс, чтобы двигаться вперед, не застревая.
Lexus LX не предлагает блокировку дифференциала ни на одной из осей, вместо этого полагаясь на электронную систему контроля тяги (A-TRAC) для предотвращения пробуксовки колес. Наш значительный опыт работы с A-TRAC заключается в том, что он обеспечивает повышенную тягу и внедорожные качества, достаточные для любого незапланированного события, а затем и для некоторых других. У Land Cruiser есть одна хитрость, которой нет у Lexus, — это система кинетической динамической подвески (KDSS) со стабилизаторами поперечной устойчивости с переменной скоростью, которые обеспечивают большую артикуляцию в экстремальных условиях; поэтому Toyota может лучше подходить для тех, кто рассчитывает использовать свой внедорожник в качестве внедорожника. Но чтобы получить это преимущество, он должен быть действительно жутким, прочным. И у Lexus, и у Toyota есть система ABS, которая работает на низких скоростях на дороге или вне ее, что является отличной функцией, поскольку она улучшает эффективность торможения на гравии. дороги. Новый Multi-terrain Select позволяет водителям оптимизировать производительность, выбирая один из пяти типов настроек местности.
Crawl Control разработан для использования на крутых спусках, когда контроль является наивысшим приоритетом. Он сдерживает автомобиль (используя технологию, связанную с ABS), следя за тем, чтобы скорость соответствовала крутизне местности, поэтому все, что нужно сделать водителю, — это убрать ноги с педалей и рулить; система помогает удерживать автомобиль на спуске с холма прямо, поэтому задняя часть не начинает разворачиваться, и вы не соскальзываете с холма боком, пока вас не остановит дерево или камень. Это также можно использовать при спуске с крутого холма, например, по подъездной дорожке или переулку, в гололед. И Lexus, и Toyota поставляются с Crawl Control. В 2013 году система была доработана для оптимизации модуляции дроссельной заслонки и тормоза; в то время как функция помощи при повороте помогает уменьшить радиус поворота, добавляя тормозное усилие на внутреннее заднее колесо.
Подвеска Lexus LX сочетает в себе плавность хода и способность проходить повороты, как и другие крупные многоместные автомобили класса люкс. В некоторых автомобилях этого класса используются подвески с подушками безопасности, но в LX винтовые пружины используются на всех четырех углах, дополненные активной системой регулируемого демпфирования (AVS), которая контролирует наклон кузова и пикирование. Комбинация эффективная (и вы не можете получить ее на Land Cruiser). Мы заметили, что LX очень мало приседает при резком ускорении, передняя часть остается ровной, когда мы нажимаем на тормоз, и в целом автомобиль оставался спокойным во время энергичной езды.
Уровень демпфирования подвески можно выбрать. Можно выбрать демпфирование Sport, Normal и Comfort с помощью переключателя на приборной панели, что позволило нам настроить качество езды в зависимости от дорожного покрытия. Мы предпочли Комфорт для езды по трассе и для езды по району и городу. Мы переключились на Спорт, когда столкнулись с горной дорогой с большим количеством боковых переходов. Мы обнаружили, что разница между Normal и Comfort относительно невелика, но разница между Sport и Comfort определенно заметна.
Парковка и маневрирование большим внедорожником иногда могут быть сложными. Парковка для водителя LX упрощается за счет легкого рулевого управления на малых скоростях. Однако видимость для водителя затруднена. С места водителя LX мы обнаружили, что капот визуально кажется высоким, что затрудняет отслеживание правого переднего угла. Задняя видимость, тем временем, скомпрометирована подголовниками и огромной высотой. К счастью, на помощь водителю приходят умные электронные системы.
Одна из таких систем использует широкоугольные камеры, расположенные в передней решетке и зеркале со стороны пассажира, чтобы дать водителю улучшенный обзор спереди и сбоку автомобиля, проецируя изображения этих слепых зон на разделенный экран. Другая система использует ультразвуковые датчики для предупреждения о контакте с объектами спереди, сзади и по углам автомобиля при парковке. Мы обнаружили, что одновременная работа этих систем помощи при парковке чрезвычайно полезна в тесных помещениях, делая парковку проще, быстрее и безопаснее. Все они взаимодействуют интуитивно, хотя водителю необходимо проявлять осторожность и терпение при их использовании.
Мощные тормоза помогают безопасно снизить скорость этого большого внедорожника. Они включают в себя большие вентилируемые дисковые роторы с многопоршневыми суппортами, усиленные многочисленными системами активной безопасности. К ним относятся Brake Assist (сокращение тормозного пути в чрезвычайных ситуациях), вседорожная ABS и электронное распределение тормозного усилия для балансировки торможения на скользких поверхностях. Внедорожная ABS особенно полезна для сокращения тормозного пути на гравийных дорогах, и мы считаем это отличной функцией.
В 2013 году LX 570 поставляется с системой контроля раскачивания прицепа. Мы буксировали прицеп весом 7,000 фунтов в течение часа или около того с помощью LX 570 и обнаружили, что двигатель и трансмиссия без проблем тянут груз в гору, как мы и ожидали. Спуск по склону часто является более сложной задачей, поскольку и тормоза, и трансмиссия являются частью того, что необходимо для сохранения контроля. Мы обнаружили, что трансмиссия сама переключается на пониженную передачу с шестой на пятую, а затем на четвертую, чтобы улучшить торможение двигателем и экономию топлива. Логика переключения передач вверх/вниз кажется безупречной, реагируя на очень легкие нажатия на педаль газа. Но для тех случаев, когда требуется ручное управление, существует режим последовательного переключения передач, который дает водителю этот контроль.
Все автомобили Lexus оснащены системой предупреждения столкновений (PCS), доступной на LX в качестве опции. (Она интегрирована с опциональным динамическим управлением радаром.) Несмотря на свою дороговизну, PCS представляет собой инновационную систему безопасности, которая обеспечивается за счет использования радара. С помощью системы Pre-Collision радар автомобиля может определить, неизбежна ли авария. Если это когда-либо произойдет, система натянет ремни безопасности, повысит чувствительность тормозов и приложит максимальное тормозное усилие, когда водитель коснется тормоза. Снижая скорость при столкновении и позиционируя пассажиров, PCS позволяет всем другим встроенным системам безопасности работать лучше. По словам инженеров Lexus, даже небольшого снижения скорости в последнюю секунду может быть достаточно для спасения жизней. Хотя вы не хотите разбиться на скорости 35 миль в час, это намного лучше, чем разбиться на скорости 55 миль в час.
Заключение
Lexus LX 570 предлагает роскошь, исключительные внедорожные возможности, тяговое усилие и качество сборки Lexus. В последний раз переработанный для модели 2008 года, он уже устарел и был обойден некоторыми более новыми конструкциями.
Джон Стюарт подал этот отчет в NewCarTestDrive.com после того, как проехал на LX 570 по прибрежным и внутренним дорогам вокруг большого района Сан-Диего. Митч Маккалоу внес свой вклад в этот отчет. Джон Ф. Кац также внес свой вклад.