Обзор Lexus LX 2005 470 года

Lexus LX 2005 470 года

Lexus LX 470 сочетает в себе выдающиеся внедорожные качества с первоклассными условиями и плавностью хода. Его 4.7-литровый двигатель V8 отличается плавностью хода и мощностью, а в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он отличается высокой скоростью отклика. LX 470 рассчитан на буксировку до 5,000 фунтов.

Интерьер элегантный и хорошо оборудованный и может вместить до восьми пассажиров. Lexus предлагает лучшее качество, долговечность и надежность в бизнесе, а розничные продавцы делают все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

В стандартную комплектацию входят высокотехнологичные функции, в том числе видеодисплей, который может помочь водителю обнаружить объекты позади автомобиля при движении задним ходом, например, трехколесный велосипед. Bluetooth позволяет управлять вашим мобильным телефоном без помощи рук, не вынимая его из кармана куртки или сумочки.

Модельный ряд

Lexus LX 470 (64,775 4.7 долларов США) доступен в виде одной полностью загруженной модели. Он оснащен 8-литровым двигателем V275, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, системой постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом и системой полного контроля тяги. Он также оснащен адаптивной подвеской с регулируемым демпфированием и регулируемой высотой, а также большими грязе-снежными шинами P60/18HR18 на XNUMX-дюймовых легкосплавных дисках. Дисковые тормоза на четыре колеса с ABS и системой контроля устойчивости помогают водителям сохранять контроль.

LX 470 стандартно поставляется с роскошным кожаным салоном и ошеломляющим списком роскошных и удобных функций. Лишь некоторые из множества стандартных функций: автоматический климат-контроль спереди и сзади, сиденья с электроприводом, стеклоподъемники, дверные замки, окна и люк. Также в стандартную комплектацию входит навигационная система на основе DVD и стереосистема премиум-класса AM / FM / кассетная стереосистема с автоматическим чейнджером DVD / CD на шесть дисков, семью динамиками, автоматическим выравниванием звука и отдельной аудиосистемой для задних сидений.

Стандартное оборудование безопасности впечатляет: фронтальные, боковые и боковые шторки безопасности, установленные на сиденьях, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также аптечка. Боковые шторки безопасности предназначены для защиты четырех боковых пассажиров на переднем и втором ряду сидений в определенных типах автомобилей.

Читайте также:
Обзор Volkswagen CC 2010 года

сильных боковых ударов или в случае сильного наклона. Стеклоочистители ветрового стекла автоматически настраиваются на дождь, а ветровое стекло покрыто водоотталкивающим средством.

Опции включают развлекательную DVD-систему для пассажиров задних сидений, которая воспроизводит фильмы на 6.5-дюймовом потолочном экране; поставить его в парк и смотреть фильм на экране навигации. Аудиосистема Mark Levinson (1,280 долларов США) не является обязательной, а спутниковое радио XM доступно в качестве опции, устанавливаемой дилером на моделях 2005 года. Доступен ночной вид (2,200 долларов США), в котором используется технология ближнего инфракрасного излучения, помогающая освещать людей, оленей и другие объекты ночью на расстоянии до 500 футов и отображать их на части лобового стекла перед водителем. Также есть багажник на крыше с поперечинами (220 долларов) и задний спойлер (280 долларов).

Наружный круговой осмотр

LX 470 выглядит большим, но на самом деле он короче седана Lexus LS 430, а также рассчитан на то, чтобы поместиться в типичный гараж на две машины.

LX 470 выглядит более высококлассно, чем Toyota Land Cruiser, его дальний родственник. Облицовка кузова, встроенные подножки, хромированная решетка радиатора Lexus и элегантное использование краски усиливают это впечатление. Он по-прежнему выглядит хорошо, хотя некоторые из новейших роскошных внедорожников выглядят более современно.

Элементы интерьера

Lexus делает красивые интерьеры, и LX 470 оправдывает эту репутацию. Здесь предусмотрено три ряда сидений. LX 470 вмещает восемь человек и имеет роскошные шестиместные сиденья. Большие дверные проемы облегчают посадку и высадку.

Передние сиденья в высшей степени удобны. Впереди хороший обзор дороги, а большие наружные зеркала обеспечивают хороший задний обзор. Привлекательная отделка из клена с высоты птичьего полета придает высококлассный вид богатой кожаной обивке. Рулевое колесо и ручка переключения передач красиво отделаны сочетанием дерева и кожи.

Предоставляются все мыслимые роскошные функции. Большие задние боковые окна открываются нажатием пары кнопок на приборной панели. Боковые зеркала складываются с помощью электропривода для парковки в ограниченном пространстве. Вспомогательные розетки расположены на приборной панели, центральной консоли и в задней части грузового отсека. Предоставляются маршрутный компьютер, цифровые часы и компас. Углеводородный датчик автоматически переключает воздух в режим рециркуляции при обнаружении высокого уровня загрязнения воздуха, а микронный фильтр с активированным углем удаляет пыль, пыльцу и запахи из внутреннего воздушного потока, что полезно для людей, страдающих сенной лихорадкой. Автоматический климат-контроль интегрирован в навигационную систему. Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе позволяют легко регулировать громкость и переключать предварительно настроенные радиостанции.

Читайте также:
Обзор Шевроле Круз 2016 года

Самые задние откидные сиденья — одни из лучших в своем роде. Они удобны и относительно легко доступны. Их можно сложить в сторону, когда они не используются, но они большие и занимают место в багажнике. Их удаление обеспечивает дополнительные 15 кубических футов грузовой емкости до 90.4 кубических футов, что меньше, чем у Cadillac Escalade (104), но значительно больше, чем у Range Rover (62). Со сложенным задним сиденьем и сиденьями второго ряда, предназначенными для перевозки пассажиров, LX 470 предлагает 39.2 кубических фута грузового пространства, что намного больше, чем у Range Rover (19).

Другие особенности интерьера включают в себя сложную функцию безопасности для системы дистанционного доступа без ключа, крепления для детских сидений для второго ряда сидений, цифровой компас, встроенный в зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, задние подстаканники и крючки для багажной сетки.

Опциональная развлекательная DVD-система для пассажиров задних сидений воспроизводит фильмы на 6.5-дюймовом широкоформатном потолочном экране, который выдвигается из обшивки потолка перед вторым рядом. DVD-плеер установлен в багажном отделении (на правой задней панели), а система включает в себя два комплекта беспроводных наушников и пульт дистанционного управления.

Экран навигационной системы можно использовать для просмотра DVD-фильмов, но только в том случае, если коробка передач находится в режиме парковки, чтобы не возникало соблазна одновременно смотреть и вести машину. Однако звуковая часть фильма может воспроизводиться через систему во время движения. Навигационной системой можно управлять с помощью голосовых команд.

Впечатления от вождения

На открытом шоссе Lexus LX 470 ведет себя плавно и тихо. На высоких скоростях из-за больших зеркал слышен некоторый шум ветра, но с таким огромным транспортным средством мы не хотели бы обойтись без этих зеркал.

32-клапанный 4.7-литровый двигатель V8 Lexus работает плавно, тихо и мощно. Он производит сильный крутящий момент на низких оборотах, обеспечивая отзывчивость на низких скоростях и достаточную мощность для буксировки до 5,000 фунтов или преодоления крутой местности. Двигатель имеет двойные верхние распредвалы (четыре распределительных вала) и четыре клапана на цилиндр (32v). Хотя он производит всего 235 лошадиных сил, он развивает солидный крутящий момент в 320 фунт-футов при 3400 об/мин. Крутящий момент, та сила, которая толкает вас вверх по крутым склонам и отбрасывает от перекрестков, для большегрузных автомобилей важнее, чем мощность в лошадиных силах. Lexus говорит, что LX 470 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 9.7 секунды и преодолевать четверть мили стоя за 17.5 секунд. Это не быстро ни по чьим меркам, но этого достаточно для безопасного слияния с шоссе, если вы нажмете на педаль газа. LX 470 соответствует калифорнийскому стандарту для транспортных средств с низким уровнем выбросов, но по рейтингу EPA он расходует всего 13/17 миль на галлон по городу/шоссе. Он отлично работает на обычном бензине с октановым числом 87, но Lexus рекомендует бензин с октановым числом 91.

Читайте также:
Хонда Пилот 2019 Обзор

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач эффективно использует крутящий момент двигателя.

Подвеска обеспечивает комфортную езду по извилистым проселкам и ухабистым шоссе, но при этом способна взобраться на любую гору, преодолеть любой ручей. Реечное рулевое управление обеспечивает резкий отклик. В 2003 году система рулевого управления была модернизирована для улучшения маневренности на низких скоростях и лучшего ощущения рулевого управления на высоких скоростях. На многолюдных парковках легко крутить руль, но это не изолирует водителя на скорости на открытой дороге.

LX 470 поставляется с адаптивной регулируемой подвеской (AVS), которая позволяет водителю регулировать демпфирование между мягкими или жесткими настройками. Он управляется электронным способом с использованием обратной связи от различных дорожных датчиков; система постоянно регулирует полуактивные амортизаторы среди 16 настроек в зависимости от условий. Это сложная система, и она работает очень хорошо. LX 470 плавно едет по грунтовым дорогам, но внушает уверенность водителю своей жесткой реакцией на извилистых проселочных дорогах.

Как и Range Rover, LX 470 имеет регулируемый дорожный просвет. Нажмите кнопку, и гидропневматическая система поднимет и опустит автомобиль почти на четыре дюйма. Это позволяет водителю увеличить дорожный просвет для преодоления препятствий или снизить высоту дорожного просвета для движения по шоссе. Это также облегчает посадку и высадку из автомобиля, когда все одеты для ночной прогулки по городу.

LX 470 использует настоящую полноприводную систему с межосевым дифференциалом, который распределяет мощность 50/50 между передними и задними колесами. Система всегда включена и не требует вмешательства водителя. Добавьте к этому блокируемый межосевой дифференциал, задний самоблокирующийся дифференциал и большое количество шарниров подвески, и только водитель или изношенные шины могут быть обвинены в том, что они застряли в грязи. Система отлично справляется с суровыми условиями скользкой зимней погоды, глубокой грязи или снега. Водитель может переключиться на пониженную передачу для движения по крутым склонам бездорожья. В стандартную комплектацию входят большие колеса размерностью 18×8 дюймов с грязезащитными шинами размерностью 275/60R18.

Антиблокировочная тормозная система работает даже на низких оборотах и ​​разработана таким образом, чтобы обеспечивать лучшую эффективность на бездорожье, чем традиционная АБС, за счет предотвращения раннего срабатывания на скользких склонах. Вмешательство ABS уменьшается по мере увеличения шероховатости дорожного покрытия или увеличения уклона. Это важная функция, поскольку традиционная АБС может значительно увеличить тормозной путь на грунтовых дорогах. Большие дисковые тормоза обеспечивают хорошую реакцию и, кажется, останавливают этот 5,400-фунтовый автомобиль на удивительно коротком расстоянии. Electronic Brake Distribution помогает распределять тормозные усилия между передними и задними колесами при резком торможении; EBD помогает улучшить управляемость при резком торможении и может помочь

Читайте также:
Обзор Chrysler Sebring 2010 года

Заключение

Lexus LX 470 отличается красивым интерьером и превосходными внедорожными качествами. Он обеспечивает тихий салон с плавным ходом и хорошей управляемостью. Качество, долговечность и надежность гарантированы, потому что это Lexus.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: