Обзор Lexus LX 2004 470 года

Lexus LX 2004 470 года

Lexus LX 470 сочетает в себе выдающиеся внедорожные качества с первоклассными условиями и плавностью хода. LX 470 оснащен плавным и мощным 4.7-литровым двигателем V8 и рассчитан на буксировку до 5,000 фунтов. Интерьер элегантный и хорошо оборудованный. Он может вместить до восьми пассажиров. Еще одна особенность LX 470 заключается в том, что он производится компанией Lexus, которая предлагает лучшее качество, долговечность и надежность в своем бизнесе, а розничные продавцы нацелены на удовлетворение потребностей клиентов.

LX 470 выигрывает от значительных изменений, сделанных в прошлом году (2003), наряду с современными технологическими достижениями в интерьере, добавленными в этом году. Модель 2004 года добавляет камеру заднего вида и обновляет навигационную систему. Видеокамера показывает, что находится позади автомобиля, и может помочь вам избежать столкновения с объектами, например с ребенком на трехколесном велосипеде. Bluetooth также был добавлен в систему, что позволяет управлять вашим мобильным телефоном без помощи рук, не вынимая его из кармана куртки или сумочки. Все это входит в стандартную комплектацию.

В 2003 году передний стиль был изменен, что придало LX 470 столь необходимое освежение. Более важными были добавление подушек безопасности-занавесок, предназначенных для защиты пассажиров в случае бокового удара или опрокидывания, а также новых боковых подушек безопасности для передних сидений. Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач повышает отзывчивость автомобиля, а новая система рулевого управления улучшает маневренность и управляемость.

Эти изменения улучшают то, что остается великолепно спроектированным продуктом. Однако прошло уже пять лет с тех пор, как было представлено LX 470 текущего поколения, поэтому этот большой внедорожник Lexus сталкивается с конкуренцией со стороны более дорогого Range Rover, разработанного BMW, и менее дорогого, но мощного Cadillac Escalade.

Модельный ряд

Lexus LX 470 (64,175 4.7 долларов США) доступен в виде одной полностью загруженной модели. Он оснащен 8-литровым двигателем V5, новой 275-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и новейшими технологиями для бездорожья и предотвращения аварий. Эта технология включает в себя систему постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и контролем тяги на четыре колеса. Он также включает в себя адаптивную подвеску с регулируемым демпфированием и регулируемой высотой, а также большие грязевые и снежные шины P70/18HR18 на XNUMX-дюймовых легкосплавных дисках. Он также включает в себя четырехколесные дисковые тормоза с ABS и системой контроля заноса автомобиля.

Читайте также:
2021 Mazda 3 - NewCarTestDrive

LX 470 стандартно поставляется с роскошным кожаным салоном и ошеломляющим списком роскошных и удобных функций. Вот лишь некоторые из многих стандартных функций: кожаная обивка, автоматический климат-контроль спереди и сзади, люк с электроприводом, сиденья, двери, замки и окна с электроприводом. Также в стандартную комплектацию входит навигационная система на основе DVD и стереосистема премиум-класса AM / FM / кассетная стереосистема с автоматическим чейнджером DVD / CD на шесть дисков, семью динамиками, автоматическим выравниванием звука и отдельной аудиосистемой для задних сидений. Поставь его в парк и смотри фильм на экране навигации. Поместите его в Drive, и навигационная система будет реагировать на голосовые команды.

Стандартное оборудование безопасности впечатляет: фронтальные, боковые и шторки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, аптечка. Шторки безопасности предназначены для защиты головы четырех боковых пассажиров на переднем и втором ряду сидений при боковом ударе или опрокидывании. Стеклоочистители ветрового стекла автоматически настраиваются на дождь, а ветровое стекло покрыто водоотталкивающим средством. Дополнительный Lexus Link (1,215 долларов США) отправляет спасательный отряд, если вы нажмете кнопку экстренного вызова или если одна из подушек безопасности сработает, а вы не среагируете.

Опции включают развлекательную DVD-систему для задних пассажиров, которая воспроизводит фильмы на 6.5-дюймовом верхнем экране, и великолепную аудиосистему Mark Levinson (1,280 долларов). Доступен ночной вид (2,200 долларов США), который использует технологию ближнего инфракрасного излучения для освещения людей, оленей и других объектов ночью на расстоянии до 500 футов и отображения их на части лобового стекла перед водителем. Также есть багажник на крыше с поперечинами (220 долларов) и задний спойлер (280 долларов).

Наружный круговой осмотр

LX 470 выглядит большим, но на самом деле он короче седана Lexus LS 430 и рассчитан на то, чтобы поместиться в типичный гараж на две машины.

Lexus освежил дизайн передней части 2003 года, добавив новую решетку радиатора и бампер, а также независимые четырехлучевые прожекторы с линзами зеленого оттенка. Задние фонари также были переработаны. LX 470 выглядит более высококлассно, чем Toyota Land Cruiser, его дальний родственник. Облицовка кузова, встроенные подножки, хромированная решетка радиатора Lexus и элегантное использование краски усиливают это впечатление.

Читайте также:
Обзор Acura RLX 2014 года

Элементы интерьера

Lexus делает красивые интерьеры, и LX 470 оправдывает эту репутацию. Здесь предусмотрено три ряда сидений. LX 470 вмещает восемь человек и имеет роскошные шестиместные сиденья. Большие дверные проемы облегчают посадку и высадку.

Передние сиденья в высшей степени удобны. Впереди хороший обзор дороги, а большие наружные зеркала обеспечивают хороший задний обзор. Привлекательная отделка из клена с высоты птичьего полета придает высококлассный вид богатой кожаной обивке. Рулевое колесо и ручка переключения передач красиво отделаны сочетанием дерева и кожи.

Предоставляются все мыслимые роскошные функции. Большие задние боковые окна открываются нажатием пары кнопок на приборной панели. Боковые зеркала складываются с помощью электропривода для парковки в ограниченном пространстве. Вспомогательные розетки расположены на приборной панели, центральной консоли и в задней части грузового отсека. Предоставляются маршрутный компьютер, цифровые часы и компас. Углеводородный датчик автоматически переключает воздух в режим рециркуляции при обнаружении высокого уровня загрязнения воздуха, а микронный фильтр с активированным углем удаляет пыль, пыльцу и запахи из внутреннего воздушного потока, что полезно для людей, страдающих сенной лихорадкой. Автоматический климат-контроль интегрирован в навигационную систему. В 2003 году были добавлены элементы управления звуком на рулевом колесе, что является улучшением.

Экран навигационной системы можно использовать для просмотра DVD-фильмов, но только в том случае, если коробка передач находится в режиме парковки, чтобы не возникало соблазна одновременно смотреть и вести машину. Однако звуковая часть фильма может воспроизводиться через систему во время движения. Навигационной системой можно управлять с помощью голосовых команд.

Самые задние откидные сиденья — одни из лучших в своем роде. Они удобны и относительно легко доступны. Их можно сложить в сторону, когда они не используются, но они немного больше, чем другие в своем роде, и занимают место в багажном отделении. Их удаление обеспечивает дополнительные 15 кубических футов грузовой емкости до 90.4 кубических футов, что меньше, чем у Cadillac Escalade (104), но значительно больше, чем у нового Range Rover (62). Со сложенным задним сиденьем и сиденьями второго ряда, предназначенными для перевозки пассажиров, LX 470 предлагает 39.2 кубических фута грузового пространства, что намного больше, чем у Range Rover (19).

Читайте также:
2008 БМВ 3 серии Обзор

Другие особенности интерьера включают в себя сложную функцию безопасности для системы удаленного доступа без ключа, крепления для детских кресел для второго ряда сидений, цифровой компас, встроенный в зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, и хорошие задние подстаканники. В 2004 году были добавлены крючки для грузовой сетки.

Опциональная развлекательная DVD-система для пассажиров задних сидений воспроизводит фильмы на 6.5-дюймовом широкоформатном потолочном экране, который выдвигается из обшивки потолка перед вторым рядом. DVD-плеер установлен в багажном отделении (на правой задней панели), а система включает в себя два комплекта беспроводных наушников и пульт дистанционного управления. Родители сообщают, что эти системы помогают исключить из их лексикона фразу «Не заставляй меня останавливаться и возвращаться туда».

Впечатления от вождения

Несмотря на потрясающие внедорожные качества, Lexus LX 470 ведет себя мягко и тихо на дороге. На высоких скоростях из-за больших зеркал слышен некоторый шум ветра, но с таким огромным транспортным средством мы не хотели бы обойтись без этих зеркал.

32-клапанный 4.7-литровый двигатель V8 Lexus работает плавно, тихо и мощно. Выдает хороший крутящий момент на низких оборотах. Полные 80 процентов пиковой мощности (256 фунто-футов) доступны всего при 1,100 об/мин. Это обеспечивает отзывчивость на низких скоростях и мощность для буксировки или преодоления крутых склонов. Этот 4.7-литровый V8 имеет четыре распределительных вала (dohc) и четыре клапана на цилиндр (32v). Несмотря на то, что он производит всего 235 лошадиных сил, он развивает солидный крутящий момент в 320 фунт-футов при 3400 об/мин. Крутящий момент, та сила, которая толкает вас вверх по крутым склонам и отбрасывает от перекрестков, для большегрузных автомобилей важнее, чем мощность в лошадиных силах. Lexus говорит, что LX 470 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 9.7 секунды и преодолевать четверть мили стоя за 17.5 секунд. Это не быстро по чьим-либо меркам, но этого достаточно для безопасного слияния с шоссе, если вы нажмете на педаль газа. Этот двигатель соответствует калифорнийскому стандарту для автомобилей с низким уровнем выбросов. Он отлично работает на бензине с октановым числом 87 (обычный), но Lexus рекомендует бензин с октановым числом 91.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2014 года

В 2003 году была добавлена ​​​​новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач, заменившая предыдущую четырехступенчатую. Добавленное передаточное отношение позволяет лучше использовать крутящий момент двигателя.

Подвеска обеспечивает комфортную езду по извилистым проселкам и ухабистым шоссе, но при этом способна взобраться на любую гору, преодолеть любой ручей. Реечное рулевое управление обеспечивает резкий отклик. В 2003 году система рулевого управления была модернизирована для улучшения маневренности на низких скоростях и лучшего ощущения рулевого управления на высоких скоростях. На многолюдных парковках легко крутить руль. (Расстояние между зубьями на рулевых механизмах становится больше к концу рулевой рейки, уменьшая усилие на рулевом колесе при больших углах поворота рулевого колеса. Управляемый компьютером привод в рулевом валу над рейкой увеличивает усилие при очень больших углах поворота рулевого колеса, таких как те, которые используются на стоянке.) Тем не менее рулевое управление не изолирует водителя на скорости на открытой дороге.

LX 470 поставляется с адаптивной регулируемой подвеской (AVS), которая позволяет водителю регулировать демпфирование между мягкими или жесткими настройками. Он управляется электронным способом с использованием обратной связи от различных дорожных датчиков; система постоянно регулирует полуактивные амортизаторы среди 16 настроек в зависимости от условий. Это сложная система, и она работает очень хорошо. LX 470 плавно едет по грунтовым дорогам, но внушает уверенность водителю своей жесткой реакцией на извилистых проселочных дорогах.

Как и Range Rover, LX 470 имеет регулируемый дорожный просвет. Нажмите кнопку, и гидропневматическая система поднимет и опустит автомобиль почти на 4 дюйма. Это позволяет водителю увеличить дорожный просвет для преодоления препятствий или уменьшить высоту дорожного просвета для движения по шоссе. Это также облегчает посадку и высадку из автомобиля, когда все одеты для ночной прогулки по городу.

LX 470 использует настоящую полноприводную систему с межосевым дифференциалом, который распределяет мощность 50/50 между передними и задними колесами. Система всегда включена и не требует вмешательства водителя. Добавьте к этому блокируемый межосевой дифференциал, задний самоблокирующийся дифференциал и большое количество шарниров подвески, и только водитель или изношенные шины могут быть обвинены в том, что они застряли в грязи. Система отлично справляется с суровыми условиями скользкой зимней погоды, глубокой грязи или снега. Водитель может переключиться на пониженную передачу для движения по крутым склонам бездорожья.

Читайте также:
Обзор Jaguar XE 2018 года

В стандартную комплектацию входят большие колеса размерностью 18×8 дюймов с грязезащитными шинами размерностью 275/60R18.

Антиблокировочная тормозная система работает даже на низких оборотах и ​​разработана таким образом, чтобы обеспечивать лучшую эффективность на бездорожье, чем традиционная АБС, за счет предотвращения раннего срабатывания на скользких склонах. Вмешательство ABS уменьшается по мере увеличения шероховатости дорожного покрытия или уклона.

Заключение

Lexus LX 470 отличается красивым интерьером и превосходными внедорожными качествами. Он обеспечивает тихий салон с плавным ходом и хорошей управляемостью.

Незначительные изменения стиля, сделанные в прошлом году, освежают внешний вид LX 470, но ему не хватает дерзости (или отвратительности) Cadillac Escalade за 51,055 71,200 долларов или щегольства Range Rover за XNUMX XNUMX долларов.

Тем не менее, если вам нужен большой, роскошный и способный, то Lexus LX 470 — отличный выбор. Его качество является первоклассным, и, благодаря поддержке Lexus, он обещает долговечность и надежность, которые не имеют себе равных, наряду с дилерами, которые заботятся об удовлетворенности клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: