Обзор Lexus LX 2002 470 года

Lexus LX 2002 470 года

Lexus LX 470 был эталоном первоклассной роскоши и исключительных внедорожных возможностей.

Большой Lexus теперь сталкивается с совершенно новым Range Rover, разработанным BMW, и менее дорогим, но мощным Cadillac Escalade, и его мягкий внешний дизайн начинает показывать свой возраст.

Тем не менее, это остается удивительно роскошным и очень способным автомобилем. LX 470 оснащен одним из лучших двигателей V8 в своем классе и предлагает четкую управляемость, а также роскошную езду. Элегантный интерьер, хорошее оснащение и атмосфера, которую вы хотели бы видеть в своем доме.

Он также исходит от Lexus, который может похвастаться лучшим качеством, долговечностью и надежностью в своем бизнесе, а также от розничных продавцов, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов.

Модельный ряд

Доступна одна модель, которая продается по цене 61,855 XNUMX долларов.

В 2002 году LX 470 получает значительное обновление своего стандартного оборудования: навигация на основе DVD теперь входит в каждый LX470. В систему добавлен более быстрый компьютеризированный блок управления, который вдвое сокращает время расчета маршрута. Система охватывает как Соединенные Штаты, так и Канаду, содержит подробную информацию о пунктах назначения в Монреале, Торонто, Ванкувере, Оттаве и курортной зоне Уистлера, а также предлагает голосовые подсказки на английском или французском языках. Эта система ранее была доступна только как часть опционального пакета стоимостью 4,280 долларов, который включал аудиосистему Mark Levinson. Оборудование Levinson по-прежнему доступно в качестве отдельной опции за 1,280 долларов.

Наружный круговой осмотр

Lexus спроектировал LX 470 так, чтобы он мог поместиться в типичный гараж на две машины, и на самом деле он короче седана Lexus LS 430.

Модель LX 1999, последний раз переработанная для модели 470 года, выглядит пресной и скучной. За исключением своих спортивных моделей GS и IS 300, Lexus редко рискует со стилем, и эта стратегия, кажется, работает довольно хорошо. Мы не говорим, что LX 470 непривлекателен; мы находим его намного лучше, чем Lincoln Navigator. Но он не предлагает прекрасного европейского стиля нового Range Rover.

Читайте также:
Обзор Hyundai Santa Fe 2010 года

Lexus LX 470 выглядит более высококлассно, чем Toyota Land Cruiser, его дальний родственник. Этому впечатлению способствуют галогенные фары с разделенными линзами, хромированная решетка радиатора Lexus, облицовка кузова, встроенные подножки и элегантное использование краски.

Элементы интерьера

Лексус делает красивые интерьеры. LX 470 предлагает три ряда сидений, обеспечивая роскошные условия для шести человек, вместимостью восемь человек. Большие дверные проемы облегчают посадку и высадку.

Передние сиденья в высшей степени удобны. Впереди хороший обзор дороги, а большие боковые зеркала обеспечивают хороший задний обзор. Привлекательная отделка из орехового дерева придает кожаному салону высококлассный вид. Электролюминесцентные инструменты обеспечивают исключительно хорошую читаемость и великолепный внешний вид. Хотелось бы, чтобы на руле было управление аудиосистемой.

Предоставляются все мыслимые роскошные функции. Большие задние боковые окна открываются нажатием пары кнопок на приборной панели. Боковые зеркала складываются с помощью электропривода для парковки в ограниченном пространстве. Дополнительные розетки на приборной панели, центральной консоли и в багажном отделении обеспечивают удобство. Углеводородный датчик автоматически переключает воздух на рециркуляцию при обнаружении высокого уровня загрязнения воздуха, а микронный фильтр с активированным углем удаляет пыль, пыльцу и запахи из внутреннего воздушного потока — преимущество для страдающих сенной лихорадкой.

Экран навигационной системы можно использовать для просмотра DVD-фильмов, но только в том случае, если трансмиссия находится в режиме парковки, чтобы у вас не возникало соблазна одновременно смотреть и вести машину. Однако звуковая часть фильма может воспроизводиться через систему во время движения.

Самые задние откидные сиденья — одни из лучших в своем роде. Они удобны и относительно легко доступны. Их можно сложить в сторону, когда они не используются, но они немного больше, чем другие в своем роде, и занимают место в багажном отделении. Их удаление обеспечивает дополнительные 15 кубических футов грузоподъемности, что в сумме составляет 90.4 кубических фута. В обычном рабочем режиме, когда задний откидной борт сложен в стороны, а центральное сиденье настроено для перевозки пассажиров, грузовое пространство составляет 39.2 кубических фута.

Читайте также:
Обзор Cadillac XT2018 5 года

Все крайние места для сидения и центральное место для сидения второго ряда оснащены трехточечным ремнем безопасности. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия. Двойные передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.

Другие особенности интерьера включают в себя сложную функцию безопасности для системы дистанционного доступа без ключа, крепления для детских сидений для второго ряда сидений, стандартное комбинированное рулевое колесо и ручку переключения передач с отделкой из дерева и кожи, цифровой компас, встроенный в зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. и улучшенные задние подстаканники.

Впечатления от вождения

Помимо того, что это роскошно, эта вещь гладкая и тихая.

На высоких скоростях из-за больших зеркал слышен некоторый шум ветра, но с таким огромным транспортным средством мы не хотели бы обойтись без этих зеркал.

32-клапанный 4.7-литровый двигатель V8 Lexus работает плавно, тихо и мощно. Он производит хороший крутящий момент на низких оборотах; всего 80 процентов пиковой мощности доступны всего лишь при 1,100 об/мин. Это обеспечивает отзывчивость на низких скоростях и мощность для буксировки или преодоления крутых склонов. В то время как большинство внедорожников используют двигатели для грузовиков, этот 4.7-литровый V8 оснащен четырьмя распределительными валами (dohc) и четырьмя клапанами на цилиндр (32v). Несмотря на то, что он производит всего 230 лошадиных сил, он развивает солидный крутящий момент в 320 футо-фунтов. LX 470 способен разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 10 секунд и преодолевать четверть мили менее чем за 18 секунд. Это не быстро по чьим-либо меркам, но этого достаточно для безопасного слияния с шоссе, если вы нажмете на педаль газа. Этот двигатель соответствует калифорнийскому стандарту для автомобилей с низким уровнем выбросов.

Подвеска обеспечивает комфортную езду по извилистым проселочным дорогам и ухабистым межштатным автомагистралям, но при этом способна взобраться на любую гору, преодолеть любой ручей. Реечное рулевое управление обеспечивает резкий отклик. Руль легко поворачивается на многолюдных парковках, но не изолирует водителя на открытой дороге.

Читайте также:
2010 Хонда Риджлайн Обзор

LX 470 поставляется с адаптивной регулируемой подвеской (AVS), которая позволяет водителю регулировать демпфирование между мягкими или жесткими настройками. Он управляется электронным способом с использованием обратной связи от различных дорожных датчиков; система постоянно регулирует полуактивные амортизаторы среди 16 настроек в зависимости от условий. Это сложная система, и она работает очень хорошо. LX 470 плавно едет по грунтовым дорогам, но внушает уверенность водителю своей жесткой реакцией на извилистых проселочных дорогах.

Как и Range Rover, LX 470 имеет регулируемый дорожный просвет. Нажмите кнопку, и гидропневматическая система поднимет и опустит автомобиль почти на 4 дюйма. Это позволяет водителю увеличить дорожный просвет для преодоления препятствий или уменьшить высоту дорожного просвета для движения по шоссе. Это также облегчает посадку и высадку из автомобиля, когда все одеты для ночной прогулки по городу.

Система постоянного полного привода постоянно включена и использует межосевой дифференциал повышенного трения для распределения крутящего момента. Добавьте к этому блокируемый межосевой дифференциал, задний самоблокирующийся дифференциал и большое количество сочленений подвески, и только водитель — или изношенные шины — можно обвинить в том, что они застряли в грязи.

Антиблокировочная тормозная система работает даже на низких оборотах и ​​разработана таким образом, чтобы обеспечивать лучшую эффективность на бездорожье, чем традиционная АБС, за счет предотвращения раннего срабатывания на скользких склонах. Вмешательство ABS уменьшается по мере увеличения шероховатости дорожного покрытия или увеличения уклона. Это хорошая функция, поскольку традиционная АБС может значительно увеличить тормозной путь на грунтовых дорогах. Большие дисковые тормоза обеспечивают хорошую реакцию и, кажется, останавливают этот 5,400-фунтовый автомобиль на удивительно коротком расстоянии.

Три технологии активной безопасности связаны с ABS для улучшения контроля водителя: Система контроля заноса автомобиля (VSC) помогает поддерживать сцепление с дорогой в сложных условиях, обнаруживая и корректируя проскальзывание колес. При обнаружении потери сцепления с дорогой система притормаживает отдельные колеса, чтобы помочь водителю сохранить контроль. В систему также встроена функция Brake Assist, которая интерпретирует быстрое резкое нажатие на педаль тормоза как экстренное торможение и дополняет приложенное тормозное давление.

Читайте также:
Обзор Acura TSX 2010 года

Наконец, этот большой внедорожник также включает в себя систему контроля тяги для четырех колес (TRAC), которая обеспечивает дифференциальный эффект повышенного трения, используя тормоза и дроссельную заслонку для контроля пробуксовки колес. TRAC обеспечивает некоторые преимущества сцепления с заблокированным центральным и задним дифференциалами, сохраняя реакцию рулевого управления, характерную для открытых дифференциалов.

Заключение

Lexus LX 470 отличается красивым интерьером и превосходными внедорожными качествами. Он обеспечивает тихий салон с плавным ходом и хорошей управляемостью. Если вам нужен большой, роскошный и способный, то это эталон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: