Обзор Lexus LX 2000 470 года

Lexus LX 2000 470 года

Lexus LX 470 — один из лучших роскошных внедорожников на рынке сегодня. Он делает все, что должен делать роскошный внедорожник, и делает это очень хорошо. LX 470 предлагает четкую управляемость, роскошную езду, гладкий как шелк V8 и элегантный интерьер. Он построен по самым высоким стандартам качества. Каждая панель кузова подходит идеально. В каждом переключателе, в каждой движущейся части чувствуется тонкое мастерство. Материалы отделки салона первоклассные, а пассажиры окутаны роскошью.

Модельный ряд

Доступна только одна модель, которая продается по цене 61,617 XNUMX долларов.

Наружный круговой осмотр

Стиль не является отличительной чертой LX 470. Дизайн банальный и ненавязчивый. За исключением своих новых спортивных моделей GS, Lexus редко рискует со стилем, и эта стратегия, кажется, работает довольно хорошо. Мы не говорим, что LX 470 непривлекателен; мы находим его намного лучше, чем Lincoln Navigator. Но он не предлагает прекрасного европейского стиля Range Rover от Land Rover.

LX 470 выглядит более мускулистым, но более изысканным, чем LX 450, который он заменил два года назад. Галогенные фары с разделенными линзами, хромированная решетка радиатора Lexus, облицовка кузова, встроенные подножки и элегантное использование краски придают LX 470 более высококлассный вид, чем его дальний родственник Toyota Land Cruiser. Дизайнеры Lexus хотели, чтобы LX 470 мог поместиться в типичный гараж на две машины, и они хотели, чтобы он оставался управляемым в городском потоке. Таким образом, LX 470 на самом деле короче седана Lexus LS 400.

Элементы интерьера

Три ряда сидений обеспечивают роскошные помещения для шести человек, вместимостью восемь человек. Попробуйте это на своем LS 400. Самые задние откидные сиденья — одни из лучших, которые мы видели в своем роде. Они удобны и относительно легкодоступны, чего нельзя сказать о Mercedes M Class. Их можно сложить в сторону, когда они не используются, но они немного больше, чем другие в своем роде, и занимают место в багажном отделении. Их удаление обеспечивает дополнительные 15 кубических футов грузоподъемности, что в сумме составляет 90.4 кубических фута. В обычном рабочем режиме, когда задний откидной борт сложен в стороны, а центральное сиденье настроено для перевозки пассажиров, грузовое пространство составляет 39.2 кубических фута.

Читайте также:
Обзор Вольво С2002 80 года

Передние сиденья в высшей степени удобны. Большие дверные проемы облегчают посадку и высадку. Впереди хороший обзор дороги, а большие боковые зеркала обеспечивают хороший задний обзор. Привлекательная отделка из орехового дерева придает кожаному салону высококлассный вид. Электролюминесцентные приборы обеспечивают исключительно хорошую читаемость и великолепный внешний вид. Наше единственное замечание заключалось в том, что мы не могли найти диммер комбинации приборов темной и ненастной ночью, когда впервые начали водить LX 470; мы в конце концов нашли его.

Все крайние места для сидения и центральное место для сидения второго ряда оснащены трехточечным ремнем безопасности. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия. Двойные передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.

Предоставляются все мыслимые роскошные функции. Большие задние боковые окна открываются нажатием пары кнопок на приборной панели. Боковые зеркала складываются с помощью электропривода для парковки в ограниченном пространстве. Дополнительные розетки на приборной панели, центральной консоли и в багажном отделении обеспечивают удобство. Углеводородный датчик автоматически переключает воздух на рециркуляцию при обнаружении высокого уровня загрязнения воздуха, а микронный фильтр с активированным углем удаляет пыль, пыльцу и запахи из внутреннего воздушного потока — преимущество для страдающих сенной лихорадкой.

Впечатления от вождения

Мы проехали эту скотину по горам Западной Вирджинии, а затем по Мэриленду. Его сложный 32-клапанный 4.7-литровый V8 работает плавно и тихо. Подвеска обеспечивает комфортную езду по извилистым проселочным дорогам и ухабистым межштатным автомагистралям, но при этом способна взобраться на любую гору, преодолеть любой ручей. Шум двигателя минимальный. На высоких скоростях рядом с большими зеркалами слышен шум ветра, зеркала, без которых мы бы не хотели обойтись.

Как и Range Rover, LX 470 имеет регулируемый дорожный просвет. Нажмите кнопку, и гидропневматическая система поднимет и опустит автомобиль почти на 4 дюйма. Это позволяет водителю увеличить дорожный просвет для преодоления вброд воды или препятствий или уменьшить высоту дорожного просвета для движения по шоссе. Это также облегчает посадку и высадку из автомобиля, когда все одеты для ночной прогулки по городу.

Читайте также:
Обзор Acura MDX 2007 года

Основанный на гладком 4.0-литровом V8, используемом в LS 400, 4.7-литровый V8 был специально разработан для внедорожника. Он производит хороший крутящий момент на низких оборотах; всего 80 процентов пиковой мощности доступны всего лишь при 1,100 об/мин. Это обеспечивает отзывчивость на низких скоростях и мощность для буксировки или преодоления крутых склонов. В то время как большинство внедорожников используют двигатели для грузовиков, этот новый 4.7-литровый V8 оснащен четырьмя распределительными валами (dohc) и четырьмя клапанами на цилиндр (32v). Несмотря на то, что он производит всего 230 лошадиных сил, он развивает солидный крутящий момент в 320 футо-фунтов. LX 470 способен разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 10 секунд и преодолевать четверть мили менее чем за 18 секунд. Это не быстро по чьим-либо меркам, но этого достаточно для безопасного слияния с шоссе, если вы нажмете на педаль газа. Этот двигатель соответствует калифорнийскому стандарту для автомобилей с низким уровнем выбросов.

Система постоянного полного привода постоянно включена и использует межосевой дифференциал повышенного трения для распределения крутящего момента. Добавьте к этому блокируемый межосевой дифференциал, задний самоблокирующийся дифференциал и большое количество сочленений подвески, и только водитель — или изношенные шины — можно обвинить в том, что они застряли в грязи.

Демпфирование амортизаторов управляется электронным способом с использованием обратной связи от различных дорожных датчиков. Водитель выбирает одну из четырех настроек диапазона в соответствии с личными предпочтениями, а система постоянно регулирует полуактивные амортизаторы среди 16 настроек в зависимости от условий. Это сложная система, и она работает очень хорошо. LX 470 плавно едет по грунтовым дорогам, но внушает уверенность водителю своей жесткой реакцией на извилистых проселочных дорогах.

Реечное рулевое управление обеспечивает резкий отклик. Руль легко поворачивается на многолюдных парковках, но не изолирует водителя на открытой дороге. Антиблокировочная тормозная система работает даже на низких оборотах и ​​разработана таким образом, чтобы обеспечивать лучшую эффективность на бездорожье, чем традиционная АБС, за счет предотвращения раннего срабатывания на скользких склонах. Вмешательство ABS уменьшается по мере увеличения шероховатости дорожного покрытия или увеличения уклона. Это хорошая функция, поскольку традиционная АБС может значительно увеличить тормозной путь на грунтовых дорогах. Большие дисковые тормоза обеспечивают хорошую реакцию и, кажется, останавливают этот 5,400-фунтовый автомобиль на удивительно коротком расстоянии.

Читайте также:
Обзор Oldsmobile Eighty Eight 1996 года выпуска

В 2000 году Lexus добавил три новые технологии вождения, связанные с ABS: Система контроля заноса автомобиля (VSC) помогает поддерживать сцепление с дорогой в сложных условиях, обнаруживая и корректируя проскальзывание колес. При обнаружении потери сцепления с дорогой система притормаживает отдельные колеса, чтобы помочь водителю сохранить контроль. В систему также интегрирована новая функция Brake Assist, которая интерпретирует быстрое резкое нажатие на педаль тормоза как экстренное торможение и дополняет приложенное тормозное давление. В 2000 году также добавлена ​​​​система контроля тяги для четырех колес (TRAC), которая обеспечивает дифференциальный эффект повышенного трения за счет использования тормоза и дроссельной заслонки для контроля пробуксовки колес. TRAC обеспечивает некоторые преимущества сцепления с заблокированным центральным и задним дифференциалами, сохраняя реакцию рулевого управления, характерную для открытых дифференциалов.

Заключение

LX 470 предлагает лучший интерьер и значительно превосходящие внедорожные возможности, чем Mercedes M Class, лучшую плавность хода и управляемость, чем Lincoln Navigator, и более простую эргономику, чем Range Rover. Дилеры Lexus стабильно добиваются высоких показателей удовлетворенности клиентов.

Но LX 470 не для всех. С одной стороны, это не будет соответствовать бюджету каждого. Он начинается с 59,005 15,000 долларов. Он не поместится в гараже каждого, он не заедет на самые маленькие парковочные места, не рискуя захлопнуть дверь, и это не самый шустрый автомобиль в торговом центре. По этим причинам Lexus продает менее XNUMX XNUMX автомобилей в год. Но мы всегда с нетерпением ждем возможности покататься на нем, направляемся ли мы к симфоническому оркестру или к далекому ручью с форелью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: