Обзор Lexus LS 2004 430 года выпуска

2004 Лексус ЛС 430

В 430 году Lexus LS 2004 получил значительные технические усовершенствования, которые значительно улучшили то, что и без того было превосходным роскошным автомобилем. Он быстрее и совершеннее, чем прошлогодняя модель.

В LS 430 есть все, что должно быть у флагманского роскошного седана. Его поездка шелковистая, а рулевое управление плавное. Мягкая подвеска и медленное рулевое управление наводят некоторых на мысль, что LS 430 хуже управляется по сравнению с такими европейскими эталонами, как BMW 7 серии или Mercedes-Benz S-класса, но мы не обнаружили, что это так. На самом деле LS 430 можно водить жестко, после чего он демонстрирует отличное сцепление с дорогой и очень хорошую управляемость. Он может похвастаться мощным двигателем V8, новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, задним приводом и новейшими технологиями активной безопасности.

Внутри красивый интерьер с богатыми деревянными акцентами и маслянистой мягкой кожей, сиденьями настолько удобными, что вы даже не задумываетесь о них, и органами управления, которые являются образцом эргономического совершенства. Lexus предлагает все удобства, какие только можно вообразить. Поиск недостатков в этом автомобиле сводится к нытью о мягком стиле или придиркам к отсутствию несущественных функций, таких как возможность крутить стартер при работающем двигателе. Другими словами, Lexus LS 430 практически идеально играет свою роль. Эта роль принадлежит роскошному седану, который перевозит пассажиров с максимальным комфортом, позволяя водителю сосредоточиться на других, более насущных вещах, чем автомобиль.

Осенью 1989 года Toyota запустила свой люксовый канал Lexus, представив модель LS 1990 400 года, событие, которое изменило правила владения роскошными автомобилями. Lexus LS третьего поколения появился в 2001 году.

2004 модельный год принес серьезные изменения в LS 430: измененный стиль, усовершенствования подвески, улучшения безопасности и умопомрачительные технологии. Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет прошлогоднюю пятиступенчатую для улучшения характеристик ускорения без ущерба для экономии топлива. Подушек безопасности больше, чем когда-либо прежде (восемь), и есть система, которая натягивает ремни безопасности перед столкновением. Есть монитор давления в шинах, камера заднего вида, фары, которые поворачиваются для обзора поворотов, и динамический лазерный круиз-контроль, который поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля. Благодаря технологии Bluetooth и SmartAccess вы можете открывать двери, заводить машину, тронуться с места и совершать телефонные звонки в режиме громкой связи, даже не вынимая ключ или мобильный телефон из кармана или сумочки.

Читайте также:
2011 Ниссан Мурано Обзор

Качество, долговечность и надежность являются отличительными чертами Lexus. Седьмой год подряд LS 430 занимает первое место среди роскошных автомобилей в первоначальном исследовании качества JD Power and Associates 2003, опросе владельцев после 90 дней владения. И уже девятый год подряд исследование надежности транспортных средств, проведенное JD Power, назвало LS 430 самым беспроблемным автомобилем после трех лет владения.

Очевидно, что Lexus LS 430 — это роскошный автомобиль, о котором владельцам не нужно беспокоиться. Они могут просто наслаждаться его комфортной атмосферой, пока он доставляет их к месту назначения.

Модельный ряд

Lexus LS 430 (55,125 290 долларов) оснащен 4.3-сильным 8-литровым алюминиевым двигателем V430 и стандартно поставляется с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. LS 2004 представляет собой единую модель, оснащенную всеми функциями, ожидаемыми от флагманского роскошного седана, и даже больше. В XNUMX году Lexus добавил в качестве стандартного оборудования функции, которые ранее были необязательными, в том числе люк с электроприводом с функцией автоматического открытия / закрытия, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и зеркала заднего вида с подсветкой.

Доступно несколько важных пакетов опций. Спортивный пакет (220 долларов) улучшает управляемость LS 430 благодаря спортивно настроенной подвеске, 18-дюймовым колесам и летним шинам 245/45R18.

В дополнение к кожаной обивке, которая входит в стандартную комплектацию, в качестве опции доступны два сорта кожаной отделки: Semi-Aniline (2,100 долларов) и Nappa (1,460 долларов). Премиум-пакет (1,390 долларов США) добавляет передние сиденья с климат-контролем (обогрев / охлаждение), подогрев задних сидений и интуитивный помощник при парковке на основе сонара.

Пакет Custom Luxury Package (5,935 долларов США) доступен с аудиосистемой Mark Levinson, навигационной системой с камерой заднего вида, Bluetooth, новым круиз-контролем с динамическим радаром, интуитивно понятной системой помощи при парковке, передними сиденьями с климат-контролем и вентиляторами, которые циркулируют с подогревом или охлажденный воздух, обогреватели задних сидений, омыватели фар и доводчики дверей с электроприводом. Точно названный пакет Ultra Luxury Package (11,320 XNUMX долларов США) включает в себя все это, а также адаптивную регулируемую пневматическую подвеску, SmartAccess, солнцезащитные шторки на задних дверях, регулятор заднего сиденья с функцией памяти и массажем, задние сиденья с климат-контролем, задний кондиционер с оптическим дезодоратором и многое другое. функции заднего сиденья.

Читайте также:
Обзор Додж Рам 2004 года

Наружный круговой осмотр

Lexus LS 430 — это привлекательный роскошный автомобиль, который производит существенное впечатление, но не ожидайте, что молодые люди прекратят то, что они делают, чтобы поглазеть, пока вы шепчете. Он имеет тенденцию сливаться, особенно в районах, часто посещаемых другими роскошными автомобилями. В 2004 году он несколько отличался изменениями стиля, существенными, но незаметными для случайного наблюдателя.

Передние крылья, капот, фары, противотуманные фары, решетка радиатора, передний и задний бамперы, крышка багажника и задние комбинированные фонари были новыми, а передние фары были переработаны. Стандартные 17-дюймовые колеса были переработаны, а новые 18-дюймовые колеса доступны со спортивным пакетом, освежая профиль. Эти изменения явно улучшают внешний вид модели 2004 года, делая ее более солидной и заметной, но мало кто скажет: «Боже мой! Это новый LS 430!» Возможно, наиболее заметными для других автомобилистов являются недавно открытые двойные выхлопные трубы, которые выступают из нижнего края бампера и создают впечатление мощности и производительности в зеркале заднего вида. Новые светодиодные стоп-сигналы ярче, загораются быстрее, служат дольше и потребляют меньше тока, а также выглядят аккуратно.

LS 430 выглядит длинным и низким, гладким и стройным. У него красивый, хотя и тонкий профиль. Его большой пассажирский салон с просторной теплицей зажат между длинным капотом и коротким хвостом. Его наклонное ветровое стекло и элегантные передние стойки оттеняются наклоном задней подсветки (заднее стекло) и толстыми изогнутыми передними стойками, которые плавно переходят в заднюю часть. Смелая трапециевидная решетка выдвигает его вперед, а капот выпирает от силы. Решетка окаймлена яркой окантовкой. Короткая горизонтальная палуба ведет к вертикальной задней панели с большими фонарями по углам, маскирующим массу багажника.

LS 430 настолько обтекаем, что имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.26, 0.25 с опциональной пневматической подвеской, что делает его одной из самых аэродинамических форм на дороге. Это способствует исключительно низкому шуму ветра и улучшенной экономии топлива. Гладкая внешняя форма еще больше подчеркивается замечательной подгонкой панелей кузова. Хотя Lexus уже давно известен превосходной посадкой и отделкой, качество, достигнутое LS 430, выходит на новый уровень. Инженеры использовали суперкомпьютер для оцифровки всех поверхностей кузова, а затем разработали новые допуски на посадку, в десять раз более точные, чем на модели предыдущего поколения (до 2001 года).

Читайте также:
2002 Mercedes-Benz SLK Обзор

Элементы интерьера

В салоне Lexus LS 430 тихо, комфортно и роскошно, он оснащен высокотехнологичным оборудованием, призванным сделать вождение безопасным и приятным. Это не эффектный интерьер, но качество изготовления и внимание к деталям первоклассные. И ряд доработок улучшают и без того отличный интерьер.

Кожаная обивка Majesty входит в стандартную комплектацию и поставляется в следующих цветах: пепельный, кашемировый, полуанилиновый черный, а также салон Comfort цвета Saddle и Ecru. Мы нашли светлые цвета красивыми, но никто не делает черный так хорошо, как немцы. Шикарная перфорированная полуанилиновая или роскошная кожаная отделка опциональны. Богатая деревянная отделка из клена с высоты птичьего полета или ореха прекрасно согревает интерьер LS 430, а опционально предлагается отделка из античного ореха с обожженными краями, что весьма интересно.

Сиденья просторные и могут быть быстро отрегулированы в удобное положение за рулем. Перед водителем стоит регулируемое рулевое колесо, отделанное деревом и кожей, с удобными органами управления аудиосистемой. Яркие электролюминесцентные датчики считаются одними из лучших доступных, а в 2004 году стрелки были белыми, что облегчало считывание показаний приборов. Оконные выключатели подсвечиваются, поэтому их легко найти ночью.

Справа, в верхней части центральной консоли, находится семидюймовый сенсорный экран, используемый для управления климатом и аудиосистемой, а также опциональной навигационной системой. К счастью, набор жестких кнопок, встроенных вдоль сенсорного экрана со стороны водителя, предназначен для основных элементов управления климатом (температура, скорость вентилятора, автоматический режим, рециркуляция, разморозка). Аналогичный набор кнопок справа обеспечивает быстрый доступ к ключевым функциям навигации и аудио. Эта комбинация аппаратных кнопок и сенсорных кнопок работает хорошо. Вы также можете использовать голосовые команды для управления действием: «68 градусов». У вашего пассажира не должно возникнуть проблем с поиском и регулировкой отдельного регулятора температуры. Автоматическая климатическая система считывает показания датчиков температуры по всему салону и направляет прохладный воздух специально в любые горячие точки, где палит солнце.

Навигационная система 2004 года улучшена за счет большего количества точек данных (5.6 миллиона по сравнению с 785,000 XNUMX в прошлом году). Он также более сложный, с использованием значков для отображения достопримечательностей и даже отображает контуры зданий в Манхэттене и Чикаго. Навигационные системы с каждым годом совершенствуются. Новая камера заднего вида может помочь водителю обнаружить объекты позади автомобиля. Всякий раз, когда выбирается задний ход, система автоматически проецирует изображение (в живом цвете) на экран навигации всего, что может обнаружить объектив камеры позади автомобиля. Взгляд на этот экран может помочь водителю обнаружить объекты, которые трудно увидеть в зеркалах или через плечо. Как будто этого было недостаточно, навигационная система связана с дополнительным мобильным телефоном Lexus Dual Mode. Например, если интересующий объект вызывается на экране навигации, нажатием кнопки можно напрямую набрать местоположение.

Читайте также:
2016 Hyundai Santa Fe Спорт Обзор

Технология Bluetooth также является частью дополнительной навигационной системы. В сочетании с телефоном, оснащенным Bluetooth, эта беспроводная технология позволяет водителю передавать личные телефонные книги в навигационную систему и совершать телефонные звонки без помощи рук, используя сенсорный дисплей автомобиля. Клиенты могут совершать звонки в режиме громкой связи различными способами в зависимости от своих предпочтений. Чтобы не отвлекать водителя, функция набора в одно касание является единственной функцией набора номера, к которой клиент может получить доступ, когда автомобиль находится в движении. Система может хранить до 18 номеров для набора в одно касание. Некоторые функции технологии Bluetooth отключаются, когда автомобиль находится в движении, но водитель может использовать элементы управления на рулевом колесе для ответа и завершения вызова, а также для регулировки громкости вызова. Это значительно расширяет возможности портативного сотового телефона, который во время движения может оставаться в кармане водителя. Систему можно запрограммировать для работы с четырьмя разными телефонами. Дилер Lexus заказывает для вас совместимый телефон

Впечатления от вождения

Lexus LS 430 устанавливает эталон плавности хода. Это одна плавная, тихая машина, и ехать в ней очень приятно. Двигатель еле слышно. Механическая и дорожная вибрации гасятся. Ни один другой автопроизводитель не делает лучше, чем Lexus, создание зоны спокойствия для водителя и пассажиров.

LS 430 хорошо управляется для такого большого роскошного седана. Он предсказуемо реагирует на повороты на пределе возможностей шин, хотя и не побуждает вас делать это так, как это делает BMW. Мягкость подвески приводит к извилистым переходным характеристикам по сравнению, скажем, с BMW 745i. Но LS 430 действительно обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и предлагает отзывчивость, обеспечиваемую задним приводом и подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Новые однотрубные амортизаторы улучшают управляемость модели 2004 года. Новые амортизаторы крупнее и технологичнее, что обеспечивает более плавную реакцию на поворотах и ​​более плавную езду. В 2004 году также была улучшена система рулевого управления, обеспечивающая лучшее ощущение дороги, большую обратную связь и большую точность.

Читайте также:
2022 Хонда Риджлайн Обзор

Доступны два варианта подвески: спортивная подвеска и пневматическая подвеска. Спортивный пакет включает спортивную подвеску и 18-дюймовые колеса с шинами. Эта настройка улучшает управляемость, сохраняя плавность и комфорт при езде. В то время как Mercedes и другие производители предлагают пакеты спортивной подвески, которые приводят к жесткой и прерывистой езде, это не один из них. Даже со спортивной подвеской LS 430 едет плавно и мягко. Опциональная пневматическая подвеска позволяет водителю переключаться между двумя режимами амортизации (и увеличивать дорожный просвет для движения по глубокому снегу). Тем не менее, автомобиль немного больше плавает на пневматической подвеске, даже в спортивном режиме, что делает его больше, больше похожим на лодку. По этой причине мы предпочитаем спортивную подвеску.

Lexus V8 работает плавно и тихо, а новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается так плавно, что практически не ощущается. 4.3-литровый V8 выдает 290 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Характеристики ускорения были значительно улучшены по сравнению с прошлогодней моделью. Lexus заявляет, что LS 2004 430 года может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 5.9 секунды, что является значительным улучшением по сравнению с прошлогодними 6.3-секундными показателями. Улучшение производительности почти полностью связано с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Первая передача ниже, а вторая, третья и четвертая передачи ближе друг к другу, что обеспечивает более быстрый старт и более быстрое ускорение. Тем не менее, LS 430 по-прежнему зарабатывает 18/25 миль на галлон по городу / шоссе, по оценкам EPA, благодаря длинноногим пятой и шестой передачам трансмиссии. Водитель может вручную управлять переключением передач, хотя обычно лучше поместить его в Drive и позволить ему выполнять свою работу. Однако двигатель и трансмиссия спроектированы таким образом, чтобы отдавать предпочтение плавности хода, а не производительности, поэтому они не обеспечивают четкости силового агрегата BMW, другого конца спектра. Электронная система управления дроссельной заслонкой двигателя (drive-by-wire) помогает плавно разгоняться с места, слегка задерживая открытие дроссельной заслонки, когда водитель нажимает на педаль акселератора, а трансмиссия предпочитает плавность переключения скорости. Но в целом Lexus V8 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач представляют собой мощную команду, обеспечивающую мощное ускорение при быстром обгоне и слиянии с автострадой.

Читайте также:
Обзор Ford Escape 2014 года

Тормоза отзывчивы и легко модулируются для плавного торможения. Четырехканальная система ABS с четырьмя датчиками помогает водителю сохранять контроль над автомобилем во время аварийных остановок. Brake Assist предназначен для определения того, пытается ли водитель экстренно затормозить, и, если водитель недостаточно сильно нажал на педаль тормоза, чтобы активировать антиблокировочную тормозную систему, он применяет максимальное тормозное усилие до тех пор, пока давление на педаль не будет снято. Контроль устойчивости автомобиля (VSC) — это превосходная функция активной безопасности, которая помогает контролировать боковой занос в сложных условиях, корректируя потерю поперечного сцепления при прохождении поворотов. VSC интегрирует систему контроля тяги t

Заключение

Lexus LS 430 — это роскошный седан с тихим, комфортным и роскошным салоном. Это тщательно продуманный автомобиль, который предлагает все мыслимые роскошные удобства, а также некоторые из них, о которых мы даже не догадывались. Качество его строительства является лучшим в отрасли. В его работе все гладко. Его мощный V8 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач — плавная и бесшумная команда. Езда плавная, рулевое управление плавное и точное, тормоза легко регулируются для плавных остановок. Если вам нужен роскошный седан премиум-класса, обеспечивающий беспрепятственное плавное и роскошное плавание, Lexus LS 430 должен быть в верхней части списка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: