Обзор Lexus LS 2003 430 года выпуска

2003 Лексус ЛС 430

Lexus LS 430, одновременно являющийся роскошным лимузином и мощным туристическим автомобилем, обеспечивает быстрое ускорение и маневренность, а также функции, разработанные для облегчения вождения.

Потребители и эксперты приветствовали LS 430 как эталон высокотехнологичной роскоши в тщательно продуманном седане. Флагманский Lexus предлагает все роскошные удобства, которые мы могли бы пожелать, а также некоторые из них, о которых мы даже не догадывались. Он представляет собой очень реальный пример всего, что возможно благодаря технологиям, с системами, которые превосходят в мышлении и производительности более мелкие автомобили, а в некоторых случаях и более слабых водителей. Его функциональная аэродинамика и строгий контроль качества лидируют в остальной мировой индустрии.

Lexus LS третьего поколения появился в 2001 модельном году и просуществовал без изменений до 2002 года. Изменения в 2003 году незначительны. Модно большие 17-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию.

Модельный ряд

LS 430 продается по цене 54,405 4.3 долларов. За эту сумму можно купить полноразмерный седан премиум-класса со сложным механическим оборудованием, обширными системами безопасности и роскошным оснащением. Единственный двигатель, 8-литровый алюминиевый V290 с четырьмя распредвалами, производит XNUMX лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Закажите Custom Luxury Selection за 6,895 XNUMX долларов, и фабрика добавит список оборудования, который читается как научная фантастика: круиз-контроль с лазерным наведением, интуитивная система помощи при парковке на основе сонара, навигационная система, которая выполняет триангуляцию по спутникам и координирует свои действия с базой данных на DVD. и адаптивная подвеска с электронным управлением, которая работает на воздухе, а не на пружинах. Передние сиденья с климат-контролем оснащены вентилятором, который циркулирует либо нагретым, либо охлажденным воздухом, а задние сиденья имеют электрический подогрев. Солнцезащитный экран с электроприводом закрывает затылок задних пассажиров, а многослойное боковое стекло обеспечивает дополнительную защиту от внешнего шума и непогоды. Аккуратно подтолкните двери к их закрытому положению, и дверные доводчики с электроприводом закроют их. Также в комплект входит люк с электроприводом и аудиосистема Mark Levinson.

Читайте также:
2016 Ниссан Верса Обзор

Или выберите метко названный Ultra Luxury Selection (12,485 1,460 долларов) и получите все это, плюс передние сиденья с пневмоподвеской, памятью и сообщениями, а также связь Lexus Link с одним годом обслуживания. Пассажиры на задних сиденьях могут расслабиться благодаря собственной системе кондиционирования воздуха и фильтрации воздуха, а также электрической регулировке спинки сидений, управлению памятью и электромеханическому массажу поясницы, а также боковым солнцезащитным шторкам с ручным управлением. А за дополнительные XNUMX долларов покупатели Ultra Luxury могут обновить свою обивку из кожи меньшего размера, которую скрывает Ecru Nappa.

Сиденья с климат-контролем и интуитивная система помощи при парковке теперь доступны как отдельные опции. Базовые модели, заказанные с сиденьями с климат-контролем, имеют перфорированную кожаную отделку по всему интерьеру. Люк (1,100 долларов) и аудиосистема Mark Levinson (3,980 долларов) также доступны отдельно.

Наружный круговой осмотр

Гладкая, стройная кожа делает Lexus 430 длинным и низким. Его большой пассажирский салон зажат между удлиненным капотом и притупленным хвостом. Точеные края определяют смелую переднюю решетку и ступенчатый капот, которые придают большому Lexus солидный вид.

Плавные складки по бокам трапециевидной решетки выталкивают ее вперед, а капот выпирает в центре, намекая на мощь. Сама решетка окаймлена яркой окантовкой. Блестящие многолинзовые фары огибают каждый угол, образуя утрированные треугольники. Тонкая хромированная полоска разделяет бампер в верхней части.

Наклон лобового стекла перекликается с наклоном подсветки (заднего стекла). Пышные задние стойки плавно переходят в задние бока. Горизонтальная палуба ведет к вертикальной задней панели с увеличенными фонарями по углам, маскирующим массу багажника.

В целом, LS 430 представляет собой утонченный профиль, консервативную обработку, где плечи плавно переходят в боковые панели с лишь намеком на блики вокруг колесных арок.

Несмотря на эти плавные линии, большой Lexus настолько обтекаем, что имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.25, что делает его одной из самых скользких форм на дороге. Его превосходная аэродинамика способствует исключительно низкому шуму ветра. А его гладкая внешняя форма еще больше подчеркивается замечательной подгонкой панелей кузова. Хотя Lexus уже давно известен превосходной посадкой и отделкой, качество, достигнутое LS 430, выходит на новый уровень. Инженеры использовали суперкомпьютер для оцифровки всех поверхностей кузова, а затем разработали новые допуски на посадку, в десять раз более точные, чем на предыдущем (до 2001 года) автомобиле.

Читайте также:
2012 БМВ 1 серии Обзор

Элементы интерьера

Сядьте на мягкое сиденье Lexus LS 430 и отдохните в одном из самых роскошных мест в автомобильном мире. В то же время мягкий и защищенный салон представляет собой изысканное пространство, переполненное высокотехнологичным оборудованием и мощными гаджетами, которые делают вождение безопасным и комфортным, даже чувственным и приятным.

Здесь достаточно места для головы, ног и локтей, а на заднем сиденье достаточно места, чтобы скрестить даже длинные ноги, не касаясь спинки переднего сиденья. Заднее сиденье для трех человек имеет контурные места для двоих и широкий центральный откидной подлокотник. В подлокотнике есть ящик для хранения с мягкой подкладкой и панель управления подогревом сидений, проигрывателем компакт-дисков и задней системой климат-контроля. Обширные применения кожи и ценных пород дерева создают роскошное настроение.

Водитель сталкивается с регулируемым рулевым колесом, отделанным деревом и кожей, установленным перед яркими электролюминесцентными приборами, которые считаются одними из лучших доступных. Справа и непосредственно над консолью семидюймовый сенсорный экран включает элементы управления климатом и аудио, а также опциональную навигационную систему. Все переменные и инструкции отображаются на экране жирными и разборчивыми значками, упрощающими работу; вы также можете использовать голосовые команды для управления действием.

Снова и снова Lexus использует сложные компьютерные технологии для упрощения управления автомобилем. Автоматическая климатическая система, например, считывает датчики температуры вокруг кабины, а сочлененные воздушные регистры, чувствительные к солнечному свету, развертываются в определенных областях по мере необходимости для борьбы с солнечным нагревом.

Обширные меры безопасности начинаются с прочной конструкции, включая зоны деформации, поглощающие удары, и стальную арматуру, окружающую пассажирский салон. Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, помогают дополнить необходимые передние подушки безопасности, чтобы защитить водителей на передних сиденьях. Боковые шторки безопасности установлены над боковыми окнами спереди и сзади. Фары High Intensity Discharge (HID), чувствительные к дождю стеклоочистители и передние боковые стекла, которые отталкивают воду, улучшают видимость для водителя.

Впечатления от вождения

Lexus LS 430 обеспечивает отличную приемистость и впечатляющую управляемость для автомобиля такого размера и веса. Быстрое ускорение придает LS 430 живой вид. Тем не менее, он едет так плавно и тихо, что трехзначные скорости кажутся уравновешенными, как мы обнаружили на 4.0-мильной гоночной трассе Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин.

Читайте также:
Обзор Cadillac ATS 2019 года

4.3-литровый V8 выдает 290 лошадиных сил и, что более важно, крутящий момент в 320 фунт-футов. Этого достаточно, чтобы разогнать большой Lexus от 0 до 60 миль в час примерно за 6.7 секунды, согласно журналу Car and Driver, и преодолеть отметку в четверть мили примерно за 15.3 секунды, оставив Acura RL в пыли. Тем не менее, LS 430 не так быстр, как BMW 540i, Mercedes-Benz E430 или Jaguar S-Type 4.0. Максимальная скорость LS 430 ограничена электроникой на отметке 131 миль в час.

Lexus строит один из самых тихих автомобилей. Двигатель LS 430 едва слышен. Также гасятся механические и дорожные вибрации. Ни один другой автопроизводитель не делает лучше, чем Lexus, создание зоны полного спокойствия для водителя и пассажиров.

Благодаря мощности, направленной на задние колеса, и независимой подвеске, LS 430 имеет классическую компоновку шасси для удобства водителя. Геометрия подвески, препятствующая подъему и приседанию, уменьшает наклон кузова при ускорении или торможении. Боковой крен, или наклон кузова, в крутых поворотах сводится к минимуму. Пакеты Custom Luxury и Ultra Luxury включают в себя адаптивную амортизацию подвески, чтобы еще больше изолировать салон от нестабильных дорожных условий.

Подвеска в европейском стиле, предлагаемая теперь за дополнительную плату, обеспечивает более жесткие настройки амортизаторов для более спортивного поведения на дороге, а также шины Dunlop с рейтингом W.

Технология помогает водителю удержать LS 430 на дороге в экстренной ситуации. Его модуль интуитивного управления трансмиссией анализирует положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и нагрузку на двигатель, прежде чем распределять крутящий момент на задние колеса.

Другие системы активной безопасности включают антиблокировочную систему тормозов с функцией экстренного торможения, которая автоматически применяет дополнительное тормозное усилие во время аварийных остановок. Усовершенствованная система контроля заноса автомобиля (VSC) объединяет ABS и регуляторы тяги с микропроцессорами для корректировки избыточной или недостаточной поворачиваемости.

Еще один высокотехнологичный вариант заключается в том, что лазер работает с круиз-контролем, чтобы поддерживать заданную дистанцию ​​между Lexus и автомобилем впереди него.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2021 50 года

Заключение

Lexus LS 430 ослепляет утонченным стилем и высокотехнологичным оборудованием, но его лучшими чертами могут быть тишина и уютная изысканность роскошного пассажирского салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: