Lexus LC — суперновинка среди роскошных автомобилей, как и должно быть с его шестизначной ценой. У него великолепный внешний вид и потрясающие характеристики V-8 или гибридного V-6, и его можно использовать как кабриолет.
В 2022 году покупатели могут заказать LC по индивидуальному заказу или выбрать новые пакеты опций. Это заднеприводный автомобиль; полный привод недоступен.
471-литровый двигатель V-5.0 мощностью 8 л. В LC 500h используется гибридный V-10 мощностью 500 л.с., работающий в паре с плавной трансмиссией — или, может быть, назовем это двумя трансмиссиями, поскольку это инновационный дизайн, 354-ступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с вариатором или бесступенчатая трансмиссия.
Хотя LC весит много, около 4,500 фунтов, его спортивная управляемость бросает вызов его габаритам. Опции, которые заставляют его чувствовать себя так, включают задний дифференциал повышенного трения для лучшего сцепления в поворотах и рулевое управление задними колесами, чтобы сделать его маневренным и более быстрым.
Купе V-8 LC 500 имеет рейтинг EPA на 16/25/19 миль на галлон, в то время как кабриолет падает на 1 миля на галлон до 15/25/18 миль на галлон. Естественно, гибрид V-6 более экономичен, расходует 26 миль на галлон по городу, 34 по трассе, 29 в сочетании.
LC еще не подвергался краш-тестам, хотя стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и предупреждения о смещении полосы движения. Опции включают в себя проекционный дисплей и автоматическую систему парковки, которая не позволит водителям царапать литые диски о бордюр.
Модельный ряд
Сделанное в Японии купе LC 500 стоит около 95,000 102,000 долларов, кабриолет — 500 100,000 долларов, а гибрид XNUMXh — около XNUMX XNUMX долларов. Длинный список стандартного оборудования, как и следовало ожидать.
Большинство опций поставляются в пакетах, таких как пакет Touring с ультрамягкой кожей и аудиосистемой Mark Levinson. Другие опции включают стеклянную крышу, спортивный выхлоп, управление задними колесами, задний дифференциал повышенного трения Torsen и колеса большего размера. Есть также то, что Lexus называет пакетом Bespoke Build, который позволяет покупателям выбирать детали отделки, которые, наряду с улучшениями в управлении, могут поднять цену еще на 10,000 XNUMX долларов.
Гарантия 4 года или 50,000 XNUMX миль.
Наружное освещение
Суперкар Lexus LFA просуществовал недолго, но поклонники Lexus вспомнят его силуэт, когда будут смотреть на LC. А те, кто менее знаком, могут просто стоять и смотреть, когда увидят LC, припаркованный впереди камердинерами, что, несомненно, и произойдет.
Профиль имеет стройные напряженные мускулы и пропускает какую-либо неуместную отделку. Глядя на его заднюю часть, вы увидите аккуратные задние фонари и трубы, которые не кричат о красивом звуке, который из них выходит.
Спереди доминирующая решетка радиатора не всем нравится, но ей противостоят игольчатые светодиодные фары.
Внутреннее освещение
Во-первых, подумайте о LC как о спортивном автомобиле, поскольку заднее сиденье такое маленькое. И, как и в спортивном автомобиле, в нем не так много мест для хранения мелких вещей, кроме, может быть, телефона. Имея это в виду, оцените приборную панель, которая ориентирована на водителя, даже с ее экранами и всего несколькими переключателями и ручками. И пассажир не будет чувствовать себя заброшенным в своем гнездышке.
Даже для двоих интерьер потрясающий, а дизайн восхитительный. Мы даем ему 10 баллов за внимание к деталям, а также за подгонку и отделку после стандартной кожи.
Информационно-развлекательная система имеет недостатки, поскольку ее 10.3-дюймовый сенсорный экран оснащен неуклюжим интерфейсом сенсорной панели. Однако он включает Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Передние сиденья мягкие и удобные для дальней поездки. Если возьмете один, путешествуйте налегке. Заднее сиденье будет заполнено парой ручных сумок, а багажник не больше пяти кубических футов.
Впечатления от вождения
Lexus LC может звучать как маслкар с опциональным спортивным выхлопом. Его 5.0-литровый V-8 выдает 471 лошадиную силу через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач после запуска с места без незрелого выгорания благодаря дополнительному заднему дифференциалу Torsen с ограниченным проскальзыванием. Он может разогнаться до 60 км/ч за 4.4 секунды, как у суперкара, а кабриолет лишь на тик медленнее, имея немного больший вес.
С точки зрения скорости гибрид LC 500h сам по себе не дурак. Он предлагает вкусные 354 лошадиных силы с 3.5-литровым двигателем V-6 и гибридными компонентами. Ускорение абсолютно линейное благодаря новой технологии трансмиссии, вариатору в сочетании с обычной 4-ступенчатой коробкой передач, что обеспечивает доступное передаточное число для каждого уровня диапазона мощности двигателя.
Вы не осознаете, насколько тяжелый LC, так как чувствуете рулевое управление, а также устойчивость и баланс шасси. Дополнительное рулевое управление задними колесами может быть полезным для ускорения реакции на повороты, но на самом деле оно не нужно для прохождения поворотов. LC любит извилистые дороги и без него. Но LC лучше цепляется с опциональным дифференциалом.
Заключительное слово
Купе и кабриолет Lexus LC 2022 года — это мастерское сочетание стиля, производительности и роскоши. Опция управления задними колесами не требуется: LC справляется и без нее.