Обзор Lexus IS 2018 года

В 2018 году Lexus IS получает небольшое увеличение мощности, а названия моделей упрощаются до IS 300 и IS 350.

Lexus IS можно назвать спортивным компактным роскошным седаном, потому что он в значительной степени охватывает все эти аспекты. Он поставляется как с задним, так и с полным приводом, а также с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или V6.

Модель IS F Sport 2018 года получает стандартный задний дифференциал повышенного трения Torsen. Другие изменения для всех моделей включают камеру заднего вида и доступную систему адаптивного переднего освещения.

Lexus IS — кругленький размер для роскошного автомобиля, поэтому в салоне тесно, не тесно, но далеко не просторно. Когда он был переработан в 2014 году, колесная база составила 110.2 дюйма, что значительно короче, чем у конкурентов, таких как Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series.

IS 300 RWD использует плавную 2.0-литровую турбированную четверку с двойной спиралью, развивающую мощность 241 л. Интеллектуальная широкая система изменения фаз газораспределения (VVTi-W) позволяет двигателю переключаться между циклами сгорания Отто и Аткинсона для максимальной эффективности. Система впрыска топлива D-258ST сочетает в себе непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с впрыском через порт низкого давления.

В IS 300 RWD используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Sport Direct Shift (SPDS), в которую интегрирована усовершенствованная система искусственного интеллекта G-force (G-AI) для интуитивного выбора передач. Подрулевые лепестки не являются обязательными, но кажется, что они должны быть стандартными, если Lexus не хочет тратить всю эту технологию впустую.

IS 300 AWD использует двигатель V6. Это 3.5-литровый двигатель мощностью 260 лошадиных сил, что всего на 19 л.с. больше, чем у турбочетверки, но крутящий момент меньше в более высоком диапазоне: 236 фунт-футов при 2000–4800 об/мин. Учитывая плавность хода четырехцилиндрового двигателя и тот факт, что он легче передних колес, на нем легче ездить по городу, чем на V6.

IS 350 берет этот V6 и накачивает его до 311 лошадиных сил и 280 фунт-футов крутящего момента. Модель с задним приводом использует восьмиступенчатую коробку передач SPDS, а модели IS 300 AWD и IS 350 AWD используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Читайте также:
Обзор Cadillac Escalade 2002 года

Система полного привода предназначена для обеспечения тяги и сцепления в неблагоприятных условиях, а также для лучшего прохождения поворотов. Он меняет распределение крутящего момента между передними и задними колесами от 50:50 до 30:70.

Система Drive Mode Select предлагает до пяти режимов вождения, чтобы подобрать сочетание экономичности, комфорта, производительности и управляемости автомобиля. Все седаны IS оснащены режимами ECO, NORMAL, SNOW и SPORT. Оснащение IS 300 пакетом F SPORT также добавляет адаптивную регулируемую подвеску (AVS), управляемую с помощью SPORT S, SPORT S+ и настраиваемый режим вождения.

Для каждой модели есть пакет F Sport, который делает внешний вид, управляемость, дроссельную заслонку и настройку трансмиссии более агрессивными.

NHTSA дает Lexus IS пять звезд за общую безопасность и четыре звезды за защиту от лобового столкновения. IIHS дает ему высшую оценку Good в большинстве тестов, а фары получают награду Top Safety Pick.

Оба двигателя IS работают на топливе премиум-класса. IS 300 RWD получает оценки EPA по расходу топлива: 22 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе, 26 миль на галлон вместе взятые. IS 300 AWD с двигателем V6 потребляет 19/26/21 миль на галлон, как и IS 350 AWD с мощностью на 51 лошадиную силу больше. Иди разберись. IS 350 RWD получает на 1 милю на галлон больше, чем AWD.

Модельный ряд

Заднеприводный Lexus IS 300 (38,210 2.0 долларов) поставляется с 7.0-литровым двигателем с турбонаддувом. В стандартную комплектацию входит кожаная обивка, 17-дюймовый информационно-развлекательный экран, подключение по Bluetooth, зажигание без ключа, люк на крыше, светодиодные фары, аудиосистема на руле и элементы управления телефоном, Siri Eyes Free для Apple iPhone и XNUMX-дюймовые колеса.

IS 350 RWD ($41,830 18) оборудован аналогично, но с XNUMX-дюймовыми колесами. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

IS 300 AWD стоит 40,660 350 долларов, а IS 43,995 AWD — XNUMX XNUMX долларов.

Опции включают мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади; навигация с 10.3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками, натуральной кожей и рулевым колесом с подогревом.

Читайте также:
2001 БМВ 5 серии Обзор

Пакет F Sport включает в себя регулируемые амортизаторы (только для IS 350), передние сиденья с электроприводом, алюминиевые педали, модернизированную комбинацию приборов, 18-дюймовые колеса, серебристые элементы интерьера, уникальные передний и задний бамперы, а также звуковой композитор для внутреннего шума двигателя.

Наружное освещение

Фирменная решетка радиатора Lexus крупная и выразительная, как и все остальные. Позиция модели IS целенаправленна. Угловые линии огибают переднюю часть и продолжаются плавными и изящными изгибами по бокам и вокруг задней части.

Внутреннее освещение

Сильной стороной салона является его высококлассный дизайн, а также качество материалов, подгонки и отделки. Пластик, резина и кожзаменитель кажутся прочными. Визуально салон выглядит так, как будто он взят из автомобиля, который стоит в два раза дороже. Возможно, это аналоговые часы. Неважно, что с функциональной точки зрения приборы климат-контроля выглядят так, как будто они пришли из автомобиля 20-летней давности.

7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран содержит набор приложений Lexus под названием Enform. Это старая школа, и мы не фанаты. Перевернутая мышь, используемая для навигации по информационно-развлекательной системе, раздражает и отвлекает от использования во время вождения. Это неудачный тактильный интерфейс. И мы говорим бах, на отсутствие Apple CarPlay и Android Auto.

Есть ручки и циферблаты для большинства функций, включая громкость и настройку аудиосистемы. Но в климат-контроле используются сенсорные ползунки, которые привередливы и вообще не могут использоваться в перчатках.

На передних сиденьях достаточно места, но не слишком. Туннель, который окружает механику полноприводных моделей, врезается в передние ниши для ног. С люком в крыше комната над головой вполне приемлема. Базовые сиденья достаточно удобны для длительных поездок по шоссе; это сиденья F Sport, которые действительно обнимают вас, когда вы садитесь в них. Хотя крупным взрослым такое объятие может показаться слишком крепким.

Сзади Lexus IS предлагает небольшое пространство для коленей и плеч. Он такой же широкий, как Mercedes C-Class и BMW 3-Series, но его колесная база немного меньше, и это показывает место для ног задних пассажиров, которое примерно на три дюйма меньше, чем у этих двух, 32.2 дюйма. Технически IS вмещает пять человек, но троих взрослых сзади не будет очень долго.

Читайте также:
Cadillac XTS 2018 года - NewCarTestDrive

Багажник составляет 13.8 кубических футов, больше, чем у C-класса, но меньше, чем у 3-й серии.

Впечатления от вождения

IS 300 RWD с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом развивает мощность 241 л. Дополнительный вес не помогает, равно как и 8-ступенчатая коробка передач, так как это не лучшая комбинация с двигателем. Без использования подрулевых лепестков, даже с крутящим моментом в 258 фунт-футов, он отстает. И мы столкнулись с некоторыми заиканиями передачи при подъеме в гору; трансмиссия охотилась за передачами, заставляя использовать подрулевые лепестки, чтобы найти их.

Двигатель V6 в IS 300 AWD развивает всего на 19 лошадиных сил больше, поэтому кажется, что основной причиной обновления будет полный привод, который поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, как нам показалось, работает плавно и функционально.

Если вы смотрите на 311-сильный IS 350, потому что он самый производительный, с задним приводом и 8-ступенчатой ​​коробкой передач, вы должны знать, что это не Mercedes C43, BMW 340i или Audi S4. Ни с его скромными 277 фунтами-футами крутящего момента, ни даже с пакетом F Sport, который должен считаться спортивным седаном. Он разгоняется от нуля до шестидесяти менее чем за шесть секунд.

Помимо косметических вещей, F Sport предлагает регулируемую подвеску и более острый дроссель и трансмиссию в режиме Sport +. Он раскрывает потенциал автомобиля и делает восьмиступенчатое переключение передач более плавным и быстрым.

Заключительное слово

Lexus IS близок по многим параметрам, но не дотягивает. Четырехцилиндровый двигатель мощный, но его 8-ступенчатая коробка передач буксует. Салон прекрасен, но органов управления нет, а на заднем сиденье седана тесно. Самый производительный V6 не является спортивным седаном на уровне своих немецких конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: