Обзор Lexus IS 2010 года

2010 Лексус ИС

Седаны и кабриолеты Lexus IS — это быстрые и стильные заднеприводные автомобили, в которых отличная управляемость сочетается с роскошными характеристиками. Аккуратные, гладкие и относительно легкие, они предлагают трансмиссию с подрулевыми лепестками, хорошие тормоза и, в IS 350, ускорение 0-60 миль в час всего за 5.3 секунды. Они спроектированы таким образом, чтобы предлагать стили и характеристики, сопоставимые с автомобилями BMW 3 серии и Mercedes CLK 350, но по более низким ценам.

Модели Lexus IS выпускаются в версиях с четырехдверным седаном и двухдверным кабриолетом с жесткой крышей, а также с двигателями на выбор, от экономичного до спортивного или почти пригодного для гонок.

В линейке IS доступен широкий выбор двигателей, трансмиссий и систем привода. 306-сильный IS 350 является лидером группы, но IS 250 начального уровня предлагает полный привод, механическую коробку передач и лучший в своем классе расход топлива. Для самых увлеченных водителей есть захватывающий IS F, который может похвастаться максимальной скоростью 170 миль в час и оснащен 416-литровым двигателем V5.0 мощностью 8 лошадиных сил. IS F может составить конкуренцию BMW M3.

Lexus IS 250 C и IS 350 C — это настоящие кабриолеты, которые одним нажатием кнопки превращаются из родстера в купе с жесткой крышей.

Седан Lexus IS удобен для двоих и может вместить пятерых, но это не семейный автомобиль, как Lexus ES 300. Заднее сиденье не очень просторное, места для ног сзади очень много, хотя для самых маленьких есть крепление автокресла. .

Изменения на 2010 год в основном касаются технологических обновлений. Стандартная звуковая система Lexus Premium теперь включает в себя iPod и USB-соединение, потоковое аудио через Bluetooth и встроенный спутниковый радиоприемник. Дополнительная навигационная система теперь имеет распознавание голоса на обычном языке и возможность загрузки телефонной книги через Bluetooth, а также имеет встроенные функции XM NavTraffic, XM NavWeather и XM Sports/Stocks. Система Safety Connect входит в стандартную комплектацию автомобилей без навигации. Lexus Enform, который автоматически поставляется с Safety Connect, доступен только для автомобилей с навигацией.

Читайте также:
Обзор Mazda RX-2006 8 года выпуска

Дополнительный пакет Luxury для IS 250 AWD теперь включает вентилируемые передние сиденья, перфорированную анилиновую кожу и деревянную отделку в дополнение ко многим другим функциям, которые уже были частью пакета.

Модельный ряд

Модели Lexus IS 2010 года поставляются с кожаной обивкой; двухзонный климат-контроль; Бесключевой доступ SmartAccess с запуском двигателя кнопкой; и готовая к спутниковой связи стереосистема мощностью 194 Вт с 13 динамиками, чейнджером на шесть компакт-дисков и вспомогательным аудиовходом для MP3.

IS 250 оснащен 2.5-литровым двигателем V6 и стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (31,845 33,015 долларов США) или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (XNUMX XNUMX долларов США).

IS 250 AWD (35,475 XNUMX долларов США) имеет полный привод и стандартно поставляется с автоматической коробкой передач. Полноприводная модель также имеет специальную перфорированную кожаную обивку и отделку из клена «птичий глаз».

IS 350 (37,295 3.5 долларов) поставляется с 6-литровым двигателем VXNUMX и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более совершенные системы торможения и электронной стабилизации повышают его производительность.

IS 250 C (39,440 40,610 долларов США с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, 350 44,980 долларов США с автоматической коробкой передач) и IS XNUMX C (XNUMX XNUMX долларов США) представляют собой модели с откидным верхом с жесткой крышей.

IS F (57,760 8 долларов) оснащен высокопроизводительным двигателем VXNUMX, восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач, шинами с номинальной скоростью и спортивной подвеской.

Наружный круговой осмотр

Седаны Lexus IS имеют плотно вытянутый, резкий кузов, чтобы создать утонченную спортивную индивидуальность. Кабриолет IS C и высокопроизводительные модели IS F имеют более длинный кузов и уникальные панели кузова, но все модели имеют сходство с семейством Lexus IS.

Широкая колея и высокая задняя дека придают IS присевшую, наклоненную вперед стойку спринтера в блоках. Передние шины на один размер меньше задних, что подчеркивает прожорливый вид. Аккуратные контуры кузова, слегка изогнутая крышка багажника и аэродинамические задние фонари создают обтекаемый профиль с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.28. Высокопроизводительные, высокоэффективные светодиодные задние фонари, стоп-сигналы и фонари номерного знака встроены в конструкцию. Две выхлопные трубы из полированной нержавеющей стали сигнализируют о производительности.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Tiguan 2009 года

Кабриолет IS C сохраняет основные черты и характеристики седанов, но в двухдверной четырехместной конфигурации. Угол ветрового стекла был изменен, и каждая панель кузова, кроме капота, потребовала некоторой модификации, чтобы гармонировать со складной крышей. Визуально с опущенным верхом ISC выглядит ниже и шире седана.

Чтобы сделать доступ к задней части более практичным, двери стали длиннее и открываются шире. Крыша складывается, когда водитель нажимает кнопку на приборной панели, используя 15 электродвигателей, которые за 20 секунд превращаются в автомобиль для вождения под открытым небом.

В любом кабриолете прочность рамы является важным фактором безопасности. Рама IS C была усилена за счет использования более толстой конструкции порогов, дополнительной стали в стойках A и B и системы V-образных распорок на днище. Чтобы уменьшить пространство багажника, корпус IS C был увеличен на 2.25 дюйма, чтобы вместить верхний механизм.

Элементы интерьера

В салоне Lexus IS изысканное освещение и современный дизайн создают ощущение качества и роскоши. Интерьер оснащен продуманно спроектированными дисплеями и элементами управления, которые легко увидеть и использовать. Сфокусированная область кокпита передает спортивные намерения автомобиля, в то время как высококачественные материалы интерьера и внимание к деталям по-прежнему соответствуют индивидуальности Lexus. Грамотно интегрированная металлическая или кленовая отделка помогает создать элегантную обстановку.

Элементы управления и датчики, в том числе яркие и четкие датчики Optitron, предназначены для уменьшения визуального беспорядка. Мультиинформационный дисплей, расположенный внутри спидометра, объединяет бортовой компьютер, который объединяет шесть различных информационных функций в одном месте, включая наружную температуру, запас хода, средний расход топлива, средний расход топлива с момента дозаправки, текущий расход топлива и среднюю скорость. Дисплей также включает напоминание о необходимости замены масла и системные предупреждения. В зависимости от выбранных опций на мультиинформационный дисплей добавляются дополнительные функции. Если модель IS оснащена динамическим радиолокационным круиз-контролем, на дисплее может отображаться значок автомобиля с выбранным расстоянием следования. При оснащении системой Intuitive Park Assist на дисплее может отображаться значок автомобиля с указанием местоположения и расстояния до объектов, обнаруженных рядом с бамперами.

Читайте также:
Ford Expedition 2021 года - NewCarTestDrive

Стандартные удобства для моделей IS включают в себя передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам, кожаную отделку, двухзонный автоматический климат-контроль с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях и пыльцевой фильтр (плюс фильтр смога на IS 350). Есть люк с электроприводом, наклонно-телескопическое рулевое колесо и электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания и защитой от защемления. В зеркале заднего вида с автоматическим затемнением находится устройство открывания гаражных ворот HomeLink. Модель IS 250 AWD стандартно поставляется с подогревом сидений.

Стандартная аудиосистема Lexus Premium Audio System оснащена встроенным CD-чейнджером на шесть дисков, общей мощностью 194 Вт и 13 динамиками. Автоматический выравниватель звука (ASL) поддерживает постоянный уровень звука на различных скоростях автомобиля. Также включены возможности подключения iPod/USB, Bluetooth и встроенный спутниковый ресивер.

Дополнительные пакеты до ставки. Пакет Premium Value Edition, опциональный для всех моделей IS, включает деревянную отделку, перфорированную кожаную отделку сидений и подогрев и вентиляцию передних сидений. Пакет Luxury Plus Value Edition, доступный для всех моделей IS 250 с задним приводом и механической коробкой передач, кроме IS 18, включает в себя пакет Premium Value Edition, а также рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопическим управлением, памятью, зеркалами с автоматическим затемнением, солнцезащитным козырьком сзади с электроприводом, адаптивным Биксеноновые фары и дворники прерывистого действия с датчиками дождя. Пакет Luxury Plus Value Edition также доступен с 14-дюймовыми колесами и шинами. Пакет навигационной системы/аудиосистемы Mark Levinson Premium включает в себя навигацию с жестким диском с голосовым управлением и улучшенным Bluetooth, XM NavTraffic, XM NavWeather, XM Sports and Stocks, Lexus Enform с Destination Assist и eDestination, а также Mark Levinson с 300 динамиками, 7.1 Вт. , аудиосистема Premium Surround Sound с архитектурой XNUMX и встроенным DVD/CD-чейнджером на шесть дисков. Существуют также различные автономные опции и функции.

IS C отличается от седана во многих отношениях. Как и все кабриолеты с жесткой крышей, крыша IS C в сложенном состоянии занимает место в багажнике. С поднятым верхом в багажнике почти 11 кубических футов; с опущенным верхом всего 2.3 кубических фута, при стандартной запасной шине. Этого по-прежнему достаточно для двух сумок для гольфа, хотя виниловый чехол для багажника может вызвать некоторый ужас у неподготовленных людей. Для создания большего пространства в качестве опции предлагаются шины Run-Flat, что устраняет необходимость в запасном колесе.

Читайте также:
Обзор Toyota 2015Runner 4 года выпуска

Учитывая, что вождение под открытым небом может быть омрачено окружающим шумом, ветром и воздействием жары или холода, особое внимание было уделено комфорту при движении сверху вниз. Шум ветра был сведен к абсолютному минимуму, а турбулентность в пассажирском салоне снижена за счет тщательного изучения зеркал и дизайна салона. Действительно, это делает езду по окрестностям с верхом вниз наиболее приятной. Приборная панель IS C такая же, как и у седана IS, но циферблаты другого цвета и более контрастные, чтобы улучшить видимость, когда верхняя часть опущена.

В зависимости от положения крыши и количества солнечного света система климат-контроля компенсирует температуру окружающей среды, регулируя температуру воздуха на выходе и объем воздушного потока. Аудиосистема также автоматически выравнивается, чтобы поддерживать текущее акустическое поле независимо от внешнего шума, когда крышка открыта или закрыта.

Аудиосистема Mark Levinson Premium Surround Sound с 14 динамиками, доступная как отдельная опция или в сочетании с опциональной навигационной системой с сенсорным экраном DVD, обеспечивает дискретное многоканальное воспроизведение 5.1 с 7.1-канальной архитектурой динамиков. Его 10 каналов усилителя обеспечивают общую выходную мощность 300 Вт при общем коэффициенте гармонических искажений 0.1%. Система Mark Levinson воспроизводит обычные компакт-диски и DVD-диски, а также компакт-диски в формате MP3/WMA. DVD-фильмы можно просматривать на цветном семидюймовом сенсорном экране опциональной навигационной системы, но только при включенном стояночном тормозе.

Впечатления от вождения

Нам не потребовалось много времени, чтобы заметить, что Lexus IS прекрасно сбалансирован. Это особенно верно для IS 350 C, который имеет распределение веса 52/48 спереди назад. Он совершает переходы из стороны в сторону с минимальным креном кузова, а резкие нажатия на тормоз/газ/тормоз не вызывают заметного крена передней части.

Рулевое управление осуществляется с помощью системы с электроусилителем. Преимущество рулевого управления с электроусилителем заключается в том, что оно снижает потребление энергии, обеспечивая экономию топлива на 3 процента по сравнению с обычными гидравлическими системами. Во время дневной поездки вглубь страны из района Сан-Диего мы подумали, что рулевое управление чувствует себя связанным на более высоких скоростях с хорошей обратной связью по центру на низких скоростях. Рулевое управление может быть не таким уверенным, как в BMW 3-й серии, но оно требует меньше усилий на низких скоростях, и разница между ними кажется небольшой.

Читайте также:
2017 Тойота Камри - NewCarTestDrive

IS — быстрая, подтянутая машина, но не настолько суровая и убедительная, чтобы требовать от водителя проявлять себя в каждом повороте, хотя IS F может быть исключением из этого правила. Тем не менее, на трассе, в пробках и на загруженных дорогах любой ИС может быть безмятежным коконом. Мы обнаружили, что через шины почти не слышен дорожный шум, очень небольшая вибрация на руле и педали, рулевое управление легкое и простое, а шум ветра сведен к минимуму. Мы обнаружили, что стандартная аудиосистема отлично звучала в этой тихой обстановке, и было легко вести разговор тихим голосом.

Передние сиденья сочетают в себе роскошь и производительность. Они безопасны и поддерживают, но не слишком прочные и регулируются в 10 направлениях. Мы обнаружили, что они удобны даже в однодневной поездке, по крайней мере, для наших средних кадров. Сиденья установлены на довольно длинной направляющей, чтобы обеспечить 44 дюйма переднего пространства для ног для более высоких водителей, но за счет размещения на заднем сиденье.

Доступ к задним сиденьям достаточно прост. Мы нашли просторное место для бедер, но не так много места для ног сзади. Заднее сиденье довольно вертикальное, с двумя глубоко вогнутыми сиденьями по бокам. Место для пятого пассажира будет на центральном выступе. Хотя для среднего сиденья есть подголовник и ремень безопасности, оно явно предназначено для временного использования или, возможно, в качестве автомобильного кресла. Учитывая все обстоятельства, мы бы сказали, что Lexus IS — это автомобиль, удобно построенный для водителя и пассажира, а иногда и еще два.

Приборная панель также говорит о многом: ярко подсвеченные датчики расположены спереди и по центру, в них преобладают спидометр со скоростью 160 миль в час и тахометр на 8000 об/мин.

IS 350 не слишком требователен к вождению. Во всем диапазоне оборотов имеется достаточный крутящий момент, поэтому управление дроссельной заслонкой является непринужденным процессом во всех, кроме самых критических, обстоятельствах.

Автоматическая коробка передач удивительно интуитивно чувствует потребность водителя в дроссельной заслонке, поэтому, когда ее просят, она удерживает передачу после 5900 об / мин и, что, возможно, более важно, переключается на пониженную передачу, когда это необходимо. Когда мы взяли на себя управление с помощью подрулевых лепестков, машина требовала большего внимания и готовности управлять оборотами. Мы не думаем, что будем использовать подрулевые лепестки каждый день. На извилистой горной дороге мы обнаружили, что переключение весла какое-то время было забавным, но мы не уверены, что это было намного быстрее.

Читайте также:
Обзор Acura CL 2002 года

Мы проехали на IS 250 с механической коробкой передач по гоночной трассе Уиллоу-Спрингс в Южной Калифорнии. Мы обнаружили, что к режиму переключения шестиступенчатой ​​механической коробки передач потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, особенно к понижению средней передачи (с четвертой на третью).

IS 250 оснащен 2.5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 204 лошадиных силы при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 185 фунт-фут при 4800 об/мин. IS 250 по рейтингу EPA расходует 21/29 миль на галлон по городу/шоссе. IS 250, с механической или автоматической коробкой передач, доставляет удовольствие от вождения. Но ясно, что IS 350 — более быстрая машина с большим отрывом. У него не только больше мощности, но и более мощные тормоза и более агрессивная передача заднего моста.

Управляя IS 350 на трассе, было легко разогнаться до 100 миль в час и более. Мы легко смогли обогнать IS 250, независимо от трансмиссии или конфигурации. IS 350 оснащен 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 306 лошадиных сил, крутящим моментом 277 фунт-футов и может разогнаться до 60 миль в час всего за 5.3 секунды.

У нас никогда не было IS F на треке одновременно с седанами IS 250/350, но это, безусловно, означало бы экспоненциальный скачок в производительности. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 170 миль в час, а автомобиль способен разогнаться с 0 до 60 миль в час за 4.6 секунды. IS F поставляется с шинами с рейтингом Y, более жесткой подвеской, восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач и полным газом выхлопа, что означает бизнес. IS F чуть более чем на три дюйма длиннее IS 350, чтобы уместить под капотом 416-сильный 5.0-литровый двигатель V8. Даже с V8 IS F имеет рейтинг пробега EPA 16/23 миль на галлон.

IS 250 AWD, самый медленный и тяжелый из автомобилей IS, весит около 220 фунтов больше, чем модель RWD с автоматической коробкой передач. Тем не менее, AWD по-прежнему может разогнаться до 140 миль в час и разогнаться до 0 км/ч за 60 секунды, а также обеспечивает всепогодные характеристики в местах с сильным дождем и снегом. AWD — единственная модель IS, в которой передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Обзор Nissan Sentra 2007 года

Многорычажная задняя подвеска обеспечивает хорошую езду с достаточной податливостью на неровностях, с соизмеримым уровнем сцепления с дорогой и компетентностью при боковых переходах.

Мы обнаружили, что тормоза IS 350 предлагают сильные, прямые остановки и внушают уверенность во время вождения. Легкое нажатие на педаль приводит к легкому прогрессивному замедлению, но можно вызвать немедленную тормозную мощность, нажав немного больше педали. Система построена на дисковых тормозах четырех колес; IS 350 получает передние суппорты с четырьмя поршнями. Шины спереди на один размер меньше, чем сзади, что улучшает реакцию на рулевое управление и тормозную мощность передних дисков.

Для экстренной остановки предусмотрена четырехканальная система ABS, а также шесть различных электронных систем, помогающих с тягой, устойчивостью и аварийным управлением. Эти системы объединены всеобъемлющей системой контроля устойчивости, которую Lexus называет VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), которая делает электронное вмешательство гораздо менее навязчивым, чем любая из обычных систем безопасности. Мы не дошли до того момента, когда инициировали действие VDIM, но мы протестировали его в контролируемых условиях на других автомобилях Lexus и знаем, насколько хорошо он работает. В чрезвычайной ситуации VDIM может фактически заблокировать отдельные колеса, чтобы заставить автомобиль совершить поворот, который он никогда бы не сделал при одном лишь вмешательстве водителя. И он может сделать это, не сильно теряя скорость. VDIM позиционируется как система безопасности, и так оно и есть, но она обеспечивает такие чрезвычайно эффективные улучшения управления, что мы думаем, что ее также можно рассматривать как систему повышения производительности. Систему можно переключать, но VDIM настолько менее навязчив, чем автономный контроль устойчивости, что в редких случаях мы чувствуем необходимость.

Заключение

Модельный ряд IS включает в себя ряд быстрых, веселых, заднеприводных спортивных автомобилей. Они предлагают качество изготовления Lexus, современный дизайн и удивительно разнообразные цены, варианты производительности и роскошное оснащение.

Джон Стюарт подал этот отчет в NewCarTestDrive.com после тест-драйва моделей Lexus IS недалеко от Ньюпорт-Бич, штат Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: