Обзор Lexus GX 2014 460 года выпуска

2014 Лексус ГХ 460

Lexus GX разделяет базовую платформу с Toyota 4Runner, известной своей способностью преодолевать бездорожье. Несмотря на то, что он является большим роскошным внедорожником и редко ездит по бездорожью, GX предназначен для регулярного использования на пересеченной местности и подходит для сложных трасс и особенно для буксировки.

Задача автострад с холмами и неоднородным покрытием — отдельная история. Его 302-сильный двигатель не сносит нас так, как 300-й номер, особенно с весом 5340 фунтов; а иногда шасси грузовика хочет танцевать на поворотах автострады, а неровности на тротуаре проходят через черные кожаные сиденья.

GX 460 был совершенно новым для 2010 года, чтобы начать свое второе поколение, и с тех пор не было больших изменений.

В 2014 году Lexus GX получает новую яркую решетку радиатора, светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары на модели Luxury. В задней части есть новая панель с прозрачными задними фонарями. В салоне новая мультимедийная система, чей 8-дюймовый экран может отображать сразу три функции: навигацию (с 3D-изображением), аудио и погоду. Это также камера заднего вида, Bluetooth и информационный дисплей автомобиля. Аудиосистема использует кеш-радио, которое может приостанавливать и воспроизводить последние 15 минут.

Lexus GX стандартно поставляется с 4.6-литровым двигателем V8 (отсюда и обозначение GX 460) и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По рейтингу EPA расход топлива по городу/шоссе составляет 15/20 миль на галлон; мы получили 16.2 миль на галлон в течение одной недели езды по городу и автостраде на северо-западе.

GX вмещает семь человек. Внутри находится роскошный салон, отделанный деревом и кожей и оснащенный подогревом и вентиляцией сидений, дворниками с датчиками дождя, люком с электроприводом, мультимедийными развлечениями и другими удобствами. Как и в других роскошных внедорожниках, здесь есть тщательно продуманная схема внутреннего освещения, программируемые настройки для различных функций и использование электрооборудования, которое выходит далеко за рамки окон, сидений и зеркал.

Благодаря конструкции кузова на раме и понижающей передаче GX 460 намного прочнее и мощнее, чем кроссовер Lexus RX. В отличие от RX, GX предлагает отличные внедорожные возможности. Он оснащен усовершенствованиями, которые делают вождение по бездорожью безопасным и легким. Это очень удобно в городе и отлично подходит для бэккантри. GX может буксировать до 6500 фунтов с дополнительным сцепным устройством.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2022 50 года

В стандартную комплектацию GX входит система постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Эта система практически не требует участия водителя и идеально подходит для безопасного движения во время проливных дождей и на обледенелых дорогах, а также на грязных/гравийных поверхностях.

GX 460 конкурирует с Land Rover LR4. Для этого требуется бензин премиум-класса (октановое число 91).

Модельный ряд

Lexus GX 2014 460 года (49,085 10 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, отделкой из дерева и кожи, светодиодными фарами и задними фонарями, передними сиденьями с электроприводом и подогревом по 40 параметрам с памятью, раздельным наклоном 20/40/50. ряд сидений, складывающееся в соотношении 50/6 многоместное сиденье третьего ряда, аудиосистема AM/FM/12CD с девятью динамиками и возможностью подключения USB/iPod, спутниковое радио XM, Bluetooth, камера заднего вида, люк с электроприводом, электрические стеклоподъемники, электрические замки, круиз-контроль, 18-вольтовая розетка, дистанционный вход без ключа, противоугонная сигнализация, прерывистый задний дворник, 18-дюймовые алюминиевые диски, система контроля раскачивания прицепа. Дополнительный пакет Premium для базовой модели включает в себя светодиодные противотуманные фары, антиобледенитель ветрового стекла, дворники с датчиками дождя, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев боковых задних сидений, трехзонный климат-контроль, навигацию с сенсорным экраном, интуитивную систему помощи при парковке, кожаный салон с отделкой из красного дерева. и XNUMX-дюймовые шестиспицевые колеса. Все дополнительное оборудование, входящее в стандартную комплектацию Luxury, доступно и в базовой модели.

GX 460 Luxury (60,715 18 долларов) оснащен трехзонным кондиционером, грузовым кузовом, наружными зеркалами с электроприводом, обогревом рулевого колеса и задних сидений, адаптивной регулируемой подвеской, светодиодными противотуманными фарами, системой контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, интуитивно понятной парковкой. Assist и 1145-дюймовые шестиспицевые колеса с отделкой Liquid Graphite. Аудиосистема Mark Levinson (XNUMX долларов США) является основным вариантом для модели Luxury.

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, включают усовершенствованные фронтальные подушки безопасности, боковые шторки безопасности, трехточечные ремни безопасности во всех положениях, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему экстренного торможения, контроль тяги, систему стабилизации автомобиля. Контроль, система контроля давления в шинах. Все автомобили Lexus оснащены технологией Smart Stop, которая автоматически снижает мощность двигателя при одновременном нажатии педали тормоза и педали акселератора в определенных условиях вождения.

Читайте также:
Обзор Lexus NX 2016 года

Наружный круговой осмотр

Lexus GX — это олдскульный рамный внедорожник. В 2014 году он получает фирменную решетку радиатора Lexus, разделяя язык дизайна с другими моделями, поэтому он больше не похож на большую Honda. Вариант решетки радиатора GX с торговой маркой не является одним из лучших у Lexus, с хромированными углами и полосами, идущими в разных направлениях по зияющим черным сотам, настолько занятым, что сквозь них почти не проглядывает цвет кузова, как лицо, состоящее только из рта и зубов, и нет. щека или подбородок. Из крыльев вылетают новые светодиодные фары с тремя круглыми линзами, клиновидные и обтянутые хромом.

Задние фонари также новые для 2014 года, они сделаны из более прозрачного пластика. Большие красные задние фонари, кажется, остались в прошлом. Новые 18-дюймовые легкосплавные диски с шестью спицами, окрашенные в цвет Liquid Graphite, на модели Luxury — это огромное улучшение по сравнению со старыми простыми колесами.

Грузовая дверь открывается как дверь, поэтому окно поднимается как люк, что очень удобно и более эффективно, потому что вам не нужно поднимать заднюю дверь для чего-то маленького, и вам никогда не нужно пригибаться или ждать. Задняя дверь распахивается в сторону тротуара, ее ручка спрятана возле номерного знака. Светодиодные задние фонари используют группу элементов для создания своего свечения, а в 2014 году они стали более белыми. Задний стеклоочиститель установлен под задним спойлером, оставляя заднее стекло свободным от препятствий.

Роскошные модели получают больше хромированной отделки на задних окнах и более яркие колеса.

Элементы интерьера

Углы кузова следуют за водителем на сиденье. Вы можете видеть края через лобовое стекло и на приборной панели; куда ни глянь, везде резкие переходы.

Lexus GX вмещает до семи пассажиров и имеет три ряда сидений. Передний ряд просторный, с полками и карманами, расположенными над головой, в центральной консоли и карманами в боковых дверях. Передние сиденья имеют электрорегулировку по 10 параметрам, как с подогревом, так и с охлаждением. Рулевое колесо с четырьмя спицами наклоняется и выдвигается, а также автоматически наклоняется при нажатии кнопки питания, чтобы выключить GX. Между передними сиденьями есть регулируемые подлокотники.

Читайте также:
Обзор Додж Дуранго 1999 года

Элементы управления красиво оформлены и интегрированы, а в базовой модели они выполнены из высококачественного дерева и кожи. В нашей роскошной модели было дерево Linear Espresso с кожей Abyss Black. На обтянутом кожей рулевом колесе расположены дублирующие переключатели круиз-контроля, аудиосистемы и навигации. В салоне очень тихо, так что вы сможете в полной мере насладиться звуковой системой, девятью динамиками, 6CD, MP3, спутниковым радио, потоковым аудио через Bluetooth.

Центральная консоль спроектирована вокруг новой мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном, предназначенной для расширения возможностей подключения.

Новая система может одновременно отображать на экране три функции: навигацию в 3D, аудио (включая HD-радио и Bluetooth) и погоду. Экран также используется для резервного монитора, HD-радио, телефонной книги и, что наиболее полезно, для отображения информации об автомобиле. Нам нравится, когда информация об управлении автомобилем находится отдельно, между глазами водителя. Мультимедийная система использует кеш-радио, которое может приостанавливать живое радио и автоматически записывает каждые предыдущие 15 минут.

Резервный монитор предлагает три разных вида вокруг GX, генерируемых двумя широкоугольными камерами, которые отображают изображения того, что находится позади автомобиля, когда выбран задний ход.

Сиденья второго ряда достаточно просторны и универсальны, в них могут разместиться три или два пассажира с центральным подлокотником с подстаканником и потолочными лампами для чтения. Боковые сиденья полноразмерные, с подогревом и охлаждением. Центральное сиденье менее удобное. Скамья второго ряда разделена на 40/20/40 и легко опускается.

Доступ к третьему ряду осуществляется со стороны пассажира, где сиденье второго ряда сдвигается вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. Нам этот процесс показался неудобным, а на задних сиденьях, как и у всех остальных, не так много места для ног. Для маленьких пассажиров или коротких поездок подойдут самые задние сиденья, но взрослым будет тесно.

Однако приятно, что сиденья третьего ряда складываются одним нажатием кнопки, превращая GX в пятиместный внедорожник с большим объемом багажного отделения, и именно поэтому он будет использоваться чаще. Интерьер огромен, потому что GX такой длинный: мы пронесли 10-футовый пластиковый электрический кабель полностью внутри автомобиля. Общий объем груза со сложенными сиденьями составляет невероятные 92 кубических фута.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2008 года

Дополнительная аудиосистема Mark Levinson предназначена для меломанов и использует 17 динамиков мощностью 330 Вт с общим гармоническим искажением менее 0.1 процента и может воспроизводить DVD или компакт-диски в дополнение к файлам из внешних источников. Развлекательная система для задних пассажиров с дистанционным управлением в качестве дополнительной опции идет в комплекте с аудиосистемой Mark Levinson. Система Mark Levinson имеет достаточную чистую мощность для прослушивания на очень высокой громкости практически без искажений. Во время нашей поездки у нас не было пассажира на заднем сиденье, но позже мы слушали с заднего сиденья, и, конечно же, звук на заднем сиденье так же хорош, как и на переднем. Это вариант, который, хотя и стоит дорого, по достоинству оценят те, кто любит свою музыку.

Lexus Enform — новейшая телематическая система Lexus, которая входит в стандартную комплектацию GX. Enform — это система помощи оператору на основе подписки, которая обеспечивает помощь в режиме реального времени без необходимости возиться с программированием навигации. Чтобы проверить это, мы нажали кнопку, оператор взял и загрузил маршруты до места нашего обеда. Мы чувствовали себя виноватыми, прося живого оператора направить нас в бургерную, но приятно знать, что кто-то стоит рядом 24/7. Enform является необязательным, он связан с навигацией. Другая система, Safety Connect, входит в стандартную комплектацию GX и обеспечивает автоматическое уведомление о столкновении, определение местоположения украденного автомобиля, экстренную помощь и расширенную помощь на дороге.

Впечатления от вождения

Lexus GX движется плавно и без напряжения на ровной автостраде, развивая всего 1500 об/мин на скорости 60 миль в час и 2000 об/мин на скорости 80 миль в час, с длинноногим повышающим приводом в 6-ступенчатой ​​трансмиссии. На холмах автострады 4.6-литровый V8 должен работать больше, так как трансмиссия включает передачу вниз, и когда это происходит, вы чувствуете, что газ всасывается, чтобы получить это ускорение. Двигатель выдает 301 лошадиную силу, и по сегодняшним меркам это немного для автомобиля весом 5340 фунтов.

Читайте также:
Обзор Инфинити М 2011 года

Его 329 фунт-футов крутящего момента достигают пика при 3500 оборотах в минуту, что находится на территории кик-дауна трансмиссии. С таким высоким крутящим моментом в диапазоне оборотов хорошо, что передачи в трансмиссии имеют довольно близкое передаточное число, хотя это увеличивает разрыв между 5-й передачей и 6-й повышающей передачей.

Lexus говорит, что GX 460 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7.8 секунды и преодолевать четверть мили за 16.6 секунды, и, возможно, так оно и будет, но он не чувствует себя таким быстрым на месте наших штанов.

На извилистой автостраде со скоростью 70 миль в час GX хотел двигаться большими, медленными рывками, даже с толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Мы привыкли к этому. И это отскочило больше, чем мы привыкли ожидать от роскошных внедорожников; но для вас это олдскульное тело на раме. Компромисс в том, что он более прочный.

Шасси показывает свои корни грузовика и в городе. Мы бы не назвали его шустрым. Выбоины и лежачие полицейские проглатываются подвеской. GX — один из тех автомобилей, которые лучше преодолевают лежачих полицейских, если вы не замедляетесь. Но в другом месте в городе шасси показывает его корни грузовика. Пятна и неровности дорожного покрытия заставляют его трястись, чему не помогают шины 60-й серии на 18-дюймовых колесах и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, используемые для управления GX в поворотах.

Грузовость уходит, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, так как диски четырех колес реагируют на легкое нажатие. При резком торможении нос немного ныряет, но ведь он высокий и тяжелый. Мы бы сказали, что баланс между передними и задними колесами хороший.

Прохождение поворотов хорошо для автомобиля такого размера, если дорога ровная. Крен кузова хорошо контролируется теми же прочными стабилизаторами поперечной устойчивости, что позволяет GX предсказуемо проходить повороты без необходимости корректировки, а сочетание жестких колес и шин повышает устойчивость.

В GX 460 используется рулевое управление с электроусилителем, чья обратная связь, как говорят некоторые, менее острая, чем гидравлическая система старой школы, но система имеет большие преимущества в комплектации и расходе топлива. Чувствительное к скорости рулевое управление GX имеет хороший диапазон, обеспечивая хороший вход в повороты на медленных поворотах и ​​​​стабильное отслеживание на плавных поворотах. GX не из тех автомобилей, которые вдохновляют нас бросаться в повороты, но он не раскачивается.

Читайте также:
2021 Фольксваген Пассат Обзор

GX всегда с полным приводом, невидимо. Даже при медленном маневрировании нет ощущения подруливания крутящим моментом, а также нет заеданий или заеданий при полной блокировке, что случается с некоторыми системами. GX постоянно регулирует мощность для отдельных колес с помощью межосевого дифференциала, чувствительного к крутящему моменту. Сцепление усиливается благодаря системе, которую Lexus называет A-TRAC, которая быстро контролирует скольжение на таких поверхностях, как мокрая трава или скользкий тротуар.

Найдя ровное место, мы активировали низкий диапазон с помощью небольшого рычага чуть ниже переключателя и увидели, что он сразу же включается и выходит из 4-Lo. Чтобы получить доступ к низкому диапазону, необходимо войти в нейтральное положение, но кроме этого его дополнительное передаточное число 2.57: 1 доступно практически на лету. Из-за коробки передач и внедрения KDSS Lexus GX 460 является одним из очень немногих внедорожников среднего размера с настоящими внедорожными способностями.

KDSS (система кинетической динамической подвески) была в наборе инструментов Lexus с 2005 года. Это замечательная система с электронным управлением, которая расцепляет один конец стабилизаторов поперечной устойчивости, которые обычно ограничивают ход колес. Ограничение хода колес — это хорошо на асфальте, но на бездорожье желательно обратное. KDSS предлагает способ получить лучшее из обоих миров. Он работает автоматически, без вмешательства водителя, каждый раз, когда колесо отрывается от земли, когда автомобиль находится на малой высоте. В прошлом мы тестировали эту систему на Toyota Land Cruiser и обнаружили, что она значительно улучшает способность автомобиля избегать застревания при пересечении очень неровной местности.

Заключение

Lexus GX 460 предлагает отличный контроль над пересеченной местностью и оснащен функциями безопасности. Это традиционный внедорожник, построенный на той же архитектуре грузовика, что и прочная Toyota 4Runner, с подвеской и системой привода, разработанными для суровых условий. Внутри роскошно. В дороге тихо. Он не такой плавный на ухабистых дорогах, как автомобильный кроссовер, такой как Lexus RX. 4.6-литровый V8 дает хорошую мощность, но он мог бы использовать более низкий крутящий момент.

Читайте также:
Обзор Порше Боксстер 2010 года

Джон Стюарт подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Lexus GX недалеко от Дель-Мар, Калифорния, с Сэмом Мозесом за рулем последней модели на северо-западе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: