Обзор Lexus GX 2013 года

Lexus GX 2013 года

Lexus GX 460 предназначен для регулярного использования на пересеченной местности и способен преодолевать самые сложные трассы. Lexus GX делит свою базовую платформу с Toyota 4Runner, известной своими внедорожными способностями.

Модель GX 2013 460 года осталась без изменений с модели 2012 года. Модель GX 460 была совершенно новой для 2010 года, и с тех пор Lexus изменил лишь незначительные детали.

Lexus GX стандартно поставляется с 4.6-литровым двигателем V8 (отсюда и обозначение GX 460) и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

GX вмещает семь человек. Внутри находится роскошный салон, отделанный деревом и кожей и оснащенный подогревом и вентиляцией сидений, дворниками с датчиками дождя, люком с электроприводом, мультимедийными развлечениями и другими удобствами. Как и в других роскошных внедорожниках, здесь есть тщательно продуманная схема внутреннего освещения, программируемые настройки для различных функций и использование электрооборудования, которое выходит далеко за рамки окон, сидений и зеркал.

Благодаря конструкции кузова на раме и понижающей передаче GX 460 намного прочнее и мощнее, чем кроссовер Lexus RX. В отличие от RX, GX предлагает отличные внедорожные возможности. Он оснащен усовершенствованиями, которые делают вождение по бездорожью безопасным и легким. Это очень удобно в городе и отлично подходит для бэккантри. GX может буксировать до 6500 фунтов с дополнительным сцепным устройством.

В стандартную комплектацию GX входит система постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Эта система практически не требует участия водителя и идеально подходит для безопасного движения во время проливных дождей и на обледенелых дорогах, а также на грязных/гравийных поверхностях.

GX 460 конкурирует с Land Rover LR4. Для этого требуется бензин премиум-класса (октановое число 91).

Модельный ряд

Lexus GX 2013 460 года (53,445 10 долларов США) поставляется с кожаной обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, отделкой из дерева и кожи, передними сиденьями с электроприводом и подогревом по 40 параметрам с памятью, разделенными 20/40/50 откидывающимися сиденьями второго ряда, разделенными 50/ 6 складных многоместных сидений третьего ряда, аудиосистема AM/FM/12CD с девятью динамиками и подключением USB/iPod, спутниковое радио XM, Bluetooth, камера заднего вида, люк с электроприводом, электрические стеклоподъемники, электрические замки, круиз-контроль, розетка на 18 В, дистанционный вход без ключа, противоугонная сигнализация, прерывистый задний дворник, XNUMX-дюймовые алюминиевые диски.

Читайте также:
Хонда Аккорд 1998 Обзор

GX 460 Premium (58,240 XNUMX долларов) оснащен трехзонным кондиционером, автоматическими фарами HID с прожектором; грузовой тонно; адаптивная система переднего освещения; электрохромные наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания; подогрев руля; подогрев сидений второго ряда; и адаптивная регулируемая подвеска.

Опции включают навигационную систему (1,990 долларов) или аудиопакет Mark Levinson Navigation (3,930 долларов). На модели Premium система Wide View Monitor (3,170 долларов США) включает в себя систему предварительного столкновения, монитор внимания водителя, предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальные фары дальнего света, круиз-контроль с динамическим радаром и контроль обхода; или вы можете выбрать менее комплексную комбинацию предварительного столкновения, интеллектуальных фар, контроля обхода, радарного круиз-контроля и предупреждения о выходе из полосы движения (2,670 долларов США).

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, включают усовершенствованные фронтальные подушки безопасности, боковые шторки безопасности, трехточечные ремни безопасности во всех положениях, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему экстренного торможения, контроль тяги, систему стабилизации автомобиля. Контроль, система контроля давления в шинах. Все автомобили Lexus оснащены технологией Smart Stop, которая автоматически снижает мощность двигателя при одновременном нажатии педали тормоза и педали акселератора в определенных условиях вождения.

Наружный круговой осмотр

Lexus GX — это традиционный внедорожник с рамной конструкцией, хотя он немного ниже, чем некоторые другие.

В передней части GX преобладает решетка с четырьмя прорезями и составные фары, в которых используются отдельные проекционные линзы для ближнего света и галогенное освещение для дальнего света (HID на моделях Premium), со светодиодными указателями поворота в боковых зеркалах. Противотуманные фары установлены отдельно в нижней части переднего бампера.

Сзади грузовая дверь открывается в сторону, а ее окно можно открыть отдельно, открывая доступ в багажное отделение двумя способами. Задняя дверь открывается наружу при нажатии на скрытую дверную ручку, расположенную слева от номерного знака. Задние фонари используют группу светодиодных элементов для создания свечения. Задний дворник установлен под задним спойлером, не загораживая заднее стекло.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKS 2016 года

Внешняя отделка очень незначительно отличается между классами Base и Premium: уровни отделки салона Premium имеют характерную хромированную окантовку вокруг задней кромки бокового оконного стекла и более яркую отделку колес.

Элементы интерьера

Lexus GX вмещает до семи пассажиров и имеет три ряда сидений.

Передний ряд просторный, с полками и карманами, расположенными над головой, в центральной консоли и карманами в боковых дверях. Передние сиденья имеют электрорегулировку по 10 параметрам, как с подогревом, так и с охлаждением. Рулевое колесо с четырьмя спицами наклоняется и выдвигается, а также автоматически наклоняется при нажатии кнопки питания, чтобы выключить GX. Между двумя передними сиденьями расположены регулируемые подлокотники.

Центральный стек спроектирован вокруг 4.2-дюймового кнопочного дисплея, на котором отображаются данные о поездке и окружающей среде, такие как температура, запас хода, расход топлива, настройки климат-контроля и так далее. В доступной навигационной системе используется восьмидюймовый сенсорный дисплей, позволяющий управлять навигацией, аудиосистемой, климатом и телефоном.

Органы управления красиво спроектированы и интегрированы, повсюду используются высококачественные материалы из дерева и кожи. На рулевом колесе установлены дублирующие переключатели круиз-контроля, аудиосистемы и навигации.

С широкоугольным монитором водитель может проверять наличие препятствий, используя три разных вида вокруг GX, генерируемых двумя отдельными широкоугольными камерами, которые отображают изображения того, что находится позади автомобиля, когда включен задний ход.

Сиденья второго ряда достаточно просторны и универсальны, в них могут разместиться три или два пассажира с центральным подлокотником/подстаканником и потолочными лампами для чтения. Скамья второго ряда разделена 40/20/40. Внешние сиденья полноразмерные, с возможностью обогрева/охлаждения. Центральное сиденье менее удобное.

Доступ к третьему ряду осуществляется со стороны пассажира, где сиденье второго ряда сдвигается вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. Мы нашли этот процесс немного сложным, а на самых задних сиденьях не так много места для ног. Для небольших пассажиров или коротких поездок подойдут задние сиденья; для взрослых в них будет тесно и неудобно.

Сиденья третьего ряда можно сложить одним нажатием кнопки, превращая GX в пятиместный внедорожник с увеличенным багажным отделением. Большую часть времени сиденья третьего ряда будут пустыми, поэтому функция складывания с электроприводом на GX, вероятно, будет очень полезной, освобождая водителя от хлопот по перенастройке сидений в соответствии с меняющейся нагрузкой.

Читайте также:
Обзор GMC Acadia 2016 года

Звуковая система с девятью динамиками, которая включает в себя чейнджер на 6 компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3, встроенное радио XM и потоковую передачу звука через Bluetooth, является стандартной. Дополнительная аудиосистема Mark Levinson предназначена для меломанов и использует 17 динамиков мощностью 330 Вт с общим гармоническим искажением менее 0.1 процента и может воспроизводить DVD или компакт-диски в дополнение к файлам из внешних источников. Развлекательная система для задних пассажиров с дистанционным управлением в качестве дополнительной опции идет в комплекте с аудиосистемой Mark Levinson. Система Mark Levinson имеет достаточную чистую мощность для прослушивания на очень высокой громкости практически без искажений. Во время нашей поездки у нас не было пассажира на заднем сиденье, но позже мы слушали с заднего сиденья, и, конечно же, звук на заднем сиденье так же хорош, как и на переднем. Это вариант, который, хотя и стоит дорого, действительно оценят те, кто любит свою музыку.

Хорошо изолированный салон помогает аудиосистеме звучать наилучшим образом. Когда аудиосистема отключена, в салоне тихо, и нам было легко говорить тихим голосом.

Lexus Enform — новейшая телематическая система Lexus, которая входит в стандартную комплектацию GX. Enform — это система помощи оператору на основе подписки, которая обеспечивает помощь в режиме реального времени без необходимости возиться с программированием навигации. Чтобы проверить это, мы нажали кнопку, оператор взял и загрузил маршруты до места нашего обеда. Мы чувствовали себя виноватыми, прося живого оператора направить нас в бургерную, но приятно знать, что кто-то стоит рядом 24/7. Enform является необязательным, он связан с навигацией. Другая система, Safety Connect, входит в стандартную комплектацию GX и обеспечивает автоматическое уведомление о столкновении, определение местоположения украденного автомобиля, экстренную помощь и расширенную помощь на дороге.

Впечатления от вождения

Lexus GX тихо и эффективно движется по шоссе, развивая скорость всего 1500 об/мин на скорости 60 миль в час. При 2000 об/мин спидометр показывал 79 миль в час, а GX по-прежнему не напрягался, ехал плавно и тихо. 6-ступенчатая коробка передач имеет высокую повышающую передачу, а шестерни удерживают двигатель в самом сердце диапазона мощности.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CL-класса 2009 года

Гибкий 4.6-литровый двигатель V8 позволяет использовать высокую и эффективную передачу без ущерба для отзывчивости. Имея шесть доступных передаточных чисел, GX 460 демонстрирует нетерпеливый характер, когда дело доходит до высокоскоростного обгона и мощного взрыва на рампе. Lexus говорит, что GX 460 может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 7.8 секунды и проехать четверть мили за 16.6 секунды. Мы не выводили GX на трек, но, судя по нашему вождению, у нас не было причин придираться к этим цифрам.

На шоссе его поездка длинная и легкая. Однако в пробках GX больше похож на внедорожник на базе грузовика, предназначенный для бездорожья, которым он и является. Небольшие ремонты дорог и сильно текстурированные поверхности создают легкое покачивание, которое можно обнаружить на скоростях по городу. Это мы приписываем относительно низкопрофильным шинам 60-й серии на 18-дюймовых колесах и толстым стабилизаторам поперечной устойчивости, используемым для управления GX в поворотах. Тем не менее, более крупные удары, такие как выбоины и лежачие полицейские, легко поглощаются подвеской GX, которая способна поглощать более крупные неровности неулучшенных дорог. Наш маршрут пролегал через серию лежачих полицейских, и мы быстро заметили, что чем быстрее мы на них наезжаем, тем лучше ощущения.

Четырехколесная дисковая тормозная система хорошо реагирует на легкое нажатие на верхнюю часть педали, как обычно управляется этот семейный универсал. Тотальная тормозная способность совместима с транспортным средством, предназначенным для буксировки до 6500 фунтов, когда требуются действительно мощные тормоза. Несмотря на то, что при очень резком торможении происходит некоторое падение передней части, больше, чем у среднего седана, учитывая характер автомобиля, мы считаем, что сжатие передней и задней подвески хорошо контролируется.

Прохождение поворотов достаточно хорошее для автомобиля такого размера, высоты и веса. Крен кузова хорошо контролируется теми же прочными стабилизаторами поперечной устойчивости, что позволяет GX предсказуемо проходить повороты без необходимости корректировки, а сочетание жестких колес и шин повышает устойчивость. В GX 460 используется электрическое рулевое управление, которое имеет репутацию относительно слабой обратной связи, но это не спортивный автомобиль, а преимущества компоновки включают значительное увеличение пробега. И, как и некоторые из более новых электрических систем рулевого управления, эта кажется более продуманно настроенной, с лучшим диапазоном усилителя, что обеспечивает приятное ощущение поворота и стабильное отслеживание подметальных машин. GX — не тот автомобиль, который мы бы вдохновили бросать в повороты, но ход подвески не настолько велик, чтобы вызывать колебания. Мы бы не назвали его шустрым, но при обычном использовании GX легко управляется и совершенно безболезнен в эксплуатации.

Читайте также:
2013 Фольксваген Джетта Обзор

GX всегда находится в режиме полного привода, и этот режим был для нас совершенно прозрачным во время вождения. Нет ощущения подруливания крутящим моментом, а также нет задиров или заеданий во время маневрирования с полной блокировкой на низкой скорости, которые могут возникнуть с системами 4×4, работающими неполный рабочий день. Использование межосевого дифференциала, чувствительного к крутящему моменту, позволяет GX постоянно регулировать распределение мощности от колеса к колесу, насколько это позволяет тяга. Сцепление дополнительно усиливается электронной системой тяги, которую Lexus называет A-TRAC, поэтому проскальзывание колес быстро контролируется на таких поверхностях, как мокрая трава или скользкий тротуар. Не было ничего особенно сложного в погоде или грунтовых дорогах, по которым мы ехали во время нашей поездки по бездорожью, но холмов и служебных дорог Vessels Ranch было достаточно, чтобы GX сильно запылился.

Найдя ровное место, мы активировали низкий диапазон с помощью небольшого рычага чуть ниже переключателя и увидели, что он сразу же включается и выходит из 4-Lo. Чтобы получить доступ к низкому диапазону, необходимо войти в нейтральное положение, но кроме этого его дополнительное передаточное число 2.57: 1 доступно практически на лету. Из-за коробки передач и внедрения KDSS Lexus GX 460 является одним из очень немногих внедорожников среднего размера с настоящими внедорожными способностями.

KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) — это замечательная система с электронным управлением, которая расцепляет один конец стабилизаторов поперечной устойчивости, которые обычно ограничивают ход колес. Ограничение хода колес — это хорошо на асфальте, но на бездорожье желательно обратное. KDSS предлагает способ получить лучшее из обоих миров. Он работает автоматически, без вмешательства водителя, каждый раз, когда колесо отрывается от земли, когда автомобиль находится на малой высоте. В прошлом мы тестировали эту систему на Toyota Land Cruiser и обнаружили, что она значительно улучшает способность автомобиля избегать застревания при пересечении очень неровной местности.

Заключение

Lexus GX 460 обеспечивает превосходный контроль над пересеченной местностью. Это традиционный внедорожник, построенный на той же архитектуре грузовика, что и прочная Toyota 4Runner, с подвеской и системой привода, разработанными для суровых условий. Внутри роскошно. В дороге тихо. Хотя GX не такой мягкий и плавный на ухабистых дорогах, как автомобильный кроссовер, такой как Lexus RX, на шоссе GX не едет по шоссе. 4.6-литровый V8 вырабатывает достаточную мощность, а GX оснащен функциями безопасности.

Читайте также:
Обзор Тойота Супра 2020 года

Джон Стюарт подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Lexus GX недалеко от Дель-Мар, Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: