Обзор Lexus GX 2005 470 года выпуска

2005 Лексус ГХ 470

Lexus GX 470 дает водителю впечатляющие внедорожные возможности, обеспечивая при этом плавность хода на асфальте. Основанный на недавно переработанной Toyota 4Runner, GX 470 может проехать практически где угодно. Тем не менее, его салон удобен и роскошен.

В 470 году Lexus GX 2005 получает прирост производительности благодаря более мощному двигателю V8. 4.7-литровый V8 обеспечивает значительное увеличение мощности, но при этом предлагает немного лучшую экономию топлива и более чистые выбросы. Теперь он имеет мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 330 фунт-футов, он работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и вместе они обеспечивают плавную, тихую и отзывчивую работу.

GX 470 — это аутентичный внедорожник с серьезными внедорожными способностями, основанный на традиционных концепциях проектирования грузовиков: конструкция кузова на раме, компоновка шасси с задним приводом, прочная система полного привода и активная задняя ось. . Однако это не означает устаревшие технологии. GX оснащен системой постоянного полного привода с блокируемым дифференциалом Torsen, чувствительным к крутящему моменту. Сцепление автоматически применяется к шинам с лучшим сцеплением. Система помощи при спуске с горы помогает GX 470 преодолевать скользкие склоны. В то же время система курсовой устойчивости помогает водителю сохранять контроль на скользких поворотах. Как следует из названия, GX 470 оснащен мощным 4.7-литровым двигателем V8.

Внутри GX 470 просторный и тихий, обтянутый кожей и кленовым деревом с высоты птичьего полета. Распределительное устройство представляет собой образец превосходной эргономики, и все элементы управления находятся именно там, где вы ожидаете.

В 2005 модельном году появились тонкие, но важные усовершенствования, в том числе новая система подушек безопасности для переднего пассажира. Доступная навигационная система была обновлена ​​с улучшенной графикой и новыми функциями. С помощью навигационной системы теперь вы можете говорить по совместимому мобильному телефону без помощи рук и изменять температуру в салоне с помощью голосовой команды. Новая модель Sport оснащена динамической системой подвески и специальной внутренней и внешней отделкой.

Модельный ряд

Lexus GX 470 (45,775 115 долларов США) поставляется с роскошными функциями, включая кожаную обивку, сиденья с электроприводом, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, руль и ручку переключения передач с отделкой из дерева и кожи, подогрев сидений, чувствительные к дождю дворники, автоматический двойной климат. управление, Homelink, розетка переменного тока 6 В в багажном отделении, AM/FM/кассетный/11-дисковый CD-чейнджер с XNUMX динамиками, аудиосистема для задних сидений с дистанционным управлением и наушниками, багажник на крыше, стеклянный люк и подножки с подсветкой .

Читайте также:
Обзор Chevrolet Trailblazer 2022 года

4.7-литровый V8 и пятиступенчатый автомат входят в стандартную комплектацию. Также стандартно: антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, система контроля устойчивости автомобиля (VSC), дифференциал повышенного трения Torsen и адаптивная регулируемая подвеска с регулируемой высотой. GX 470 ездит на шинах 265/65HR17 на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

Варианты включают сиденье третьего ряда с задним кондиционером (2,030 долларов США); навигационная система в комплекте с аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson (2,700 долларов США); развлекательная система на заднем сиденье с двумя наушниками (1,560 долларов); и приемник прицепного устройства (50 долларов США). Bluetooth является опцией для моделей 2005 года, позволяя водителю подключать сотовые телефоны к GX по беспроводной связи для связи без помощи рук.

Новая модель Sport оснащена системой кинетической динамической подвески, в которой используются гидравлические цилиндры с электронным управлением для изменения степени сопротивления раскачиванию, обеспечиваемого передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Модель Sport отличается особой внешней отделкой, в том числе колесами и багажником на крыше, выполненными в цвете темный графит, а интерьер подчеркивается черным деревом клена с высоты птичьего полета и металлической отделкой цвета темного графита.

Стандартное оборудование пассивной безопасности включает двухступенчатые фронтальные подушки безопасности и боковые подушки безопасности для передних сидений и сидений второго ряда, а также боковые шторки безопасности, предназначенные для обеспечения защиты головы в случае опрокидывания автомобиля. Для каждого сиденья предусмотрены трехточечные ремни безопасности, а передние ремни оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия, чтобы свести к минимуму травмы, связанные с ремнями безопасности. Система контроля давления в шинах входит в стандартную комплектацию.

Наружный круговой осмотр

Lexus GX 470 — большой, мускулистый автомобиль. Внешне он не кажется большим, но выглядит высоким. Кузов такой же пятидверный, как у Toyota 4Runner, с решеткой радиатора и фарами в стиле Lexus. GX 470 имеет остроконечный капот и решетку радиатора, а также красиво интегрированные в цвет кузова бамперы, расширители арок и боковые молдинги. Массивные фары и высокие сложные задние фонари украшают его углы.

Элементы интерьера

Интерьер GX 470 отделан богатой кожей и кленом с высоты птичьего полета. Он вместительный и удобный, с большими удобными сиденьями и большим пространством для локтей. Качество материалов отличное. Высокие боковые окна обеспечивают хороший обзор, создавая просторную кабину.

Читайте также:
2011 Тойота Сиенна Обзор

Одна из прелестей вождения любого продукта Lexus заключается в том, что все находится там, где должно быть, и все четко обозначено. Все датчики и инструменты большие и легко читаемые, с простой графикой, характерной для других продуктов Lexus. Распределительное устройство и другие элементы управления большие, простые, имеют элегантный дизайн и просты в эксплуатации.

Доступная навигационная система Lexus работает хорошо и была модернизирована в 2005 году для улучшения графики. Доступная задняя камера заднего вида отображает изображение того, что находится непосредственно позади автомобиля, на семидюймовом ЖК-экране навигационной системы при включении заднего хода. Это может помочь водителю избежать столкновения с препятствиями, такими как трехколесный велосипед, оставленный на проезжей части.

Опциональная аудиосистема Mark Levinson превращает GX 470 в концертный зал на колесах. А опциональная развлекательная DVD-система для задних пассажиров превращает его в мобильный кинотеатр, вмещающий до шести пассажиров. В развлекательной системе DVD используется ЖК-экран на тонкопленочных транзисторах с высоким разрешением, который опускается над потолком; он может даже отображать ваше видео на экране навигации приборной панели, когда автомобиль находится в режиме парковки.

Второй ряд просторный и удобный, садиться и выходить из него легко. Это компактный автомобиль. Семья из четырех человек с большой собакой будет чувствовать себя как дома. Скамья второго ряда складывается и делится в соотношении 60/40 для универсальности.

Закажите дополнительный третий ряд, и GX 470 может вместить восемь человек. Третий ряд подходит для детей, но для взрослых он довольно безнадежен. Доступный задний кондиционер обеспечивает улучшенный обогрев и охлаждение для пассажиров третьего ряда и собак.

Разделение 50/50, сиденья третьего ряда можно сложить, чтобы они не мешали, или снять и убрать. То, что начинается с грузового отсека объемом 13 кубических футов, можно постепенно расширить, сложив или убрав сиденья, до более чем 77 кубических футов при снятых легких задних сиденьях и сложенном втором ряду. Однако это не так много грузового пространства в мире внедорожников. Для сравнения, Mercedes M-класса предлагает 81 кубический фут, в то время как BMW X5, худший в своем классе, предлагает максимум всего 54 кубических фута. Кроме того, грузовая дверь GX 470 открывается с левой стороны; это неудобно, заставляя вас ходить вокруг него при разгрузке в аэропорту.

Читайте также:
2020 Ниссан Максима - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

Lexus GX 470 — это плавный и удобный внедорожник для повседневной езды с одними из лучших внедорожных качеств на рынке. Его набор бортовой электроники не имеет себе равных в этом сегменте по этой цене, и все системы работают согласованно, чтобы эта машина оживала в любых условиях вождения.

4.7-литровый V8 обеспечивает плавность и бесшумность мирового класса. На крейсерских скоростях по шоссе V8 едва слышно. Он обеспечивает хорошую мощность с высоким крутящим моментом для буксировки, 270 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Каким бы тяжелым он ни был, GX 470 не дурак в отделе производительности, способный разгоняться с 0 до 60 миль в час примерно за 8.1 секунды, с приятным ревом на впуске V8. Если вы буксируете что-либо весом до 5000 фунтов, этот грузовик справится с этим легко. Плохая новость заключается в том, что, даже если вы очень постараетесь, вы, вероятно, никогда не достигнете 20 миль на галлон. V8 используется совместно с Lexus LX 470 и не является обязательным для Toyota 4Runner. В 2005 году V8 получает VVT-i компании (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения) для повышения эффективности и отклика на всех оборотах двигателя. VVT-i также помогает GX 470 работать чище, заработав правительственный более строгий рейтинг ULEV-II (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов) в 2005 году. Для GX 470 требуется бензин с октановым числом 91 (или выше), и он имеет оценку EPA для города/шоссе 15. /19 миль на галлон.

Lexus оснащает GX недавно разработанной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает более быструю реакцию и лучшую передачу, чем традиционная четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Как и двигатель, трансмиссия очень плавная.

GX 470 впечатляет своей управляемостью для грузовика с кузовом на раме и ведущим задним мостом. Как и большинство внедорожников, он кажется тяжелым и громоздким из-за больших шин. Система рулевого управления с усилителем оснащена шестернями с другим передаточным числом на внешних концах рулевой рейки, чем в середине, что делает рулевое управление быстрым и легким в ситуациях парковки, но более плавным и тяжелым на шоссе, поэтому грузовик никогда не чувствует чрезмерной помощи и никогда не ощущается. дарти. В результате GX 470 чувствует себя очень солидно на высоких скоростях.

Читайте также:
2003 Форд Краун Виктория Обзор

Его адаптивная регулируемая подвеска, которая входит в стандартную комплектацию, постоянно меняет демпфирование амортизатора на каждом колесе индивидуально в зависимости от состояния дорожного покрытия, скорости и рулевого управления и торможения со стороны водителя. Доступны четыре настройки, выбираемые водителем, чтобы адаптировать систему к предпочтениям водителя или ситуации. Возможно, вы захотите использовать самую мягкую настройку для ухабистого бульвара, а затем переключиться на жесткую настройку для движения по извилистой сельской дороге. Система автоматически увеличивает жесткость амортизаторов при переходных маневрах. Это также уменьшает клевок при резком торможении и приседание при резком ускорении. Задняя пневматическая подвеска может увеличить дорожный просвет на пересеченной местности или опустить заднюю часть при загрузке груза. В целом ходовые качества для грузовика с ведущим задним мостом значительно улучшены. Вибрация дороги и неровности дорожного покрытия проходят, но гасятся. Мы обнаружили, что настройка «Комфорт» создает более мягкое ощущение, но это не поездка на ковре-самолете; вы все еще можете чувствовать подвеску, реагирующую на удары. Полное переключение в режим «Спорт» делает неровности более выраженными, что делает езду менее комфортной, но при этом более отзывчивой на поворотах.

Опциональная система кинетической динамической подвески обеспечивает большую жесткость при раскачивании, когда это необходимо для четкой управляемости и большего комфорта на ухабистых дорогах. Система даже отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для некоторых условий движения по бездорожью, увеличивая ход подвески и сочленение, помогая преодолевать препятствия. Lexus утверждает, что система была проверена в чемпионате мира по ралли, что является еще одним способом сказать, что это не хрупкая уловка.

Тормоза превосходны. Они приятны на ощупь и легко модулируются для плавных остановок при повседневном вождении. Тормозные диски большие, а все четыре диска вентилируемые, что обеспечивает долгий срок службы и бесперебойную работу (в большинстве грузовиков используются вентилируемые дисковые тормоза).

Заключение

В семействе Lexus модель GX 470 занимает промежуточное положение между популярным легковым автомобилем RX 330 и сверхмощным грузовым автомобилем LX 470. GX 470 предлагает больше места, мощности и внедорожных возможностей, чем RX 330, хотя и уступает RX 470. т как гладко. GX 470 меньше, легче и намного дешевле, чем LX 470 на базе Land Cruiser, но он поместится там, где большой LX не поместится. В некоторой степени GX 5 конкурирует с BMW X4.4 500i и Mercedes-Benz ML 4, но Lexus длиннее, шире, выше и легче, чем любой из этих автомобилей, и предлагает больше возможностей для бездорожья. Хотя GX 470 основан на XNUMXRunner, он обладает собственной индивидуальностью.

Читайте также:
Обзор Hyundai Veloster Turbo 2013 года

Lexus GX 470 — хороший выбор для покупателей, которым нужны роскошь, возможности, качество и надежность. Он плавный и мощный на дороге и может проехать практически везде по бездорожью. Он предлагает высокий уровень качества и превосходной эргономики, ожидаемый от Lexus, и имеет репутацию долговечного и надежного автомобиля. Он вместителен и удобен и может вместить до восьми человек, если он оборудован дополнительным сиденьем третьего ряда.

Корреспондент New Car Test Drive Джим Маккроу сообщает из Детройта; с Митчем Маккалоу в Лос-Анджелесе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: