Обзор Lexus GS 2005 года

2005 Лексус ГС

Модели Lexus GS сочетают резкую динамику спортивного седана с изысканностью и качеством роскошного седана Lexus. Задний привод, независимая подвеска четырех колес на двойных поперечных рычагах и роскошная кабина являются ключевыми составляющими этой формулы.

GS 430 — захватывающий спортивный седан с 300-сильным V8, который пожирает недвижимость и цепляется за дорогу на скоростных подметальных машинах. Тем временем GS 300 урчит вместе с одним из самых плавных шестицилиндровых двигателей в классе. Оба автомобиля представляют собой большие изысканные роскошные седаны, которые перевозят четырех человек в комфортном салоне с отделкой из кожи и дерева.

Они предлагают хороший баланс между плавностью хода и отзывчивым управлением. Рулевое управление легкое, что облегчает маневрирование при парковке, но дает водителю уверенную обратную связь на шоссе. Быстрые и комфортные, это отличные автомобили для дальних поездок и поездок по суровым, оживленным автомагистралям.

Седаны Lexus GS отличаются теплым и приятным интерьером, а также элегантными элементами управления, которыми легко пользоваться. Задние сиденья являются одними из самых удобных в классе, что делает их еще более практичными.

Lexus продолжает обеспечивать лучшее качество в отрасли, и его седаны GS не являются исключением. По данным исследовательской фирмы JD Power and Associates, GS 300 и GS 430 являются многолетними лидерами качества в своем классе. Уже 10-й год подряд Lexus занимает первое место в исследовании надежности компании, в ходе которого опрашиваются владельцы после трех лет владения.

Модельный ряд

Серия Lexus GS выпускается в двух версиях: GS 300 с шестью цилиндрами (38,875 8 долларов) и GS 430 с двигателем V47,975 (XNUMX XNUMX долларов).

GS 300 приводится в движение мощным 220-сильным 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем. В стандартную комплектацию входит тканевая обивка и автоматический климат-контроль с фильтрацией и дезодорацией. Кожаная обивка не является обязательной (1,660 долларов США) и поставляется в комплекте с системой памяти.

GS 430 поставляется с 4.3-литровым двигателем V8 с двойным верхним расположением распредвала мощностью 300 лошадиных сил. В стандартную комплектацию также входит перфорированная кожаная обивка; память водительского сиденья, наружных зеркал и рулевой колонки; и высокоинтенсивные газоразрядные фары.

Читайте также:
Обзор Ford Super-Duty 2019 года

Обе модели оснащены пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, но GS 300 также имеет ручное управление E-Shift на спицах рулевого колеса.

Опции включают навигационный пакет (2,000 долларов) и превосходную аудиосистему Mark Levinson (1,250 долларов).

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию обеих моделей, включают систему контроля устойчивости автомобиля, антиблокировочную систему тормозов с системой экстренного торможения, противобуксовочную систему, двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также ремни безопасности с преднатяжителями и усилителем. ограничители. Модели GS также стандартно поставляются с боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, что очень важно, поскольку они могут обеспечить защиту головы и верхней части тела при боковых ударах.

Наружный круговой осмотр

Несмотря на возраст, модели Lexus GS по-прежнему производят яркое впечатление. Дизайн нынешних моделей второго поколения существует уже седьмой год, но он по-прежнему привлекает внимание.

Наиболее заметными являются уникальные фары в форме футбольного мяча, которые поднимаются и упираются в крылья. Отдельный набор внутренних передних фонарей служит дальним светом и придает GS характерный вид.

Этот вид повторяется в задней части автомобиля с большими задними фонарями с несколькими линзами, которые охватывают стороны с отдельным набором внутренних ламп, которые служат задними фонарями и стоп-сигналами. Двойные выхлопные патрубки, выходящие из заднего бампера, придают GS спортивный вид. Задний бампер изгибается в нижней части для создания аэродинамических эффектов земли. Доступный задний спойлер добавляет пикантности внешнему виду, но без него машина выглядит лучше, и, вероятно, это не улучшает управляемость автомобиля, склонного к недостаточной поворачиваемости на пределе.

В профиль GS представляет собой резко покатый нос, а нижняя кромка ветрового стекла выдвинута далеко вперед. Изящная линия крыши плавно перетекает в короткую заднюю часть кузова. Хромированная полоса окружает боковые окна и подчеркивает форму стекла. Это создает интересный контраст с плоскими черными оконными стойками. По техническим причинам стекло задней двери разделено на две части с отдельной неподвижной панелью в задней части — компромисс, который нарушает изящный изгиб стекла.

Читайте также:
2017 Mazda 6 - NewCarTestDrive

Элементы интерьера

Обилие кожи, искусное применение дерева, толстое ковровое покрытие и утонченный общий дизайн создают приятную атмосферу в салоне Lexus GS 430. Он одновременно кажется просторным и уютным. Обзор спереди отличный, но вид сзади несколько ограничен задними подголовниками и широкими стойками C.

Приборная панель представляет собой освежающий отход от других дизайнов из Японии. Включите зажигание, и черная панель загорится, чтобы показать датчики с черными отметками на белых лицах, все подсвеченные сзади. Интенсивность подсветки автоматически изменяется в зависимости от окружающего освещения. Датчики красивы, творчески разработаны и легко читаются. В зеркале заднего вида есть полезный компас.

Элементы управления аудиосистемой и климат-контролем логично расположены и просты в использовании, с отдельными настройками обогрева и охлаждения для водителя и пассажира. Датчик смога автоматически переключает систему в режим рециркуляции, чтобы предотвратить попадание загрязненного воздуха в салон. Об остальном позаботится система фильтрации и дезодорации воздуха, что очень удобно, когда вы останавливаетесь позади городского автобуса или страдаете от сенной лихорадки. Дистанционные замки топливного бака и багажника, расположенные низко с левой стороны приборной панели, поначалу трудно найти, а центральный подлокотник скрывает кнопки обогрева сидений.

Опциональная навигационная система на основе DVD с сенсорным экраном быстро рассчитывает маршруты. ЖК-дисплей занимает центральную часть приборной панели и управляет функциями аудиосистемы и климат-контроля, а также маршрутным компьютером.

Стандартная настройка звука в GS очень хороша. Но если вы любите музыку, вы обязаны заказать стереосистему Mark Levinson, систему с 10 динамиками и дискретным усилителем со сверхнизким кроссоверным искажением, которая обеспечивает выдающееся качество звука независимо от того, где вы сидите.

Открытие и закрытие электрических стеклоподъемников и люка осуществляется одним касанием. Датчик останавливает окно или панель крыши и предупреждает водителя, когда что-то блокирует его путь. Прилагаемый пульт дистанционного управления без ключа может использоваться для автоматического управления окнами и/или люком. Скрытый электрический механизм открывания гаражных ворот можно запрограммировать почти на все частоты.

Крышка багажника поднимается на полные 90 градусов, а высота подъема мала, что облегчает погрузку и разгрузку. Грузоподъемность 14.8 кубических футов сопоставима с грузоподъемностью других автомобилей такого же размера.

Читайте также:
Обзор Ниссан Максима 2022 года

Впечатления от вождения

Седаны Lexus GS предлагают хороший баланс между производительностью и роскошью, больше склоняясь к роскоши, чем их конкуренты из Германии. Это отличный выбор для водителя, который ценит плавность хода, тихую кабину и беспроблемную работу, а не высокую управляемость и производительность на гоночной трассе. Тем не менее, они хорошо реагируют на энергичное вождение.

Выбор между GS 300 и GS 430 во многом зависит от ценности, которую вы придаете производительности. Скорость стоит денег, как быстро вы хотите ехать? В этом случае сокращение времени от 0 до 60 на две секунды стоит примерно 9,100 430 долларов. Это большая разница в долларах, но это огромная разница в производительности. GS 300 разгоняется намного быстрее, чем GS 430. Кроме того, GS 300 поставляется с более высоким уровнем оснащения, чем GS XNUMX.

Как и BMW, Lexus использует рядный шестицилиндровый двигатель для GS 6, и энтузиасты, как правило, предпочитают рядные шестицилиндровые двигатели более популярной конфигурации V300 (которая обходится дешевле и занимает меньше места). Его конструкция делает рядный 6-цилиндровый двигатель более плавным, чем V6, а рядный 6-цилиндровый двигатель, используемый в GS 6, — прекрасный двигатель. Он мурлычет, как котенок, и мы думаем, что он более плавный, чем шестицилиндровые двигатели BMW и Mercedes. Двигатель объемом 300 литра выдает 3.0 лошадиных сил. Lexus утверждает, что может разогнать GS 220 от 300 до 0 миль в час за 60 секунды и преодолеть четверть мили за 7.8 секунды. Это высокая производительность, но не ожидайте, что вы выиграете много гонок. Он получает рейтинг 18.8/18 миль на галлон по городу / шоссе от EPA, что является средним показателем для класса.

По словам Lexus, GS 430 может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 5.8 секунды, что ставит его в один ряд с одними из лучших спортивных седанов в мире. GS 430 практически слетает с дороги, когда вы нажимаете на него, и набирает обороты с, казалось бы, неограниченной силой, когда он обгоняет другие автомобили на шоссе. Тем не менее, его звук тонкий, высокотехнологичная механическая нота, а не сердитый грохот V8 Corvette. 4.3-литровый V8 производит 300 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. Сильный крутящий момент на низких оборотах дает GS 430 достаточную крейсерскую мощность по городу и позволяет ему быстро преодолевать перекрестки. Lexus заявляет, что может проехать четверть мили за 14.2 секунды. Это сложный двигатель с четырьмя распределительными валами, 32 клапанами и системой изменения фаз газораспределения, что позволяет ему развивать высокий крутящий момент на низких оборотах, обеспечивая при этом здоровую мощность на более высоких скоростях. Несмотря на впечатляющее ускорение, GS 430 получает рейтинг EPA Highway 23 мили на галлон и сертифицирован как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV).

Читайте также:
2017 Киа Рио - NewCarTestDrive

Все седаны Lexus GS поставляются с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и консольным переключателем передач. Это плавная и отзывчивая передача. GS 300 также можно переключать с помощью набора кнопок на передней и задней части рулевого колеса. Нажатие кнопки на передней части руля переключает на одну передачу вниз. Нажатие кнопки за рулем переключает на одну передачу вверх. Показания в нижней части спидометра отображают выбранную передачу. Электроника предотвращает переключение на более низкую передачу выше красной линии двигателя.

Как и все настоящие высокопроизводительные автомобили, Lexus GS использует задний привод. В нормальных условиях вождения GS ведет себя плавно и без усилий. Это не зефир, но ходовые качества плавные. Подвеска поглощает колебания дороги, обеспечивая уверенность в крутых поворотах и ​​на быстрых подметальных машинах. Рулевое управление требует достаточно усилий, чтобы привить твердое чувство контроля, часто отсутствующее в роскошных автомобилях.

Мощные, мощные тормоза быстро и без драматизма останавливают GS. Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой экстренного торможения, электронной системой контроля тяги и системой курсовой устойчивости входят в стандартную комплектацию. Brake Assist может определить, когда водитель находится в ситуации панического торможения, и автоматически поддерживает полную мощность торможения, даже если водитель по ошибке ослабляет давление на педаль тормоза. Это отличная функция безопасности, как показали исследования.

Заключение

Модели Lexus GS сочетают в себе роскошь и производительность в вместительном роскошном седане. Они предлагают качество Lexus, богатый, удобный салон с отличной эргономикой и плавный ход. GS 430 обеспечивает впечатляющую производительность и отзывчивое управление. Шестицилиндровый GS 300 предлагает такое же усовершенствованное шасси с превосходным шестицилиндровым двигателем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: