Обзор Lexus GS 2002 года

2002 Лексус ГС

GS — плохой мальчик в семействе седанов Lexus, с самым агрессивным характером и самым эксцентричным стилем. В прошлом году топовый GS 430 обзавелся новым 4.3-литровым 300-сильным двигателем V8 с крутящим моментом 325 Нм. Это дополнительное ускорение разгоняло GS 430 от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд, быстрее, чем у сопоставимых моделей Acura, Audi, BMW и Mercedes-Benz.

В то время как GS 430 попадает в заголовки, не стоит недооценивать силу GS 300. Благодаря 220 лошадиным силам шестицилиндрового двигателя GS 300 разгоняется до 0 миль в час всего за 60 секунды. Оба седана GS доставляют удовольствие от вождения и обеспечивают впечатляющую управляемость, высочайший комфорт и типичное качество сборки Lexus, которое неизменно входит в число лучших в отрасли.

Модельный ряд

Доступны две модели: GS 300 с шестью цилиндрами (38,605 8 долларов) и GS 430 с двигателем V47,405 (XNUMX XNUMX долларов).

Двигатель GS 300 представляет собой мощный 220-сильный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель. Безумно веселый GS 430 оснащен 4.3-литровым двигателем V8 с двумя верхними распредвалами мощностью 300 лошадиных сил. Оба оснащены пятиступенчатыми автоматическими коробками передач с электронным управлением, но GS 300 имеет ручное управление E-Shift на спицах рулевого колеса.

В дополнение к более мощному двигателю GS 430 предлагает кожаные сиденья, рулевое колесо и дверные панели; память водительского сиденья, наружных зеркал и рулевой колонки; фары с высокоинтенсивным разрядом (HID) и немного более широкие шины P225 / 55R16.

Кожаный пакет для GS 300 стоит 1,660 долларов. DVD-навигация, CD-чейнджер на шесть дисков и аудиосистема Mark Levinson также предлагаются либо по отдельности, либо в виде пакета за 7,945 XNUMX долларов.

GS 430, на котором мы ездили, был оснащен премиальным пакетом за 2,520 долларов, который включает в себя CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели, люк с электроприводом и подогрев передних сидений.

Наружный круговой осмотр

Lexus GS впечатляет со всех сторон. Сбоку он представляет собой резко покатый нос, а нижняя кромка ветрового стекла выдвинута далеко вперед. Изящная линия крыши плавно перетекает в короткую заднюю часть кузова. Хромированная полоса окружает боковые окна и подчеркивает форму стекла. Это создает интересный контраст с плоскими черными оконными стойками. По техническим причинам стекло задней двери разделено на опускающуюся панель и отдельное неподвижное стекло — компромисс, который разрушает изящный изгиб стекла.

Читайте также:
Обзор Cadillac CT2022 5 года

Уникальные фары в форме футбольного мяча уходят вверх и обратно в крылья. Большие многолинзовые задние фонари заходят по бокам, подтверждая то же самое сзади. Маленькие отдельные стоп-сигналы добавляют интереса сзади. В нижней части задней панели плавный изгиб, как у гоночного автомобиля, между двумя выхлопными трубами улучшает аэродинамику. Новые алюминиевые колеса с шестью спицами говорят о том, что GS430 означает бизнес.

Дополнительный задний спойлер (440 долларов США) усиливает внешний вид GS 430 как высокопроизводительного седана, но мы сомневаемся в его функции и думаем, что без него автомобиль выглядит чище.

Некоторые критики заявляют, что автомобили Lexus, хотя и почти безупречны по качеству, лишены характера. Очевидно, что это не относится к серии GS.

Элементы интерьера

Обилие кожи, искусно выполненные вставки из дерева, толстое ковровое покрытие и утонченный общий дизайн создают в GS 430 приятную атмосферу. В салоне GS XNUMX одновременно ощущается простор и уют. Однако сочетание высокой приборной панели и низкой обивки потолка вызвало у некоторых из нас легкую клаустрофобию. Откинутая назад солнцезащитная шторка для люка существенно осветляет и освещает салон.

Приборная панель GS 430 отличается от других дизайнов из Японии. Включите зажигание, и черная панель загорится, чтобы показать датчики с черными отметками на белых лицах, все подсвеченные сзади. Интенсивность подсветки автоматически изменяется в зависимости от окружающего освещения. Датчики красивы, творчески разработаны и легко читаются. Компас в зеркале заднего вида — приятный штрих.

Дистанционные замки топливного бака и багажника, расположенные внизу слева от приборной панели, поначалу трудно найти. А центральный подлокотник скрывает кнопки подогрева сидений.

Элементы управления аудиосистемой и климат-контролем логично расположены и просты в использовании, с отдельными настройками обогрева и охлаждения для водителя и пассажира. Углеводородный датчик автоматически переключает систему в режим рециркуляции, блокируя попадание загрязненного воздуха в салон.

Дополнительный сенсорный экран занимает центральную часть приборной панели, а также управляет функциями стереосистемы и климат-контроля. Пакет навигационной системы (4,520 долларов США) включает в себя все, что было в ранее упомянутом пакете Premium, и добавляет навигационную систему Lexus на основе DVD, которая еще быстрее для 2002 года.

Читайте также:
2017 Toyota Prius c - NewCarTestDrive

Стереосистема Mark Levinson стоит 5,945 300 долларов для GS 3,770 и 430 2,500 долларов для GS XNUMX. Стандартная настройка звука в GS уже очень хороша, но сверхмощный Levinson Leviathan с восемью динамиками просто необходим, если вы меломан. . Кроме того, он оснащен встроенным в приборную панель чейнджером на шесть компакт-дисков, что гораздо удобнее, чем возиться со стандартным магазином на шесть компакт-дисков, который крепится в перчаточном ящике. Аудиосистема Mark Levinson может быть объединена с навигационной системой в единый пакет, который стоит на XNUMX долларов меньше, чем если бы вы заказывали их по отдельности.

Открытие и закрытие электрических стеклоподъемников и люка осуществляется одним касанием. Датчик останавливает окно или панель крыши и предупреждает водителя, когда что-либо (например, ребенок или домашнее животное) блокирует его путь. Прилагаемый пульт дистанционного управления без ключа может использоваться для автоматического управления окнами и/или люком в зависимости от сезона. Скрытый электрический механизм открывания гаражных ворот можно запрограммировать почти на все частоты.

Обзор спереди у GS 430 превосходный, но обзор сзади несколько ограничен задними подголовниками и широкими стойками C. Модели Lexus GS стандартно поставляются с боковыми подушками безопасности, установленными на сиденьях.

Крышка багажника поднимается на полные 90 градусов, а высота подъема мала, что облегчает погрузку и разгрузку. Грузоподъемность 14.8 кубических футов сопоставима с грузоподъемностью других автомобилей такого же размера.

Впечатления от вождения

GS 430 может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд, что ставит его в один ряд с некоторыми из лучших спортивных седанов в мире и даже с некоторыми чистокровными спортивными автомобилями. Он обеспечивает ускорение, сравнимое с BMW 540i с его 282-сильным двигателем V8; и обе машины топчут уходящий Mercedes-Benz E320 с его 221-сильным V6.

Lexus модернизировал свой 4.3-литровый двигатель V8, прежде чем установить его на GS 430. Он может похвастаться четырьмя распределительными валами (dohc) и 32 клапанами. Изменяемая фаза газораспределения позволяет ему обеспечивать высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя, обеспечивая при этом здоровую мощность на более высоких скоростях. (Это было бы намного сложнее с фиксированными фазами газораспределения.) GS 430 V8 производит 300 лошадиных сил и 325 футо-фунтов крутящего момента. Сильный крутящий момент на низких оборотах дает GS 430 достаточную крейсерскую мощность по городу и позволяет ему быстро преодолевать перекрестки. Несмотря на впечатляющее ускорение, GS 430 расходует на шоссе 23 мили на галлон по рейтингу EPA.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz SL 2000 года

GS 300 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил. Он может разогнаться до 60 миль в час за 7.8 секунды, что все еще быстрее, чем у уходящего Mercedes-Benz E320. Тем не менее, GS 300 может похвастаться расходом топлива на 25 миль на галлон EPA. Его максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 144 миль в час, в то время как GS 430 регулируется на уровне 149 миль в час. GS 300 не обладает всеми функциями GS 430 и, конечно, не такой быстрый, но его цена на 8,800 долларов меньше.

Все седаны Lexus GS поставляются с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и консольным переключателем передач. Коробка передач предназначена для ручного переключения. Верхняя половина ворот переключения передач имеет знакомую маркировку PRND. Слева от привода находится буква М для ручного управления. Потянув рычаг переключения передач влево, можно вручную переключать передачи вниз и вверх с помощью рычага переключения передач. GS 300 также можно переключать с помощью кнопок в стиле гонок Формулы-1 на передней и задней части рулевого колеса. Нажатие кнопки на передней части руля переключает на одну передачу вниз. Нажатие кнопки за рулем переключает на одну передачу вверх. Показания в нижней части спидометра отображают выбранную передачу. Электроника предотвращает переключение на более низкую передачу выше красной линии двигателя.

Как и все настоящие высокопроизводительные автомобили, Lexus GS использует задний привод. Со всей этой мощностью удовольствие правой ноги мгновенное и существенное, особенно с V8. На самом деле, неопытные водители с таким мускулистым изобилием лошадиных сил могут испугаться в первые несколько раз, когда они нажимают на полный газ. GS 430 практически слетает с дороги, когда вы нажимаете на него, и набирает обороты с, казалось бы, неограниченной силой, когда он обгоняет другие автомобили на шоссе. Тем не менее, его звук очень тонкий, высокотехнологичная механическая нота, а не сердитый грохот V8 Corvette. Однако сила, толкающая вас обратно на сиденье, очень похожа на Corvette.

Читайте также:
Обзор Вольво С2006 60 года

Однако в нормальных условиях вождения GS 430 ведет себя как настоящий джентльмен. Он спокоен и не требует усилий, но обеспечивает достаточное усилие на руле, чтобы привить твердое чувство контроля, которое часто отсутствует в роскошных автомобилях. Его ходовые качества больше похожи на BMW, чем на Cadillac: твердый, но не резкий. Подвеска поглощает колебания дороги, обеспечивая уверенность в крутых поворотах и ​​на быстрых подметальных машинах.

Звездное ускорение поддерживается большими, высокопроизводительными тормозами. GS 430 останавливается быстро и без драматизма. Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой контроля тяги и системой контроля заноса (VSC) входят в стандартную комплектацию. Также включена система помощи при торможении, которая интерпретирует быстрое нажатие на педаль как экстренное торможение и автоматически увеличивает мощность торможения. Это отличная функция безопасности, поскольку исследования показали, что многие из нас не нажимают на педаль тормоза так сильно, как могли бы в экстренной ситуации. Система противоскольжения автомобиля отслеживает направление движения автомобиля в зависимости от положения рулевого колеса и, если они не совпадают, притормаживает одно или несколько колес, чтобы скорректировать курс автомобиля. VSC можно отключить с помощью кнопки на консоли.

Управляемость отличная на извилистых дорогах. Это р

Заключение

Покупатели, рассматривающие BMW 5 серии или Mercedes-Benz E-класса, должны внимательно присмотреться к GS 430. Lexus GS 430 обладает впечатляющими характеристиками и привлекательным внешним видом. Сегодня на дорогах очень мало спортивных седанов, которые могут работать с этим Lexus с двигателем V8.

Шестицилиндровый GS 300 предлагает такое же изысканное шасси, эффектный стиль и прекрасное оснащение, хотя некоторые из них могут быть опциональными. Хотя он и не такой чудовищно быстрый, как GS 430, он все же может обогнать некоторых известных европейских импортеров. Что еще более важно, это просто замечательная машина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: