Lexus GS 400 предлагает блестящее ускорение. Он будет курсировать весь день на скорости, которая совершенно неприемлема для общества. Это чрезвычайно стабильный автомобиль в быстрых, стремительных поворотах, который вселяет уверенность в водителя. И он предлагает отличные характеристики спортивного седана на извилистых дорогах.
Внутри роскошный интерьер с блестящей эргономикой, которая сделала Lexus знаменитым. Качество отличное. Однако первое, что бросается в глаза в серии GS, это ее дикий стиль. GS не похож ни на один другой Lexus. Будь то припаркованный или мчащийся по дороге, этот автомобиль заставит замолчать критиков, которые говорят, что у автомобилей Lexus нет души.
Модельный ряд
Доступны две модели: GS 300 (37,605 400 долларов США); GS 46,005 (XNUMX XNUMX долларов США).
GS 300 делит свой мощный 220-сильный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с купе Lexus SC 300. Безумно веселый GS 400 оснащен 4.0-литровым двигателем V8 с двумя верхними распредвалами мощностью 300 лошадиных сил. Оба комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.
Наш GS 400 поставлялся с пакетом Premium Package (3,055 долларов США), который включает в себя пакет кожаной отделки салона, CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели, автоматическое затемнение наружных зеркал, люк с электроприводом, подогрев передних сидений и превосходные фары ближнего света с высокой интенсивностью разряда. .
Наружный круговой осмотр
Lexus GS впечатляет со всех сторон. Сбоку он представляет собой резко покатый нос с расположением нижней кромки ветрового стекла вперед, как кабина. Тонкая, изящная линия крыши плавно перетекает в короткую заднюю часть кузова. Хромированная полоса окружает боковые окна и подчеркивает форму стекла. Это создает интересный контраст с плоскими черными оконными стойками. По техническим причинам заднее боковое стекло разделено на третье окно, которое разбивает изящный изгиб стекла.
Уникальные фары в форме футбольного мяча устремляются вверх и обратно в крыло. Большие задние фонари с несколькими линзами закруглены по бокам, создавая эффектный дизайн сзади. Маленькие отдельные стоп-сигналы украшают заднюю часть. Нижняя часть задней панели имеет плавный изгиб между двумя выхлопными трубами, как у гоночного автомобиля, для улучшения аэродинамики. Опциональный задний спойлер придает автомобилю вид высокопроизводительного седана. Алюминиевые диски с пятью спицами говорят о том, что этот автомобиль означает бизнес. Некоторые критики заявляют, что автомобили Lexus, хотя и почти безупречны, лишены характера. Очевидно, что это не относится к серии GS.
Элементы интерьера
Обилие кожи, толстое ковровое покрытие и изысканный дизайн создают приятную атмосферу внутри GS 400. Он одновременно кажется просторным и уютным. Приборная панель и приборная панель GS 400 отличаются свежим дизайном от других японских моделей. Включите зажигание, и черная панель загорится, чтобы показать датчики с черными метками на белых лицах, освещенных сзади. Интенсивность подсветки автоматически изменяется в зависимости от окружающего освещения. Датчики имеют красивый, креативный дизайн и легко читаются.
Элементы управления аудиосистемой и климат-контролем логично расположены и просты в использовании с отдельными элементами управления обогревом и охлаждением для водителя и пассажира. Датчик углеводородного загрязнения воздуха автоматически переключается в режим рециркуляции при обнаружении загрязнения.
Дополнительная навигационная система занимает центр приборной панели, перемещая элементы управления стереосистемой и климат-контролем вверх и вниз информационного экрана. Пакет навигационной системы (7,065 долларов США) — это дорогой, но полный набор опций, который включает в себя вышеупомянутый пакет Premium, пакет кожаной отделки, а также добавляет навигационную систему Lexus, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и превосходные газоразрядные фары высокой интенсивности.
Открытие и закрытие электрических стеклоподъемников и люка осуществляется одним касанием. Датчик останавливает окно или люк и предупреждает водителя, когда что-либо — например, голова ребенка или домашнее животное — блокирует его путь. Прилагаемый пульт дистанционного управления без ключа может использоваться для автоматического управления окнами и люком в зависимости от сезона. Скрытый электрический механизм открывания гаражных ворот можно запрограммировать почти на все частоты.
Обзор спереди GS 400 превосходен, но обзор сзади несколько ограничен задними подголовниками и широкими стойками C. Модели Lexus GS в стандартной комплектации оснащены боковыми подушками безопасности, установленными на сиденьях.
Крышка багажника поднимается на полные 90 градусов, а высота подъема небольшая, что облегчает погрузку и разгрузку. Грузоподъемность 14.8 кубических футов сопоставима с другими автомобилями такого размера.
Впечатления от вождения
GS 400 может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 6 секунд, что ставит его в один ряд с лучшими в мире спортивными автомобилями и спортивными седанами. Он предлагает сравнимые характеристики ускорения с BMW 540i с его 282-сильным двигателем V8; обе машины превосходят Mercedes-Benz E320 сопоставимого размера с 221-сильным двигателем V6.
Lexus модернизировал свой 4.0-литровый двигатель V8, прежде чем установить его на GS 400. Он может похвастаться четырьмя распределительными валами (dohc) и 32 клапанами. Изменяемая фаза газораспределения позволяет двигателю развивать высокий крутящий момент на низких оборотах, обеспечивая при этом здоровую мощность на более высоких скоростях — часто взаимоисключающие преимущества. Двигатель производит 300 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Большая часть этого крутящего момента (80 процентов) доступна всего лишь при 1800 об/мин, что дает GS 400 большую крейсерскую мощность по городу и позволяет ему убегать от перекрестков. Несмотря на впечатляющие характеристики ускорения, GS 400 расходует на шоссе 24 мили на галлон по рейтингу EPA.
Lexus GS 300 использует 3.0-литровый рядный 220-цилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. Он может разогнаться до 60 миль в час за 7.6 секунды, что быстрее, чем у E320. Тем не менее, GS 300 может похвастаться расходом топлива на 25 миль на галлон EPA. Его максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 144 миль в час, в то время как GS 400 регулируется на уровне 149 миль в час. GS 300 не обладает всеми функциями GS 400 и, конечно, не такой быстрый, но его цена на 8,400 долларов меньше.
Все седаны Lexus GS поставляются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и переключателем на консоли. Коробка передач предназначена для ручного переключения. Верхняя половина ворот переключения передач имеет знакомую маркировку PRND. Слева от привода находится буква М для ручного управления. Потянув рычаг переключения передач влево, можно вручную переключать передачи вниз и вверх с помощью рычага переключения передач. Это также можно сделать с помощью кнопок в стиле гонок Формулы-1 на передней и задней части рулевого колеса. Нажатие кнопки на передней части руля переключает на одну передачу вниз. Нажатие кнопки за рулем переключает на одну передачу вверх. Показания в нижней части спидометра отображают выбранную передачу. Электроника предотвращает переключение на более низкую передачу выше красной линии двигателя.
Как и все настоящие высокопроизводительные автомобили, Lexus GS имеет задний привод. Со всей этой мощью удовлетворение правой ноги мгновенное и существенное. Фактически, неопытные водители с высокими показателями мощности могут испугаться в первые несколько раз, когда они нажимают на полный газ. GS 400 практически срывается с дороги при полном газе. Моторного шума много, но это высокотехнологичный механический звук, а не сердитый шум V8 Corvette. Однако сила, толкающая водителя обратно в сиденье, очень похожа на Corvette.
Однако в нормальных условиях вождения GS 400 ведет себя как настоящий джентльмен. Он спокойный и легкий, с достаточным усилием на рулевом колесе, чтобы привить твердое чувство контроля, которое часто отсутствует в роскошных автомобилях. Ходовые качества больше похожи на BMW, чем на Cadillac — твердые, но не резкие. Подвеска поглощает колебания дороги, обеспечивая уверенность в крутых поворотах и на быстрых подметальных машинах.
Звездные характеристики ускорения подкреплены мощными высокопроизводительными тормозами. GS 400 останавливается быстро и без драматизма. Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным контролем тяги и системой контроля заноса (VSC) входят в стандартную комплектацию. Новинкой 2000 года является система помощи при торможении, которая входит в стандартную комплектацию. Brake Assist интерпретирует быстрое нажатие на педаль тормоза как экстренное торможение и, если водитель недостаточно сильно нажал на педаль тормоза, система дополняет приложенное тормозное усилие. Это отличная функция безопасности, так как многие из нас не всегда полностью используют потенциальную тормозную способность в аварийной ситуации. Система противоскольжения автомобиля использует тормоза, чтобы вернуть автомобиль на курс, если обнаруживает, что автомобиль движется в направлении, не соответствующем положению рулевого колеса. VSC можно отключить с помощью кнопки на консоли.
Управляемость отличная на извилистых дорогах. Это, вероятно,
Заключение
Покупателям, рассматривающим BMW 5 серии или Mercedes E класса, следует внимательно присмотреться к GS 400. Совершенно новый Lexus GS 400 отличается впечатляющими характеристиками и привлекательным внешним видом. Ничего подобного сегодня на дороге просто нет.