Обзор Lexus ES 2022 года

Lexus ES — это роскошный седан, доступный в виде гибрида. ES предлагает хорошую управляемость, мощные силовые агрегаты, отличную безопасность и плавность хода, которой могут позавидовать соперники.

Он был обновлен к 2022 году с изменениями стиля, включая светодиодные фары на топовых моделях, новый сенсорный экран и интерфейс, стандартные мониторы слепых зон и улучшения подвески.

Есть три двигателя на выбор, что дает ES три индивидуальности: солидный рядный 4, плавный V-6 или эффективный гибрид. 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель выдает скромные 203 л. передний привод. Гибрид ES 250h обитает в средней зоне с 350 лошадиными силами от 3.5-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя и электродвигателя.

Полный привод ES 250 имеет рейтинг EPA с отличным расходом 25/34/28 миль на галлон, в то время как V-6 ES 350 с передним приводом также хорош, поскольку имеет на 100 лошадиных сил больше и расходует 22/32/26 миль на галлон. Но именно гибрид ES 300h является звездой, естественно, с расходом 43 мили на галлон по городу, 44 по трассе и 44 в смешанном цикле.

NHTSA дает ES пять общих звезд за безопасность и четыре звезды в лобовом краш-тесте. IIHS дает ES со светодиодными фарами рейтинг Top Safety Pick +, а остальной линейке — Top Safety Pick. Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и автоматический дальний свет. Датчики парковки и система камер кругового обзора являются дополнительными.

Модельный ряд

Сделанные в Кентукки и Японии, есть ES 250 с 4 цилиндрами и полным приводом, ES 350 V-6 и гибрид ES 300h. Каждая модель может стать F Sport с пакетом.

Интересно, что 203-сильный ES 250 и 302-сильный ES 350 имеют одинаковую цену и одинаковые характеристики — 41,875 100 долларов; так что это вопрос обмена полного привода на XNUMX лошадиных сил.

Эти функции включают обивку из синтетической кожи, 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay с Android Auto и Alexa, а также аудиосистему Pioneer с 10 динамиками.

Читайте также:
Обзор Додж Чарджер 2012 года

У нас возникает соблазн сказать, что ES 300h — это действительно легкая задача, по крайней мере, если вас заботит расход бензина, потому что это всего на 1,100 долларов больше, начиная с 42,975 10,000 долларов. Но соблазны включают в себя опции, которые могут поднять цену более чем на 14 12.3 долларов, а именно пакет Ultra Luxury со стеганой кожей, деревянным рулевым колесом, сиденьями с электроприводом с регулировкой по XNUMX параметрам, проекционным дисплеем, системой камер кругового обзора и XNUMX-дюймовым сенсорным экраном. .

F Sport стоит 46,425 19 долларов, независимо от того, какая трансмиссия находится под капотом. F Sport начинается с пакета дополнительного оборудования Premium и добавляет передние сиденья с большой поддержкой, рулевое колесо с плоским дном, задний спойлер, XNUMX-дюймовые черные глянцевые колеса и высокопроизводительные амортизаторы с более жесткими пружинами.

ES предлагает 4-летнюю гарантию / 50,000 XNUMX миль гарантии с двумя бесплатными поездками на техническое обслуживание.

Наружное освещение

ES щеголяет изящными репликами Lexus, начиная, конечно же, с решетки радиатора и стильных фар, и добавляя тугие характерные линии, которые начинаются со складок на капоте и плавно перетекают обратно.

F Sports имеет большие 19-дюймовые колеса, которые заставят людей думать, что они заглядывают в реактивные двигатели, когда вы проходите мимо.

Внутреннее освещение

Отделка салона успокаивающая, с приятной синтетической кожей, деревом и алюминием. Широкая приборная панель приближает стандартный 8.0-дюймовый сенсорный экран или доступный 12.3-дюймовый экран более чем на четыре дюйма к водителю в 2022 году.

Сенсорный экран работает быстрее (и безопаснее), чем прокрутка на сенсорной панели. Элементы управления аудио можно найти на рулевом колесе.

Обновления интерьера включают стеганую кожу цвета мокко или эспрессо и ореховое дерево с открытыми порами. Это тихий салон со звукоизоляцией, включая ламинирование передних окон.

Передние сиденья с электроприводом удобные, с подогревом и охлаждением, а рулевое колесо отделано кожей и деревом.

При длине 196 дюймов ES можно классифицировать как среднеразмерный или полноразмерный. Он просторный для четырех пассажиров, а пятый поместится сзади для коротких и быстрых поездок.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2008 9 года

Заднее сиденье не складывается, но есть проход в багажник, объем которого составляет 13.9 кубических футов.

Впечатления от вождения

250-литровый 2.5-цилиндровый двигатель ES 4 развивает мощность 203 лошадиных силы и сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартным полным приводом. Он привязан к 8.5 секундам, чтобы достичь 60 миль в час.

ES 350 с 302 лошадиными силами от его плавного V-6 более популярен. Его крутящий момент в 267 фунт-фут позволяет седану весом 3,700 фунтов двигаться достаточно хорошо. Этот двигатель также использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Существуют режимы вождения, подходящие для самых разных ситуаций, от спокойного круиза до спортивного режима с его удивительным азартом.

Гибрид ES 300h сочетает в себе 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с электродвигателем, работающим от никель-металлогидридной батареи, что обеспечивает мощность 215 лошадиных сил. Это проверенная параллельная система, которая обеспечивает движение без топлива на низких скоростях и консервативную мощность, когда требуется внутреннее сгорание. У него не так много ускорения, и он будет ворчать, когда его попросят выложиться на полную, но он спокойно поддерживает автостраду.

ES Ultra Luxury имеет улучшенную подвеску со специальными амортизаторами, которые успешно использовались на других седанах Lexus; они делают езду тише, рулевое управление более прямым (и жестче в спортивном режиме), а повороты более ровными.

Заключительное слово

Lexus ES 2022 года отличается выигрышным стилем и изысканностью. Его широкий спектр силовых агрегатов завершается сильным V-6, но мы рекомендуем ES 300h с его превосходной экономией топлива в 44 мили на галлон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: