Обзор Lexus ES 2018 года

Полированный, плавный и тихий Lexus ES — это седан среднего размера с полноразмерной колесной базой, спроектированный таким образом, чтобы стать лучшим семейным седаном с большим пространством сзади. Для семьи это лучше, чем меньший и тесный IS по той же цене, и лучше, чем спортивный седан GS, обе эти модели Lexus имеют задний привод.

ES 350 разработан для комфорта, с мягкой ездой, которая не плавает, и использует передний привод. Механически он не так уж далек от Toyota Avalon, хотя кажется более сложным и изысканным. В последний раз он был переработан в 2014 году, а его внешний вид был обновлен в 2016 году; есть несколько изменений на 2018 год, по сравнению с 2017 годом.

У него отличная и удобная кабина, возможно, лучшая в своем классе благодаря вниманию к деталям; и он хорошо управляется, с приятно взвешенным рулевым управлением. Так что есть много положительных моментов, несмотря на то, что на пятом году своего шестого поколения он уже давно в зубах.

В ES 350 используется надежный 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 268 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это консервативная, устойчивая трансмиссия.

Существует также гибрид ES 300h, использующий 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, соединенный с электродвигателем с генератором. Система Drive Select предлагает режимы Eco, Power и EV (полностью электрический).

ES 350 получает рейтинг EPA: 21 город, 31 шоссе, 24 комбинированных мили на галлон; в то время как ES 300h расходует 40 миль на галлон по городу, 39 по шоссе и 39 миль на галлон в смешанном цикле.

IIHS дает ему пять звезд в целом за защиту от столкновений и четыре звезды за лобовое столкновение. Но они по-прежнему дают ему награду Top Safety Pick+, вероятно, из-за стандартного автоматического экстренного торможения.

Более стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя помощь в удержании полосы движения, интеллектуальные фары дальнего света и адаптивный круиз-контроль. Он поставляется с 10 подушками безопасности, включая полноразмерные шторки безопасности и боковые подушки безопасности для задних сидений. Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади не является обязательным.

Читайте также:
Обзор Nissan Rogue Sport 2018 года

Модельный ряд

ES 350 и гибрид ES 300h выпускаются в стандартной комплектации, комплектации Premier и Ultra Luxury.

Стандартный Lexus ES 2018 350 года (38,900 268 долларов США) поставляется с 6-сильным двигателем V300, а ES 41,820h (XNUMX XNUMX долларов США) оснащен гибридной трансмиссией. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

ES поставляется очень хорошо оборудованным. Стандартное оборудование включает в себя перфорированную обивку из кожзаменителя NuLuxe, автоматический климат-контроль, зажигание без ключа, люк на крыше, систему открывания гаражных ворот HomeLink, 4.2-дюймовый цветной информационный дисплей, аудиосистему с восемью динамиками и семидюймовым экраном, камеру заднего вида, HD-радио с трафиком и погодой. данные, Siri Eyes Free, потоковое аудио через Bluetooth, возможность подключения USB/iPod и спутниковое радио.

Пакет Ultra Luxury оправдывает свое название благодаря великолепным сиденьям из полуанилиновой кожи и экзотическим породам дерева, таким как бамбук. Lexus Safety Connect добавляет телематические услуги, включая помощь на дороге, экстренную помощь, поиск угнанного автомобиля и автоматическое уведомление о столкновении. Дополнительные опции включают навигационную систему на основе жесткого диска с голосовым управлением, аудиосистему Mark Levinson, улучшенную кожу и отделку салона (или сиденья NuLuxe с подогревом и вентиляцией), а также информационно-развлекательную систему следующего поколения с приложениями.

Наружное освещение

Фейслифтинг 2016 года принес семейству Lexus большую хромированную решетку радиатора, агрессивную переднюю панель и светодиодные фары.

ES не скучный, но и не цельный. Передняя часть выглядит так, как будто она была добавлена, что так и было. Фирменная решетка шпинделя характерна, но не красива, а хром с такой большой площадью ничего не улучшает.

Задние фонари имеют L-образную форму, а выхлопные трубы трапециевидной формы, что является одним из примеров отсутствия сцепления.

Внутреннее освещение

Широкая кабина имеет горизонтальные линии, которые привносят элегантность и воздушность. Горизонтальная приборная панель располагается на изогнутой приборной панели, которая окружает информационно-развлекательный экран и опциональную навигационную систему с козырьком, поэтому солнечный свет не загораживает изображения. Большинство материалов богаты, особенно доступное дерево, хотя в стандартной комплектации слишком много матово-металлической отделки.

Читайте также:
Обзор Шевроле Соник 2013 года

Очень удобные передние и задние сиденья, высококачественные доступные материалы, большой информационно-развлекательный экран, эффективное использование пространства и тишина в салоне устанавливают стандарт качества салона в седане среднего размера. Когда мы писали это предложение, мы только что поняли, какой это комплимент.

Что нам не нравится, так это то, как опциональный Remote Touch работает с его сложным и неуклюжим контроллером. Вместо ручки или сенсорного экрана этот контроллер, похожий на мышь, перемещает курсор по экрану, что раздражает и, что еще хуже, отвлекает. Существует функция «Назад», которая может отменить частое неправильное направление из-за путаницы во множестве меню.

В стандартную комплектацию ES входит сиденье водителя с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, а доступное сиденье с регулировкой по 12 параметрам имеет выдвижные нижние подушки для поддержки бедер длинноногих водителей. Сзади есть место для троих взрослых. В багажнике есть проход для таких вещей, как лыжи.

Из-за аккумуляторной батареи гибрид ES300h не имеет сквозного соединения с багажником, а багажник немного меньше. Гибрид также немного громче в салоне, с его четырехцилиндровым двигателем, который более хриплый, чем плавный V6 в ES350. В остальном демпфирование шума дороги и ветра является звездным.

Есть пара упущений в управлении звуком и информационно-развлекательной системой. Интерфейс Remote Touch, похожий на мышь, неудобен, так как он перемещает указатель на экране дисплея. А отсутствие Android Auto и Apple CarPlay удивляет.

Впечатления от вождения

Стандартный 3.5-литровый V6 в ES350 развивает мощность 268 лошадиных сил и используется во многих моделях Toyota, что снижает блеск Lexus, но не производительность; он обеспечивает плавное и твердое ускорение. Дополнительная система Drive Select увеличивает ускорение, но мы обнаружили, что в стандартном режиме она работает нормально. Шестиступенчатый автомат работает хорошо, даже будучи на пару передач меньше, чем у многих соперников.

2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель ES 300h работает с двухмоторной гибридной системой Toyota, обеспечивая удивительно быстрое ускорение и превосходный расход топлива в 39 комбинированных миль на галлон, хотя и не при такой быстрой езде. Его стандартная система Drive Select имеет режимы Eco, Power и EV. Eco предназначен для расхода топлива, Sport ускоряет реакцию автомобиля, а EV позволяет автомобилю преодолевать короткие расстояния на низких скоростях без газа. В основном это удобно для парковки.

Читайте также:
Обзор Шевроле Камаро 2016 года

По сравнению с другими гибридами Lexus и Toyota мы могли слышать немного больше шума от электрических компонентов. Но мы думаем, что это только потому, что кабина ES настолько хорошо звукоизолирована от других шумов. Это Уловка 22, которая сводит инженеров с ума; чем тише вы делаете машину, тем больше вы слышите более низких звуков в децибелах, которых вы никогда раньше не слышали.

У многих роскошных седанов в настоящее время есть твердые поездки. ES350, хотя и не роскошный седан, не входит в их число. Подвеска более спортивная, чем можно было ожидать, учитывая мягкую езду. Стандартные колеса — 17-дюймовые легкосплавные, хотя у протестированных нами моделей были 18-дюймовые колеса. Это делает боковины шины более узкими, чтобы сохранить общий диаметр прежним, а более узкие боковины означают более жесткую езду, но ES350, похоже, не чувствует эффекта.

Динамика вождения расслаблена, предлагая глоток свежего воздуха из сегмента, где многие автомобили стали более спортивными, чем многие покупатели хотят. Вот тут-то и появляется GS для покупателей Lexus. Тем не менее, ES может показаться вежливо спортивным, когда это необходимо, с твердым, но не тяжелым рулевым управлением. Он идет прямо и предсказуемо.

Педаль тормоза на ES 350 слишком мягкая, без твердости, необходимой для уверенности. У ES 300h та же проблема, только другая, с рекуперативной тормозной системой, которая рекуперирует энергию. Просто переход не плавный.

Заключительное слово

Lexus ES350 — надежный выбор, без сюрпризов. Он не захватывающий и не особенно стильный, но у него надежный силовой агрегат, комфортная езда, достойная управляемость и впечатляющая безопасность. Прежде всего, у него превосходный салон. Гибрид ES300h — достойный соперник в области почти роскошных гибридов, с быстрым ускорением и звездным расходом топлива.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор, используя отчеты сотрудников The Car Connection.

Читайте также:
Обзор Chrysler Town & Country 2008 года
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: