Обзор Lexus ES 2013 года

2013 Lexus ES

Lexus ES 2013 года знаменует собой седьмое поколение модели, которая помогла создать бренд Lexus и остается одним из бестселлеров марки. Он немного больше снаружи и просторнее внутри, предлагает больше возможностей и впервые появился гибридный вариант. Судя по всему, его популярность должна остаться неизменной.

Несмотря на то, что обложка новая, есть множество проверенных компонентов, обновленных с последней модели ES и недавно переработанной Camry, включая двигатели и трансмиссии. Таким образом, мы не считаем это полностью новым автомобилем, что часто является преимуществом, поскольку все ошибки были давно устранены.

Буквально самое большое изменение по сравнению с ES предыдущего поколения — это заднее сиденье, где пространство для ног увеличилось на четыре дюйма, оставляя достаточно места для ES 2013 года, чтобы легко перевозить четырех человек ростом более шести футов.

Для большинства моделей предлагается натуральная кожа, синтетическая кожа (винил) входит в стандартную комплектацию, деревянные панели выполнены из натуральной доски, а прошитые вручную панели создают роскошную атмосферу.

Стиль нового ES 2013 более мужественный снаружи и более широкий внутри, хотя чисто консервативный по-прежнему является наиболее распространенным определением. Десять подушек безопасности и опциональные системы помощи водителю обеспечивают безопасность, а доступные функции, такие как телематика Enform, рулевое колесо с подогревом и блестящая аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками, удовлетворят вашего внутреннего сибарита.

Бархатисто-гладкий 268-сильный 3.5-литровый двигатель V6 и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в ES2013 350 года не являются самыми сложными в своем классе, но они обеспечивают почти лучшую в своем классе экономию топлива с рейтингом EPA 21/31. миль на галлон Город/Шоссе и более чем достаточное движение. Подвеска и рулевое управление были переработаны, чтобы сделать Lexus ES 2013 года более производительным и доставить больше удовольствия от вождения. Эта цель была достигнута, но ES остается гораздо более роскошным седаном, чем автомобилем для водителя; нет спортивной модели или специального пакета подвески, единственное обновление производительности – 18-дюймовые колеса с шинами на один размер шире. Также ES использует передний привод. Заднеприводный GS — лучший выбор для спортивной управляемости.

Читайте также:
Путешествие Dodge 2017 года - NewCarTestDrive

Гибрид Lexus ES2013h 300 года, который по существу заменяет тусклый HS250h в модельном ряду Lexus, сочетает в себе все достоинства ES со средней экономией топлива в районе 40 миль на галлон. Помимо стеклянной крыши во всю длину, все функции, доступные на V6, предлагаются на гибриде. Единственными недостатками гибрида являются более высокая цена и на 20 процентов меньше места для багажа без возможности прохождения длинномерных предметов. Гибрид Lexus ES300h оснащен 156-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.5 л.с., электродвигателями, аккумуляторной батареей NiMH на 245 В и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач общей мощностью 200 л.с. и рейтингом EPA 40/39 миль на галлон по городу/шоссе.

Lexus ES 2013 тихий, несложный, имеет неплохой набор стандартных и доступных функций, обеспечивает уверенную езду, мягкое управление, экономию топлива от достойной до отличной и завидную репутацию надежности и опыта дилера. ES изолирует своих пассажиров от внешнего мира и прост в эксплуатации.

Покупатели Lexus ES могут выбирать из множества других автомобилей. Мы бы назвали переднеприводные Audi A6, Hyundai Azera, Acura TL, Lincoln MKS, Buick LaCrosse и Volvo S60 основными конкурентами. Если вам не нужны многие из обширных опций ES, хорошо оснащенные Volkswagen Passat, Honda Accord, Nissan Maxima, Mazda6, Toyota Avalon или Kia Optima Limited могут выполнить свою работу.

Модельный ряд

Lexus ES 2013 года предлагается в двух вариантах: бензиновый V350 ES6 и бензиново-электрический гибрид ES300h. Оба переднеприводные; нет полноприводного варианта.

Lexus ES350 поставляется с 268-литровым двигателем V3.5 мощностью 6 л.с. и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартные функции включают в себя обивку из искусственной кожи NuLuxe, двухзонный климат-контроль, отделку салона цвета «рояльный лак», люк на крыше, электропривод передних сидений, интеллектуальный ключ/кнопочный запуск, электрические стеклоподъемники и замки, электропривод зеркал с подогревом, AM/FM/CD/MP3/iPod. / USB-аудио, Bluetooth, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски. Для ES18 доступны панорамный люк на крыше и 350-дюймовые колеса.

Гибрид Lexus ES300h оснащен 156-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.5 л.с., электродвигателями, аккумуляторной батареей NiMH на 245 В и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он оснащен так же, как ES350, но добавляет систему уведомления о приближении автомобиля (для информирования общественности при работе только на электричестве), задний спойлер, более глубокий задний обтекатель, значки, немного другие приборы и внутреннюю отделку из бамбука.

Читайте также:
2017 Mazda CX-3 - NewCarTestDrive

Для обеих моделей предлагаются три основных пакета опций. Пакет Premium включает кожаные сиденья, отделку из кленового дерева, систему памяти водителя и рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения; Премиум требует обновления аудио или навигации. Пакет Luxury основан на пакете Premium с ксеноновыми фарами ближнего света, кожаной отделкой салона, подогревом / вентиляцией передних сидений, задним солнцезащитным козырьком с электроприводом и системой помощи при парковке. Пакет Ultra Luxury дополнительно добавляет панорамную стеклянную крышу, чувствительные к дождю дворники, деревянный руль с подогревом, память пассажирского сиденья, удлинитель подушки сиденья водителя, окружающее освещение, солнцезащитные шторки на задних дверях с ручным управлением и крышку багажника с электроприводом.

Автономные опции включают многие элементы в пакетах, а также 17- и 18-дюймовые колеса, радарный круиз-контроль с системой предварительного столкновения, системы предупреждения о слепых зонах / перекрестном движении и помощь при выезде из полосы движения / автоматический дальний свет.

Функции безопасности на всех моделях ES включают 10 подушек безопасности, в том числе передние коленные и задние подушки безопасности, которые совместимы с правильно установленными детскими сиденьями, а также электронную систему стабилизации, торможения и контроля тяги. Опции включают предиктивную камеру заднего вида (входит в состав любого аудио или навигационного обновления), предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при парковке.

Наружный круговой осмотр

На первый взгляд, ES 2013 года — это явно Lexus, независимо от того, видите ли вы сначала большой логотип L и новую решетку радиатора или задние фонари с закругленными углами. Если вы не заметите более длинный нос или место, где проем задней двери встречается с оконной рамой, вы можете легко принять его за Lexus GS.

Самым смелым аспектом дизайна является заостренная решетка радиатора, а смелость — это слово, которое никогда раньше не применялось к ES. Lexus называет эту заостренную решетку «веретеном», и вы увидите это на новейших моделях Lexus. Мы думаем, что на решетку радиатора, переходящую в арочный капот, повлияли стандарты воздействия на пешеходов; Акцент формы таков, что под некоторыми углами кажется, что капот сужается к основанию лобового стекла.

Читайте также:
Обзор Lexus IS 2014 года

Решетку обрамляют более чистые фары, направленные назад, с противотуманными фарами в скромных хромированных кольцах, а не в хромированных пластинах предшественника. Светодиодные дневные ходовые огни со стрелками, направленными вниз и внутрь, входят в стандартную комплектацию, дополнительные HID-фары ближнего света доступны только там, где европейские конкуренты предлагают HID-фары ближнего и дальнего света (также известные как биксеноновые).

Будь то 17- или 18-дюймовые колеса, дополнительная кривизна листового металла лучше окружает шины и обеспечивает более низкий профиль, несмотря на пропорционально большее увеличение высоты, чем длины. Новый ES 2013 года на 1.6 дюйма длиннее в целом, на 1.7 дюйма длиннее между колесами и почти на дюйм выше, чем версия 2012 года.

Широкие зеркала находятся далеко от поверхности окна и установлены на пилонах, чтобы помочь подавить шум ветра; многочисленные маленькие ребра снаружи и снизу улучшают воздушный поток. На боковых панелях нет орнамента, а единственная линия со значительными изгибами проходит вдоль дверных порогов и тянется вверх к заднему колесу. На ES300h есть гибридные значки, которые, по нашему мнению, больше отвлекают от простых линий, чем говорят об охране окружающей среды.

Горизонтальные задние фонари заострены по внутренним краям, перекликаясь с решеткой радиатора. Они обеспечивают хороший круговой обзор, а три красиво изогнутых линии, поднимающиеся на повороте, могли быть созданы BMW или Hyundai, но они сделаны лучше. Двойные выхлопные патрубки на ES350 отсутствуют на ES300h, у которого одна труба спрятана за более глубокой панелью бампера, а на багажнике добавлен спойлер. Хотя изменения снижают коэффициент аэродинамического сопротивления всего на несколько тысячных пункта, этого достаточно, чтобы добавить одну милю на галлон к комбинированному рейтингу EPA.

Все модели ES поставляются с обычным люком и антенной в виде акульего плавника на задней кромке крыши. ES350 предлагает дополнительный панорамный люк со стеклянной панелью во всю длину, но, к сожалению, такая компоновка не очень совместима с антеннами спутникового радио, поэтому автомобили с большим люком на крыше и радио XM также имеют вторую антенну меньшего размера в багажнике.

Читайте также:
Обзор Hyundai Veloster 2019 года

Элементы интерьера

Lexus ES всегда был известен своим комфортом и функциями, тихим убежищем, позволяющим избежать шума и рутинной работы, которые некоторые люди находят за рулем. Опять же, не делая ничего дерзкого, это поколение ничем не отличается.

Два основных изменения в 2013 году — это переход к более широкому, более горизонтальному стилю, как это было в GS 2013 года, и увеличенное заднее сиденье, что легко объяснить двумя вещами: автомобили обычно становятся больше каждый раз, когда они переделываются, и планами Lexus по продаже. этот ES в Китае, где место на заднем сиденье так востребовано, некоторые автомобильные компании создают длинные версии специально для него.

Интерьер в целом уютный и функциональный. Базовая обивка NuLuxe в порядке, хотя мы ожидаем, что большинство ES будут иметь кожу той или иной степени тонкости. Многие швы выполняются вручную. Если это похоже на дерево, то это: клен на ES350 и бамбук на ES300h. Ниже уровня подлокотника панели из жесткого пластика, но если не хвататься за что-то в дверном кармане, вы никогда этого не почувствуете. Независимо от цвета салона спинки передних сидений, сенсорный пульт дистанционного управления и рулевое колесо во всех экземплярах были черными; возможно, избалованные кажущейся роскошью, мы ожидали, что они будут сочетаться по цвету.

Передние сиденья с электроприводом и подогревом подходят для большинства пассажиров, с дополнительными опциями вентиляции, памятью положения и умеренным удлинителем бедра для подушки сиденья водителя. Дверные и центральные подлокотники полезны, хотя высокие пассажиры могут не найти идеальной изогнутую поверхность дверных упоров.

Пассажирам задних сидений также должно быть комфортно и просторно; он близок к передним размерам и заметно больше, чем внешне того же размера GS. Центральный подлокотник имеет встроенный подстаканник с мягкой верхней частью, в отличие от некоторых хардтопов, и он имеет внутреннюю форму, поэтому пролитая жидкость не попадает внутрь подлокотника только для того, чтобы через несколько недель стать неприятным запахом. На заднем сиденье есть лампы для чтения, вспомогательные ручки, два центральных вентиляционных отверстия и дополнительные оконные шторы, но, с другой стороны, более высокие пассажиры снова обнаружили, что задний край дверных подлокотников неудобен, а пространство для ног под сиденьями ограничено. Панорамная крыша с индивидуальными шторками с ручным управлением ограничивает пространство над головой на заднем сиденье.

Читайте также:
2018 Lexus GS - NewCarTestDrive

Трехспицевое рулевое колесо красивой формы, часто деревянное и, возможно, с подогревом, дает хороший обзор приборов: электролюминесцентные датчики скорости, обороты (или мощность/заряд на 300 ч), топливо и температура двигателя, мгновенно знакомые любому водителю Lexus. Вспомогательные переключатели для автоматических функций дальнего света или слепых зон находятся слева, с большим количеством пробелов даже на полностью загруженной модели, а замок капота, багажника и люка бензобака находится внизу под небольшим выдвижным лотком.

Вокруг середины приборной панели темно-серебристая панель, зажатая по бокам, как решетка радиатора, управляет основными функциями аудиосистемы, а ниже находится климат-контроль. Это кажется смещенным вправо от центральной линии автомобиля и подлокотника, приглушенные аналоговые часы над ним еще больше смещены от центра, а экран навигации немного смещен влево. На работу это не повлияло, но отсутствие линейности было очевидным.

Выключатели обогрева сидений и колес расположены вдоль передней кромки консоли, селектор режимов движения слева и подстаканник справа. У закрытого переключателя передач с левой стороны есть подстаканник, за которым высокий контейнер может мешать вашей руке, а центральный контроллер находится справа от переключателя, где может лежать рука пассажира. Эту область окружает черная или деревянная отделка, достаточно глянцевая, чтобы отражать блики.

Базовые модели ES350 оснащены поворотным контроллером и кнопками, в то время как любое аудио или навигационное обновление использует упор для рук и кнопки, похожие на мышь. Логика довольно интуитивно понятна, но контроллер требует ознакомления с движениями.

Стандартная аудиосистема в порядке и включает потоковую передачу по Bluetooth, возможность обновления с помощью 7-дюймового экрана, заднюю камеру, HD-радио и теги iTunes, а также передачу телефонной книги. Многое из этого включено в пакет навигации с восьмидюймовым экраном, в который входит Lexus Enform с приложениями Suite, телематикой, голосовым управлением, трафиком и погодой SiriusXM (подписка на один год). Все дисплеи легко просматривать в поляризованных солнцезащитных очках, за исключением опции Power Flow в центре гибридной шкалы.

Mark Levinson поставляет аудиосистему высшего класса с DVD-аудио, 12-канальным усилителем мощностью 835 Вт и 15 динамиками. Вряд ли вы найдете что-то лучше в этом классе автомобилей.

Читайте также:
Крайслер 2008 300 Обзор

Несмотря на более агрессивный внешний вид, увеличенное заднее стекло, более тонкие передние стойки и расположенные далеко от двери зеркала заднего вида обеспечивают неплохой обзор снаружи. Дополнительный мониторинг слепых зон и прогнозирующий монитор заднего вида не уступают большинству конкурентов.

Пространство в багажнике составляет похвальные 15.2 кубических фута в глубоком колодце с соответствующими креплениями. Некоторые конкуренты не предлагают складное заднее сиденье, только проход для длинных предметов; гибрид теряет три кубических метра и проходимость, все же лучше, чем у многих гибридов. Внешняя кнопка багажника не будет работать, пока не обнаружит поблизости ключ, даже если автомобиль полностью отперт.

Впечатления от вождения

Lexus ES 2013 года очень прост в управлении и по-прежнему избавляет от многих минусов вождения. В отличие от предыдущего, те, кто любит водить машину, найдут ее более привлекательной, хотя мы бы не зашли так далеко, чтобы назвать ее машиной для водителя.

Lexus утверждает, что ES — это совершенно новая платформа. Мы по-прежнему настроены скептически, отмечая схожие размеры с прошлогодней новой Camry, те же двигатели и трансмиссии (перекалиброванные для ES), историю общих платформ и то, что мы не можем себе представить, чтобы Toyota тратила деньги на два разных переднеприводных автомобиля одинакового размера. платформы.

350-литровый V3.5 ES6 работает плавно, тихо и развивает 268 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач расход топлива по городу/шоссе по рейтингу EPA составляет 21/31 миль на галлон.

3.3 Hyundai Azera выдает 293 л.с. и 20/29 миль на галлон; Переднеприводный 6-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi A2 имеет мощность 211 л.с. и 25/33 миль на галлон, но имеет больший крутящий момент, чем ES; TL Acura составляет 280 л.с. и 20/29 миль на галлон; а Volvo S60 – 250 л.с. и 20/30 миль на галлон с большим крутящим моментом. Все предлагают аналогичную или лучшую прямую производительность, чем ES, но ни один из них не такой плавный и тихий.

Читайте также:
Обзор Форд Фокус 2014 года

С показателями EPA 40/39 миль на галлон по городу/шоссе для нового гибрида ES2013h 300 года, единственными похожими автомобилями, отдаленно близкими, являются Buick LaCrosse eAssist, мягкий гибрид на 25/36 миль на галлон, полностью опциональный VW Passat TDI (30/40 миль на галлон). ) или загруженный гибрид Toyota Camry (43/39 миль на галлон).

Lexus ES300h переключается между бензином, электричеством и тем и другим почти без проблем. Вы можете сказать, что это не первый гибрид Toyota. ES300h будет работать только в электрическом режиме со скоростью до 25 миль в час, расстояние зависит от заряда батареи, что удобно при интенсивном движении. И хотя производительность от 0 до 60 миль в час заявлена ​​​​на одну секунду медленнее, чем у бензинового двигателя ES350, легкое стремление на самом деле этого не чувствует. На максимальном дросселе вы слышите двигатель ES300h немного больше, чем в ES350 V6, но с заднего сиденья он был едва слышен из-за шума автострады. Педаль тормоза в ES300h более чувствительна, чем в ES350, потому что она запускает регенерацию (для зарядки аккумулятора); ручное переключение на пониженную передачу для оценок делает то же самое, но в гораздо меньшей степени.

Переключатель консоли ES350 вращается для режимов Eco и Sport, нажмите его для нормального режима, где две или три кнопки были бы проще. В эко-режиме реакция приглушается, чтобы увеличить пробег, и автомобиль перезапускается в эко-режиме. В спортивном режиме отклик педали и поведение трансмиссии настраиваются на более быстрые рефлексы и возвращаются к нормальному при перезапуске. Спортивный режим повышает ставку, если вы спешите, и это снизит расход топлива.

Согласно бортовому бортовому компьютеру, средний расход у ES23 составляет 24–350 мили на галлон, а у ES40h — 41–300 миль на галлон в обычном или экономичном режиме. Ваша правая нога будет иметь гораздо больший эффект, чем любой переключатель.

В дороге ES тихий и комфортный, пожалуй, даже податливый. Большинство ударов ограничены или устранены, без каких-либо ощущений валяния или плавания. При сильном толчке сцепление было лучше, чем ожидалось, и все было стабильно, но неровности в крутых поворотах предполагают, что большая часть хода подвески уже использовалась.

Читайте также:
2004 Lexus IS 300 Обзор

На более широких 18-дюймовых шинах езда более жесткая, и мы не рекомендуем их для районов с маргинальной инфраструктурой. 17- и 18-дюймовые шины, которые мы пробовали, были одинаковыми, за исключением размера и рейтинга скорости (18-дюймовые шины имели рейтинг V, а 17-дюймовые — H), а кабина хорошо изолирована, поэтому наши уши не могли уловить шум. с 18-ми. Так что это решение, касающееся ходовых качеств и внешнего вида.

Электрическое рулевое управление с реечной передачей реагирует быстрее, чем раньше, и для изменения направления требуется меньшее вращение колеса. Чувство руля не лучшее и не худшее, электрическое или другое, а быстрое маневрирование вызывает шум от колонки, которую вы, возможно, не слышали раньше, но в этом нет ничего необычного.

Нельзя сказать, что ES — самый тихий автомобиль в своем классе, но он определенно входит в число лидеров. Если вы предпочитаете наматывать мили в меломанском блаженстве или просто разговаривать с навигатором или телефоном, обстановка в салоне подавлена.

Заключение

Обновленный в 2013 году, Lexus ES доставит вас и трех взрослых друзей с комфортом, спокойно и надежно к месту назначения, не отвлекая от внешнего мира. Он вместительный, безопасный, легкий в управлении и хорошо отделан привлекательными материалами. Это весомый аргумент для тех, кому нужен седан с четырьмя или пятью пассажирами. Гибрид ES300h станет не менее сильным соперником, если вы много путешествуете в смешанных условиях.

Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale подал этот отчет из Южной Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: