Lexus ES 2012 года выпускается в виде одной модели ES 350 с 3.5-литровым двигателем V6 и передним приводом. Почти роскошный седан Lexus ES отдает предпочтение качеству езды и простоте использования, а не производительности.
Lexus ES 350 плавный, тихий, изысканный, компетентный и удобный. У него нет жесткой езды или быстрой реакции немецкого спортивного седана, поэтому вы можете спокойно потягивать капучино по дороге на работу. Поездка плавная и ровная, двигатель бархатный и мощный, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач безупречна, комфорт высший, поездка тихая, все работает как надо, общее впечатление превосходное.
Основанный на той же платформе, что и Toyota Camry, Lexus ES 350 использует передний привод и не предлагает спортивных качеств заднеприводного спортивного седана, такого как Cadillac CTS, Infiniti G и BMW 3 серии. .
Тем не менее, ES 350 быстр и отзывчив благодаря мощному двигателю V6 мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 248 фунт-футов. Lexus говорит, что ES 350 может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 7.0 секунд, что является хорошей производительностью.
Экономия топлива по оценке EPA составляет 19/28 миль на галлон по городу / шоссе или 22 мг в смешанном цикле на обычном газе. За одну неделю вождения мы получили 23.4 мили на галлон при скорости выше 70 на автостраде и 26.0 миль на галлон при скорости не более 70. ES 350 сертифицирован как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов II.
В 2012 году никаких изменений нет. В последний раз Lexus ES был переработан для модели 2007 года и обновлен для 2010 года. Текущая модель уже давно в зубах и вот-вот должна быть изменена.
Модельный ряд
Lexus ES 2012 350 года (36,725 10 долларов США) поставляется с кожаными сиденьями и отделкой, передними сиденьями с электроприводом и регулировкой по 6 параметрам; рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопа; двухзонный автоматический климат-контроль; стеклянный люк с электроприводом; восемь динамиков AM/FM/3CD, спутниковое радио XM и входной разъем MP215/iPod; программируемый вход без ключа SmartAccess; и все остальные удобства, которые можно было бы ожидать. Всесезонные радиальные шины P55/17R17 на XNUMX-дюймовых легкосплавных дисках с пятью спицами.
Пакеты опций: Lexus Premium Audio с навигацией (2,465 долл. США) включает в себя Bluetooth, навигацию на жестком диске с сенсорным экраном, камеру заднего вида, Lexus Enform с Destination Assist, eDestination и Safety Connect, Lexus Insider, распознавание языка с помощью голосовых команд, XM NavTraffic и NavWeather и XM Sports/Stocks. Навигационная система/аудиопакет Mark Levinson включает в себя все функции Premium Audio с навигацией, а также добавляет Mark Levinson Premium Surround Sound Audio с DVD Audio/Video, 14 динамиками и 5.1-канальным воспроизведением.
Пакет Ultra-Luxury включает в себя легкосплавные диски с 10 спицами, черный и седловидный интерьер с двойной контрастной строчкой для сидений и отделки, газоразрядные фары высокой интенсивности с адаптивным передним освещением, панорамную стеклянную крышу, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, полуанилиновый интерьер и рулевое колесо и ручка переключения передач с отделкой из дерева и кожи.
Другие варианты включают деревянную и кожаную ручку переключения передач (330 долларов США), подогрев и вентиляцию передних сидений (640 долларов США), интуитивную систему помощи при парковке, фары с высокой интенсивностью разряда и систему Lexus Pre-Collision. Доступны дополнительные опции и аксессуары.
Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию ES 350, включают двойные передние подушки безопасности, двойные передние подушки безопасности для коленей, передние и задние боковые подушки безопасности (для защиты туловища), шторки безопасности (для защиты головы), электронный контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов ( ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), система помощи при экстренном торможении и датчик давления в шинах. Двухкамерная подушка безопасности пассажира предназначена для остановки верхней части тела и туловища пассажира с минимальным контактом с лицом и нагрузкой на шею при срабатывании. Опциональная система Pre-Collision System включает в себя круиз-контроль на основе радара, который автоматически поддерживает заданную дистанцию между ES 350 и впереди идущим автомобилем. Если система обнаруживает неизбежное столкновение, она втягивает все внешние ремни безопасности и инициализирует тормозную систему для полного экстренного торможения.
Наружный круговой осмотр
Кажется, что форма ES 350 исходит из решетки радиатора и непрерывными линиями обтекает автомобиль. Внешний вид включает проверенный в аэродинамической трубе коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.28, что делает ES 350 по своей природе тихим и экономичным.
Он гладкий, элегантный, роскошный и очень хорошо детализированный. По бокам происходит довольно много скульптур из металла, что придает визуальный интерес, но не делает его слишком подробным или привередливым. Он выглядит как автомобиль высокого класса.
Со временем ES 350 вырос до уровня полноценного роскошного седана, как по размеру, так и по содержанию. И он имеет высококлассный внешний вид, который полностью соответствует его сегменту рынка. Частично этому способствует его относительно длинная колесная база, которая делает его впечатляющим.
Единственная внешняя настройка, которую вы можете сделать, кроме краски и колес, — это выбор переднего освещения, от стандартного прожектора до дополнительных фар High Intensity Discharge с функцией адаптивного освещения, которая поворачивает фары по дуге до 15 градусов при повороте. . Есть 10 цветов кузова, из которых можно выбрать, от довольно приглушенных тонов до довольно ярко-красного, что делает ES 350 действительно выделяющимся.
Элементы интерьера
Lexus ES 350 вместителен и удобен, с достаточным пространством для головы и ног как для передних, так и для задних пассажиров. Его задний пол плоский и имеет много места для ног под спинками передних сидений.
Интерьер ES 350 великолепен, с хорошей обзорностью, закрытыми приборами и четкой графикой, сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 10 параметрам, и стандартным рулевым колесом с наклоном и телескопом. Подгонка и отделка внутри являются образцовыми.
Настоящая деревянная отделка из соответствующего комплекта с серийным номером для будущей замены в случае необходимости. Толстым, толстым рулем пользоваться одно удовольствие. Отделка салона деревом: клен с высоты птичьего полета с черной или серой кожей, коричневый орех с пергаментной кожей.
Приборная панель и центральная стойка ориентированы на водителя, привлекательны и функциональны. Приборы расположены глубоко в туннелях, с белым светодиодным освещением и электролюминесцентными дисплеями Optitron, которые являются частью всех моделей Lexus, с их приятной для глаз процедурой запуска. Бортовой компьютер контролирует дюжину функций. ES имеет кнопочный запуск двигателя и брелок SmartAccess.
Есть хорошее место для хранения вещей, элементы управления на руле и простое использование различных функций.
С 14.8 кубическими футами грузового пространства достаточно места для разумного количества багажа.
ES 350 хорошо изолирован; на крейсерских скоростях он очень тихий, отчасти из-за многослойного ветрового стекла с акустическим контролем.
Впечатления от вождения
Двигатель Lexus ES 350 работает плавно и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 3.5-литровый V6 представляет собой полностью алюминиевый двигатель с двойным верхним расположением распредвала и всеми новейшими технологиями.
Нажмите на педаль газа, и ES 350 быстро отреагирует. Двигатель работает плавно и тихо, как и следовало ожидать, а работа трансмиссии безупречна, в автоматическом или ручном режиме, при переключении на пониженную или повышенную передачу. Двигатель и трансмиссия изолированы электрогидравлической системой для подавления вибрации на холостом ходу. Lexus указывает время разгона от 0 до 60 миль в час за 7.0 секунд, что мы считаем быстрой производительностью и конкурентоспособностью в сегменте.
Контроль тяги и электронный контроль устойчивости повышают уверенность водителя. Передние стойки и многорычажная задняя подвеска очень хорошо изолированы от остальной части автомобиля, что обеспечивает тихую и плавную езду с хорошим контролем тангажа и крена кузова во время энергичного вождения. Мы хотели бы немного больше ощущения от руля в поворотах и на шоссе, но в остальном усилитель руля, связанный со скоростью, хорош и надежен.
Тормоза среднего размера для этого класса, но мы не заметили признаков ослабления тормозов после тяжелой тренировки. ABS, противобуксовочная система и электронный контроль устойчивости запрограммированы на раннее вмешательство, чтобы автомобиль продолжал двигаться в заданном направлении.
Существует система блокировки тормозов под названием Smart Stop, которая автоматически снижает мощность двигателя при одновременном нажатии педали тормоза и педали акселератора в определенных условиях движения.
Заключение
Lexus ES 350 плавный, тихий и удобный. С этим автомобилем легко жить, он оснащен роскошными и удобными функциями. Мы считаем, что это хороший выбор среди роскошных седанов, когда приоритетами являются комфорт и плавность хода.