Обзор Lexus CT2013h 200 года

2013 Лексус CT200h

Lexus CT 200h — пятидверный хэтчбек с гибридной газоэлектрической трансмиссией, позаимствованной у Toyota Prius. CT 200h на 6 дюймов короче, чем Prius, или примерно такой же общей длины, как универсал Audi A3.

Вы не включаете эту машину, вы заправляете бак бензином. Время от времени он приводится в движение как электродвигателем, так и его четырехцилиндровым двигателем, но на очень низких скоростях он может работать только в электрическом режиме в течение очень коротких периодов времени. CT 200h достигает рейтинга экономии топлива по оценке EPA 43/40 миль на галлон по городу / шоссе.

У Lexus CT 200h F Sport чуть более жесткие амортизаторы, но его спортивная привлекательность в основном эстетическая: черная кожа, эффектные 17-дюймовые легкосплавные диски, сетчатая решетка радиатора, большой задний спойлер, алюминиевые педали, перфорированное кожаное рулевое колесо, приборная панель из титаново-серого металла. отделка и значок F Sport.

Родившийся в кузове хэтчбек, CT 200h не похож ни на один другой Lexus, как сбоку, так и сзади. Форма CT 200h больше похожа на европейскую, чем на японскую, а ее профиль со всех сторон очень похож на Audi. Конструкция была определена в основном в результате испытаний в аэродинамической трубе, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.29 Cd. Он придает стильный квадратный вид, с плавными и плавными линиями, от контуров на капоте до длинной линии крыши и прямой задней части до спойлера с небольшой кромкой над мускулистой задней дверью. Детали дизайна, отделки салона и колес безупречны.

Внутри салон уютный с удобным водительским сиденьем. Все легко добраться. Рулевое колесо имеет слегка плоское дно, что немного облегчает вход и выход, но наши колени все еще натирают, даже с поднятым регулируемым рулевым колесом. Места для ног сзади тесновато. Грузовое пространство примерно такое же, как у компактного седана, маленькое для хэтча. Обзор назад ограничен, и мы рекомендуем дополнительную камеру заднего вида, которая поставляется с навигационной системой.

С трансмиссией Prius CT 200h развивает мощность 98 л.с. от 1.8-литрового газового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, и 80 л.с. 60 (кВт) от двигателя/генератора, всего 134 л.с., что не так много. Его время разгона от 0 до 60 миль в час за 9.8 секунды — такой же вялый темп, как и у Prius. Он так хорошо входит в повороты, что водитель может захотеть вести себя с автомобилем по-спортивному, но маленький двигатель и бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением не могут удовлетворить этот порыв. CT имеет четыре режима вождения: EV, Eco, Normal и Sport. Не рассчитывайте куда-либо поехать на электромобиле, полностью электрическом режиме: мы не могли перейти улицу от банка до продуктового магазина в режиме электромобиля. Наилучшая экономия топлива, которую мы смогли извлечь, составила 38 миль на галлон, хотя мы не стремились к экологичному вождению.

Читайте также:
Обзор BMW 2020-й серии 3 года

Мы были удивлены и обрадованы, обнаружив, что CT 200h так хорошо управляется, а F Sport едет еще лучше. В любой модели повороты динамичны и безопасны. Этот Lexus обладает впечатляющим балансом, низким центром тяжести и централизованным моментом инерции. Шасси отличается высокой жесткостью на кручение благодаря задней подвеске на двойных поперечных рычагах и усовершенствованным амортизаторам.

Ходовые качества очень хорошие. Мы ехали по участку дороги с большим количеством комковатых пятен гудрона, и наш Lexus справился с ними. CT 200h очень маневренный, он может развернуться всего за 34.2 фута. Тормоза тоже твердые. В салоне очень тихо на скоростной трассе.

Изменения на 2013 год минимальны, хотя линейка пакетов опций значительно переработана.

Модельный ряд

Lexus CT 200h (31,850 10 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с автоматическим двухзонным климат-контролем с фильтром пыли и пыльцы, сиденьями с отделкой NuLuxe, рулевым колесом с кожаной отделкой, сиденьем водителя с электроприводом по 3 параметрам, сиденьем переднего пассажира с механической регулировкой по 90 параметрам, складывающимся сиденьем. плоские задние сиденья, ключевая система SmartAccess с кнопкой запуска, управление аудиосистемой на рулевом колесе, ручное управление наклоном и выдвижением рулевого колеса, беспроводная связь Bluetooth для потоковой передачи аудио и телефона без помощи рук, электрические замки с функцией антиблокировки, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, круиз управление, вход без ключа, система AM/FM/CD с шестью динамиками, входами для MP12 и USB/iPod, поддержка WMA, встроенный приемник спутникового радио XM с дополнительной подпиской на 17 дней, розетка на XNUMX В, автоматические фары, аптечка, зеркала с подогревом, перчаточный ящик с подсветкой, люк с электроприводом и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Основные пакеты опций объединены: вы должны выбрать пакет Seat Comfort Package (600 долларов США), который сочетает в себе подогрев передних сидений и пассажирское сиденье с электроприводом, чтобы иметь возможность заказать пакет Premium (1,125 долларов США), включающий аудиосистему с 10 динамиками и чейнджер на шесть дисков и автоматическое выравнивание звука (ASL), автоматическое затемнение внутреннего зеркала с компасом и Homelink. Вы также можете выбрать комбинацию Премиум-пакета с камерой заднего вида (1,475 долларов США).

Читайте также:
Обзор Chevrolet Sonic Dusk 2014 года

Отметив эти галочки, вы теперь можете заказать кожаный пакет (1,930 долларов США), который, помимо перфорированных кожаных сидений, добавляет наружные зеркала с автоматическим затемнением и обратным наклоном вниз, память для сиденья водителя и зеркал, а также чувствительные к дождю дворники. Покупка пакета Premium также дает вам право добавить навигацию с жестким диском (2,735 долларов США), которая включает в себя камеру заднего вида, улучшенный Bluetooth, Lexus Enform с помощью пункта назначения, Lexus Insider, удаленный сенсорный навигационный контроллер, распознавание голосовых команд, XM NavTraffic, NavWeather, Sports, запасы и цены на топливо; и удаляет компас. Закажите и кожу, и навигацию, и вы можете добавить систему предварительного столкновения с динамическим радарным круиз-контролем (1,500 долларов).

CT2013h 200 года предлагает только несколько автономных опций, в том числе светодиодные фары с автоматическим выравниванием и омывателями (1,215 долларов США) и новую интуитивную систему помощи при парковке 2013 года (500 долларов США). Однако дилеры могут установить длинный список аксессуаров.

Пакет F Sport (1,000 долларов США) включает специальную настройку подвески, черную обивку NuLuxe, глянцевые 17-дюймовые легкосплавные диски, сетчатые решетки, большой задний спойлер, алюминиевые педали, перфорированное кожаное рулевое колесо, титаново-серую металлическую отделку приборной панели и специальные значок. F Sport также доступен с кожей (2,930 долларов). Дилеры могут установить более серьезное погрузочно-разгрузочное оборудование, такое как заниженные пружины (299 долларов) и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости (495 долларов).

Функции безопасности включают фронтальные подушки безопасности, боковые и коленные подушки безопасности спереди, полноразмерные шторки безопасности, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов с функцией экстренного торможения, контроль тяги, сиденья с защитой от хлыстовых травм, систему Safety Connect с автоматическим уведомлением о столкновении, определение местоположения украденного автомобиля, кнопка экстренной помощи и расширенная помощь на дороге. Дополнительные функции безопасности включают камеру заднего вида и систему предупреждения столкновений с динамическим круиз-контролем.

Наружный круговой осмотр

Lexus CT 200h не похож ни на один другой Lexus. Некоторые назвали бы эту пятидверку длинным хэтчбеком, но это скорее небольшой универсал. Его общая длина примерно такая же, как у универсала Audi A3, а профиль со всех сторон очень похож. Его форма больше похожа на европейскую, чем на японскую.

Читайте также:
Обзор BMW 2022-й серии 3 года

Это довольно привлекательный автомобиль с плавными и плавными линиями, от очертания капота до аккуратных плеч, до длинной низкой линии крыши и прямой задней части до спойлера с крутой кромкой над мускулистой задней дверью. Радиоантенна добавляет крутизны тем, что расположена сзади по центру. Сбоку написано Hybrid незаметными, но четкими хромированными буквами.

Единственный значок Lexus находится спереди, внутри темной решетки радиатора, выдвинутой вперед фар. Lexus описывает нос гораздо более ярко, чем мы могли бы: решетка включает в себя более глубокую, более скульптурную интерпретацию характерного мотива наконечника стрелы L-finesse, говорят они. Вместе верхние и нижние вентиляционные отверстия напоминают решетку радиатора, которая недавно стала визитной карточкой Lexus; но в то время как на других моделях форма более явная, на CT200h это остается предложением, все еще разделенным пополам обычным бампером.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.29, так как большая часть аэродинамической конструкции была определена в результате испытаний в аэродинамической трубе по программе Computational Fluid Dynamics. Больше внимания к деталям: под машиной не менее девяти твиков, чтобы сгладить воздушный поток.

Детали великолепны. Красивые 10-дюймовые легкосплавные диски с 17 спицами, впечатляющие фары с одинарным галогенным или двойным светодиодным ближним светом, светодиодные ДХО, черная нижняя воздушная заслонка, аккуратные противотуманные фары, компактные аэродинамические боковые зеркала заднего вида, аккуратный хромированный контур вокруг окон, черная средняя стойка до сочетаются с тонированными стеклами, дверными ручками в цвет кузова, широкими проемами задних дверей, светодиодными задними фонарями с горизонтальными красными полосами стоп-сигналов, которые изгибаются по краю автомобиля и вверх. Это прикосновение уникально, наряду с задней стойкой, которая определяет часть универсала, широкая сверху и снизу, своего рода искаженная форма песочных часов.

Элементы интерьера

В первый раз, когда мы сели в машину, нас встретила задача, которая не имела ничего общего с тем, чтобы добраться туда, куда мы направлялись. В сообщении говорилось: «У вас есть новая статья Lexus Insider», и нужно было сделать выбор: «Прочитай сейчас, напомни мне позже». Мы искали вариант, который гласил: «Мне все равно, никогда, просто уйди и перестань просить меня что-то делать еще до того, как я покину свою подъездную дорожку». Но не тут то было.

Читайте также:
Обзор Lexus LX 2000 470 года

Мы хотели выстрелить в звенящий звонок, сообщающий нам, что мы едем задним ходом, как если бы мы были вилочным погрузчиком или грузовиком UPS, что еще хуже, потому что эти предупреждения о тяжелом оборудовании понятны для безопасности других, а не для водителя, которого Lexus должен предположить. безмозглый. Звуковое предупреждение на самом деле представляет собой опасность, а не функцию безопасности, потому что оно прерывает концентрацию водителя в тот момент, когда он или она в этом нуждается: при движении задним ходом.

Если Lexus хочет сделать движение задним ходом более безопасным, они должны переместить объектив камеры заднего вида, чтобы он не размывался из-за сырой погоды. Если Kia может сделать это с Soul, который вдвое дешевле CT 200h, то и Lexus сможет. Мы одновременно тестировали Душу, и вид с камеры заднего вида был четким.

Lexus называет кабину воздушной и просторной, но мы бы назвали ее уютной и уютной. Рулевое колесо немного плоское, что дает немного больше места для коленей при входе и выходе, а сиденье водителя отодвигается назад, хотя правое колено водителя теснится у туннеля центральной консоли. Сзади всего 32.8 дюйма места для ног, поэтому будьте осторожны с пальцами ног пассажиров, когда отодвигаете сиденье водителя назад.

Центральная консоль наклонена вниз от приборной панели к консоли, чтобы облегчить доступ к элементам управления, и мы это ценим. У CT 200h F Sport, на котором мы ездили, рядом с рычагом переключения передач был пластиковый держатель для мобильного телефона, который ограничивал доступ рук к двум маленьким циферблатам обогрева передних сидений. Это было явной запоздалой мыслью из-за такого неудобного расположения, которое кажется не похожим на Lexus. Однако похоже, что проблема существует только в моделях с дополнительной навигационной системой, поскольку слот для мобильного телефона находится в другом месте, чем стандартное оборудование. В моделях без навигации используется более тонкая центральная консоль с подстаканниками спереди и сзади, а не бок о бок. Передние концы дверных карманов узкие, а задняя часть имеет форму бутылки. Хорошие подлокотники с хорошими поручнями на дверях.

Читайте также:
Обзор Scion xD 2008 года

Там есть рычаг переключения передач с Т-образной рукояткой, расположенный высоко, где мог бы быть джойстик самолета. Lexus называет его очень тактильным, но мы бы назвали его просто большим. Может быть, это свидетельствует о том, что машина не очень сосредоточена на переключении передач.

Обзорность в зеркало заднего вида зажата. Закругленные края окна задней двери, подголовники задних сидений, даже щетки стеклоочистителя ограничивают обзор.

Вы можете получить настоящую кожу, если она вам нужна, черного или серого цвета, но стандартное оборудование — это материал Lexus, который нам нравится под названием NuLuxe, который дешевле и безопаснее для окружающей среды, и никто не заметит, что это не кожа, даже вы через некоторое время. . Он бывает черного, экрю (серого) или карамельного цвета. Отделка салона может быть матовым деревом, серебристым металликом или бамбуком. Тем не менее, заботясь об окружающей среде, большая часть пластика в CT 200h сделана на растительной основе.

Информация об эко-вождении проста, без каких-либо попыток быть милой или развлекательной; то есть никаких листьев или других глупых отвлекающих вещей. Указаны режимы EV, Eco, Normal или Power; расход топлива при трех разных моментах запуска; и состояние батареи, когда она заряжается и когда рисует.

Навигационная система на 40 ГБ использует восьмидюймовый всплывающий экран, ее функции управляются с помощью похожей на мышь штуки под названием Remote Touch, которая проста в использовании и обладает хорошей эргономикой. Система включает в себя множество вариантов хранения музыки и распознавание голоса на трех языках.

Аккумуляторы живут за задним сиденьем и под грузовым отсеком, и, вероятно, немного приподнимают пол. Багажное отделение высокое и маленькое, всего 26.2 дюйма от пола до крыши. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах немного увеличивает объем груза по бокам из-за отсутствия стоек стоек. За задним сиденьем есть 14.3 кубических фута места для хранения, что примерно соответствует размеру багажника компактного седана, но намного меньше, чем 19.5 кубических футов, которые удается найти Audi A3. Статистика Lexus не включает в себя то, сколько места вы получаете, когда заднее сиденье опущено.

Читайте также:
Обзор Nissan Sentra 2017 года

Впечатления от вождения

Во-первых, лучшее: повороты потрясающие. Это не случайно. Инженер по шасси г-н Сатаката постарался, чтобы CT 200h чувствовал себя резво и уверенно на извилистых дорогах, и это действительно так. Жесткость при кручении учитывается при каждой возможной возможности шасси, и есть задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, низкий центр тяжести, централизованный момент инерции (как горизонтальный центр тяжести) и рабочие амортизаторы (впервые увиденные на Toyota Corolla GTS), которые представляют собой турники с газовыми амортизаторами, установленные между передними опорами стоек и задними рогами рамы.

Круг поворота составляет 34.2 фута, что делает вождение по городу легким.

Ходовые качества отличные. CT спокойно справляется с комковатыми пятнами. В пакет F Sport входят амортизаторы чуть жестче, они не делают езду менее комфортной, но они и не нужны.

Единственная проблема с хорошим прохождением поворотов заключается в том, что трансмиссия не поспевает за ним. Используя трансмиссию Prius, CT 200h развивает мощность 98 л.с. от 1.8-литрового газового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, и 80 л.с. (60 кВт) от генератора, всего 134 л.с., что немного. Полное ускорение от 0 до 60 занимает 9.8 секунды, такой же медленный темп, как у Prius. Это вялое ускорение, когда вы пытаетесь выехать на автостраду перед большим мчащимся грузовиком.

Если бы Lexus сделал CT с двигателем IS 250 и 6-ступенчатой ​​коробкой передач, это была бы звезда. Они делают один из них в Японии.

С спортивной точки зрения вариатор или бесступенчатая трансмиссия — это разочарование. У него нет передач, как в обычном автоматическом или ручном режиме, или даже шагов и подрулевых переключателей для последовательного переключения, как в некоторых негибридных автомобилях с вариаторами. Когда вы толкаете CT200h по извилистым дорогам, чтобы получить удовольствие от управления, обороты двигателя постоянно увеличиваются для работы вариатора, что портит удовольствие. Всплеск слышен на слух, так как в машине фактически не ощущается всплеск, но он все равно раздражает.

В салоне очень тихо; на 75км/ч мотор вообще не слышно. Но он рычит и работает, когда вы разгоняетесь до 50 миль в час.

Читайте также:
Обзор Pontiac Sunfire 2001 года

Lexus не может конкурировать в области удовольствия от вождения с переднеприводным турбодизелем Audi A3 с непосредственным впрыском, который развивает мощность 140 лошадиных сил и расходует 30/42 миль на галлон по городу/шоссе. Audi имеет блестящую коробку передач DSG и при этом стоит меньше, чем Lexus. Благодаря низким выбросам (хотя и не таким низким, как у гибрида) он был назван «Зеленым автомобилем года» 2010 года по версии журнала Green Car Journal. Если пробег или выбросы не являются вашим главным приоритетом, бензиновый A3 дает больше мощности с его 2.0-литровым турбонаддувом, в то время как расход топлива составляет 21/30 миль на галлон с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

CT имеет четыре режима вождения: EV, Eco, Normal и Sport. Не рассчитывайте куда-либо отправиться на электромобиле; наш CT даже не включил бы вентилятор на подъездной дорожке в режиме только для электромобилей, не говоря уже о том, чтобы доставить нас через улицу от банка до продуктового магазина. Lexus говорит, что CT 200h может проехать одну милю со скоростью 28 миль в час в режиме EV при полном заряде батареи, и мы не говорим, что это невозможно; мы просто говорим, что легче сказать, чем сделать, и мы точно не смогли этого достичь. В режиме EV заряд батареи уходит быстро.

В городе, на скорости менее 25 км/ч, экономный режим подойдет. Но если вы превысите это значение, особенно в гору, CT переключится в режим Power (Sport). Различия между режимами Eco, Normal и Sport заключаются не в их пределе мощности, а в том, насколько быстро он разгоняется до этого предела.

Экономия топлива для CT 200h составляет, по оценкам EPA, 43/40 миль на галлон по городу / шоссе или 42 мили на галлон в смешанном цикле на обычном 87-октановом бензине. Но во время нашего недельного теста мы этого не увидели. На автостраде со скоростью 68 миль в час мы получили 37.7 миль на галлон; по городу, ведя машину как маленькая старушка, мы увидели 20.6 миль на галлон. Конечно, было много холмов и было холодно, поэтому обогреватель работал, но это меньше половины того, что говорит EPA.

Читайте также:
2010 БМВ 5 серии Обзор

Существует режим торможения, который максимально использует энергию рекуперативного торможения для накопления заряда аккумулятора. Вы определенно это почувствуете, потому что машина замедляется быстрее, когда вы даете задний ход. По иронии судьбы, это слишком быстро замедляет машину по городу, когда вы хотите зарядить аккумулятор; вы не можете скользить или скользить так далеко. Но это здорово, когда вы едете вниз по извилистой горе или по оживленной автостраде. Когда вы доберетесь туда, у вас будет полный бак аккумуляторного сока.

Помимо рекуперативного торможения, тормоза хорошие и надежные.

Наконец, мы провели тест, чтобы ответить на наши собственные вопросы о скачке оборотов CVT.

Мы включили дополнительную аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и увеличили громкость до уровня хард-рока. Как по волшебству, ощущаемый всплеск прекратился, потому что мы не могли его услышать. Мы смотрели на тач, а он все время радикально скачет вверх-вниз. Машина была абсолютно ровной. Именно из-за этой странности людям трудно работать с вариаторами. Связь CVT не между скоростью и оборотами, как мы привыкли, а между ускорением и оборотами, и она чувствительна и иногда экстремальна.

Мы расширили наш тест этого аспекта CVT. На открытой автостраде в спортивном режиме стрелка тахометра составляла всего 2000 об/мин при 77 милях в час, а когда мы немного разогнались до 80 миль в час, она подскочила до 5000 об/мин с красной чертой на отметке 5500. эта скорость при 82 об/мин. Даже играя так, мы получили 3500 миль на галлон за эти несколько миль.

Заключение

Lexus CT 200h — идея, время которой пришло. Prius с роскошью и статусом Lexus, плюс более привлекательный внешний вид. У CT 200h тихая кабина, хорошая управляемость и отличное прохождение поворотов. Его недостатки — слабый разгон и перегруженный вариатор.

Сэм Мозес подал этот отчет после своего тест-драйва CT 200h в Южной Калифорнии, а затем в течение одной недели на северо-западе Тихого океана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: