Обзор Lexus CT 2012h 200 года

2012 Лексус СТ 200h

Lexus CT 200h — пятидверный хэтчбек с гибридной газоэлектрической трансмиссией, позаимствованной у Toyota Prius.

Вы не включаете эту машину, вы заправляете бак бензином. Время от времени он приводится в движение как электродвигателем, так и его четырехцилиндровым двигателем, но на очень низких скоростях он может работать только в электрическом режиме в течение очень коротких периодов времени. CT 200h имеет большой расход бензина, достигая по оценкам EPA 43 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе.

У Lexus CT 2012h F Sport 200 года чуть более жесткие амортизаторы, но после этого он эстетичен: черная кожа, темные пикантные 17-дюймовые легкосплавные диски, сетчатые решетки, большой задний спойлер, алюминиевые педали, перфорированный кожаный руль, приборная панель из титаново-серого металла. отделка и значок F Sport.

CT 200h на 4 дюйма короче, чем Prius, или такая же общая длина, как у универсала Audi A3. Его форма больше похожа на европейскую, чем на японскую, а профиль со всех сторон очень похож на Audi. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.29, так как большая часть аэродинамической конструкции была определена в результате испытаний в аэродинамической трубе.

Порожденный хэтчбеком, CT 200h не похож ни на один другой Lexus, как сбоку, так и сзади. Это придает стильный квадратный вид, с плавными и плавными линиями, от контуров на капоте до длинной линии крыши и прямо назад до спойлера с крутой кромкой над мускулистой задней дверью. Детали дизайна, отделки салона и колес безупречны.

Внутри салон уютный с удобным водительским сиденьем. Все легко добраться. Рулевое колесо имеет слегка плоское дно, что немного облегчает вход и выход, но наши колени все еще натирают, даже с поднятым регулируемым рулевым колесом. Места для ног сзади тесновато. Грузовое пространство примерно такое же, как у компактного седана, маленькое для хэтча. Обзор назад ограничен, и мы рекомендуем дополнительную камеру заднего вида, которая поставляется с навигационной системой.

Экономия топлива по оценкам EPA составляет 43 мили на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе. Однако мы не смогли добиться этого, так и не достигнув 38 миль на галлон.

Читайте также:
Обзор Форд Эксплорер 2022 года

С силовым агрегатом Prius CT 200h выдает 98 лошадиных сил от 1.8-литрового бензинового двигателя цикла Аткинсона и 80 л.с. 60 (кВт) от генератора, итого 134 л.с., не так уж и много. Его время разгона от 0 до 60 миль в час за 9.8 секунды — такой же вялый темп, как и у Prius. Он так хорошо входит в повороты, что водитель может захотеть вести себя с автомобилем по-спортивному, но маленький двигатель и бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением не могут удовлетворить этот порыв. CT имеет четыре режима вождения: EV, Eco, Normal и Sport. Не рассчитывайте куда-либо поехать на электромобиле, полностью электрическом режиме: мы не могли перейти улицу от банка до продуктового магазина в режиме электромобиля.

Мы были удивлены и обрадованы, обнаружив, что CT 200h так хорошо управляется, а F Sport 2012 едет еще лучше. В любой модели повороты динамичны и безопасны. Этот Lexus обладает впечатляющим балансом, низким центром тяжести и централизованным моментом инерции. Шасси отличается высокой жесткостью на кручение благодаря задней подвеске на двойных поперечных рычагах и усовершенствованным амортизаторам.

Ходовые качества очень хорошие. Мы ехали по участку дороги с большим количеством комковатых пятен гудрона, и наш Lexus справился с ними. CT 200h очень маневренный, он может развернуться всего за 34.2 фута. Тормоза тоже твердые. В салоне очень тихо на скоростной трассе.

Модельный ряд

Lexus CT 200h (29,120 10 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с автоматическим двухзонным климат-контролем с фильтром пыли и пыльцы, сиденьями с отделкой NuLuxe, рулевым колесом с кожаной отделкой, сиденьем водителя с электроприводом по 3 параметрам, сиденьем переднего пассажира с механической регулировкой по четырем параметрам, складывающимся сиденьем. плоские задние сиденья, ключевая система SmartAccess с кнопкой запуска, управление аудиосистемой на рулевом колесе, ручное управление наклоном и выдвижением рулевого колеса, беспроводная связь Bluetooth для потоковой передачи аудио и телефона без помощи рук, электрические замки с функцией антиблокировки, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, круиз управление, вход без ключа, система AM/FM/CD с шестью динамиками, входами для MP90 и USB/iPod, поддержка WMA, встроенный приемник спутникового радио XM с дополнительной подпиской на 12 дней, розетка на 17 В, автоматические фары, аптечка, зеркала с подогревом, бардачок с подсветкой, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Читайте также:
Обзор Hyundai Sonata Hybrid 2016 года

CT 200h Premium (31,750 1,330 долларов) добавляет подогрев передних сидений и люк в крыше, а также предлагает больше опций. Дополнительный кожаный пакет (1,215 долларов США) включает сиденья с перфорированной кожаной отделкой, функцию памяти для сиденья водителя, дворники с датчиками дождя, наружные зеркала с автоматическим затемнением и памятью. Опции включают в себя автоматически регулируемые светодиодные фары с омывателями (1,125 долларов США) и пакет Premium Audio (6 долларов США) с 10-дисковым компакт-диском и XNUMX динамиками.

Навигационный пакет (2,445 долларов США) включает в себя навигационную систему с жестким диском, камеру заднего вида, улучшенный Bluetooth, Lexus Enform с поддержкой пункта назначения, Lexus Insider, дистанционный сенсорный навигационный контроллер, распознавание голосовых команд, XM NavTraffic, Weather, Sports и Stocks, а также удаляет стандартный компас. .

Пакет F Sport (1,000 долларов США) включает специальную настройку подвески, черную обивку NuLuxe, 17-дюймовые легкосплавные диски темного графита, сетчатые решетки, большой задний спойлер, алюминиевые педали, перфорированное кожаное рулевое колесо, титаново-серую металлическую отделку приборной панели и специальные значки. . F Sport также доступен с кожей (2,330 долларов).

Функции безопасности включают фронтальные подушки безопасности, боковые и коленные подушки безопасности спереди, полноразмерные шторки безопасности, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов с функцией экстренного торможения, контроль тяги, сиденья с защитой от хлыстовых травм, систему Safety Connect с автоматическим уведомлением о столкновении, определение местоположения украденного автомобиля, кнопка экстренной помощи и расширенная помощь на дороге. Дополнительные функции безопасности включают камеру заднего вида и систему предупреждения столкновений с динамическим круиз-контролем.

Наружный круговой осмотр

Lexus CT 200h не похож ни на один другой Lexus. Некоторые назвали бы эту пятидверку длинным хэтчбеком, но это скорее небольшой универсал. Его общая длина такая же, как у универсала Audi A3, а профиль со всех сторон очень похож. Его форма больше похожа на европейскую, чем на японскую.

Это довольно привлекательный автомобиль с плавными и плавными линиями, от очертания капота до аккуратных плеч, до длинной низкой линии крыши и прямой задней части до спойлера с крутой кромкой над мускулистой задней дверью. Радиоантенна добавляет крутизны тем, что расположена сзади по центру. Сбоку написано Hybrid незаметными, но четкими хромированными буквами.

Читайте также:
2021 Chevrolet Trailblazer - NewCarTestDrive

Единственный значок Lexus находится спереди, внутри темной решетки радиатора, выдвинутой вперед фар, и его хромированный значок. Lexus описывает нос гораздо более ярко, чем мы могли бы: решетка включает в себя более глубокую, более скульптурную интерпретацию характерного мотива наконечника стрелы L-finesse, говорят они. Верхняя и нижняя решетки вместе образуют уникальную форму веретена, привнося смелую простоту и элегантную динамику в самый верх автомобиля.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.29, так как большая часть аэродинамической конструкции была определена в результате испытаний в аэродинамической трубе по программе Computerized Fluid Dynamics. Больше внимания к деталям: под машиной не менее девяти твиков, чтобы сгладить воздушный поток.

Детали великолепны. Красивые 10-дюймовые легкосплавные диски с 17 спицами, впечатляющие фары с одинарным галогенным или двойным светодиодным ближним светом, светодиодные ДХО, черная нижняя воздушная заслонка, аккуратные противотуманные фары, компактные аэродинамические боковые зеркала заднего вида, аккуратный хромированный контур вокруг окон, черная средняя стойка до сочетаются с тонированными стеклами, дверными ручками в цвет кузова, широкими проемами задних дверей, светодиодными задними фонарями с горизонтальными красными полосами стоп-сигналов, которые изгибаются по краю автомобиля и вверх. Это прикосновение уникально, наряду с задней стойкой, которая определяет часть универсала, широкая сверху и снизу, своего рода искаженная форма песочных часов.

Элементы интерьера

В первый раз, когда мы сели в машину, нас встретила задача, которая не имела ничего общего с тем, чтобы добраться туда, куда мы направлялись. В сообщении говорилось: «У вас есть новая статья Lexus Insider», и нужно было сделать выбор: «Прочитай сейчас, напомни мне позже». Мы искали вариант, который гласил: «Мне все равно, никогда, просто уйди и перестань просить меня что-то делать еще до того, как я покину свою подъездную дорожку». Но не тут то было.

Мы хотели выстрелить в звенящий звонок, сообщающий нам, что мы едем задним ходом, как если бы мы были вилочным погрузчиком или грузовиком UPS, что еще хуже, потому что эти предупреждения о тяжелом оборудовании понятны для безопасности других, а не для водителя, которого Lexus должен предположить. безмозглый. Звуковое предупреждение на самом деле представляет собой опасность, а не функцию безопасности, потому что оно прерывает концентрацию водителя в тот момент, когда он или она в этом нуждается: при движении задним ходом.

Читайте также:
Hyundai Sonata 2017 года - NewCarTestDrive

Если Lexus хочет сделать движение задним ходом более безопасным, они должны переместить объектив камеры заднего вида, чтобы он не размывался из-за сырой погоды. Если Kia может сделать это с Soul, который вдвое дешевле CT 200h, то и Lexus сможет. Мы одновременно тестировали Душу, и вид с камеры заднего вида был четким.

Lexus называет кабину воздушной и просторной, но мы бы назвали ее уютной и уютной. Рулевое колесо немного плоское, что дает немного больше места для коленей при входе и выходе, а сиденье водителя отодвигается назад, хотя правое колено водителя теснится у туннеля центральной консоли. Сзади всего 32.9 дюйма места для ног, поэтому будьте осторожны с пальцами ног пассажиров, когда отодвигаете сиденье водителя назад.

Центральная консоль наклонена вниз от приборной панели к консоли, чтобы облегчить доступ к элементам управления, и мы это ценим. У CT 200h F Sport, на котором мы ездили, рядом с рычагом переключения передач был пластиковый держатель для мобильного телефона, который ограничивал доступ рук к двум маленьким циферблатам обогрева передних сидений. Это было явной запоздалой мыслью из-за такого неудобного расположения, которое кажется не похожим на Lexus. Однако похоже, что проблема существует только в моделях с дополнительной навигационной системой, поскольку слот для мобильного телефона находится в другом месте, чем стандартное оборудование. В моделях без навигации используется более тонкая центральная консоль с подстаканниками спереди и сзади, а не бок о бок. Передние концы дверных карманов узкие, а задняя часть имеет форму бутылки. Хорошие подлокотники с хорошими поручнями на дверях.

Там есть рычаг переключения передач с Т-образной рукояткой, расположенный высоко, где мог бы быть джойстик самолета. Lexus называет его очень тактильным, но мы бы назвали его просто большим. Может быть, это свидетельствует о том, что машина не очень сосредоточена на переключении передач.

Обзорность в зеркало заднего вида зажата. Закругленные края окна задней двери, подголовники задних сидений, даже щетки стеклоочистителя ограничивают обзор.

Вы можете получить настоящую кожу, если она вам нужна, черного или бежевого цвета, но стандартное оборудование — это материал Lexus, который нам нравится под названием NuLuxe, который дешевле и безопаснее для окружающей среды, и никто не заметит, что это не кожа, даже вы через некоторое время. . Он бывает черного, экрю (серого) или карамельного цвета. Отделка салона может быть матовым деревом, серебристым металликом или бамбуком. Тем не менее, заботясь об окружающей среде, большая часть пластика в CT 200h сделана на растительной основе.

Читайте также:
2004 Форд Мустанг Обзор

Информация об эко-вождении проста, без каких-либо попыток быть милой или развлекательной; то есть никаких листьев или других глупых отвлекающих вещей. Указаны режимы EV, Eco, Normal или Power; расход топлива при трех разных моментах запуска; и состояние батареи, когда она заряжается и когда рисует.

Навигационная система на 40 ГБ использует восьмидюймовый всплывающий экран, ее функции управляются с помощью похожей на мышь штуки под названием Remote Touch, которая проста в использовании и обладает хорошей эргономикой. Система включает в себя множество вариантов хранения музыки и распознавание голоса на трех языках.

Аккумуляторы живут за задним сиденьем и под грузовым отсеком, и, вероятно, немного приподнимают пол. Багажное отделение высокое и маленькое, всего 26.2 дюйма от пола до крыши. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах немного увеличивает объем груза по бокам из-за отсутствия стоек стоек. За задним сиденьем есть 14.3 кубических фута места для хранения, что примерно соответствует размеру багажника компактного седана, но намного меньше, чем 19.5 кубических футов, которые удается найти Audi A3. Статистика Lexus не включает в себя то, сколько места вы получаете, когда заднее сиденье опущено.

Впечатления от вождения

Во-первых, лучшее: повороты потрясающие. Это не случайно. Инженер по шасси г-н Сатаката постарался, чтобы CT 200h чувствовал себя резво и уверенно на извилистых дорогах, и это действительно так. Жесткость при кручении учитывается при каждой возможной возможности шасси, и есть задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, низкий центр тяжести, централизованный момент инерции (как горизонтальный центр тяжести) и рабочие амортизаторы (впервые увиденные на Toyota Corolla GTS), которые представляют собой турники с газовыми амортизаторами, установленные между передними опорами стоек и задними рогами рамы.

Круг поворота составляет 34.2 фута, что делает вождение по городу легким.

Ходовые качества отличные. CT спокойно справляется с комковатыми пятнами. В пакет F Sport входят амортизаторы чуть жестче, они не делают езду менее комфортной, но они и не нужны.

Единственная проблема с хорошим прохождением поворотов заключается в том, что трансмиссия не поспевает за ним. Используя трансмиссию Prius, CT 200h развивает мощность 98 л.с. от 1.8-литрового газового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, и 80 л.с. (60 кВт) от генератора, всего 134 л.с., что немного. Полное ускорение от 0 до 60 занимает 9.8 секунды, такой же медленный темп, как у Prius. Это вялое ускорение, когда вы пытаетесь выехать на автостраду перед большим мчащимся грузовиком.

Читайте также:
Обзор Ford Fusion 2010 года

Если бы Lexus сделал CT с двигателем IS 250 и 6-ступенчатой ​​коробкой передач, это была бы звезда. Они делают один из них в Японии.

С спортивной точки зрения вариатор или бесступенчатая трансмиссия — это разочарование. У него нет передач, как в обычном автоматическом или ручном режиме, или даже шагов и подрулевых переключателей для последовательного переключения, как в некоторых негибридных автомобилях с вариаторами. Когда вы толкаете CT200h по извилистым дорогам, чтобы получить удовольствие от управления, обороты двигателя постоянно увеличиваются для работы вариатора, что портит удовольствие. Всплеск слышен на слух, так как в машине фактически не ощущается всплеск, но он все равно раздражает.

В салоне очень тихо; на 75км/ч мотор вообще не слышно. Но он рычит и работает, когда вы разгоняетесь до 50 миль в час.

Lexus не может конкурировать в области удовольствия от вождения с переднеприводным турбодизелем Audi A3 с непосредственным впрыском, который развивает мощность 140 лошадиных сил и расходует 30/42 миль на галлон по городу/шоссе. Audi имеет блестящую коробку передач DSG и при этом стоит меньше, чем Lexus. Благодаря низким выбросам (хотя и не таким низким, как у гибрида) он был назван «Зеленым автомобилем года» 2010 года по версии журнала Green Car Journal. Если пробег или выбросы не являются вашим главным приоритетом, бензиновый A3 дает больше мощности с его 2.0-литровым турбонаддувом, в то время как расход топлива составляет 21/30 миль на галлон с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

CT имеет четыре режима вождения: EV, Eco, Normal и Sport. Не рассчитывайте куда-либо отправиться на электромобиле; наш CT даже не включил бы вентилятор на подъездной дорожке в режиме только для электромобилей, не говоря уже о том, чтобы доставить нас через улицу от банка до продуктового магазина. Lexus говорит, что CT 200h может проехать одну милю со скоростью 28 миль в час в режиме EV при полном заряде батареи, и мы не говорим, что это невозможно; мы просто говорим, что легче сказать, чем сделать, и мы точно не смогли этого достичь. В режиме EV заряд батареи уходит быстро.

Читайте также:
Обзор Додж Калибр 2008 года

В городе, на скорости менее 25 км/ч, экономный режим подойдет. Но если вы превысите это значение, особенно в гору, CT переключится в режим Power (Sport). Различия между режимами Eco, Normal и Sport заключаются не в их пределе мощности, а в том, насколько быстро он разгоняется до этого предела.

Экономия топлива для CT 200h составляет, по оценкам EPA, 43/40 миль на галлон по городу / шоссе или 42 мили на галлон в смешанном цикле на обычном 87-октановом бензине. Но во время нашего недельного теста модели 2012 года мы его не увидели. На автостраде со скоростью 68 миль в час мы получили 37.7 миль на галлон; по городу, ведя машину как маленькая старушка, мы увидели 20.6 миль на галлон. Конечно, было много холмов и было холодно, поэтому обогреватель работал, но это меньше половины того, что говорит EPA.

Существует режим торможения, который максимально использует энергию рекуперативного торможения для накопления заряда аккумулятора. Вы определенно это почувствуете, потому что машина замедляется быстрее, когда вы даете задний ход. По иронии судьбы, это слишком быстро замедляет машину по городу, когда вы хотите зарядить аккумулятор; вы не можете скользить или скользить так далеко. Но это здорово, когда вы едете вниз по извилистой горе или по оживленной автостраде. Когда вы доберетесь туда, у вас будет полный бак аккумуляторного сока.

Помимо рекуперативного торможения, тормоза хорошие и надежные.

Наконец, мы провели тест, чтобы ответить на наши собственные вопросы о скачке оборотов CVT.

Мы включили дополнительную аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и увеличили громкость до уровня хард-рока. Как по волшебству, ощущаемый всплеск прекратился, потому что мы не могли его услышать. Мы смотрели на тач, а он все время радикально скачет вверх-вниз. Машина была абсолютно ровной. Именно из-за этой странности людям трудно работать с вариаторами. Связь CVT не между скоростью и оборотами, как мы привыкли, а между ускорением и оборотами, и она чувствительна и иногда экстремальна.

Читайте также:
Обзор Volvo V2016 60 года

Мы расширили наш тест этого аспекта CVT. На открытой автостраде в спортивном режиме стрелка тахометра составляла всего 2000 об/мин при 77 милях в час, а когда мы немного разогнались до 80 миль в час, она подскочила до 5000 об/мин с красной чертой на отметке 5500. эта скорость при 82 об/мин. Даже играя так, мы получили 3500 миль на галлон за эти несколько миль.

Заключение

Lexus CT 200h — идея, время которой пришло. Prius с роскошью и статусом Lexus, а также улучшенным внешним видом и большим грузовым пространством. У CT 200h тихая кабина, хорошая управляемость и отличное прохождение поворотов. Его недостатки — слабый разгон и перегруженный вариатор.

Сэм Мозес подал этот отчет после своего тест-драйва CT 200h в Южной Калифорнии, а затем в течение одной недели на северо-западе Тихого океана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: