Обзор Лексус ЛС 2011 года

2011 Лексус ЛС

Lexus LS — превосходный автомобиль класса люкс. Чрезвычайно тихий и необычайно плавный ход, им легко управлять и им легко управлять. Это менее суетливо, чем немецкие роскошные автомобили. Оснащенный мощным двигателем V8 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Lexus LS 460 демонстрирует отличные характеристики. Несмотря на то, что LS не мягкий, он больше склоняется к роскоши, чем к спортивной стороне уравнения, отдавая предпочтение приятной, плавной езде по твердой подвеске с острым управлением.

Lexus LS наполнен роскошью и изобилует технологиями. LS 460 был первым в мире автомобилем с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с компьютерным управлением.

LS 460 L — это версия с длинной колесной базой, которая предлагает откидывающиеся ковшеобразные сиденья с подогревом, холодильник, двухзонные задние элементы управления HVAC, складной стол, оттоманку, массажер шиацу и, конечно же, DVD с беспроводными наушниками.

По словам Lexus, 4.6-литровый V8 может разогнать LS 460 с 0 до 60 миль в час всего за 5.4 секунды, но при этом он получает 24 мили на галлон по шоссе с рейтингом EPA. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач очень плавная и играет большую роль в экономии топлива. Рулевое управление с электроприводом регулируется в зависимости от скорости. Ходовые качества образцовые, а управляемость на высоте. Он не может быть более плавным, чем Lexus LS, и он отвечает всем ожиданиям в отношении утонченности и роскоши.

Lexus LS 600h L использует гибридную трансмиссию с 5.0-литровым двигателем V8 и электродвигателями общей мощностью 438 лошадиных сил. LS 600h L обеспечивает рейтинг экономии топлива EPA 19/23 миль на галлон по городу/шоссе. LS 600h L сертифицирован как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV). LS 600h L поставляется с полным приводом и длинной колесной базой.

Полный привод также доступен на негибридных моделях и оснащен межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen для распределения крутящего момента между передними и задними колесами. Обычно соотношение крутящего момента между передними и задними колесами составляет 40:60, но оно может варьироваться от 30:70 до 50:50 в зависимости от условий движения. Суть в стабильной тяге в любых условиях.

Читайте также:
2020 Ford F-250 - NewCarTestDrive

Заднеприводный Lexus LS 460 предлагает спортивный пакет, который добавляет пневматическую подвеску, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, всесезонные шины 245/45R19 на 19-дюймовых колесах, тормоза Brembo, аэродинамический обвес, перфорированную черную/седельную кожу. обивка со спортивными передними сиденьями, уникальное рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевые переключатели. Пакет внешнего вида состоит только из аэродинамического обвеса и решетки радиатора из пакета Sport Package.

LS 460 текущего поколения был выпущен для модели 2007 года; LS 600h присоединился к модельному ряду в 2008 году. Модель 2010 года принесла значительные изменения стиля и технологические обновления.

В 2011 году для заднеприводных моделей доступна адаптивная пневматическая подвеска. Все автомобили Lexus 2011 года оснащены технологией Smart Stop, которая автоматически снижает мощность двигателя при одновременном нажатии педали тормоза и педали акселератора в определенных условиях движения.

Lexus LS бросает вызов лучшим роскошным седанам в мире. Он конкурирует с Mercedes-Benz E-класса и S-класса, BMW 5-й и 7-й серий, Audi A8 и Jaguar XJ и другими. По сравнению с этими автомобилями, он более доступен по цене, а также предлагает высочайший уровень качества, надежности и надежности. Если вам нужен плавный и удобный большой роскошный седан, Lexus LS трудно превзойти.

Модельный ряд

Модельный ряд Lexus LS 2011 года включает LS 460, LS 460 L с длинной колесной базой и гибрид LS 600h L, модель с длинной колесной базой, полным приводом и газоэлектрической трансмиссией. Модели LS 460 оснащены 4.6-литровым двигателем V8 мощностью 380 л.с. с задним приводом и 357 л.с. с полным приводом. В LS 600h L используется 5.0-литровый V8, соединенный с парой электродвигателей. Суммарная мощность составляет 438 лошадиных сил. Модели LS 460 имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения, а LS 600h L использует бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Lexus LS 460 (65,380 460 долларов) и LS 67,685 AWD (16 12 долларов) поставляются с кожаной обивкой; двухзонный автоматический климат-контроль; салонный воздушный фильтр; рулевое колесо с электроприводом наклона / телескопирования, обтянутое кожей и деревом, с элементами управления аудиосистемой; круиз-контроль; Водительское сиденье с электрорегулировкой по 235 параметрам; сиденье переднего пассажира с электроприводом по 50 параметрам; подогрев передних сидений; память водительского сиденья, руля и зеркал; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала с подогревом; бесключевой доступ и запуск двигателя; люк; стереосистема AM/FM с CD-чейнджером на шесть дисков, спутниковым радио XM, дополнительным входным разъемом и адаптером для iPod; Беспроводная связь Bluetooth с сотовым телефоном; камера заднего вида; бортовой компьютер; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом; индикатор наружной температуры; универсальный открыватель гаражных ворот; чувствительные к дождю дворники; автоматические фары; противотуманные огни; адаптивные ксеноновые фары; и шины P18/XNUMXRXNUMX на легкосплавных дисках. Полноприводные модели также получают рулевое колесо с подогревом.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLA 2018 года

Адаптивная регулируемая пневматическая подвеска (2,120 долларов США) постоянно регулирует степень демпфирования в зависимости от дорожного покрытия; он поставляется с электронным усилителем рулевого управления с переменным передаточным отношением. Пакет Sport (6,185 10 долларов США) добавляет обивку из перфорированной кожи черного и коричневого цвета, рулевое колесо с подогревом и подрулевыми лепестками, внутреннюю отделку из матового темно-коричневого ясеня, спортивные передние ковшеобразные сиденья, уникальный передний спойлер и решетку радиатора, удлинители рокеров, спортивную версию пневматическая подвеска, тормоза Brembo, кованые алюминиевые диски с 245 спицами и шины P45/19R460. Другие опции для LS 2,185 включают пакет Comfort (5,125 долларов США) с системой помощи при парковке спереди и сзади, рулевым колесом с подогревом, передними сиденьями с подогревом и охлаждением, подогревом задних сидений, доводчиками дверей и багажника с электроприводом, солнцезащитным козырьком сзади с электроприводом и омывателями фар; пакет Comfort Plus (100 965 долларов США) включает в себя пакет Comfort плюс задние боковые подушки безопасности, а также задние сиденья с электроприводом и подогревом и охлаждением, с функциями массажа и памяти. Пакет для холодной погоды (3,745 долларов США) включает в себя мощный обогреватель, антиобледенитель стеклоочистителей и мощный аккумулятор. Доступно несколько навигационных пакетов, от относительно простого (XNUMX долларов) до max-zoot с аудио Марка Левинсона (XNUMX долларов).

LS 460 L (70,925 460 долл. США) и LS 73,230 L AWD (460 980 долл. США) оснащены подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом задних сидений, обогревом рулевого колеса, системой помощи при парковке спереди и сзади, доводчиками дверей и багажника с электроприводом, солнцезащитным козырьком сзади с электроприводом, фарами с автоматическим затемнением. , и омыватели фар. Роскошный пакет для 4,865 л (2,080 долларов) включает обивку из полуанилиновой кожи, солнцезащитные шторки с электроприводом и обивку потолка из алькантары. Пакет обновления заднего сиденья (2,120 долларов США) включает задние боковые подушки безопасности, задний двухзонный автоматический климат-контроль, модернизированную кожаную обивку, заднее сиденье с подогревом и охлаждением с памятью и массажем, подголовники с электроприводом, холодильник для заднего сиденья, управление задним радио, боковое питание. солнцезащитные зонты и потолок из алькантары. Другие опции для моделей L включают аудиосистему Mark Levinson (245 долларов США), адаптивную регулируемую пневматическую подвеску с усилителем рулевого управления с переменным передаточным числом (45 долларов США), всесезонные шины P19/865R700 (XNUMX долларов США) и автоматическую парковку без помощи рук (XNUMX долларов США). ).

Читайте также:
Ford Escape 2021 года - NewCarTestDrive

LS 600h L (110,000 19 долларов) поставляется с навигационной системой с распознаванием голоса и информацией о дорожном движении в реальном времени; помощь Lexus Enform; функция самостоятельной парковки; аудиосистема Mark Levinson мощностью 450 Вт с 245 динамиками; потолок из алькантары; светодиодные фары; регулируемая адаптивная регулируемая пневматическая подвеска; и шины P45/19R5,280. Пакет «Премиум-люкс» (460 XNUMX долларов США) аналогичен обновлению заднего сиденья для LS XNUMX L.

Пакет сидений представительского класса, доступный для LS 600h L (10,835 460 долларов США) и LS 13,200 L (XNUMX XNUMX долларов США), добавляет задние боковые подушки безопасности, задний двухзонный автоматический климат-контроль с датчиками температуры тела, внутренние воздушные фильтры, два места с подогревом и охлаждением. задние сиденья с памятью и массажем, задние подголовники с электроприводом, фиксированная задняя центральная консоль, правое заднее сиденье с электроприводом и откидной спинкой с подставкой для ног и массажем, откидной поднос правого заднего сиденья, задняя развлекательная DVD-система и задние органы управления радио.

Оборудование безопасности включает в себя двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние подушки безопасности для коленей, антиблокировочную систему тормозов с электронным усилителем торможения, противобуксовочную систему, электронную систему контроля устойчивости, активные передние подголовники, датчик давления в шинах, камеру заднего вида и адаптивную систему безопасности. фары, указывающие на повороты. Дополнительная система Pre-Collision (1,500 долларов США) поставляется с адаптивным круиз-контролем. Он втягивает ремни безопасности, подает звуковой сигнал для водителя, закрывает окна и люк в крыше, укрепляет подвеску, регулирует передаточное число рулевого управления и готовит систему помощи при экстренном торможении, когда компьютеры обнаруживают надвигающееся столкновение. Усовершенствованная система предварительного столкновения (5,800 долларов США), доступная только для моделей с длинной колесной базой, также добавляет систему помощи при удержании полосы движения, монитор внимания водителя и камеры распознавания объектов. Полный привод повышает безопасность на скользкой дороге.

Наружный круговой осмотр

Дизайнеры Lexus уделили большое внимание аэродинамическим характеристикам, что в конечном итоге привело к повышению устойчивости на высоких скоростях, более тихой работе и меньшему расходу топлива на шоссе. Тем не менее, это было сделано без того, чтобы LS выглядел как супер-обтекаемый мармелад. Детализация безупречна, посадка и отделка точны, а весь внешний вид отличается утонченной современной элегантностью.

Читайте также:
Тойота Ленд Крузер 2016 Обзор

Будучи флагманом, Lexus LS получил наибольшую утонченность из всех дизайнов Lexus L-finesse. Его линии плавно перетекают от его удивительно сложных, похожих на кристаллы фар, под автомобилем, вверх по крыше и вокруг зеркал, с коротким путешествием по короткой задней палубе к встроенному заднему спойлеру. После всех этих деталей экстерьера они присвоили автомобилю коэффициент аэродинамического сопротивления 0.26, что соответствует лучшим показателям в отрасли для четырехдверных седанов. Уменьшение аэродинамического сопротивления не только способствует экономии топлива, но и способствует снижению уровня шума в салоне.

Фары автоматически выравниваются и также направляются влево или вправо, чтобы лучше освещать повороты, а задние фонари представляют собой светодиодные блоки, которые обеспечивают улучшенную видимость для других водителей.

LS — привлекательная машина, и у нее есть присутствие. Однако на первый взгляд он может выглядеть как гигантская Camry. Подъезжая к прекрасному отелю, он не заявляет о роскоши, как флагманские европейские седаны, а именно Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series и Jaguar XJ.

Модели 2011 года, оснащенные спортивным пакетом, имеют черную решетку радиатора, а стандартные модели LS 460 имеют хромированную решетку с пятью стержнями; а LS 600h L имеет решетку с четырьмя стержнями в цвет кузова. Спортивный пакет также добавляет аэродинамический обвес с передним нижним спойлером, боковыми порогами и задним нижним спойлером. Пакет «Внешний вид» включает в себя аэродинамический обвес и 19-дюймовые колеса из пакета «Спорт».

В 2010 году LS получил новые решетки радиатора, новый передний бампер с другими воздухозаборниками, слегка измененные фары и задние фонари, изменения в выхлопных диффузорах, измененную окантовку заднего номерного знака, зеркала измененной формы со встроенными поворотниками и новый дизайн колес.

Элементы интерьера

Залезть на левое переднее сиденье Lexus LS — значит забраться в почти высший класс роскошных автомобилей. Сиденья невероятно удобны и регулируются по 16 параметрам хода, наклона и наклона (12 параметров со стороны пассажира) с системой памяти по трем параметрам для каждого переднего сиденья. Все модели поставляются с сиденьями из перфорированной кожи, а также с полуанилиновой кожей. Подушки сиденья достаточно широки, чтобы удерживать туловище, не чувствуя себя слишком тесно и не нарушая комфорта. Сиденья, которые поставляются со спортивным пакетом, имеют более выраженную поддержку, но они не сдавливают спину. В стандартном автомобиле передние сиденья оснащены подогревом, а в L-версии добавлены передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также подогрев задних сидений.

Читайте также:
2016 Фольксваген Джетта Обзор

Optitron — это название, используемое Lexus для описания своих электролюминесцентных приборов и дисплеев, которые подсвечиваются яркими белыми светодиодами для превосходной читаемости днем ​​и ночью. Подсвечиваются почти все стрелки, преобладают большие стрелки тахометра и спидометра. Каждый выключатель в автомобиле подсвечивается для максимального удобства. Мультиинформационный цветной дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT) отображает до 13 информационных и установочных дисплеев во время вождения.

LS 600h L поставляется с уникальной ЖК-панелью приборов с большим центральным спидометром, по бокам которого расположены графики температуры масла и тахометра с одной стороны, и графики уровня топлива и измерителя мощности справа. Информация видна легко, но внешне не особо интересна.

Четырехспицевое рулевое колесо с наклоном и телескопом, обтянутое кожей и деревом (с подогревом в версиях более высокого уровня), оснащено дублирующими элементами управления для аудио, информации, круиз-контроля, опции радиолокационного круиз-контроля, телефона и функции удержания тормоза. Чтобы использовать функцию удержания тормоза, просто остановитесь, нажмите педаль тормоза, коснитесь кнопки на рулевом колесе, и тормоза останутся включенными независимо от положения автомобиля, пока вы не коснетесь педали газа.

Центральная панель управления прекрасно интегрирована, как и каждый отдельный элемент внутренней отделки, и хотя кнопок много, они четко обозначены крупным шрифтом и подсвечиваются, так что после пары поездок не возникнет путаницы. Навигационный дисплей большой и яркий, а графика четкая и четкая. Дополнительный вход предусмотрен для MP3-плееров, а в этом году добавлен USB-порт для подключения iPod. Вашим iPod можно управлять с помощью кнопок управления аудиосистемой на рулевом колесе или радио. Стандартная аудиосистема с десятью динамиками звучит замечательно, пока вы не попробуете дополнительную систему Mark Levinson Reference Surround Sound с 19 динамиками и мощностью 450 Вт, которая, по нашему мнению, может быть просто лучшей автомобильной аудиосистемой на рынке.

LS — это большой, вместительный и комфортабельный седан класса люкс с внушительными внутренними размерами и багажником объемом 18 кубических футов, которого достаточно для четырех комплектов клюшек для гольфа.

Версии L с длинной колесной базой предлагают почти на пять дюймов больше места для ног благодаря большей длине и возможности роскошной установки задних сидений с двумя откидывающимися ковшеобразными сиденьями с подогревом, холодильником, солнцезащитными козырьками, дополнительными климатическими воздуховодами и двойным -зона заднего управления HVAC. Еще одна конфигурация, пакет сидений представительского класса, добавляет откидной стол и правое заднее сиденье со встроенной оттоманкой, массажером шиацу, дополнительной подушкой безопасности, а также 9-дюймовым DVD-экраном на задней крыше и двумя комплектами. беспроводных наушников. Ни один производитель автомобилей по эту сторону Maybach за 350,000 XNUMX долларов не предлагает такого рода установку заднего сиденья.

Читайте также:
Обзор Subaru Tribeca 2011 года

Safety Connect и Lexus Enform — это телематические системы, обе с бесплатной годовой подпиской. Система Safety Connect, которая входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Lexus, работает подобно системе GM OnStar, предлагая определенную степень безопасности с помощью автоматического уведомления о столкновении, определения местоположения украденного автомобиля, кнопки экстренной помощи и расширенной помощи на дороге. Lexus Enform поставляется со всеми дополнительными навигационными системами и предлагает два уникальных способа проложить маршрут к месту назначения. Destination Assist предоставляет маршруты с помощью колл-центра, а eDestination позволяет водителям отправлять пункты назначения в свои навигационные системы с веб-сайта. Enform также поставляется с Lexus Insider, который позволяет заводу общаться с владельцами с помощью аудиотрансляций, которые предоставляют советы, информацию о событиях и другую информацию, которая может понадобиться владельцу.

Впечатления от вождения

Lexus LS быстрый, плавный, тихий и эффективный. Настолько, что есть низкое ощущение скорости. Автомобиль чувствует себя недостаточно нагруженным на обычных скоростях по шоссе, с огромным запасом мощности для обгона и движения по шоссе. Седан BMW 7-й серии предлагает более острую управляемость, но его большие колеса и шины с более низким профилем пропускают больше дорожного шума в салон и больше вибрации на колеса. Лексус мягче и тише. Управляемость в базовых моделях довольно хорошая, но скучная, и автомобиль не склонен к плаванию на шоссе или чрезмерному наклону в поворотах.

Хотя в прошлом мы бы не назвали LS забавным вождением, недавно добавленный спортивный пакет значительно упрощает и приносит удовольствие от вождения автомобиля в поворотах на высоких скоростях. В то время как амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости более жесткие, чем в базовой модели, именно специально настроенная пневматическая подвеска, вероятно, придает спортивному пакету впечатляющую управляемость. В Porsche Panamera используется аналогичная система, и он считается одним из самых управляемых больших седанов на рынке. В LS со спортивным пакетом мы могли входить в повороты, тормозить и выбивать хвост одним нажатием на педаль газа. Вы, вероятно, могли бы сделать это и в базовой машине, но вы бы не захотели. Спортивный пакет делает вождение LS гораздо более увлекательным.

Читайте также:
Обзор Ford Fiesta 2019 года

Базовая снаряженная масса LS 460 составляет 4350 фунтов, а его двигатель меньше, чем у некоторых немецких конкурентов. Тем не менее, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5.4 секунды, и это хорошо для рейтинга EPA в 24 мили на галлон по шоссе. Но ускорение — это лишь крошечная часть истории, и двигатель — только часть этого.

LS 460 был первым автомобилем в мире, который предлагал 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с компьютерным управлением, трансмиссию, которая обеспечивает отличное ускорение с почти незаметным переключением вверх и вниз, ручное или автоматическое управление переключением передач и увеличенный пробег по шоссе на восьмой передаче. .

Ускорение кажется детской игрой для LS 460. Двигатель, трансмиссия и трансмиссия задают стандарты бесшумности и плавности хода. Мы обнаружили, что LS 460 очень тихий и почти не вибрирует. Он кажется намного тише, чем конкуренты, будь то 30 миль в час или 130 миль в час, его максимальная скорость регулируется.

Рулевое управление с электроприводом просто великолепно. Он ничем не отличается от рулевого управления с гидравлическим приводом и имеет прогрессивную помощь, которая уменьшается со скоростью. Рулевое управление, тормоза и двигатель объединены в электронную систему контроля устойчивости, которую Lexus называет интегрированным динамическим управлением автомобиля (VDIM) и включает в себя все функции антиблокировочной системы тормозов, контроля тяги и контроля устойчивости, чтобы помочь автомобилю двигаться туда, куда хочет водитель. и, таким образом, уменьшить вероятность вращения на скользкой поверхности.

Полный привод доступен для всех моделей. Работа и ощущения от вождения системы полного привода Lexus настолько прозрачны, насколько это возможно. Нет ощущения, что он ищет между передними и задними колесами, и у него нет подруливания крутящего момента, которое есть почти у всех переднеприводных и многих полноприводных автомобилей.

Парковка и маневрирование на удивление просты, учитывая размер LS 460 L и LS 600h L. Спасибо за относительно короткий радиус поворота и электронный усилитель рулевого управления. Усовершенствованная система помощи при парковке позволяет автомобилю парковаться самостоятельно. Мы протестировали систему, думая, что любой, кто умеет параллельно парковаться, сочтет это ненужным, слегка обидным украшением. Тем не менее, это действительно работает. На самом деле, это прекрасно работает. Мы обнаружили, что используем его снова и снова. Хитрость заключается в том, чтобы отсканировать точный размер парковочного места, а затем держать ногу на тормозе, пока автомобиль автоматически маневрирует на месте. Это занимает около 10 секунд, что может быть дольше, чем если бы вы делали это самостоятельно. Кроме того, машина стоит 700 долларов для выполнения задач, которые должен уметь делать каждый водитель.

Читайте также:
Хонда Фит 2016 Обзор

LS 600h L, во всяком случае, еще более плавный. Гибридная система, в которой 5.0-литровый V8 и электродвигатель работают вместе, может обеспечить производительность, эквивалентную другим силовым установкам V10 или V12, и соответствующую плавность хода. 389 лошадиных сил двигателя в сочетании с огромным крутящим моментом электродвигателя означают, что этот автомобиль, который весит 5360 фунтов, может, по словам Lexus, разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5.5 секунды, а его расход составляет 19 миль на галлон. , что больше, чем можно ожидать от седана среднего размера с двигателем V6. В то время как гибридные силовые агрегаты обеспечивают превосходную экономию топлива, их самая сильная сторона заключается в снижении выбросов. По словам инженеров Lexus, выхлопные газы LS 600h L почти на 70 процентов чище, чем у самых чистых конкурентов.

Гибридная система привода использует два мощных электродвигателя и аккумуляторную батарею. Система способна управлять автомобилем только на газовом двигателе, только в электрическом режиме или с комбинацией газового двигателя и электродвигателя. Аккумуляторная система состоит из 288-вольтового никель-металлогидридного блока постоянного тока, расположенного за задним сиденьем. В багажнике находится 12-вольтовая вспомогательная батарея для питания аудиосистемы, навигации и освещения. Электродвигатели, обозначаемые Lexus как MG1 и MG2, выполняют определенные функции. Каждый из них может работать как двигатель и генератор. MG2 — приводной двигатель. MG1 используется в качестве стартера и действует как генератор с приводом от двигателя для зарядки аккумуляторной батареи или подачи дополнительной мощности на приводной двигатель MG2 по мере необходимости.

LS 600h может работать в режиме EV, в котором автомобиль будет оставаться только в электрическом режиме на скорости ниже 25 миль в час примерно на полмили. Эта функция может быть полезна, чтобы бесшумно заехать в гараж, если вы поздно возвращаетесь домой, или добраться до заправочной станции, если у вас закончилось топливо, или, может быть, для использования в пригородных пробках.

Несмотря на то, что гибрид оснащен рекуперативными тормозами, которые подзаряжают аккумулятор при торможении, ощущение торможения типично для стандартного автомобиля, оснащенного мощными дисковыми тормозами, что является впечатляющим инженерным достижением.

Читайте также:
Обзор Тойота Супра 2020 года

Обратите внимание, однако, что цена гибрида намного выше, чем у базовой модели, что делает его скорее социальным и экологическим заявлением, чем ценностью. Он включает в себя другое стандартное оборудование, в том числе полный привод, но экономия топлива никогда не компенсирует дополнительные расходы. Честно говоря, базовый LS 460 — более разумный выбор.

Заключение

Линия Lexus LS может быть самым тихим и самым безмятежным роскошным автомобилем. Он предлагает отличное сочетание комфорта, простора, тишины и возможностей. Это также самый высокотехнологичный роскошный автомобиль, который мы когда-либо видели, и если бы это был не Lexus, это заставило бы нас задуматься. LS 460 предлагает все, что можно пожелать от роскошного автомобиля, и по цене, которую нельзя считать непомерной. Модели с длинной колесной базой могут похвастаться большим пространством для ног задних пассажиров, а LS 600h L оснащен гибридной силовой установкой, которая обеспечивает улучшенную топливную экономичность при сопоставимой мощности и значительном снижении выбросов.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Джим Маккроу сообщил из Детройта, Джон Стюарт – из Южной Калифорнии, а Кирк Белл – из Чикаго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: