Обзор Лексус ЛХ 2016 года

Lexus LX 2016 570 года получил обновленный дизайн, освеженный интерьер, новую трансмиссию и улучшенные информационно-развлекательные системы и системы безопасности.

Большой грузовик от роскошного подразделения Toyota поставляется готовым и готовым тянуть трейлеры, перевозить грузы или перевозить восемь человек. Сцепка ресивера, усиленное шасси и сиденья, которые складываются, открывая большой грузовой отсек, дополняют практичность. Тем не менее, его салон обтянут кожей и отделкой деревом ручной работы, а также есть приложение, которое позволяет бронировать столики на ужин.

LX 570 принадлежит к сокращающемуся классу внедорожников на базе грузовиков с подлинным внедорожным талантом и достаточной мощностью, чтобы тянуть прицеп Airstream. Эти автомобили старой школы до сих пор находятся на вершине рынка, где размер и возможности остаются такими же важными, как и роскошь. LX 570 хорош в обоих отношениях.

Это третье поколение LX 570 дебютировало как модель 2008 года. Это делает его устаревшим продуктом, и в течение некоторого времени он казался таковым, но обновления 2016 года направлены на решение этой проблемы.

Lexus LX 2016 570 года отличается обновленным внешним видом, подчеркнутым цельной решеткой радиатора Lexus; новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач; больше функций безопасности; обновленная мультимедийная информационно-развлекательная система с большим 12.3-дюймовым экраном и удаленным сенсорным интерфейсом; панорамная камера; модернизированная климатическая система; большие экраны развлекательной системы для пассажиров задних сидений, последняя версия Lexus Enform Service Connect, и этот список можно продолжить.

LX 570 разделяет внедорожную ДНК с Toyota Land Cruiser. Он поставляется с постоянным полным приводом с системой помощи при старте в гору и системой контроля ползания. Также есть селектор местности, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой, карабкаетесь ли вы по скалам или преодолеваете снежную бурю.

Ближайшим конкурентом Lexus LX 570 является более мощный и современный Range Rover. Есть также Mercedes-Benz G-Glass, устаревший продукт. Для покупателей, которые намерены остаться на асфальте, есть Cadillac Escalade и Infiniti QX80.

LX 570 поставляется с 5.7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. Новинкой 2016 года является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и выбираемые режимы вождения. Адаптивная подвеска с регулируемой высотой и 20-дюймовые колеса дополняют механическую настройку. LX 570 готов к буксировке до 7,000 фунтов. Каким бы роскошным он ни был, главное преимущество здесь — грубые возможности.

Читайте также:
Обзор Chrysler PT Cruiser 2008 года выпуска

Хотя у LX 570 не самая умная внутренняя компоновка, он ничем не уступает с точки зрения роскоши и удобства. Помимо ожидаемых усилителей мощности и отделки кожей и деревом, вы найдете адаптивный круиз-контроль, систему камер кругового обзора, тонкий ключ-карту и множество датчиков для помощи при парковке.

Новая в 2016 году система Climate Concierge отслеживает температуру во всех четырех климатических зонах и индивидуально регулирует скорость вращения вентилятора, подогрев сидений и рулевого колеса. Навигационная система оснащена массивным 12.3-дюймовым экраном с высоким разрешением, который дублирует видеодисплей для встроенного медиаплеера.

Когда лобовой удар неизбежен, система смягчения последствий столкновения автоматически натягивает ремни безопасности и приводит в действие тормоза для максимальной реакции, включая их при необходимости. В 2016 году в систему было добавлено обнаружение пешеходов. Вы также получаете защиту Lexus Safety Connect, которая обеспечивает автоматическое уведомление о наличных деньгах, экстренную помощь в режиме реального времени и поиск украденного автомобиля.

Модельный ряд

Lexus LX 2016 570 года (88,880 940 долларов) выпускается в одном уровне отделки салона. (Цена указана в рекомендованной производителем розничной цене до XNUMX долларов США за пункт назначения).

Пакет Luxury (1,190 долларов США) добавляет улучшенную кожаную обивку, специальную деревянную отделку и вентилируемые передние сиденья и сиденья второго ряда. Другие основные опции ограничены задней развлекательной системой с двумя экранами и звуковой системой Mark Levinson с 19 динамиками для концертного качества.

Наружное освещение

2016-люкс x 570-прогулка

Lexus LX 570 сохраняет знакомую квадратную форму, но внешний вид стал более четким для 2016 года благодаря слегка измененным панелям кузова и полностью светодиодному освещению. Он также получил тот же дизайн решетки радиатора, что и остальная часть линейки Lexus, что стирает любое раздражающее сходство с Land Cruiser.

Выглядит престижно, но красивым LX 570 мы бы не назвали. Гигантская решетка радиатора в форме песочных часов делает LX 570 ближе к остальной линейке Lexus, но улучшает его внешний вид.

Внутреннее освещение

2016-lx570-салон

LX 570 способен перевозить до восьми пассажиров на трех рядах.

Читайте также:
Обзор Мицубиси Эклипс 2009 года

Как и ожидалось, первые два ряда предлагают достаточно места для головы и ног, а также прекрасный обзор.

Третий ряд может вместить трех пассажиров, но только в крайнем случае. Мы бы не хотели остаться там ни на чем, кроме короткой прогулки. Сиденья третьего ряда, разделенные в пропорции 50/50, складываются по бокам грузового отсека, а не в пол.

При сложенных обоих рядах доступно 83 кубических фута грузового пространства, как у Infiniti и Range Rover, но меньше, чем предлагают самые большие американские внедорожники (Cadillac Escalade, GMC Yukon XL Denali).

Приборная панель отличается сильными горизонтальными линиями, заимствованными у флагманского седана LS. Эффект удивительно похож на автомобиль и является огромным улучшением по сравнению с предыдущим дизайном с высокими штабелями. Отделка из дерева с линейной текстурой распространяется на рулевое колесо, консоль и дверные панели.

Большинством информационно-развлекательных функций можно управлять с помощью сенсорной панели, известной как Lexus Remote Touch. Используя всего лишь палец, водитель вызывает меню и делает выбор на центральном дисплее приборной панели.

Впечатления от вождения

2016-lx570-вождение

LX 570 может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7.3 секунды. Это хорошая производительность для снаряженной массы в 6,000 фунтов, хотя новые конкуренты быстрее сходят с конвейера. Та же история и с эффективностью.

LX 2016 570 года имеет рейтинг EPA на 13/18 миль на галлон по городу / шоссе или 18 миль на галлон в смешанном цикле. Это представляет собой небольшое улучшение по сравнению с 2015 годом, но ничего особенного.

Управляемость — это то, что мы ожидаем от большого внедорожника. Несмотря на свою прочную основу, LX 570 обеспечивает в высшей степени тихую и комфортную езду, мало чем отличающуюся от роскошного седана. Шум дороги и ветра эффективно отфильтровываются, оставляя только приятный рев V8, когда вы нажимаете на педаль газа. Его размер и вес в сочетании с постоянным полным приводом дают вам ощущение безопасности даже в самую ненастную погоду, что может быть самым большим преимуществом LX 570 при повседневном вождении.

Читайте также:
Обзор Cadillac Escalade 2004 года

LX 570 вполне способен передвигаться по пересеченной местности.

Заключительное слово

2016-lx570-финал

LX 570 всегда был способным внедорожником и ничуть не изменился в этом отношении. Несмотря на то, что на рынке разрастаются более мягкие внедорожники и автомобильные кроссоверы, он придерживается жесткой, но мягкой формулы прошлого поколения. Повышение уровня комфорта и удобства в этом году позволило Lexus сделать плюшевую сторону LX 570 идущей в ногу со временем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: