Обзор Лексус ЛФА 2012 года

Lexus LFA 2012 года

Lexus работает над суперкаром Lexus LFA уже более десяти лет. Они даже участвовали в гонках «24 часа Нюрбургринга» в 2008 и 2009 годах. В каком-то смысле это блестяще, а в чем-то любопытно. Во-первых, суть дела в том, что двигатель V10, разработанный специально для LFA, невероятен.

Но кого они пытаются обмануть? Во втором предложении вступительного материала говорится, что LFA «в одиночку создает новые границы, чтобы переопределить суперкар для 21 века». Возможно, новые границы в хайпе. По сравнению с другими суперкарами, в статистике и в соотношении доллар к доллару, LFA не оправдывает ожиданий.

Под переопределением Lexus должен иметь в виду, что LFA находится в своем собственном мире, потому что вы можете купить для него соответствующий багаж, и вы можете получить его в цвете Passionate Pink с лавандовыми кожаными сиденьями.

Сделанный на заказ двигатель представляет собой 4.8-литровый V10, который меньше и легче, чем 2.5-литровый V6 в седане Lexus IS250. Стержни и клапаны из титана. Он развивает мощность 552 лошадиные силы и крутящий момент 354 фунта-фута, а его обороты достигают кричащих 9000 об/мин. Его 10 электронных дроссельных заслонок могут разогнать двигатель с низким коэффициентом трения до 9000 об/мин за 0.6 секунды. Это звучит сенсационно с тротуара. Lexus называет это высокооктановым сопрано, и мы согласимся с этим, что бы это ни значило.

У пассажиров шум впуска и выхлопа передается через три отдельных туннеля в салон, и от этого звука у вас мурашки по коже. На создание этой функции ушло огромное количество времени и инженерных усилий. Мы можем только удивляться, как эффектно должен звучать среднемоторный двигатель V12 Lamborghini Aventador.

Компактный размер двигателя открыл двери для возможностей шасси. Углеродное волокно используется в каркасе вокруг салона, что способствует легкому весу 3263 фунтов, что на 209 фунтов меньше, чем у Mercedes SLS AMG, и на 463 меньше, чем у аналогичной Audi R8, но на 221 фунт тяжелее, чем у сверхлегкого Ferrari 458 Italia.

Возможно, самой инновационной особенностью Lexus LFA является технология изготовления пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Многие детали и методы соединения металла с углеродным волокном были разработаны и использованы благодаря ресурсам Toyota, подобным Румпельштильцхен, ее «наследию ткачества и опыта изготовления ткацких станков». Шасси сочетает в себе углеродное волокно и алюминий для обеспечения жесткости, легкости и безопасности, в частности передний защитный короб из углеродного волокна. Lexus называет его Структурой Фудзи из-за сходства его треугольного профиля с профилем горы Фудзи.

Читайте также:
Land Rover Range Rover 2018 года.

В Lexus V10 используется система смазки с сухим картером, позволяющая опустить двигатель ниже уровня передних колес и отодвинуть его назад для лучшей балансировки, а установленная сзади трансмиссия и радиаторы помогают достичь распределения веса 48/52, замечательного для легкового автомобиля. автомобиль с передним расположением двигателя, баланс, который способствует его стабильному прохождению поворотов, что мы обнаружили во время горячих кругов на гоночной трассе Infineon Raceway недалеко от Сономы, Калифорния.

Углеродно-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами и гигантскими 390-миллиметровыми (15.4 дюйма) роторами спереди снижают скорость автомобиля с 202 миль в час, скорости, которой мы не достигли. Может быть, мы достигнем этой скорости в Монце, когда отправимся туда тестировать Ferrari Enzo, в наших мечтах.

Интерьер такой же завершенный и удобный, как в роскошном автомобиле, а место для водителя — это купе, а не просто сиденье. Для вождения предусмотрено четыре электронных режима: Auto, Sport, Normal и Wet, а также не менее 7 скоростей для переключения передач.

Слабым звеном LFA является его электрогидравлическая 6-ступенчатая секвентальная автоматизированная коробка передач, такая же, как у Audi R8. Она не такая быстрая, плавная или технически сложная, как 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в Mercedes SLS AMG, Ferrari 458 или Porsche 911. Переключения медленные и резкие по сравнению с коробкой передач с двойным сцеплением.

Lexus опоздал на рынок суперкаров и, очевидно, слишком самонадеян в своей позиции. Нет причин, по которым LFA должен стоить на 217,000 10 долларов больше, чем, например, полноприводный Audi R8 со средним расположением двигателя V135,000; или в два раза больше, чем у Mercedes SLS AMG, у которого больше лошадиных сил и крутящего момента; или на 458 700 долларов больше, чем у Ferrari 12 со средним расположением двигателя, с большей производительностью во всех отношениях; или такой же, как Lamborghini Aventador, с 217-сильным среднемоторным двигателем VXNUMX и полностью карбоновым шасси, не говоря уже о молниеносной трансмиссии и максимальной скорости XNUMX миль в час, для тех дней трека на соляных равнинах Бонневилля.

Читайте также:
Обзор Ниссан Патфайндер 2022 года

Но LFA — это все о целевом покупателе. Это второй или третий Lexus на подъездной дорожке для супербогатых парней, в той же мере, в какой это чистокровный сверхмощный автомобиль для супербогатых парней. Lexus планирует построить 500 таких автомобилей в ближайшие два года. Каждый LFA будет изготовлен на заказ в соответствии со вкусами и желаниями покупателя. Выбор из 30 цветов окраски и 12 оттенков салона — вот что вы можете ожидать от суперкара Lexus; но зеленый лайм и страстный розовый с лавандовой кожей — это не совсем то, что вы ожидаете. Это направление снимает часть расцвета с его трудолюбивой и в основном блестящей инженерии.

Модельный ряд

Lexus LFA 2012 года (375,000 1 долларов США) выпускается как одна модель, но есть три конфигурации, связанные с внутренним оборудованием. Стандартное оборудование в конфигурации 2 включает в себя все электрические аксессуары, которые есть у любого роскошного автомобиля, включая сиденья из кожи или алькантары; конфигурация 3 добавляет навигацию и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson; Конфигурация XNUMX добавляет электронные средства связи, такие как автоматическое уведомление о столкновении, уведомление об угоне автомобиля, расширенную помощь на дороге и отчеты XM о спорте, погоде и Уолл-стрит.

Пакет «Нюрбургринг» (70,000 10 долларов) включает в себя передний спойлер из углеродного волокна и фиксированное заднее антикрыло, колеса с черной сеткой, гоночную подвеску, дополнительные 20,000 лошадиных сил и более быстрое переключение передач. Нюрбургринг LFA выпускается только в пяти цветах кузова и трех цветах интерьера. Один из цветов кузова — матовый черный (XNUMX XNUMX долларов).

Оборудование безопасности включает передние подушки безопасности, подушки безопасности плечевых ремней безопасности и коленную подушку безопасности водителя. Lexus может похвастаться очень сложной электронной системой стабилизации под названием Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), которая включает в себя все, включая абс и контроль тяги.

Наружный круговой осмотр

LFA выглядит как суперкар. Сотни часов в аэродинамической трубе дают коэффициент аэродинамического сопротивления 0.31. Визуально LFA далеко не так грациозен, как Ferrari 458, но зато никто не может сделать стайлинг так, как итальянцы. И это все еще красивее, чем Audi R8.

Читайте также:
2018 Mazda CX-3 - NewCarTestDrive

Lexus говорит, что LFA — лучший пример того, что они называют языком дизайна L-Finesse. Что, исходя из LFA, должно означать максимальное использование треугольных форм. Ford попробовал треугольный дизайн в 1994 году со своим мертворожденным суперкаром GT90, но Lexus плывет по течению и заставляет его работать. (Кстати, GT90 мог похвастаться двигателем V12 с четырьмя турбинами и был нацелен на скорость 235 миль в час, но ему не хватило примерно 200 миль в час.)

Но мы возьмем свои слова обратно, сказав, что LFA выглядит как суперкар. Мы имели в виду, что он имеет форму суперкара. Теперь у нас есть цвета, с которыми нужно работать. Не менее 30 из них, 10 стандартных и 20 за дополнительную плату. Речь идет о лавандовом, лаймово-зеленом, страстно-розовом и ляпис-лазури. Не спрашивай. Они так же плохи, как и звучат.

Два LFA, на которых мы ездили по трассе Infineon Raceway, были Pearl Yellow и Pearl Grey, желтый слишком громкий, а серый слишком тихий. Основываясь на веб-сайте Build-Your-Own LFA, мы склонны предположить, что единственный цвет, который работает, — это матовый черный (добавьте 20,000 400,000 долларов). То есть, если вы хотите потратить 50 XNUMX долларов на автомобиль, который выглядит как хот-род XNUMX-х годов, окрашенный грунтовкой, но не краской. Но матовый черный в моде. (Серебристый — нормально, но это Mercedes, красный — нормально, но это Ferrari.)

Если вы собираетесь обойти LFA от носа до хвоста, чем дальше вы будете от машины, тем больше он вам понравится. Вид сзади самый лучший. Сзади LFA выглядит как настоящий гоночный автомобиль, большая задняя часть танкетки, с огромными экранированными трапециевидными вентиляционными отверстиями, заполняющими углы, втягивающими воздух через радиаторы. Широкие тонкие светодиодные задние фонари над вентиляционными отверстиями будут отлично смотреться ночью. Заднее крыло с закрылком Gurney поднимается только на скорости 50 миль в час, поэтому оно не торчит там навязчиво, когда машина припаркована, и не выглядит глупо, когда она едет со скоростью 20 миль в час.

Конечно, есть пакет «Нюрбургринг», который включает в себя красивое изогнутое заднее крыло из углеродного волокна, и мы будем первыми, кто даст пощечину любому, кто назовет это глупым видом, на любой скорости. На самом деле, если вам нужен суперкар, кричите Суперкар! Пакет «Нюрбургринг» за 70,000 XNUMX долларов является обязательным.

Читайте также:
Обзор Киа Спортейдж 2022 года

Под задним бампером выходят два широких туннеля аэродинамического диффузора прижимной силы. Между ними три отверстия в хромированной окантовке, образующие идеальный перевернутый треугольник; они похожи на лицо удивленного робота, с двумя широко раскрытыми глазами и ртом в форме ооо. Это титановый глушитель с карбоновой пластиной. Владельцы LFA могут получить больше комментариев о крутых выхлопных трубах своего автомобиля, чем о чем-либо еще.

Говоря о механических деталях, есть дымоходы, которые выделяют тепло из обернутого титана глушителя, также известного как глушитель, но когда он сделан из титана, это уже не просто глушитель. Тепло исходит из маленьких черных вентилируемых трапеций в огромных черных вентилируемых трапециях по углам.

Сузьте глаза, чтобы сфокусироваться на носу, и это может быть патрон калибра . . . Лексус. Возможно, было бы лучше, если бы на носу не было огромной хромированной эмблемы Lexus, но, возможно, это слишком много. Но пакет «Нюрбургринг» спасает положение с крутым спойлером на подбородке из углеродного волокна и винглетами.

Носовая часть симметрична, так как углы биксеноновых фар в форме кусочка пиццы, треугольные воздухозаборники и верхние углы воздушной заслонки направлены на эмблему на носу, лихую хромированную векторную форму. как L для Lexus внутри хромированного круга диаметром 6 дюймов. Это даже звучит неуместно.

Большие черные треугольные воздухозаборники в углах передней части возвращают его в мир суперкаров. Внизу есть длинная горизонтальная воздушная заслонка, но нос скромного Nissan 370Z не имеет ничего такого, на что бы он не был похож. Если вы хотите увидеть, как должен выглядеть нос суперкара, взгляните на новый Lamborghini Aventador.

Черные сетчатые вентиляционные отверстия на капоте из углеродного волокна возвращают нас назад. А изящные, мощные 20-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS карбонового цвета воздают должное суперкару. Вы можете увидеть шестипоршневые передние суппорты и четырехпоршневые задние, кричащие через 20 спиц, в шести цветах на ваш выбор: черном, красном, синем, желтом, золотом, серебре.

Мы подошли к виду сзади с поворотом в три четверти. Изогнутый желоб тянется от передней стойки назад, через проход, образованный тонкой дугой, вырезанной из зеркала заднего вида, под оконным стеклом и исчезает в пещере с устьем в форме крыла ракеты, в остром углу кузова. стекла там, где крыша круто скатывается вниз. На самом деле, форма кузова вокруг этого воздухозаборника напоминает эмблему Lexus, и, как и выхлопные трубы, это бросается в глаза. Мы спросили кого-то из Lexus, что мешает воде течь рекой в ​​радиаторы, и он пожал плечами и сказал, что должен быть дренажный канал. Так должно быть.

Читайте также:
Обзор Хендай Соната 2016 года

Двери и крылья сделаны из стекловолокна, их легче ремонтировать, чем из углеродного волокна. Перед задними колесами есть еще одно большое воздухозаборное отверстие, воздух снова направляется через изящные канавки в каждой двери.

LFA выглядит как бегун в стартовых воротах. Отличная пропорция.

Элементы интерьера

Начнем с сути салона, звука. Несмотря на то, что LFA V10 установлен перед кабиной, а не позади нее, звук, который он издает, несомненно, соперничает с среднемоторными суперкарами Lamborghini, Ferrari и Audi.

Конечно, еще никогда не было автомобиля, спроектированного с таким вниманием к взаимодействию между двигателем и барабанной перепонкой. Под капотом находится доминирующий впускной расширительный бачок, который «позаимствован из конструкции настоящего музыкального инструмента», — говорит Лексус. Есть три «акустически оптимизированных» канала, которые передают звук в салон из стратегических мест впуска и выхлопа. «Эти звуковые каналы гарантируют, что водитель окажется в центре концертного представления с трехмерным объемным звуком», — продолжает реклама Lexus, делая акцент на этом качестве.

Между тем, если вы просто путешествуете и не крутите двигатель, вы можете слушать стандартную высокопроизводительную аудиосистему с 12 динамиками, усилители которой на 317 процентов мощнее, чем в седанах Lexus.

Две большие выхлопные трубы проходят через дополнительные глушители в двухступенчатый титановый глушитель с клапаном, который удерживает звук тихим на холостом ходу, но при 3000 об/мин клапан открывается, позволяя ноте выхлопа «войти в мир в виде высокооктановое сопрано».

Так что LFA звучит эффектно не только изнутри. Нота его выхлопа на самом деле острее и слаще, когда он стоит на месте, когда его водитель дает большой толчок дроссельной заслонке. С 10 электронными дроссельными заслонками отклик дроссельной заслонки настолько быстрый, что он может резко увеличить скорость от 0 до 9000 об / мин за 0.6 секунды. Прохожие на тротуаре, наблюдающие за хвастливым водителем на красный свет, будут ликовать.

Возвращаясь к кабине LFA, место водителя — это купе, а не просто сиденье. Это совершенно удобно и цивилизованно, что неудивительно. В него легко садиться и выходить, для водителя достаточно места, а обзор вперед и назад хороший. Центральная консоль толстая и широкая, сужающаяся по мере того, как она проходит от приборной панели под небольшим наклоном назад между сиденьями к задней переборке; на нем 10 матово-черных кнопок для управления климатом и прочего. В нем находятся выхлопные трубы и торсионная труба, которая соединяет двигатель и коробку передач сзади. Это окончательно отделяет водителя от пассажира, а также заставляет водителя чувствовать, что он контролирует что-то особенное, а не просто управляет автомобилем.

Читайте также:
Обзор Ford Maverick 2022 года

Есть три конфигурации LFA, связанные с внутренним оборудованием. Конфигурация 1 является базовой, конфигурация 2 добавляет навигацию и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, конфигурация 3 добавляет все эти электронные средства связи, такие как автоматическое уведомление о столкновении, уведомление об угоне автомобиля, расширенную помощь на дороге и отчеты XM о спорте, погоде и Уолл-стрит.

Информация появляется на 7-дюймовом экране, расположенном в центре приборной панели, и управляется с помощью пульта дистанционного управления, похожего на мышь, расположенного впереди на консоли. «Используя усовершенствованный двухосевой механизм тактильного джойстика с обратной связью по силе реакции для направления курсора, система Remote Touch предлагает интуитивно понятный и быстрый доступ к функциям спутниковой навигации, настройки и информационно-развлекательных функций LFA». Вот оно. Если кто-то спросит, просто скажите, что это двухосный тактильный джойстик, для краткости. Извините, что нет отчета о его работе, но мы были чем-то заняты в эссе Infineon на 8200 об/мин.

Варианты внутренних цветов и материалов ошеломляют; даже сатинированная металлическая отделка может иметь оттенки на ваш выбор, а пластик усилен углеродным волокном и выглядит как углеродное волокно. Обивка потолка 3-х цветов, ковер 5-ти цветов, кожаный руль (с 2:00 до 4:00 и с 8:00 до 10:00) 12 цветов и т.д. собственный. Например, вы можете получить кожу с фиолетовыми спинками сидений, оранжевыми передними сиденьями и верблюжьей желтой строчкой; сочетаться с вашей страстно-розовой внешностью. Ходят слухи, что Леди Гага уже заказала себе.

Если вы планируете проходить повороты на скоростях, близких к возможностям LFA, не покупайте гладкую кожу для сидений, покупайте замшу. В Infineon мы как сумасшедшие скользили на гладких кожаных сиденьях, но оставались на месте благодаря замше. Что касается формы и посадки ортопедических сидений: идеально, ничего не менять. Плотный, но не тугой, полностью укрепленный везде, восьмиступенчатая регулировка мощности для любого размера. Есть один большой круглый датчик, который предоставляет всю информацию о механике, и это, безусловно, упущенная возможность заставить суперкар чувствовать себя суперкаром. Если бы ваши глаза смотрели только туда, вы могли бы быть в Форд Эксплорер. Цветная полоса (стрелка ЖК-дисплея) вращается вокруг тахометра, и когда она достигает 9000, это не красная линия, а красное лицо, поскольку вся шкала становится красной, просто чтобы напомнить вам, что пора переключать передачи, как будто этот фантастический крик в ваших чувствах был недостаточно. Или, если вам не нравится красный цвет, вы можете сделать его зеленым или желтым. Должен быть ограничитель оборотов, может быть, на 9100. Мы не то чтобы смотрели, на третьей передаче с приближением поворота.

Читайте также:
1998 Mercedes-Benz SLK Обзор

Существует система секундомера для трек-дней, которая показывает время круга, время предыдущего круга, самое быстрое время круга и общее время.

Рулевое колесо сплюснуто сверху и снизу, там, где оно карбоновое, что круто, но в остальном в нем нет ничего, что говорило бы о высоких характеристиках, кроме, конечно, подрулевых лепестков. Они довольно длинные, потому что должны быть установлены на рулевой колонке, а не на руле. Lexus говорит, что они сделали это, чтобы водителю не приходилось искать их при переключении передач в повороте, но если ваши руки остаются на руле в том же месте, что и в этой быстро управляемой машине, с подрулевыми лепестками на руле. на самом деле требует того, чего, по словам Lexus, он хочет избежать. Это случилось с нами однажды, когда мы поздно переключались на пониженную передачу в печально известном повороте Infineon в гору 2, на котором были фотографии водителей NASCAR, поднимающих правое переднее колесо примерно на два фута от земли. МАФ этого делать не будет. Его подвеска немного сложнее, чем у серийного автомобиля.

Если вы хотите почувствовать себя колоритным, смотрите в пол, а не на руль. Педали тормоза и газа изготовлены из цельного кованого алюминия и крепятся к полу. И даже пассажир получает мертвую педаль. Ему или ей это понадобится, чтобы оставаться на месте.

Впечатления от вождения

Начнем с сути дела. Двигатель. Lexus создал невероятный двигатель для суперкара LFA со скоростью 202 мили в час. Это 4.8-литровый V10 мощностью 552 лошадиных силы, развивающий скорость до 9000 об/мин. Мы переключали его на красной линии, с 3-й на 4-ю передачу, более дюжины раз во время горячих кругов по гоночной трассе Infineon Raceway, и это вызывает у нас мурашки по коже, чтобы вспомнить.

Удивительно, блестяще, 4.8-литровый V10 легче и компактнее, чем 2.5-литровый V6, которым оснащен седан Lexus IS250. Он использует систему смазки с сухим картером и, среди прочего, имеет титановые клапаны и шатуны.

Читайте также:
2008 Тойота Авалон Обзор

При весе всего 3263 фунта, приводимый в движение этими 552 пони с крутящим моментом 354 фунт-фут, LFA разгоняется от 0 до 60 за 3.7 секунды и продолжает разгоняться до 202 миль в час. В Infineon мы забыли посмотреть на спидометр, хотя глянули на тахометр в эссе и получили прилив, когда увидели 8200 об/мин на 3-й передаче.

Первое, что мы заметили, когда выехали на трассу Infineon, это то, что 5000 об/мин ощущались и звучали как 7000 или 8000. Так что вы можете себе представить, как звучит и ощущается 9000. К чему мы вскоре привыкли. Но мы сомневаемся, что на улице будет много переключений на красную линию. Это так интенсивно!

Крутящий момент достигает своих 354 футо-фунтов при 6800 об/мин, но при 319 об/мин все еще 3700 футо-фунтов вниз, так что двигатель не ощущается пиковым. С 552 л.

У нас есть сомнения относительно практичности углеродно-керамических тормозных дисков. Возможно, они должны быть необязательными. Везде, кроме трека, они либо совершенно не нужны, либо являются недостатком, потому что они не работают наилучшим образом, если они не горячие. Тем не менее, они весят в общей сложности на 44 фунта меньше, чем стальные роторы такого размера, и это то, что они делают на LFA. Снижена неподрессоренная масса.

Тормоза огромные, с 6-поршневыми суппортами на 390-мм роторах (15.4 дюйма) спереди и 4-поршневыми на 360-мм (14.2 дюйма) роторах сзади. Вам никогда не придется беспокоиться о том, что вас остановят, если только вы не съедете с подъездной дорожки и сразу же не разгонитесь до 100 миль в час, а затем, когда вы впервые нажмете на тормоз, это паническая остановка. Нам понравилось, как педаль тормоза ощущается на трассе, не гиперчувствительная. Было легко использовать тормоза жестко. Мы могли бы проехать гораздо глубже в два поворота, которые LFA достигает на скорости более 100 миль в час, но нам это просто не нужно.

Сиденья находятся в центре колесной базы автомобиля и как можно ближе к центральной линии, положение, которое оптимизирует так называемый момент инерции и улучшает ощущение сиденья водителя во время прохождения поворотов. Нам не хватило кругов, чтобы бросить вызов способностям автомобиля проходить повороты, но даже если бы мы проехали больше кругов, мы сомневаемся, что нашли бы что-то, что можно было бы придраться к балансу или повороту, особенно на 265/35ZR20 спереди и 305/. Задняя резина 30ZR20. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска с алюминиевыми компонентами — это стандартная технология, которая работает. Помните, что шасси, подвеска и управляемость LFA были разработаны на 24-часовых гонках Нюрбургринга.

Читайте также:
Обзор Audi allroad 2002 года

Нам не нравится электрогидравлическая 6-ступенчатая секвентальная автоматизированная механическая коробка передач. Она похожа на секвентальную коробку передач Audi R8, которую мы также тестировали в Infineon, и она нам тоже не понравилась, по крайней мере, по сравнению с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в Mercedes SLS AMG и Porsche 911. которую мы тестировали, и Ferrari 458, которую мы не тестировали.

Lexus говорит, что двойное сцепление, как у Mercedes, Porsche и Ferrari, было невозможно, потому что V10 так быстро набирает обороты. Плавность двойного сцепления они называют «почти искусственной». Но мы бы назвали эту гладкость великой инженерией, особенно когда речь идет о скорости, как здесь. Электрогидравлические коробки передач с одним сцеплением переключаются медленнее и резче; Mercedes может переключаться за 100 миллисекунд, LFA за 200. Разница всего в одну десятую секунды, а в машине по ощущениям около 10 минут.

Обратите внимание, что пакет «Нюрбургринг» стоимостью 70,000 150 долларов для LFA ускоряет переключение: до XNUMX миллисекунд. Приближаюсь к этому Мерседесу.

Lexus называет это ощущение одного сцепления «заставляющим водителя осознавать, что механические детали работают вместе в гармонии при переключении передач для удовлетворительного ощущения механического сцепления». Мы называем это сломавшейся головой и нарушением скорости автомобиля.

Но мы говорим о полной производительности с полным переключением на повышенную передачу. На улице переключения более плавные, когда от них требуется меньше, и нет никакой спешки. Есть четыре настройки вождения для режимов: Auto, Sport, Normal и Wet и не менее 7 настроек скорости передачи. Мы установили LFA на Sport и 7 для самых быстрых переключений, не говоря уже о том, что они все еще были недостаточно быстрыми на трассе. Но эти режимы меняют самые разные вещи, в том числе и езду, которая, мы уверены, будет приятной на дороге.

Заключение

Lexus LFA — это суперкар, предназначенный не столько для супербогатых автолюбителей, сколько для супербогатых автовладельцев. Статистика за статистикой и доллар за доллар, он уступает другим суперкарам; другие предлагают больше производительности за меньшие деньги. Но он по-прежнему впечатляющий, с фантастическим двигателем V10 и передовой технологией углеродного волокна. Медленная передача – главный его недостаток. Звук внутри и снаружи не похож ни на что другое. В салоне комфортно, как в роскошном автомобиле. Вы можете заказать его в 30 цветах, даже в страстно-розовом с лавандовыми кожаными сиденьями. Уже одно это делает его уникальным.

Читайте также:
1999 Фольксваген Гольф Обзор

Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Lexus LFA на гоночной трассе Infineon Raceway недалеко от Сономы, Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: