GMC Terrain — это вместительный компактный внедорожник, который лучше всего подходит для молодых семей или активных пар. Он вмещает пять человек в хорошо спроектированном, красиво отделанном салоне с самыми современными силовыми агрегатами, передовыми системами безопасности и удобными функциями, а также с лучшей в своем классе топливной экономичностью.
Модель Terrain 2012 года выпускается уже третий год, и новинка 2012 года представляет собой несколько обновлений, начиная с аудиосистемы с сенсорным экраном, которая добавляет семидюймовый HD-видеодисплей для интеграции нескольких функций. Есть также обновления безопасности, в том числе улучшенная камера заднего вида и новая система предупреждения о столкновениях.
Технически компактный внедорожник, кроссовер Terrain почти достаточно велик, чтобы считаться спортивным внедорожником среднего размера, с большим пространством внутри. Terrain конкурирует с такими компактными автомобилями, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, а также с моделями среднего размера, такими как Ford Edge и Nissan Murano.
Самой очевидной силой Terrain может быть его просторный, хорошо оборудованный салон. Интерьер комфортный, тихий и хорошо изолирован от шума и ухабов проезжей части. Дизайн и качество изготовления довольно хороши, а новый сенсорный монитор на Terrain 2012 избавляет от беспорядка.
GMC Terrain имеет ту же платформу и механические компоненты, что и Chevy Equinox, но эти два автомобиля не очень похожи. Terrain ориентирован на образ грузовика GMC, а его угловатый стиль одновременно отполирован и суров.
Terrain входит в стандартную комплектацию с передним приводом, но полный привод доступен для улучшения всепогодных характеристик даже со стандартным четырехцилиндровым двигателем. Все модели комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовый 182-сильный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает хорошую производительность и большую экономию топлива, зарабатывая по оценкам EPA 22/32 миль на галлон по городу / шоссе с передним приводом. 3.0-литровый V6 является дополнительным, мощностью 264 л.с., крутящим моментом 222 фунт-фут и 17/24 миль на галлон с передним приводом. V6 увеличивает буксировочную способность с 1500 до 3500 фунтов, что достаточно для легкой лодки или пары гидроциклов или снегоходов.
Начиная примерно с 26,000 2012 долларов, Terrain SLE XNUMX года очень хорошо оснащен, с хорошей аудиосистемой, оборудованием для спутникового радио, OnStar и камерой заднего вида. Стандартное заднее сиденье может быть лучшим в своем классе. Спинки сидений откидываются, и обе секции сдвигаются вперед и назад на восемь дюймов, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров или груза.
Уровни отделки салона Terrain SLT 2012 года предлагают самый широкий спектр премиальных функций, включая навигацию, потоковое аудио, подогрев сидений и память, но они по-прежнему доступны с четырьмя цилиндрами и передним приводом. Покупателям не нужно брать большой двигатель или полный привод, чтобы получить технологические функции и вкусности.
Функции безопасности были улучшены в 2012 году: Опциональная система предупреждения о лобовом столкновении и предупреждения о выходе из полосы движения, новая для 2012 года и первоначально доступная на лидирующем в линейке SLT, стоит относительно недорого. Она работает так же хорошо, как некоторые более дорогие системы в других автомобилях, с меньшим вмешательством во время движения по городу. Стандартная камера заднего вида на моделях Terrain 2012 года выводит свое изображение на семидюймовый аудиоэкран, а не вставляется в зеркало заднего вида.
Модельный ряд
GMC Terrain 2012 стандартно поставляется с передним приводом и 182-сильным 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем. 264-литровый V3.0 мощностью 6 л.с. (1,500 долларов) и постоянный полный привод (1,750 долларов) не являются обязательными.
Terrain SLE (25,560 17 долларов США) хорошо оборудован, с тканевой обивкой, ручным кондиционером, полным набором функций, сиденьем водителя с электроприводом регулировки высоты и поясничной опорой, автоматическими фарами, камерой заднего вида, 2-дюймовыми легкосплавными дисками и шестью динамиками. аудио с одним компакт-диском, соединением USB и Bluetooth, элементами управления с сенсорным экраном и оборудованием для спутникового радио. Задние сиденья разделяются, складываются, откидываются и сдвигаются вперед и назад, чтобы максимально увеличить пространство для ног или багажное отделение. Terrain SLE-26,960 (6 900 долларов) добавляет аудиосистему Pioneer с восемью динамиками, автоматический контроль температуры, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, кожаный руль и рейлинги на крыше. Он также открывает Terrain для двигателя V795 и нескольких других опций, включая люк на крыше (XNUMX долларов) и GPS-навигацию (XNUMX долларов) со слотом для SD-карт.
Обновления Terrain SLT (28,510 18 долларов США) с кожаной обивкой, подогревом передних сидений, дистанционным запуском и 2-дюймовыми колесами. SLT-31,260 (XNUMX XNUMX долларов США) — это загруженный Terrain с добавлением памяти сиденья водителя, люка на крыше, помощи при парковке сзади и двери багажника с электроприводом / программируемой.
Варианты включают в себя заднюю дверь с электроприводом (495 долларов США), грузовой пакет (235 долларов США) с задней грузовой крышкой, грузовой сеткой и поперечинами на крыше, буксировочный пакет (350 долларов США) со сцепкой, 19-дюймовые колеса (2,137 долларов США) и специальную краску.
Функции безопасности на всех вариантах Terrain начинаются с передних подушек безопасности с двойным порогом, боковых подушек безопасности переднего пассажира и шторок для защиты головы для всех боковых сидений. Стандартные функции активной безопасности включают антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему стабилизации GM Stabilitrak (ESC) с защитой от опрокидывания, камеру заднего вида и телематику OnStar с шестимесячной подпиской Crash Response. Terrain SLT доступен с системой помощи при парковке сзади и опциональным предупреждением о прямом столкновении с предупреждением о выходе из полосы движения. Дополнительный полный привод может повысить безопасность на скользкой дороге.
Наружный круговой осмотр
GMC Terrain производится на том же заводе, что и Chevy Equinox, на той же платформе и с теми же механическими компонентами. Тем не менее, Terrain предназначен для другого покупателя. Технически компактный, Terrain выглядит больше. Его размеры (как и у Equinox) приближаются к некоторым среднеразмерным внедорожникам и кроссоверам.
Площадь местности составляет 15 футов, 5 дюймов от бампера до бампера, на 112-дюймовой колесной базе. Расстояние между ступицами его колес немного больше, чем у большого Ford Explorer, а Terrain немного больше, чем у Ford Edge по большинству размеров. Инженеры GMC использовали акустические прокладки между двигателем и приборной панелью, чтобы свести к минимуму проникновение шума двигателя в салон Terrain. Акустическое многослойное стекло помогает снизить шум ветра, а двери имеют тройное уплотнение для дополнительной тишины и эффективного климат-контроля.
GMC — это компания, занимающаяся исключительно грузовыми автомобилями, поэтому у Terrain более смелый стиль с более крупной и характерной решеткой радиатора, чем у Equinox. Широкая осанка и высокая поясная линия Terrain, особенно если смотреть спереди, производят сильное впечатление хорошо посаженной машины.
Кузов Terrain использует широкие отвесные поверхности с прямоугольной формой до колесных арок. Боковые поверхности чистые, с хромированными вставками на дверных ручках и окнах. Вдоль нижней части внешних панелей нанесен текстурированный слой краски, препятствующий сколам, что говорит о том, что Terrain может работать в более суровых условиях, как в городских, так и в сельских районах. Элегантный багажник на крыше обеспечивает дополнительную грузоподъемность.
Доступны три размера и стиля колес, включая 17- и 18-дюймовые алюминиевые колеса и 19-дюймовые хромированные колеса.
Элементы интерьера
GMC Terrain представляет собой удобный, универсальный и универсальный автомобиль для семей с двумя детьми или пар, ведущих активный образ жизни. Некоторые улучшения интерьера 2012 года, начиная со стандартного интерфейса с сенсорным экраном, делают работу с Terrain еще проще, но она недоступна для сидений третьего ряда. Покупателям, которым время от времени требуется место для семи или восьми человек, придется присмотреться к чему-то большему, например, Acadia от GMC.
Кабина Terrain отличается изогнутыми линиями и плотно прилегающими панелями. Все поверхности мягкие и хорошо зернистые. Внутреннее пространство открытое и расслабленное, с большим количеством места, чтобы вытянуться сзади. Сиденья стилизованы с использованием контрастной вставки с точной красной строчкой. Приборная панель низкая и откидывается от передних пассажиров, создавая ощущение простора.
Водитель получает высокую посадку, предлагая такой же обзор и контроль над дорогой, как и у традиционных внедорожников с кузовом на раме. Однако высота ступенек Terrain относительно низкая, что делает посадку, высадку и погрузку на заднее сиденье немного проще, чем у внедорожников на базе грузовиков.
Сиденья удобны и достаточно регулируются, чтобы не извиваться по ходу часов. Мы обнаружили, что у него более чем достаточно места для ног для человека среднего роста, и было легко удобно расположить сиденье по отношению к рулевому колесу. GMC говорит, что особое внимание было уделено размещению более коротких водителей. Дизайнеры салона много работали над оптимизацией педали акселератора, чтобы положение водителя было близко к идеальному для самых разных типов телосложения.
Приборная панель и органы управления подсвечиваются оранжевым цветом, а цифры приборов ярко-белыми. Внутреннее освещение создает хорошо освещенную, но не слишком яркую ночную обстановку.
Плавающая центральная консоль расположена так, что наиболее часто используемые элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Это выглядит высокотехнологично, но не слишком сложно, и в нем достаточно места для центрального отсека для хранения, достаточно большого для портативного компьютера. Центральная консоль также имеет высокий и глубокий ящик, и в этом есть два преимущества. Это отличный подлокотник, и внутри достаточно места для вещей. По салону разбросаны четыре розетки для зарядных устройств телефонов, ноутбуков и других портативных устройств.
Большой новостью 2012 года является новый семидюймовый сенсорный экран для стандартной аудиосистемы. По сути, GMC строит все Terrain с HD-экраном для навигационной системы, даже если они не оснащены навигацией. Для клиентов это дает дополнительное преимущество, поскольку опциональная система GPS становится намного дешевле. Сенсорная графика выглядит как мобильный телефон и позволяет интегрировать в систему больше функций. Аппаратное обеспечение спутникового радио OnStar и XM входит в стандартную комплектацию, включая шестимесячную подписку на OnStar и трехмесячную подписку на XM. Если покупателю Terrain понравится и то, и другое, будут постоянные расходы.
Bluetooth теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Terrain и позволяет водителю управлять сотовыми телефонами без помощи рук, используя динамики Terrain, скрытый микрофон и сенсорный экран. В линии, превосходящей SLT-2, пассажиры также могут передавать аудио с портативных устройств и управлять ими с помощью сенсорного экрана. С навигацией есть слот для SD-карты для передачи музыки на жесткий диск системы.
В стандартную комплектацию All Terrains входит камера заднего вида. Это отличная функция безопасности, поскольку она может помочь водителю обнаружить что-либо, включая детей, позади автомобиля при движении задним ходом. Здесь значительно помогает стандартный сенсорный экран: ранее, на Terrain без навигационной системы, изображение заднего вида было встроено в зеркало заднего вида и было слишком маленьким, чтобы по-настоящему использовать камеру заднего вида.
Заднее сиденье Terrain — одна из его лучших особенностей. Он разделен 60/40, как обычно, но каждая спинка сиденья откидывается индивидуально, как и передние. Более того, каждая часть скользит вперед или назад на восемь дюймов, отдавая предпочтение либо грузовому, либо пассажирскому пространству, в зависимости от ситуации.
Программируемый задний люк с механическим приводом доступен на всех моделях Terrain, кроме базовой. Его можно настроить так, чтобы он открывался на три разные высоты, в зависимости от размера оператора и доступного зазора над головой.
Багажное отделение хорошее, но не лучшее в классе. Когда заднее сиденье сдвинуто дальше всего вперед, но вверх, чтобы вместить пассажиров, за ним остается 31.6 кубических фута объема. Это в два раза больше места в багажнике типичного компактного седана.
При сложенном заднем сиденье объем увеличивается до 63.9 кубических футов. Это приближается к грузовому пространству, доступному в некоторых более крупных кроссоверах, таких как Toyota Venza или Ford Edge, но меньше, чем в некоторых небольших кроссоверах, включая Ford Escape. А стандартных грузовых помощников с Terrain нет. Если вам нужен сетчатый мешок для пакетов с продуктами или чехол, чтобы скрыть то, что находится в багажном отделении, вам придется воспользоваться дополнительным пакетом Cargo Package, который также добавляет поперечные рейлинги для багажника на крыше.
Впечатления от вождения
GMC Terrain обеспечивает хороший баланс атрибутов на дороге, дополняя его внутренние особенности и универсальную универсальность.
Динамический баланс смещен в сторону комфорта, но Terrain достаточно шустрый в городе и очень прост в управлении. Он хорошо разгоняется независимо от двигателя, а экономия топлива с четырьмя цилиндрами выдающаяся. Опциональный полный привод подходит для ровных трасс и полезен в зимних условиях.
В 2012 году стандартный четырехцилиндровый двигатель может работать на биотопливе E85, а SLT-2 с высокой отделкой доступен с новым предупреждением о столкновении. Многие покупатели найдут, что это стоит затрат.
Во-первых, система предупреждения о столкновении относительно недорогая (295 долларов США) и работает так же, как и другие, которые стоят намного дороже, с меньшим отвлечением внимания. Это немного отвлекает, пока водитель не привыкнет к нему, потому что предупреждающее устройство находится спереди и по центру на приборной панели. Водитель устанавливает дистанцию предупреждения на соответствующую длину. Как только это будет решено, если он или она случайно взглянет на телефон или на малыша в неподходящий момент, система предупреждения издаст громкий звуковой сигнал и начнет мигать, если Terrain слишком быстро приближается к другой машине или объекту. Он быстро привлекает внимание водителя, и на этом все. Это хорошая идея.
Оба двигателя Terrain технически продвинуты, с непосредственным впрыском бензина и сложной технологией управления для повышения эффективности и снижения выбросов. 3.0-литровый V6 рассчитан на 264 лошадиных силы и 222 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива по оценкам EPA составляет 17 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон с передним приводом, 16/23 миль на галлон с полным приводом. Terrain V6 рассчитан на буксировку до 3500 фунтов.
Для двигателя, который обеспечивает пиковый крутящий момент довольно высоко в диапазоне оборотов, V6 тянет с низких оборотов плавно и хорошо, умело приводя в движение почти 4000-фунтовый Terrain по городу в удовлетворительном стиле с низким усилием. Именно шестиступенчатая коробка передач делает двигатель идеальным, с передачей для каждой ситуации и интеллектуальным программированием, которое может чувствовать разницу между едва заметными изменениями нажатия на педаль газа.
Шестая передача — это очень высокая повышенная передача, поэтому Terrain V6 легко и тихо едет по шоссе, бездельничая со скоростью 1500 об/мин на скорости 60 миль в час и 1800 об/мин на скорости 75 миль в час. И все же он быстро реагирует на запросы мощности на въезде или на проезде. Попросите его пройти, и он дважды быстро переключится на пониженную передачу, но с очень небольшим толчком при переключении, а тахометр показывает 4500 об / мин на пути к красной черте 6950 об / мин. На полном газу есть прилив доступной мощности, но не чрезмерный шум.
Тем не менее, мы не заметили огромной разницы в ускорении с 2.4-литровым 182-сильным четырехцилиндровым двигателем. Тяговое усилие снижено до 1500 фунтов, но общая управляемость сопоставима, а показатели пробега значительно увеличиваются. Четырехцилиндровый двигатель потребляет по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе, 32 мили на галлон с передним приводом и 20/29 миль на галлон с полным приводом. Оба рейтинга находятся на вершине класса.
Четырехцилиндровый двигатель с собственной быстродействующей шестиступенчатой автоматической коробкой передач легко разгоняет Terrain по городу. Приложив немного больше усилий, он обеспечивает уверенное ускорение на рампе и мощность на шоссе без переключения на пониженную передачу. Его трансмиссия имеет несколько более низкую передачу, чем та, что используется с V6, но она переключается так же плавно и так же хорошо следует за дроссельной заслонкой. Тем, кто считает, что расходы на топливо станут важным фактором в течение следующих пяти лет, стоит обратить внимание на четырехцилиндровый силовой агрегат.
С любым двигателем Terrain похвально тихий практически во всех отношениях. В городе он кажется солидным, ничуть не жестяным, но он также достаточно маневренный, с прогрессивным поворотом и небольшим раскачиванием из стороны в сторону на обычных скоростях. Подвеска обеспечивает плавную, изолированную езду, как мы обнаружили на некоторых прямых, быстрых, а иногда и выбоинах дорог Среднего Запада. Относительно небольшая вибрация проходит через рулевое колесо или другие точки касания.
Другими словами, подвеска мягковата, но управляемость в городе и на более требовательных дорогах не сильно зависит от крена кузова или ныряния тормозов. Прохождение поворотов вполне предсказуемо и безопасно, чему способствует относительно широкая стойка. Учитывая все обстоятельства, мы считаем, что Terrain предлагает удобный динамический баланс, подходящий для многоцелевого внедорожника. Он не собирается побеждать в автокроссе, но Terrain по-прежнему прочно посажен и прекрасно сбалансирован.
Заключение
Компактный GMC Terrain вмещает пять человек. В его просторном солидном салоне достаточно места для ног задних пассажиров и внутреннего объема для комфорта в дальних поездках. Terrain начинается с переднего привода и конструкции кузова, похожей на автомобиль, поэтому он удобен и маневренен на дороге, а также оснащен технологиями и функциями безопасности. Стандартный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает хорошее ускорение и большой пробег; модернизация V6 увеличивает тяговое усилие до 3500 фунтов. Дополнительный полный привод, доступный с четырехцилиндровым двигателем, делает Terrain подходящим практически для любых условий.
JP Vettraino и John Stewart внесли свой вклад в этот отчет NewCarTestDrive.com.