Обзор Land-Rover Range-Rover-Sport 2019 года

Смешайте красивые линии с роскошными атрибутами и сокращенной формой Range Rover, и в результате получится Range Rover Sport. Несмотря на меньшие размеры, Sport стоит рядом со своим полноразмерным братом, при этом привлекая взгляды более смелым и угловатым видом.

В линейке 2019 года появится новая турбодизельная версия, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto для информационно-развлекательной системы. Также новыми являются система обнаружения брода и дополнительные функции для пакета безопасности Sport, во главе с возможностью остановки и движения для доступного адаптивного круиз-контроля.

Предлагается шесть комплектаций: SE, HSE, HSE Dynamic, Supercharged Dynamic, Autobiography и SVR.

В недорогих моделях 3.0-литровый V-6 с наддувом развивает либо 340, либо, в комплектации HSE Dynamic, 380 лошадиных сил. Спортивные версии с более высокими характеристиками получают 5.0-литровый V-8 с наддувом мощностью 518 лошадиных сил. Возглавляет таблицу производительности SVR, чей V-8 выдает 575 лошадиных сил и 516 фунт-футов. Несмотря на вес в 2.5 тонны, SVR может разогнаться до 60 миль в час за 4.3 секунды против 5.0 секунд у 518-сильного V-8.

Модели с турбодизелем используют 3.0-литровый V-6, который развивает 254 лошадиных силы и 443 фунт-фута; теперь также предлагается редкая гибридная модель с подключаемым модулем. Land Rover также добавляет в модельный ряд силовые агрегаты с мягким гибридом и рядные 6-цилиндровые двигатели; больше об этом будет в 2020 модельном году.

С любым двигателем работает быстродействующая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с постоянным полным приводом. Имеются блокируемые дифференциалы.

Ни одно агентство по краш-тестированию не оценивало Range Rover Sport (или любую другую текущую модель Land Rover).

Некоторые из новейших технологий безопасности доступны или входят в стандартную комплектацию, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора.

Модельный ряд

Цены не включают стоимость доставки в размере 1,295 долларов США.

SE V-6 (67,500 340 долларов) включает в себя 6-сильный V-14 с наддувом, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом по 19 параметрам, 250-дюймовые колеса, бесключевое зажигание, XNUMX-ваттную аудиосистему и автоматическое экстренное торможение.

Читайте также:
Обзор Acura ILX 2017 года

HSE V-6 (72,990 20 долларов) поставляется с панорамным люком на крыше, 16-дюймовыми колесами, улучшенными кожаными сиденьями с регулировкой в ​​380 направлениях, XNUMX-ваттной аудиосистемой, мониторами слепых зон и передними/задними датчиками парковки, а также системой объемного звучания. система видеонаблюдения.

HSE Dynamic V-6 (82,950 380 долларов США) поставляется с 21-сильным двигателем и 19-дюймовыми колесами, кожаным рулевым колесом с подогревом, аудиосистемой премиум-класса с 22 динамиками, передними сиденьями с подогревом/охлаждением по XNUMX параметрам и черными внешними акцентами.

Supercharged Dynamic V-8 (86,500 5.0 долларов США) содержит 518-литровый 8-сильный V-16, а также двухступенчатую раздаточную коробку, передние сиденья с электроприводом по XNUMX параметрам, красные тормозные суппорты, адаптивную подвеску, электронно-управляемый дифференциал и пневматическая подвеска.

Autobiography V-8 (97,500 518 долларов) получает двигатель V-8 с наддувом мощностью 21 л.

SVR V-8 (114,500 575 долларов) модернизируется до 8-сильного V-16 с наддувом, со спортивным выхлопом, спортивно настроенной пневматической подвеской, XNUMX-позиционными сиденьями, алюминиевыми подрулевыми лепестками, усиленными тормозами и внешними акцентами SVR.

SE Td6 Diesel (69,500 6 долларов) оснащен аналогично SE V-XNUMX.

HSE Td6 Diesel V-6 (75,000 6 долларов США) оборудован аналогично HSE V-XNUMX.

HSE Plug-in Hybrid (79,000 6 долларов США) оборудован так же, как HSE V-XNUMX.

Autobiography Plug-in Hybrid ($88,990 XNUMX) оснащен аналогично бензиновому двигателю Autobiography.

Наружное освещение

Для тех, кто считает полноразмерный Range Rover слишком большим, его спортивный компаньон может показаться правильным по габаритам. Четкие линии и спортивные детали сочетаются с более низкой посадкой и задним стеклом под крутым углом, что придает Range Rover Sport особую индивидуальность. В то же время он показывает сильное семейное сходство.

Линии кузова, углы и светодиодные фонари мало чем отличаются от более крупного Range Rover. Как и его базовый профиль. Тем не менее, с массивной решеткой радиатора, коротким хвостом и затемненными стойками крыши, Sport производит солидное впечатление. Обтекаемые фары и наклонная линия крыши также отходят от давней темы дизайна полноразмерного внедорожника.

Колеса шире, а расширители крыльев больше на SVR, ориентированном на производительность.

Читайте также:
Обзор Cadillac Escalade Hybrid 2009 года выпуска

Внутреннее освещение

Почти каждая поверхность салона покрыта пышной, эластичной кожей или изысканным деревом. Эти варианты отделки придают шикарному современному салону нотку очарования старины. Позаимствованная у других моделей Range Rover теперь установлена ​​информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами.

Пространство в Sport всего на 3 кубических фута меньше, чем предлагает более крупный Range Rover. Внутри спокойно помещаются пятеро взрослых. Любой, кому нужно больше места, может выбрать версию с более длинной колесной базой, но доступное сиденье третьего ряда лучше не использовать.

Передние пассажиры могут рассчитывать на комфорт, сравнимый с более крупным Range Rover, хотя сиденья расположены глубже. Сиденья второго ряда отлично подходят для двух взрослых, которые получают глубокую скульптуру и 37-дюймовое пространство для ног. Третий пассажир может справиться, но будет менее комфортно, чем те, кто находится на боковых местах.

Будь то дерево, металл, пластик или кожа, материалы для внутренней отделки считаются одними из лучших.

Верхний 10-дюймовый сенсорный экран отвечает за информационно-развлекательные функции, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Нижний экран предлагает сенсорный климат-контроль и выбор систем автомобиля. Отдельный 12.3-дюймовый дисплей заменяет обычные датчики.

За задними сиденьями есть место для 27.7 кубических футов груза. Складывание спинок сидений увеличивает объем до 62.2 кубических футов.

Впечатления от вождения

Range Rover Sport впечатляет практически во всех аспектах характеристик, включая плавность хода и управляемость. Range Rover Sport способен преодолевать бездорожье, на котором большинство кроссоверов-внедорожников остановились бы.

Будь то езда по ровному асфальту или по грязи, модель Sport демонстрирует потрясающие возможности, даже превосходящие возможности более крупного Range Rover. Преднамеренный контроль над телом и комфорт плавной езды могут больше походить на искусно выполненный спортивный седан среднего размера, чем на внедорожник.

Ускорение вполне достаточно для 6-цилиндрового двигателя, но производительность становится лучше в версии Sport с двигателем V-8. Разгон до 60 миль в час с 5-сильным двигателем V-518 занимает всего 8 секунд. Переход на 575-сильную версию в SVR может показаться заманчивым, но этот SVR становится громким и дерзким, что, возможно, сводит на нет его повышенную скорость.

Читайте также:
Обзор Киа Соренто 2017 года

Turbodiesel Sports немного медленнее, чем сопоставимые модели с бензиновым двигателем, но они тихие и лишены грохота.

Каждый вид спорта преодолевает грязь, снег или гравий с удивительной решимостью. Выбираемые режимы движения могут изменить качество переключения передач, управление дроссельной заслонкой и контроль тяги. Sport может преодолевать даже толщу воды до 33.5 дюймов с помощью новой системы определения брода.

Мощные двигатели обеспечивают предельную экономию топлива. Двигатель V-6 с наддувом имеет рейтинг EPA: 17/23 миль на галлон по городу/шоссе, 19 миль на галлон в смешанном цикле. V-8 имеет рейтинг EPA на 17/22/19 миль на галлон (15/20/16 миль на галлон для SVR). Выбор турбодизеля повышает рейтинг EPA до 22/28/24 миль на галлон.

Заключительное слово

Land Rover Range Rover Sport 2019 года обеспечивает непревзойденный комфорт в сочетании с почти непревзойденными характеристиками как на бездорожье, так и на асфальте. Сдержанный, но великолепный стиль добавляет ему привлекательности. Лучшим выбором может быть комплектация HSE, но даже базовая модель SE достаточно оснащена.

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: