Обзор Land Rover Range Rover Sport 2008 года

2008 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Range Rover Sport занимает промежуточное положение между полноразмерным топовым Range Rover и семейным LR3 начального уровня.

Sport выглядит более спортивно, чем целеустремленный LR3 или величественный Range Rover, и этот внешний вид не обманывает. На самом деле он резвый, спортивный и относительно маневренный. И хотя он обладает впечатляющими внедорожными качествами, он разработан как дорожный автомобиль, удобный для движения на высоких скоростях и преодоления многолюдных городских улиц.

Как следует из названия, упор в Sport делается на управляемость. Его дизайн поддерживает это.

Range Rover Sport имеет более короткую колесную базу, чем LR3 и Range Rover. Хотя все три модели имеют одинаковую базовую конструкцию, длина Sport составляет всего 108 дюймов от передних до задних колес по сравнению со 113 дюймами у двух других моделей. И в то время как LR3 и Range Rover предлагают семь посадочных мест, Sport вмещает пять человек.

Sport находится между LR3 и Range Rover и с точки зрения цены. Sport за 58,000 20,000 долларов стоит на 3 XNUMX долларов меньше, чем полноразмерный Range Rover, и примерно столько же, сколько полностью загруженный LRXNUMX.

В 2006 году Range Rover Sport был совершенно новым. С тех пор Land Rover не вносил никаких изменений, за исключением ежегодного добавления стандартного оборудования.

Новинками 2008 года являются стандартные наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания, сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, рулевое управление с электроприводом наклона и выдвижения, а также некоторые новые элементы внутренней отделки и материалы.

Модельный ряд

Range Rover Sport 2008 года выпускается в двух модификациях: HSE (57,725 71,175 долларов) и Supercharged (XNUMX XNUMX долларов).

HSE поставляется с 300-сильным 4.4-литровым двигателем V8. Модель Supercharged оснащена двигателем V8 с наддувом объемом 4.2 литра и мощностью 390 лошадиных сил. Оба двигателя работают через одну и ту же шестиступенчатую автоматическую коробку передач CommandShift (которая также устанавливается в топовой модели Range Rover). Постоянный полный привод с двухступенчатой ​​электронной раздаточной коробкой с переключением на ходу входит в стандартную комплектацию, как и блокируемый межосевой дифференциал с электронным управлением.

Читайте также:
Обзор Lincoln Navigator 2016 года

Стандартные функции HSE включают двухзонный автоматический климат-контроль; круиз-контроль; передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях; рулевая колонка с электроприводом наклона и телескопа; электропривод складывания наружных зеркал, центральных замков и окон (с управлением одним касанием с места переднего пассажира); три настройки памяти для сиденья водителя и зеркал; цифровая стереосистема с объемным звуком AM/FM/CD/MP14 с 3 динамиками, встроенным в приборную панель чейнджером на шесть дисков и дополнительными аудиовходами; люк; передняя и задняя помощь при парковке; пятифункциональный программируемый брелок; Система интеграции персонального телефона с возможностью Bluetooth; и система GPS-навигации на основе DVD с распознаванием голоса и установленным на приборной панели семидюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, включающим монитор «картинка в картинке» с настройками и состоянием 4X4.

Особенности плавности хода и управляемости включают в себя динамический контроль устойчивости и активное смягчение крена, которые в совокупности повышают управляемость и сопротивление опрокидыванию; Hill Descent Control, которая автоматически применяет соответствующее торможение на крутых спусках; Terrain Response, выбираемый вручную набор из четырех предварительно запрограммированных настроек подвески и управления двигателем для различных условий бездорожья; и, конечно же, фирменная пневматическая подвеска Land Rover с выравниванием нагрузки и регулируемой высотой.

Варианты для HSE включают спутниковое радио Sirius (400 долларов плюс абонентская плата); и 20-дюймовые легкосплавные диски (4,000 долларов). Пакет «Холодный климат» (1,300 долларов США) добавляет подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и подогрев форсунок омывателя. Роскошный пакет (3,000 долларов США) включает в себя пакет «Холодный климат», но модернизирует кожаную обивку и включает в себя выбор отделки из прямошлифованного ореха или темного дерева зебрано, холодильную камеру на центральной консоли и адаптивные фары, которые поворачиваются при повороте рулевого колеса. Пакет Dynamic Response (2,000 долларов США) сочетает в себе высокопроизводительные передние тормоза Brembo с системой Dynamic Response, которая электронным образом регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости для оптимального прохождения поворотов.

Модель Supercharged, или S/C, входит в стандартную комплектацию HSE, а также пакеты Luxury, Cold Climate и Dynamic Response; спутниковое радио Сириус; и 20-дюймовые легкосплавные диски. Доступны дополнительные легкосплавные диски Stormer (1,000 долларов) того же размера, но с другим дизайном, а также адаптивный круиз-контроль (2,000 долларов). Покупатели S / C также могут выбрать внутреннюю отделку из прямошлифованного ореха или темного дерева зебрано без дополнительной оплаты.

Читайте также:
Обзор BMW 2010 серии Gran Turismo 5 года

Опционально для обеих моделей предлагается бесступенчатая электронная блокировка заднего дифференциала (500 долларов США) и развлекательная система для пассажиров задних сидений (2,500 долларов США), состоящая из двух дисплеев, встроенных в задние стороны подголовников передних сидений, DVD-чейнджера на шесть дисков, сенсорного экрана. интерфейс, две беспроводные гарнитуры и беспроводной пульт дистанционного управления.

Средства безопасности Range Rover Sport включают двойные двухступенчатые передние подушки безопасности; боковые подушки безопасности на передних сиденьях для защиты туловища; боковые шторки безопасности с полным охватом для защиты от травм головы при боковых ударах и опрокидываниях; крепления для детских сидений (LATCH); антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении; и вездеходный контроль тяги.

Наружный круговой осмотр

Случайные наблюдатели могут ошибочно принять Range Rover Sport за первоклассный Range Rover, но он короче и имеет некоторые особенности стиля, которые отличают их друг от друга.

Sport основан на Land Rover LR3, но Sport на два дюйма короче LR3 по общей длине; а колесная база Sport короче более чем на пять дюймов. Он не такой высокий, на три дюйма. Их ширина отличается менее чем на полдюйма, а колея (расстояние между левым и правым колесами) такая же, как у LR3.

По внешнему виду Sport похож на первоклассный Range Rover, хотя он построен в несколько меньших масштабах. Только самый проницательный и наметанный глаз заметит, что капот в основном плоский, без продольных горбов полноразмерного Range Rover, идущих вдоль верхних внешних краев назад от фар. Или наличие заниженных боковых юбок, переднего воздухозаборника и заднего спойлера. Возможно, боковые вентиляционные отверстия на передних панелях более очевидны, они очень похожи на LR3 и резко контрастируют с вертикальными жалюзи Range Rover. Наиболее заметная разница в том, что ветровое стекло и подсветка (заднее ветровое стекло) работают быстрее или имеют больший наклон.

Потому что, помимо чуть более дерзкой позы с более округлыми и заостренными линиями, Sport содержит все основные элементы стиля полноразмерного Range Rover. Составные группы фар неразличимы. И отделка решетки похожа: у HSE матово-серый, а у S/C — яркий металлик. Крыша приобретает характерный для марки парящий вид благодаря затемнению стоек крыши. Аналогичная характерная линия проходит по всей длине кузова, но с дверными ручками, расположенными под ней, чтобы усилить нижний профиль Sport. Задние фонари повторяют внешний вид более крупного Range Rover, только не такие высокие, а элементы расположены в шахматном порядке по вертикали. Как и у полноразмерных Range Rover, у Supercharged Sport двойные выхлопные трубы с хромированными наконечниками вместо одинарной выхлопной трубы HSE.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKX 2016 года

Элементы интерьера

В то время как внешний вид Range Rover Sport беззастенчиво имитирует внешний вид топового Range Rover, интерьер остается более верным основам LR3.

Верхняя часть приборной панели, комбинация приборов и рулевое колесо являются прямыми трансплантатами от LR3, вплоть до набора кнопок круиз-контроля и дублирующих элементов управления аудиосистемой рядом с тонкими вертикальными металлическими кнопками звукового сигнала вдоль каждой стороны крышки подушки безопасности в ступице рулевого колеса. . На тахометре нет красной черты, поэтому водители зависят от компьютеров Sport, чтобы координировать скорость двигателя и выбор передачи с особенностями местности (не то, чтобы вы обычно разгонялись до высоких оборотов по бездорожью). Несмотря на то, что структура центральной консоли откинута назад под более эргономичным углом, чем у LR3, переключатели, ручки, кнопки и экраны дисплея такие же, как у LR3, их много, но их довольно легко расшифровать. Четыре вентиляционных отверстия на приборной панели имеют разную форму, но расположены в тех же местах, что противоречит общей закулисной структуре. Дисплей навигационной системы утоплен в приборной панели в верхней части центральной стойки и доступен для обоих пассажиров передних сидений.

Контуры сидений более четкие, чем у стандартных моделей LR3 и полноразмерного Range Rover, хотя нижняя часть сидений могла бы быть глубже и обеспечивать большую опору для бедер. Более выраженные валики спереди добавляют боковой поддержки, а более мягкие подушки заднего сиденья делают его менее похожим на скамейку, чем кажется; мы оценили это за несколько часов езды от Аспена, штат Колорадо, до гладкой красной скалы вокруг Моава, штат Юта. Внутренние подлокотники спереди с бесступенчатой ​​регулировкой облегчают долгие, гудящие межгосударственные поездки.

Подголовники могли бы быть лучше. Расположение подголовников передних сидений благоприятствует кинозрителям на заднем сиденье. Для обеспечения наилучших впечатлений от просмотра подголовники, которые одновременно служат кожухами для видеоэкранов, закреплены в вертикальной плоскости; другими словами, они регулируются только вверх или вниз и не могут наклоняться вперед или назад. Мы нашли подголовник немного навязчивым. Все больше транспортных средств движутся по этому пути, чтобы снизить вероятность травм шеи при наезде сзади. Откидывание переднего сиденья немного уменьшило дискомфорт.

Читайте также:
Обзор Инфинити М 2012 года

Панель дополнительных разъемов для развлекательной системы установлена ​​в задней части передней центральной консоли вместе с рычагами для дополнительных обогревателей задних сидений.

По большинству внутренних параметров Sport находится между более утилитарным LR3 и лучше оснащенным, но более облегающим Range Rover. Переднее сиденье Sport предлагает меньше места для ног и головы, чем LR3, но больше места для ног, чем Range Rover, и примерно столько же места над головой. Высота над головой на заднем сиденье Sport также меньше, чем в LR3, но примерно такая же, как в топовой модели; и места для ног такое же, как в LR3, но больше, чем в Range Rover.

В грузовом пространстве Sport вписывается туда, где должен логически, предлагая почти на 20 кубических футов меньше, чем гораздо более вертикальный LR3, но на четыре меньше, чем Range Rover. За исключением подстаканников, которых всего два, защищенных сдвижной крышкой в ​​​​передней центральной консоли, места для хранения прилично. Изящная маленькая коробка-холодильник в комплекте с опцией Luxury Interior помещается в нишу на центральной консоли позади подстаканников и охлаждает маленькие бутылки с напитками и закуски. В передних дверях два кармана для карт, в задних — один. В спинки передних сидений вшиты карманы для журналов и наушников. Верхний элемент двухуровневого перчаточного ящика также служит стойкой для компакт-дисков. Поверх этого разделенный лоток для мелочей заполняет пространство между регистрами кондиционера.

Впечатления от вождения

Land Rover по определению должен быть настолько же хорош на бездорожье, как и на дороге. Range Rover Sport может подтолкнуть стрелку немного ближе к дорожному концу шкалы, чем некоторые из приверженцев марки считают уместным, но большинству не о чем беспокоиться, поскольку он все равно пойдет туда, где большинство из нас не решились бы ступить. .

Внедорожным возможностям способствует впечатляющая артикуляция подвески и углы въезда, разворота и съезда. Он не предлагает таких удивительных возможностей, как Range Rover или LR2, но мы преодолевали скалы с уклоном около 45 градусов с минимальным проскальзыванием шин благодаря системе контроля тяги вездехода. Болтание колеса в воздухе при пересечении полей валунов не огорчило ни нас, ни Спорт. Hill Descent Control творил чудеса на склонах, начиная от рыхлого гравия и заканчивая скользким илом. Самым большим препятствием, с которым мы столкнулись во второй половине дня серьезного бездорожья, была наша рефлекторная тенденция вмешиваться в различные системы определения местности.

Читайте также:
2013 БМВ М6 Обзор

Что нас впечатлило, так это то, насколько хорошо Sport ведет себя на дороге. Оба двигателя родом из Jaguar, поэтому предполагается городская и загородная изысканность. Автоматическая коробка передач произведена компанией Aston Martin, известной своей высокой производительностью.

В Аспене HSE с безнаддувным двигателем V8 чувствовал себя более комфортно, как дома, чем Supercharged. Отклик дроссельной заслонки в HSE кажется более линейным, переключения более плавными, езда более послушной. Кажется, что Supercharged иногда застает трансмиссию врасплох, как будто трансмиссия не совсем уверена, чего хочет двигатель, управляя переключением передач. Ввод дроссельной заслонки тоже иногда был немного более агрессивным, чем хотелось бы, что затрудняло спокойное ускорение с места. Ходовые качества низкопрофильных шин были немного жестче на неровном и разбитом асфальте. Эти проблемы наносят ущерб Supercharged при движении с частыми остановками.

За свои деньги мы бы выбрали Range Rover Sport HSE. Если бы наш бюджет позволял модель с наддувом, мы бы предпочли полноразмерный Range Rover. Но это мы.

И HSE, и S/C хорошо зарекомендовали себя на межштатных автомагистралях, даже если немного раздвинули установленные ограничения; на высоких скоростях пневматическая подвеска автоматически опускает Sport на один дюйм, уменьшая лобовое сопротивление и стабилизируя ход. На скоростях по шоссе чувствительное к скорости рулевое управление кажется немного легким, с не таким большим ощущением центра, как нам хотелось бы. Тем не менее, при разгоне до сверхнормативных скоростей курсовая устойчивость заметно улучшается.

Адаптивный круиз-контроль работает, как и было обещано; Спорт поддерживает ваш выбор одного из четырех запрограммированных диапазонов следования, которые основаны на времени, а не на расстоянии, замедление ощутимо, но не навязчиво, когда расстояние до следующих за вами транспортных средств сокращается, а затем плавно увеличивает скорость, когда дорога свободна. Нет, система не ударит по тормозам, если почувствует надвигающуюся гибель, а вы слишком заняты болтовней по мобильному, чтобы это заметить, но она подаст сигнал тревоги, чтобы привлечь ваше внимание.

Торможение более чем адекватное, намного лучше, чем у старых Ленд Роверов, за что пара сурков, снующих через дорогу на перевале над Аспеном, должна быть вечно благодарна. Однако, если на то пошло, крен при торможении и приседание при ускорении больше, чем мы ожидали с такой сложной подвеской, как эта.

Читайте также:
2019 Тойота Авалон Обзор

Range Rover никогда не славился своим мастерством на извилистых двухполосных проселочных дорогах. Больше нет, по крайней мере, в Спорте. И это касается как HSE, так и S/C, особенно теперь, когда HSE можно заказать с превосходными тормозами Brembo и подвеской Dynamic Response. Двигатель, пневматическая подвеска и шины играют свою роль, но на первое место приходится трансмиссия и вышеупомянутая система динамического реагирования (DRS).

Коробка передач адаптируется к широкому спектру стилей вождения, от спортивного до спокойного. Когда он чувствует более тяжелую педаль газа и высокие нагрузки на поворотах, он движется к спортивному концу спектра, с большей готовностью переключаясь на пониженную передачу и избегая повышения передачи в середине поворота. В режиме CommandShift он согласовывает обороты двигателя и передачи во время переключения. Его выдающимся свойством является способность делать то же самое при переключении на пониженную передачу в автоматическом спортивном режиме или при резком торможении, чтобы повлиять на виртуальное двойное сцепление, электронную синхронизацию двигателя и скорости передачи для плавного переключения. Мы испытали нечто подобное в полноразмерном Range Rover Supercharged, но система Sport реагирует быстрее, быстрее и четче.

Подвеска Dynamic Response Suspension, или DRS, похожая на систему на BMW 7 серии, отслеживает угол поворота рулевого колеса и горизонтальное ускорение, чтобы предвидеть, когда Sport наклонится в повороте. С помощью гидравлических двигателей, приводимых в действие насосом с приводом от двигателя, он придает жесткость стабилизатору поперечной устойчивости на каждом колесе именно в тот момент, когда Sport начинает наклоняться. Это работает, как мы сами убедились на быстрых спусках по извилистым двухполосным дорогам за пределами Моава с системой и без нее. С DRS казалось, что Sport приподнимает колеса ровно настолько, чтобы все оставалось на одном уровне. Не беспокойтесь, однако, Sport не остается идеально ровным до предела сцепления в поворотах. Инженеры поняли, что это может доставить неприятности невнимательным или самоуверенным водителям. Как только боковая сила достигает примерно 0.4 г, система допускает небольшой крен кузова. Система разъединяет бездорожье, чтобы не ограничивать сочленение подвески.

Читайте также:
Обзор Oldsmobile Bravada 1998 года выпуска

Заключение

Range Rover Sport сохраняет превосходные внедорожные качества, которыми славятся автомобили Land Rover, но обеспечивает ходовые качества не хуже, а то и лучше, чем конкуренты класса «люкс». Мы предпочитаем модель HSE.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Том Ланкард ездил на моделях Range Rover Sport в Аспене, Колорадо, Моаве, Юте, и Кармайкле, Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: