Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2021 года

Land Rover Range Rover Evoque — это пятиместный кроссовер с четким стилем и большой долей легендарных внедорожных качеств Land Rover.

Evoque уже второй год выпускает свое второе поколение после того, как в 2020 году он был переработан с более мягким стилем и новой подвеской. В 2021 году он получит новую информационно-развлекательную систему с двумя экранами с Apple CarPlay и Android Auto, а также стандартный круговой обзор. система камер и активный контроль полосы движения.

Evoque делит шасси с Land Rover Discovery Sport. Его длина составляет 172.1 дюйма, а колесная база — 105.6 дюйма.

Он оснащен 2.0-литровым турбодвигателем мощностью 246 л.с., который обеспечивает энергичное и тихое ускорение. Его 4-ступенчатая автоматическая коробка передач работает уверенно и быстро. Поездка мягкая, но она по-прежнему уверенно справляется с извилистыми каньонами, в то же время она может преодолевать грязь и снег или подниматься по крутым тропам благодаря множеству режимов тяги.

Evoque 2021 года имеет рейтинг EPA: 20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по трассе, 22 вместе взятых.

Он еще не прошел краш-тест. Стандартное оборудование безопасности включает низкоскоростное автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки и активный контроль полосы движения. Доступное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя полноскоростное автоматическое экстренное торможение, которое поставляется с мониторами слепых зон и адаптивным круиз-контролем.

Модельный ряд

Сделанный в Англии, Evoque выпускается в пяти моделях: S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE и HSE.

Начиная с 44,350 2021 долларов США, Evoque S 10 года поставляется со светодиодными фарами, передними сиденьями с электроприводом по 18 параметрам, XNUMX-дюймовыми колесами, системой камер объемного обзора и активным контролем полосы движения.

R-Dynamic S стоимостью 45,950 XNUMX долларов добавляет косметические штрихи, такие как серая и медная отделка.

Evoque SE стоимостью 49,050 14 долларов добавляет заднюю дверь с электроприводом и передние сиденья с регулировкой по XNUMX параметрам.

R-Dynamic SE за 50,650 20 долларов добавляет XNUMX-дюймовые колеса.

Evoque R-Dynamic HSE стоимостью 54,450 16 долларов добавляет звук Meridian, заднюю дверь, управляемую жестами, зеркало заднего вида, передние сиденья с регулировкой по XNUMX параметрам и автоматическое экстренное торможение на полной скорости.

Читайте также:
Lincoln Navigator 2020 года - NewCarTestDrive

Варианты включают кожаную обивку, отделку из эвкалипта, 21-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и систему камер, которая проецирует 180-градусный обзор дороги впереди, что полезно для парковки или бездорожья.

Наружное освещение

Evoque представляет собой низкий аэродинамический танкетку с высокими бортами, тонким стеклом и большими колесами. Это смелое заявление о стиле, которое, безусловно, выделяется в мире внедорожников, особенно в черной отделке и с затемненной крышей.

Трудно представить, что у него такая же ходовая часть, как у высокого квадратного Land Rover Discovery Sport.

Внутреннее освещение

Кабина менее экстремальна, чем кузов, но, возможно, не менее возвышенна, с тканой или кожаной обивкой, металлической или деревянной отделкой, акрами экранов и цифровых дисплеев. Нам нравится ткань Kvadrat или великолепная ткань эвкалипта, которая придает сиденьям индивидуальный вид.

Он уютный, достаточно просторный для четырех взрослых, хотя позиционируется как пятиместный. Гладкая линия крыши крадет пространство над головой, а доступная раздвижная стеклянная крыша крадет еще больше. Передние сиденья могли бы иметь лучшую обивку и более мягкие валики, но они регулируются в 10 или 16 направлениях.

За задними сиденьями имеется 21.5 кубических фута грузового пространства, а за передними — 50.5 кубических футов.

Стандартная система камер кругового обзора — это хорошо, учитывая ограниченный задний обзор.

Впечатления от вождения

Evoque оснащен мощным 246-литровым турбодвигателем мощностью 2.0 л.с., 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и стандартным полным приводом. Он плавный и тихий, а передача является решающей. Полный крутящий момент достигается при очень низких 9 об/мин, так что Evoque может отскочить от остановки, если вы этого захотите. Он может разгоняться до 1,300 миль в час за 60 секунды и достигать максимальной скорости 7.0 миль в час.

Управляемость похожа на дротик, с умной реакцией на руль и сильным ощущением руля, когда он проходит повороты. Неровности смягчаются гидравлическими передними втулками, что делает езду устойчивой даже с 21-дюймовыми колесами.

Стандартная система полного привода отключается от задних колес, когда в ней нет необходимости, для лучшего расхода бензина. Нет низкого диапазона для вытаскивания пней, но ведь и элегантный Evoque не является сельскохозяйственным орудием. Режимы контроля тяги могут выполнять свою работу, в том числе пересекать реку или ручей глубиной в два фута. Evoque также способен буксировать 4,000 фунтов.

Читайте также:
Обзор Шевроле Камаро 2014 года

Заключительное слово

Потрясающий Range Rover Evoque может делать почти все, что может квадратный Land Rover Discovery Sport, и в то же время выглядит более элегантно. Силовой агрегат безупречен, плавность хода и маневренность. Мы бы выбрали Evoque HSE с его теплой органической отделкой, чтобы сбалансировать его ультрасовременную форму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: