Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2013 года

Land Rover Range Rover Evoque 2013 года выпуска

Range Rover Evoque от Land Rover сочетает в себе роскошь, практичность и разумную экономию топлива в стильном компактном корпусе. Evoque воплощает легендарные внедорожные качества Land Rover в субкомпактный внедорожник. Его широкая кабина означает много места для тех, кто впереди, и сзади достаточно места для еще двоих. Его двигатель с турбонаддувом обеспечивает хороший баланс между приемистостью и топливной экономичностью благодаря относительно легкому весу Evoque.

Evoque похож по размеру на BMW X1 и Audi Q3 для европейского рынка, которые составляют новый класс премиальных малолитражных внедорожников. Эти субкомпактные внедорожники меньше компактных внедорожников, таких как BMW X3, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5 и Acura RDX.

Evoque шире, чем все они, однако, на 3.3 дюйма шире, чем, например, BMW X3. В результате внутри стало больше места для локтей. И выглядит он великолепно: ширина Evoque и низкая линия крыши, самая низкая в классе, придают ему атлетичный вид и агрессивный вид.

Несмотря на относительно небольшие размеры, Evoque обладает универсальностью конструкции хэтчбека. Сложите спинки задних сидений вперед, и грузовой объем увеличится до полезного 51 кубического фута, что позволит Range Rover Evoque перевозить больше груза, чем может поместиться в BMW X1.

Оснащение салона роскошное, сравнимое с мерседесами, бмв и ауди. Интерьер Evoque хорошо подходит для четырех пассажиров. Все компактные и субкомпактные внедорожники рассчитаны на пятерых пассажиров, но ни один из них не обеспечивает комфорт для сидящего в центре заднего сиденья, и Evoque не является исключением.

Range Rover Evoque выпускается в двух вариантах кузова: пятидверном и трехдверном купе. Первоначальным шоу-каром было купе, кузов которого не предлагался ни одним конкурентом. Четырехдверная модель более практичная и по этой причине гораздо более популярная, хотя обе они практически одинакового размера.

Evoque оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель рассчитан на 240 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Мы обнаружили, что это работает очень хорошо. Он тянет плавно и имеет очень небольшую задержку дроссельной заслонки. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками для ручного управления быстро отключается при обгоне и обеспечивает достойное ускорение. Land Rover утверждает, что разгон от 0 до 60 миль в час составляет 7.1 секунды.

Читайте также:
Обзор Ford C-MAX 2013 года

Небольшой размер и легкий вес Evoque (по стандартам класса) сочетаются с приличным соотношением мощности и веса и респектабельными показателями экономии топлива: 20/28 миль на галлон по городу/шоссе.

Evoque выделяется в своем классе своими внедорожными способностями. Благодаря сложной системе Terrain Response, системе постоянного полного привода, хорошему дорожному просвету и короткой колесной базе Evoque может преодолевать довольно трудное бездорожье. Большинство других в этом классе не имеют никаких претензий на бездорожье, хотя они могут справиться с примитивными дорогами. Внедорожные возможности Evoque поддерживают традицию Land Rover в отношении исключительной способности преодолевать любые препятствия, что является областью производительности, которой не хватает его конкурентам.

Evoque был запущен как модель 2012 года. В 2013 году Evoque добавляет новую базовую модель под названием Pure. Модели Range Rover Evoque 2013 года также предлагают новую функцию автоматической парковки Park Assist, информацию о навигации по бездорожью и новый черный логотип Land Rover на решетке радиатора. Контрастный цвет крыши также можно выбрать в качестве отдельной опции для моделей Evoque 2013 года.

Модельный ряд

Модельный ряд Range Rover Evoque 2013 года предлагает выбор комплектаций. Пятидверный Evoque выпускается в комплектациях Pure, Pure Plus, Pure Premium, Dynamic и Prestige. Купе Evoque предлагается в комплектациях Pure Plus, Pure Premium и Dynamic.

Пятидверный Evoque Pure (41,145 11 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с кожаной и синтетической замшевой обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, наклонным / телескопическим рулевым колесом, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, зеркалами с электроприводом, дистанционным входом без ключа, камера заднего вида, настраиваемое окружающее освещение, соединение с сотовым телефоном Bluetooth и потоковое аудио, аудиосистема Meridian AM / FM / CD с 19 динамиками, два порта USB и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Пятидверный Evoque Pure Plus (43,145 44,145 долларов) и купе Pure Plus (XNUMX XNUMX долларов) обновлены до кожаной обивки, панорамного люка на крыше, передних светодиодных противотуманных фар, омывателей фар высокого давления, универсального устройства открывания гаражных ворот, регулируемой поясничной опоры с электроприводом, памяти для сиденье водителя и наружные зеркала заднего вида, а также задний центральный подлокотник с подстаканниками.

Читайте также:
Обзор Додж Караван 1995 года

Пятидверный Evoque Pure Premium (47,345 48,745 долларов) и купе Pure Premium (825 17 долларов) получают адаптивные ксеноновые фары со светодиодной подсветкой, автоматическим выравниванием фар и автоматическим ассистентом дальнего света, системой объемного звучания, XNUMX-ваттной аудиосистемой Meridian Surround Sound с XNUMX динамиками, навигационная система с картами бездорожья, хранение и воспроизведение аудиофайлов на жестком диске, доступ и запуск без ключа, а также багажные поручни в багажном отделении.

Пятидверный Evoque Dynamic (50,845 52,245 долларов) и купе Dynamic (19 XNUMX долларов) поставляются с уникальными XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной выхлопной трубой, задней защитной пластиной, комплектом отделки педалей, кожаным рулевым колесом Ebony Oxford с перфорированными рукоятками, кожаными сиденьями. со вставками из перфорированной кожи, контрастной двойной строчкой на сиденьях и приборной панели и уникальной внутренней отделкой из текстурированного алюминия.

Пятидверный Evoque Prestige (51,745 8 долларов США) оснащен сиденьями водителя с электроприводом по 6 параметрам и сиденьями пассажира с электроприводом по XNUMX параметрам, внутренней отделкой из алюминиевого металла, ковровыми ковриками премиум-класса с кожаной обивкой и кожей Oxford с двойной строчкой на сиденьях, передней панели, верхах дверей. и крышка центральной консоли. (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за место назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Варианты включают пакет Vision Assist (1,900 долларов США) с мониторингом слепых зон, системой камер объемного звучания и адаптивными ксеноновыми фарами со светодиодной подсветкой, автоматическим выравниванием фар и автоматической системой помощи при дальнем свете. Климатический пакет (1,000 долларов США) добавляет подогрев лобового стекла с подогревом форсунок омывателя ветрового стекла, подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений. Автоматическая система демпфирования MagneRide стоит 1,250 долларов, а система автоматической парковки Advanced Park Assist — 600 долларов. Другие варианты включают спутниковое и HD-радио (750 долларов), развлекательные DVD для задних пассажиров (2,500 долларов), потолок из черного дерева (275 долларов) и два типа 20-дюймовых колес (2,000 или 2,500 долларов).

Оборудование безопасности, стандартное для всех моделей Evoque, включает в себя двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, датчик давления в шинах, антиблокировочную систему тормозов, противобуксовочную систему, электронную систему контроля устойчивости с системой стабилизации прицепа и системой стабилизации при опрокидывании, систему помощи при старте в гору, систему помощи при трогании в гору. Контроль спуска, контроль уклона, помощь при парковке спереди и сзади.

Читайте также:
2016 Фиат 500L Обзор

Наружный круговой осмотр

Range Rover Evoque примерно такого же размера, как Audi Q3, который не продается в США, и лишь немного меньше, чем BMW X1. Evoque на шесть дюймов короче Mercedes-Benz GLK и более чем на 10 дюймов короче Acura RDX, Audi Q5 и BMW X3. Миниатюрные размеры являются плюсом в городских условиях, а также на пересеченной местности.

Купе и пятидверный кузов Evoque практически идентичны по габаритам. У них одинаковая 104.8-дюймовая колесная база. Они имеют одинаковую общую длину, 171.5 дюйма. Они одинаковой ширины: 77.4 дюйма. Пятидверные модели высотой 64.4 дюйма на 1.2 дюйма выше, чем купе.

Дерзкий внешний дизайн Evoque начался с LRX, 2-дверного концепта, представленного в 2008 году на Североамериканском международном автомобильном салоне в Детройте. Это было задумано в первую очередь как заявление нового главного дизайнера компании Джерри Макговерна. С наклонной назад линией крыши, восходящей линией пояса и короткими свесами LRX немного походил на крупногабаритный Mini Cooper, и это впечатление усиливалось за счет контрастных цветов крыши — дизайнерского отличия, которое Mini эффективно использовал. Равномерно восторженный отклик зрителей быстро превратил LRX из категории автомобилей мечты в серийную реальность. И серийный Evoque во многом придерживался концепции LRX.

Запущенный как модель 2012 года, Evoque возглавляет редизайн всей линейки Land Rover. Абсолютно новый Range Rover последовал за ним как модель 2013 года, а Range Rover Sport — как модель 2014 года.

Evoque имеет ту же 108.4-дюймовую колесную базу, что и Land Rover LR2. Однако при длине 171.5 дюйма Evoque короче LR2, его наклонная линия крыши примерно на четыре-пять дюймов ниже, и он заметно шире: 77.4 дюйма против 75.1.

Относительно низкая линия крыши, широкая посадка, небольшое количество транспортных средств, выступающих за оси с обеих сторон, придают Evoque энергичный спортивный вид, уникальный для этого класса.

Минимальный дорожный просвет, 8.5 дюймов, приходится на переднюю ось; клиренс задней оси добавляет дюйм, и Evoque может безопасно преодолевать воду глубиной до 19.7 дюймов, не вдыхая ее.

Читайте также:
2000 Тойота Такома Обзор

Недостатком драматического стиля Evoque является задняя часть автомобиля. Наклонная линия крыши и восходящая поясная линия мешают обзору назад, а линии обзора в задней части ограничены.

С другой стороны, если бы стиль не был важен, мы бы все водили машины, похожие на старые такси Checker Marathon. Для тех, кто хочет компактный роскошный кроссовер, отходящий от прямолинейного мейнстрима, Evoque заслуживает более пристального внимания.

Элементы интерьера

Evoque прекрасно оборудован и имеет привлекательный дизайн. Материалы довольно приятные, но давние покупатели Range Rover могут подумать, что они не соответствуют названию. Хотя приборная панель, дверные панели и подлокотники мягкие на ощупь, они не соответствуют качеству флагманской модели Range Rover (83,500 XNUMX долларов), а все, начиная с перчаточного ящика и заканчивая жестким пластиком. Качество салона примерно такое, как мы ожидаем от этого класса, но оно ненамного лучше, чем у конкурентов, и не совсем соответствует высоким ценам, которые Land Rover просит за Evoque.

Схема управления эффективна и довольно проста в использовании. Land Rover предлагает пару пятипозиционных контроллеров на рулевом колесе для управления радио и маршрутным компьютером, а низко расположенные климат-контроль и вращающееся переключение передач говорят сами за себя. Центральная консоль наклонена к центральной консоли, поглощая некоторые элементы управления и облегчая доступ к ним.

На приборной панели доминирует 8-дюймовый экран, предлагающий множество телематических функций. Просмотр элементов управления на этом экране может занять некоторое время, но он интуитивно понятен. Доступная система с пятью камерами показывает на этом экране 360-градусный обзор; это очень удобно в труднодоступных местах. В 2013 году Land Rover добавляет на этот экран информацию о бездорожье для моделей, оснащенных навигацией. Он предоставляет такую ​​информацию, как топографические контурные линии, широту, долготу, высоту, трассу, путевую точку и функции компаса, которые оценят опытные водители бездорожья.

Вместительность салона удивительна, учитывая стильную покатую крышу. Даже в трехдверном купе на задних сиденьях достаточно места над головой. У пятидверки высота над головой на задних сиденьях составляет 39.7 дюйма, а у Evoque Coupe — 38.2 дюйма. Пассажиры ростом более шести футов двух могут обнаружить, что их волосы касаются потолка, но места для ног предостаточно, а мускулистая ширина создает достаточно места спереди и сзади, чтобы извиваться во время длительных поездок. Evoque удобен для четверых. Он вмещает пять человек и имеет ремни безопасности для пяти, но его заднее центральное сиденье — это место, которое вы бы зарезервировали для людей, которые вам не нравятся. Вчетвером удобно, а не впятером.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLA-класса 2017 года

Передние сиденья имеют достаточную поддержку, чтобы удерживать пассажиров на месте во время агрессивного вождения, и в них много места. У пятидверки высота над головой составляет 40.3 дюйма, а у купе — 39.1 дюйма, и того и другого достаточно для любого человека.

Грузоподъемность составляет 20.3 кубических фута с поднятыми задними сиденьями и 51 кубический фут со сложенными задними сиденьями. Это немного больше, чем максимальная грузоподъемность BMW X1. Эти малолитражные внедорожники имеют меньшую грузоподъемность, чем более крупные компактные внедорожники. Mercedes GLK, следующего размера, предлагает 23 кубических фута за задними сиденьями, 55 кубических футов со сложенными сиденьями, еще два ящика размером в один фут во всех измерениях. Evoque Coupe имеет меньше места: 19.4 кубических фута с поднятыми сиденьями и 47.6 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями.

Впечатления от вождения

Range Rover Evoque от Land Rover оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 250 фунт-футов. Он тянет плавно и имеет очень небольшую задержку дроссельной заслонки. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками для ручного управления быстро отключается при обгоне.

Ускорение не является ни вялым, ни особенно быстрым. Land Rover указывает время разгона от 0 до 60 миль в час за 7.1 секунды, что является респектабельным и, безусловно, достаточным, чтобы не отставать от городского движения. Для сравнения, BMW X1 xDrive28i может совершить этот подвиг за 6.3 секунды с его 240-литровым турбодвигателем мощностью 2.0 л.с.

Экономия топлива по оценке EPA составляет 20/28 миль на галлон по городу / шоссе. BMW X1 xDrive28i рассчитан на 22/30 миль на галлон.

Турбокомпрессор Evoque быстро набирает обороты, поэтому для плавного запуска требуется некоторая практика. Мы также обнаружили, что не так уж сложно сбить с толку компьютер, управляющий 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; его электронный мозг, кажется, сопротивляется резким изменениям положения дроссельной заслонки. Это черты, которые со временем становятся очевидными для владельца, но здесь есть возможности для улучшения.

Читайте также:
Обзор Киа Соренто 2014 года

В самых суровых условиях его репутация Land Rover сияет. С его короткими передним и задним свесами (т. е. автомобиль практически не выступает за пределы передней или задней осей) Evoque обладает гораздо большими внедорожными способностями, чем можно было бы ожидать, основываясь на внешнем виде. В системе полного привода используется межосевой дифференциал Haldex, который автоматически распределяет крутящий момент между передними или задними колесами в зависимости от сцепления с дорогой. Это абсолютно прозрачно и очень эффективно. На бездорожье также помогает система Terrain Response. У него есть настройки для грязи-колеи, травы-гравия-снега, песка и обычного вождения, и он работает с несколькими системами автомобиля, чтобы помочь Evoque победить практически все, что бросает ему мир. Например, в режиме «Трава-Гравий-Снег» дроссельная заслонка притупляется и трансмиссия быстрее переключается на повышенную, в то время как в режиме «Песок» дроссельная заслонка работает агрессивно, а трансмиссия дольше держит передачи.

Хотя Evoque является самым мощным внедорожником в своем классе, он уступает другим Land Rover из-за относительно низкого (для Land Rover) дорожного просвета, отсутствия понижающей передачи и отсутствия блокируемых дифференциалов.

Evoque сочетает в себе внедорожные качества и впечатляющую динамику на дороге. Подвеска настроена жестко, и эта черта в сочетании с рациональным дорожным просветом дает Evoque живое ощущение маневренности без каких-либо явных жертв в комфорте. Изменения направления происходят быстро, крены кузова ограничены, торможение ощущается уверенно, и слова «автомобильный опыт вождения» здесь, безусловно, применимы. При оснащении дополнительной подвеской MagnaRide Terrain Response также включает режим Dynamic, который усиливает удары в поворотах, чтобы еще больше уменьшить наклон кузова.

Если в динамических характеристиках Evoque и есть слабое место, так это руль. Range Rover использует новую систему рулевого управления с электроусилителем, которая меняет усилие в зависимости от скорости. Он быстрый, всего 2.5 оборота от упора до упора, но ему не хватает ощущения дороги. Это не очень хорошая комбинация. Но это еще одна из тех маленьких причуд, к которым владельцы со временем приспосабливаются.

Читайте также:
2015 Ниссан Мурано Обзор

Заключение

Land Rover Range Rover Evoque — это новое слово в сегменте компактных внедорожников премиум-класса с высоким индексом удовольствия от вождения, внедорожными качествами, которые оставляют его основных конкурентов в пыли (или грязи), хорошей топливной экономичностью, красивый дизайн интерьера, поддерживающие сиденья и, его козырная карта, привлекательная внешность.

Корреспондент New Car Test Drive Тони Свон сообщил из Детройта, а Кирк Белл сообщил из Чикаго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: