Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2012 года

Land Rover Range Rover Evoque 2012 года выпуска

Новый Range Rover Evoque 2012 года — это другой вид Land Rover, предназначенный для горожан, которые хотят роскоши, спортивно-утилитарной полезности и разумной экономии топлива в компактном корпусе. Новый Evoque воплощает все это в освежающе отличающемся внешнем дизайне.

В растущем сегменте рынка компактных роскошных внедорожников в настоящее время доминируют немецкие предложения: BMW X3, Mercedes-Benz GLK и Audi Q5. Все три больше, чем этот новый Range Rover. Не совсем 172 дюйма в длину, на 104.8-дюймовой колесной базе Evoque уступает шестидюймовую длину GLK, более 10 дюймов Audi и BMW. Evoque по размерам ближе к новому BMW X1 (еще не поступил в продажу в США), а также к Acura RDX.

Но хотя он короче своих основных конкурентов, он заметно шире — 77.4 дюйма, что на 3.3 дюйма шире, чем у BMW X3. Это увеличивает пространство для локтей внутри. Его ширина и низкая линия крыши, самая низкая в классе, придают Evoque спортивный вид и агрессивный вид.

Несмотря на то, что Evoque меньше, чем его основные немецкие конкуренты, он обеспечивает универсальность грузового автомобиля благодаря дизайну хэтчбека. Сложите спинки задних сидений вперед, и грузоподъемность увеличится в геометрической прогрессии, хотя, если быть точным, максимальный объем багажного отделения Evoque, 51 кубический фут, меньше, чем у трех немцев.

Интерьер Evoque хорошо подходит для четырех пассажиров. Все автомобили этого класса рассчитаны на пятерых пассажиров, но ни один из них не обеспечивает комфорта, близкого к среднему пассажиру заднего сиденья. Внутреннее оснащение Evoque, возможно, более высококлассное, чем у других, даже в базовой комплектации. Вот почему Land Rover применил к модели свой высококлассный значок Range Rover.

Энергичный стиль практически полностью восходит к концептуальному автомобилю Land Rover, представленному на автосалоне в Детройте в 2008 году. Шоу-кар представлял собой трехдверный хэтчбек с кузовом, который дошел до серийного производства и не предлагался ни одним из немцев.

Есть и более практичная пятидверная модель. По сути, это тот же самый размер, что и у трехдверной версии, и Land Rover ожидает, что на нее будет приходиться около 80 процентов продаж Evoque в США.

Читайте также:
Обзор Lexus GX 2014 460 года выпуска

Помимо визуального отличия, Evoque отличается от своих конкурентов в трех ключевых областях. Первый находится под капотом. Другие Range Rover оснащены двигателями V8. Evoque использует 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, адаптированный из 2.0-литрового Ford Ecotec, в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Двигатель рассчитан на 240 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Четырехцилиндровый двигатель является первым для Range Rover. Даже Land Rover LR2, продукт марки начального уровня, оснащен шестицилиндровым двигателем, как и большинство конкурирующих моделей Audi, BMW и Mercedes-Benz.

С другой стороны, аккуратные габариты Evoque окупаются низкой снаряженной массой (по стандартам класса), что в сумме дает приличное отношение мощности к массе и приличную экономию топлива: 18 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе, согласно АООС.

Вторая область, в которой Evoque выделяется среди своих немецких соперников, — это когда тротуар заканчивается и дороги больше нет. Благодаря сложной системе постоянного полного привода, хорошему дорожному просвету и короткой колесной базе Evoque может преодолевать довольно трудное бездорожье.

Это поддерживает традицию Land Rover исключительного мастерства вездехода, области производительности, которая отсутствует в родословных его конкурентов, у которых нет никаких претензий на бездорожье.

Последнее отличие отражает уверенность материнской компании в уникальном предложении Evoque. Он выходит на рынок с самой высокой ценой в своем классе.

Модельный ряд

Модельный ряд Range Rover Evoque 2012 года отличается рядом уникальных обозначений. Модельный ряд начинается с моделей Pure Plus, поднимается до уровня отделки салона Pure Premium, а затем до Dynamic Premium. Эти обозначения являются общими для обоих стилей кузова.

Пятидверный Evoque Pure Plus (41,145 44,995 долл. США) и трехдверное купе Pure Plus (XNUMX XNUMX долл. США) очень хорошо оснащены, включая кожу, камеру заднего вида, очень хорошую аудиосистему, рулевое управление с регулируемым наклоном, антиблокировочную систему торможения, адаптивные фары. , антипробуксовочная система, и, конечно же, штатный полный привод.

Evoque Pure Premium (47,995 49,395 долларов) и купе Pure Premium (17 360 долларов) добавляют навигационную систему, аудиосистему с XNUMX динамиками и CD-чейнджером, багажные направляющие, адаптивные ксеноновые фары и систему с пятью камерами, которая показывает, что происходит вокруг автомобиля на XNUMX градусов. .

Читайте также:
Обзор Ford C-MAX 2013 года

Evoque Dynamic Premium (51,495 52,895 долл. США) и купе Dynamic Premium (XNUMX ​​XNUMX долл. США) обновлены за счет более изысканной отделки салона, вариантов цвета салона, большей регулируемости сидений и других деталей.

Пятидверный Evoque Prestige Premium (51,595 1500 долларов США) обновляется до более высокой комплектации и предлагает возможность новой автоматической системы демпфирования (XNUMX долларов США), единственной отдельной опции в таблице цен Evoque. Названный MagneRide, он мгновенно регулирует демпфирование подвески в соответствии с дорожными условиями, используя систему амортизаторов, впервые разработанную Cadillac. (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за место назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Наружный круговой осмотр

Новый Evoque — самый маленький Range Rover за всю историю, и, как уже отмечалось, это самый маленький автомобиль в своем классе. Это, а также наклонная крыша ограничивают внутренний объем по сравнению с ключевыми конкурентами. С другой стороны, миниатюрные размеры являются плюсом в городских условиях, а также на пересеченной местности.

Трехдверное купе и пятидверный кузов Evoque практически идентичны по габаритам. У них одинаковая 104.8-дюймовая колесная база. Они имеют одинаковую общую длину, 171.5 дюйма. Они одинаковой ширины: 83.7 дюйма с учетом зеркал и 77.4 дюйма со сложенными зеркалами. Имея высоту 64.4 дюйма, пятидверные модели на 1.2 дюйма выше, чем купе с высотой 63.2 дюйма.

Дерзкий внешний дизайн Evoque начался с LRX, трехдверного концепта, представленного в 2008 году на Североамериканском международном автомобильном салоне в Детройте. Это было задумано в первую очередь как заявление нового главного дизайнера компании Джерри Макговерна, и производственные возможности были в значительной степени выжидательным предложением.

С наклонной назад линией крыши, восходящей линией пояса и короткими свесами LRX немного походил на крупногабаритный Mini Cooper, и это впечатление усиливалось за счет контрастных цветов крыши — дизайнерского отличия, которое Mini эффективно использовал.

Но неизменно восторженная реакция зрителей быстро перевела LRX из категории автомобилей мечты в серийную реальность.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra 2018 года

Основанные на компактной платформе Land Rover LR2, обе модели имеют одинаковую колесную базу в 108.4 дюйма. Но при длине 171.4 дюйма Evoque короче LR2, его наклонная линия крыши примерно на четыре-пять дюймов ниже, и он заметно шире: 77.4 дюйма против 75.1.

Это сочетание, относительно низкая линия крыши, широкая посадка, не так много транспортного средства, выступающего за оси с обеих сторон, придает Evoque энергичный спортивный вид, уникальный для этого класса.

Минимальный дорожный просвет, 8.5 дюймов, приходится на переднюю ось; клиренс задней оси добавляет дюйм, и Evoque может безопасно преодолевать воду глубиной до 19.7 дюймов, не вдыхая ее.

Недостатком драматического стиля Evoque является задняя часть автомобиля. Наклонная линия крыши и восходящая поясная линия мешают обзору назад, а линии обзора в задней части ограничены.

С другой стороны, если бы стиль не был важен, мы бы все водили машины, похожие на старые такси Checker Marathon. Для тех, кто хочет компактный роскошный кроссовер, отходящий от прямолинейного мейнстрима, Evoque заслуживает более пристального внимания.

Доступно множество цветовых комбинаций с двумя оттенками и разными цветами крыши.

Элементы интерьера

Как и другие модели Range Rover, Evoque красиво обставлен и имеет привлекательный дизайн, с использованием отличных материалов и образцовой посадки и отделки.

8-дюймовый информационный экран доминирует над приборной панелью, в схеме управления нет загадок, и есть ожидаемый набор телематики. Мы нашли навигационную систему исключительно простой в использовании. А система с пятью камерами, которая показывает, что происходит вокруг автомобиля на 360 градусов, очень удобна в труднодоступных местах.

Ничего из вышеперечисленного не удивительно. Удивительной частью является внутренняя вместительность. Покатая крыша может указывать на ограниченное пространство над головой на заднем сиденье, но это не так, даже в трехдверном купе. Evoque имеет 39.7 дюйма над головой на задних сиденьях, а купе — 38.2 дюйма. Пассажиры ростом более шести футов двух дюймов могут обнаружить, что их волосы касаются потолка, но места для ног предостаточно, а мускулистая ширина Evoque создает достаточно места спереди и сзади, чтобы извиваться в дальних поездках. У Evoque высота над головой на передних сиденьях составляет 40.3 дюйма, у Evoque Coupe — 39.1 дюйма над головой на передних сиденьях.

Читайте также:
2017 Инфинити Q70 - NewCarTestDrive

Как отмечалось ранее, единственным предостережением является центральное заднее сиденье. В Evoque есть места для пятерых, но его центральное заднее сиденье — это место, которое вы бы зарезервировали для людей, которые вам не нравятся. Вчетвером удобно, а не впятером.

У миниатюрных габаритов есть еще один недостаток — грузоподъемность. Пятидверный Evoque предлагает 20 кубических футов багажного отделения с поднятыми задними сиденьями и 51 кубический фут со сложенными задними сиденьями, что меньше, чем у любого из немецких конкурентов. Для сравнения, Mercedes GLK следующего размера предлагает 23 кубических фута за задними сиденьями и 55 кубических футов со сложенными сиденьями. Evoque Coupe предлагает 47.6 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями. Evoque имеет 20.3 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями, купе – 19.4 кубических фута.

Впечатления от вождения

Турбочетверка Evoque тянет плавно, с очень небольшой задержкой дроссельной заслонки. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая включает в себя подрулевые переключатели для ручного управления, быстро переключает передачи при обгоне, и если ускорение не совсем головокружительное, оно приличное. Land Rover прогнозирует разгон от 0 до 60 миль в час примерно за 7 секунд, чего, безусловно, достаточно, чтобы не отставать от городского движения.

Турбокомпрессор быстро создает наддув, и для плавного запуска требуется некоторая практика. Мы также обнаружили, что не так уж сложно сбить с толку компьютер, управляющий 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; его электронный мозг, кажется, сопротивляется резким изменениям положения дроссельной заслонки. Это черты, которые со временем становятся очевидными для владельца, но, тем не менее, здесь есть возможности для улучшения.

Подвеска настроена жестко, и эта черта в сочетании с относительно низким центром тяжести (для автомобиля этого класса) дает Evoque живое ощущение маневренности без каких-либо явных жертв в плане комфорта. Изменения направления происходят быстро, крен кузова ограничен, тормоза ощущаются уверенно, а слова «ощущения от вождения как у автомобиля» кажутся более актуальными здесь, чем с любым другим соперником в этом классе кроссоверов.

Если и есть какой-то недостаток в репутации Evoque как городского воина, так это ограниченный обзор в заднее окно, а также в заднюю часть салона. Линия обзора водителя имеет решающее значение при вождении по городу, и у Evoque она могла бы быть лучше. Спишите этот недостаток на стиль.

Читайте также:
2013 Toyota Prius c Обзор

В действительно суровых условиях репутация Range Rover Evoque сияет. В системе полного привода используется межосевой дифференциал Haldex, который автоматически распределяет крутящий момент двигателя между передними и задними колесами в зависимости от сцепления с дорогой, без блокировки дифференциалов, полностью прозрачный и очень эффективный.

С его короткими передним и задним свесами (т. е. автомобиль практически не выступает за пределы передней или задней осей), единственными ограничениями вездехода Evoque является его дорожный просвет, что делает его возможности для бездорожья действительно очень высокими, в отличие от его конкурентов. .

Если в динамических характеристиках Evoque и есть слабое место, так это руль. Range Rover использует новую систему рулевого управления с электроусилителем, которая меняет усилие в зависимости от скорости. Он быстрый, всего 2.5 оборота от упора до упора, но ему не хватает ощущения дороги. Это не очень хорошая комбинация. Но это еще одна из тех маленьких причуд, к которым владельцы со временем приспосабливаются.

Заключение

Evoque — это освежающая смена темпа в сегменте компактных внедорожников премиум-класса с высоким индексом удовольствия от вождения, внедорожными способностями, которые оставляют его основных конкурентов в пыли (или грязи), хорошей экономией топлива, красивым дизайном интерьера и первоклассные материалы, поддерживающие сиденья и, его козырная карта, привлекательная внешность. Большой вопрос заключается в том, будут ли эти головы продолжать поворачиваться после того, как потенциальные покупатели увидят нижнюю строку на наклейке на окне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: