Обзор Land Rover Range Rover 2019 года

Поклонники Range Rover ожидают классический внедорожник с вертикальным кузовом и невероятными внедорожными способностями. Это то, что они получают в нынешнем полноразмерном внедорожнике, эталонном роскошном внедорожнике с вневременным внешним видом.

В 2019 модельном году Range Rover добавил гибридный вариант с подключаемым модулем. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto теперь является стандартной.

Полноразмерные Range Rover бывают с короткой или длинной колесной базой. Range Rover с короткой колесной базой выпускается в базовой комплектации, HSE, Autobiography и SV Autobiography. Модели с длинной колесной базой предлагаются только в версиях Autobiography и SVAutobiography.

Land Rover предлагает головокружительный выбор двигателей для большого внедорожника. Базовым двигателем для Range Rover с короткой колесной базой является бензиновый 3.0-литровый V-6 с наддувом мощностью 340 или 380 лошадиных сил. SVAutobiography оснащен 5.0-литровым двигателем V-8 с наддувом, который выдает 557 лошадиных сил. Версия Supercharged Autobiography мощностью 518 л.с. способна разогнаться до 60 миль в час за 5.1 секунды.

Land Rover предлагает 3.0-литровый турбодизель V-6 мощностью 254 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Плавный и послушный дизель обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива и мощность на низких скоростях, чем любой другой двигатель в линейке.

Все двигатели сочетаются с быстродействующей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Каждый Range Rover имеет постоянный полный привод, включая режимы движения по бездорожью. Буксировочная способность достигает 7,716 XNUMX фунтов.

Ни IIHS, ни NHTSA не проводили краш-тестов Range Rover. Каждый оснащен автоматическим экстренным торможением. Мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию HSE и выше.

Модельный ряд

Цены не включают стоимость доставки в размере 1,295 долларов США.

V-6 с наддувом и короткой колесной базой (89,500 3.0 долларов США) поставляется с бензиновым 6-литровым V-380, кожаной обивкой, Bluetooth с потоковой передачей звука, информационно-развлекательной системой с двумя экранами, 19-ваттной аудиосистемой Meridian, подогревом передних сидений с электроприводом, панорамным люком. и XNUMX-дюймовые колеса.

HSE V-6 Supercharged с короткой колесной базой (94,950 20 долларов США) добавляет перфорированную кожу, рулевое колесо с подогревом, мониторы слепых зон, систему камер кругового обзора, подогрев задних сидений, передние сиденья с подогревом по 20 параметрам, двери с плавным закрыванием и XNUMX -дюймовые колеса.

Читайте также:
Обзор Бьюик Парк Авеню 2000 года

V-8 Supercharged (с короткой колесной базой 105,950 109,950 долларов США, с длинной колесной базой 518 5.0 долларов США) заменяет базовый двигатель V-8 на 6-литровый V-21 мощностью 20 лошадиных сил. Стандартные функции включают 380-дюймовые колеса, XNUMX-позиционные передние сиденья, панорамную крышу, XNUMX-ваттную аудиосистему Meridian, передние и задние датчики парковки и мониторы слепых зон.

Autobiography V-8 Supercharged (короткая колесная база, 143,000 149,500 долларов США; длинная колесная база, 518 8 долларов США) оснащен 1,700-сильным двигателем V-21 и поставляется с стеганой полуанилиновой кожей, задними сиденьями с подогревом / охлаждением, электроприводом наклона, деревом / кожей. рулевое колесо, аудиосистема Meridian мощностью XNUMX Вт, проекционный дисплей и XNUMX-дюймовые колеса.

SVAutobiography Dynamic V-8 Supercharged (короткая колесная база, 178,500 209,500 долларов США, длинная колесная база 557 8 долларов США) модернизируется до 24-сильного V-XNUMX и включает в себя перенастроенную подвеску, стеганую / перфорированную кожу, передние сиденья с регулировкой по XNUMX параметрам и специальные внешние акценты.

Td6 Diesel с короткой колесной базой (91,500 XNUMX долларов США) аналогичен базовой бензиновой модели.

HSE Td6 Diesel с короткой базой (96,950 XNUMX долларов США) аналогичен бензиновой модели HSE.

Модели Autobiography могут быть дополнены пакетом Executive Seating, в который входят откидывающиеся задние сиденья с большим пространством для ног и регулируемые в восьми направлениях подголовники.

Наружное освещение

Как с короткой, так и с длинной колесной базой Range Rover избегает любых визуальных излишеств. Полноразмерный внедорожник с алюминиевым корпусом в авиационном стиле излучает обтекаемую точность.

Светодиодные фары тянутся через отделку передней части. Профиль Range Rover не имеет изгибов, поскольку его линия крыши и плечи достигают задней части и светодиодных задних фонарей.

Range Rover с короткой колесной базой имеет тенденцию придавать более сбалансированный вид. Оба размера выигрывают от воздушной теплицы, помогая сохранить свежий дизайн. Land Rover также предлагает двухдверную версию с нестандартным кузовом, но продается мало.

Внутреннее освещение

Немногие автомобили могут сравниться, а тем более превзойти почти роскошный комфорт Range Rover. С точки зрения комфорта и полезности, в красиво собранном и привлекательном салоне нет недостатка. Немногие конкуренты также приближаются к Range Rover по вместительности и утонченности.

Читайте также:
Киа Спортейдж 2021 года - NewCarTestDrive

Передние сиденья отличаются комфортом, независимо от уровня отделки салона. В дополнение к широкому диапазону регулировки доступна функция массажа. Передние пассажиры могут быть уверены, что у них достаточно места для коленей и плеч, а также места над головой.

Стильные задние сиденья оснащены функцией электрорегулировки наклона спинки и могут быть дополнены функциями обогрева и охлаждения, а также массажа. Места для ног не так много в Range Rover стандартной длины, но модели с длинной колесной базой добавляют 7.3 дюйма, в основном принося пользу пассажирам на заднем сиденье.

Глянцевое дерево и мягкая кожа отделывают салон, но более высокие уровни отделки салона заменяют более экзотические материалы и еще более мягкие шкуры.

Два 10-дюймовых информационно-развлекательных экрана расположены вертикально в центре приборной панели. Верхний экран отвечает за навигацию и звук; нижний показывает функции климат-контроля и режимы тяги.

Модели стандартной длины вмещают до 31.8 кубических футов груза. Range Rover с длинной колесной базой может вместить до 75.6 кубических футов. Пол грузового отсека несколько высокий, но режим загрузки опускает пневматическую подвеску для облегчения доступа.

Впечатления от вождения

Внедорожные возможности просто поразительны на любой местности, сопровождаемые исключительной ездой по дороге, тягой и управляемостью. Немногие автомобили настолько универсальны, как Range Rover, или настолько мощны.

С пневматической подвеской и электроусилителем руля Range Rover часто больше напоминает ультра-роскошный седан, расслабленно идущий по дороге. Для автомобиля такого размера и веса этот внедорожник особенно хорошо управляется даже со стандартной подвеской. Точное прямое рулевое управление обеспечивает точность прохождения поворотов и поворотов.

На дороге пневматическая подвеска тугая; но это не наказывает на грубых поверхностях. Подвеска с регулируемой высотой опускается для облегчения доступа или увеличивается до 12.1 дюйма дорожного просвета для серьезного бездорожья. Он может смягчиться, чтобы обеспечить ход колеса на 10.2 дюйма спереди и более фута сзади.

Все трансмиссии Range Rover отличаются превосходными характеристиками. Как и ожидалось, версии V-8 с наддувом самые быстрые, но даже турбодизель обеспечивает достаточную мощность для универсального вождения.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz E1998 320 года выпуска

Сегодняшний Range Rover обладает огромными возможностями и оснащен всем необходимым внедорожным оборудованием. Постоянный полный привод постоянно ощущает потребность в большем сцеплении, изменяя мощность на колеса по мере необходимости. В некоторых версиях блокируемый задний дифференциал работает совместно с системой сцепления с грунтом. Шесть режимов вождения автоматически адаптируются к таким условиям, как грязь, гравий, песок или камни.

За исключением турбодизеля, экономия топлива находится на низкой стороне. Модели с двигателем V-6 с наддувом имеют рейтинг EPA: 17/23 миль на галлон по городу/шоссе, 19 миль на галлон в смешанном цикле. Турбодизель имеет рейтинг EPA и расходует 22/28/24 мили на галлон. Модели V-8 имеют рейтинг EPA всего 16/21/18 миль на галлон или 13/19/15 миль на галлон для выпусков SV Autobiography с длинной колесной базой.

Заключительное слово

Богатое стандартное оборудование и впечатляющая информационно-развлекательная система добавляют блеска, но Range Rover заслуживает большей части похвал за сочетание роскоши и универсальности. Range Rover HSE с его относительно умеренной ценой — самый разумный выбор.

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: