Range Rover был исключительно мощным внедорожником с момента своего появления в 1970 году. Абсолютно новый Range Rover четвертого поколения 2013 года может похвастаться теми же характеристиками, что и его старые версии, но теперь он весит на 700 фунтов меньше. И после диеты из легкого алюминия все эти потери делают Range Rover 2013 года еще лучше.
Range Rover сидит на вершине дерева Land Rover. Range Rover может похвастаться уровнем роскоши и производительности на дороге и вне ее, что делает большой внедорожник выше остальных.
Оставаясь верным форме оригинального Range Rover и следуя примеру очень успешной модели третьего поколения, новый Range Rover 2013 года может похвастаться изменениями, которые освежают и модернизируют, сохраняя при этом неповторимый облик автомобиля.
Интерьер стал более простым и роскошным, каждая поверхность обтянута кожей, что создает атмосферу безмятежности и комфорта даже в самых сложных условиях бездорожья. Он рассчитан на пять человек.
375-сильный V8 и 510-сильный V8 с наддувом остались, но производительность была улучшена из-за невероятного снижения веса. И этот вес (а также новая 8-ступенчатая коробка передач) также увеличивает эффективность использования топлива по сравнению с предыдущей моделью, а также значительно улучшает дорожную динамику.
На бездорожье Range Rover по-прежнему остается эталоном. Он с легкостью преодолевает, казалось бы, невозможные препятствия, позволяя водителю наслаждаться комфортом роскошного внедорожника. Обновленная система Land Rover Terrain Response 2, несомненно, также способствует улучшению внедорожных качеств.
Большинство владельцев Range Rover никогда не воспользуются невероятными возможностями автомобиля, но владельцам нравится знать, что они могут. Им также нравится безмерная роскошь, красивый дизайн и маневренность на нормальных дорогах, которые не кажутся компромиссом. Новый Range Rover доставляет удовольствие.
Модельный ряд
Range Rover 2013 года выпускается в четырех моделях, две из которых оснащены двигателем с наддувом, а не безнаддувным V8 в первых двух.
Range Rover (83,500 5.0 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 8-литровым двигателем V20, двойным климат-контролем, кожей Grained, сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 380 параметрам, подогревом передних сидений и памятью водителя, пятью режимами массажа сидений, отделкой деревом Macassar, аудиосистемой Meridian мощностью 8 Вт. , 2-дюймовый сенсорный экран с воспроизведением DVD, навигацией, голосовым управлением и возможностью подключения, раздельной дверью багажника с электроприводом, входом и запуском без ключа, радио AM/FM/XM, CD, USB, дворниками с датчиком дождя, автоматическим включением фар, контролем наклона, Terrain Response 19 , XNUMX-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами.
Range Rover HSE (88,500 20 долларов США) дополнительно модернизируется за счет XNUMX-дюймовых легкосплавных дисков с пятью спицами, окрашенного в цвет кузова бампера, вентиляционных решеток и дверных ручек, большего количества вариантов цвета салона, кожаных сидений Oxford и задних сидений с подогревом.
Range Rover Supercharged (99,950 5.0 долларов) оснащен 8-литровым двигателем V21 с наддувом и 10-дюймовыми легкосплавными дисками с XNUMX спицами.
Опции включают в себя деревянный и кожаный руль с подогревом (425 долларов), адаптивный круиз-контроль (2,000 долларов), мягкое закрывание дверей (600 долларов), развлекательную систему для задних сидений (2,200 долларов), систему объемного звучания Meridian мощностью 825 Вт (1850 долларов), комплект для улучшения зрения (1,950 долларов). , буксирный пакет (900 долларов), активный задний блокируемый дифференциал (500 долларов), климатический пакет для передних сидений (1,650 долларов) и четырехзонный климатический пакет (4,150 долларов). Восемь вариантов колес размером до 22 дюймов.
Range Rover Supercharged Autobiography (130,950 825 долларов США) возглавляет линейку с полноразмерной панорамной крышей, множеством новых вариантов цвета салона, электрическими откидывающимися задними сиденьями, внутренней отделкой цвета орехового дерева, кожаной отделкой потолка, охлаждаемым отсеком передней центральной консоли, системой помощи при парковке, системой плавного закрывания дверей, камера заднего вида, система камер объемного звучания, мониторинг слепых зон, развлекательная система для пассажиров задних сидений, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Meridian мощностью 21 Вт. Его отличают специальные 1700-дюймовые легкосплавные диски. Звуковая система Meridian с 29 динамиками мощностью 4,450 Вт (XNUMX долларов США) не является обязательной.
Защитное оборудование включает в себя антиблокировочную систему тормозов, интеллектуальное экстренное торможение (опционально), контроль динамической устойчивости, контроль устойчивости к крену, контроль тяги, систему стабилизации прицепа, спуск по склону, контроль уклона, электронное распределение тормозного усилия, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки и подушки безопасности для грудной клетки.
Наружный круговой осмотр
При обновлении дизайна культового Range Rover на вас возлагается ответственность за то, чтобы угодить основной группе постоянных клиентов, у многих из которых могут быть разные вкусы. Например, некоторые любят Range Rover за его невероятные внедорожные качества, и они действительно используют его. Многие не могут жить без его неприхотливого, но роскошного стиля, и им все равно, что он может взбираться по каньонам. Кроме того, есть рэперы, которые хотят, чтобы затемненные окна дополняли их 27-дюймовые хромированные диски. Все, что им нужно, это стереосистема с прыгающим басом и достаточное визуальное присутствие, чтобы доказать свою ценность на районе. Я, например, не хотел бы такого дизайнерского давления.
Каким-то образом, по мере того, как Range Rover развивался с каждым поколением, все покупатели были безмерно счастливы. Это внедорожник, который безумно привлекает своей симметричностью. И это не может быть более очевидным, чем если вы посмотрите на внешний вид автомобиля.
В 2013 году идея заключалась в том, чтобы опираться на проверенную формулу. Силуэт всегда оставался одинаковым; с короткой передней частью, которая заканчивается всего в нескольких дюймах от передних колес (чтобы помочь при крутых спусках). Кроме того, у вас есть традиционная высокая поясная линия, пологая крыша и задний бампер, который возвышается над боковыми порогами, что помогает преодолевать сложные участки бездорожья.
Плавающая крыша по-прежнему присутствует, но автомобиль имеет более обтекаемый вид, со скульптурными углами, задним углом решетки радиатора и более острым углом передней стойки.
Присутствуют модернизированные световые блоки спереди и сзади; со специальной световой графикой, в которой используется технология светодиодных световых лезвий. Задние фонари по-прежнему расположены так же, как и на предыдущей модели.
Единственный минус с эстетической точки зрения — исчезновение воздухозаборника из-за передних колес. Теперь он перемещен выше в капот, чтобы улучшить характеристики преодоления брода в глубокой воде, а вместо него установлены три вертикальных канавки, идущие по передней части дверных панелей. Канавки выглядят неуместно и бесполезно. Несмотря на это, перенос вентиляционного отверстия на капот имеет смысл с точки зрения возможностей.
Доступно множество новых цветовых вариантов, и, честно говоря, все они выглядят хорошо. В отличие от многих автомобилей, где только один или два определенных цвета соответствуют действительности, а другие просто не подходят, вы не ошибетесь с Range Rover.
Range Rover 2013 года — это солидный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Это не заставляет вас поворачивать голову на 180 градусов, как одержимая девушка из «Экзорциста», но, безусловно, заслуживает нежного кивка признательности. И именно так и должно быть.
Элементы интерьера
Интерьер Range Rover 2013 года был упрощен благодаря использованию роскошных материалов. Это один из лучших салонов, в которых мы были, и он достоин высокой цены Range Rover.
Доступно множество вариантов цвета салона. Нашими личными фаворитами являются более светлые тона, такие как смесь Ebony/Ivory. Если вы можете разориться на модель Autobiography, то вам дарованы самые вкусные сочетания цветов и кожаная обивка крыши. Если вы выберете базовую модель, стандартные более светлые цвета почти так же хороши и более чем достаточны.
Range Rover 2013 года использует больше элементов управления через 8-дюймовый сенсорный экран, а это означает, что на центральной консоли гораздо меньше кнопок и циферблатов. Избавление от беспорядка подчеркивает красивую деревянную отделку, смешанную с различными акцентами из полированного алюминия.
Сенсорный экран интуитивно понятен, не слишком сложен и прост в использовании, как и циферблаты климат-контроля и система Terrain Response. Рулевое колесо приятное на ощупь, с деревянной отделкой и большим центром, обтянутым мягкой кожей. Цифровые циферблаты на приборной панели четко читаются и выглядят великолепно, чего нельзя сказать о попытках многих производителей оцифровать автомобиль.
Традиционно для Land Rover сиденье водителя установлено высоко, чтобы обеспечить максимальный обзор при движении по бездорожью. В других автомобилях Land Rover я обнаружил, что это значение слишком велико для обычного вождения, даже при самых низких настройках. Range Rover, хотя и высокий, кажется отличным балансом. На самом деле, во время тяжелого бездорожья я фактически поднял свою позицию еще на пару дюймов.
В истинном стиле Range Rover, независимо от того, по какой поверхности вы едете, комфорт будет превосходным. Сиденья имеют функцию массажа, что звучит восхитительно, но на практике немного раздражает. Но множество регулировок спинки сидений позволяют легко найти оптимальное положение за рулем.
Заднее пространство для ног просто фантастическое (в новой модели добавлено 4.7 дюйма), задние сиденья теперь могут откидываться, а если вы выберете панорамную крышу, пассажиры на заднем сиденье получат удовольствие от путешествия в роскоши.
В грузовом отсеке сохранилась традиционная задняя дверь Range Rover, но в 2013 году она стала электрифицированной. Багажное отделение, как и прежде, превосходно, что делает Range Rover идеальным автомобилем для состоятельного покупателя, требующего максимального комфорта и внедорожных возможностей. С поднятыми задними сиденьями грузовое пространство составляет 32.1 кубических фута, а со сложенными задними сиденьями — 71.7 кубических фута.
Впечатления от вождения
Range Rover, вероятно, самый мощный и, безусловно, самый удобный хардкорный внедорожник на рынке. Высокий ценник не просто дает лучший интерьер, но и превращает доллары в невероятные технологии, которые делают автомобиль более прочным из машин.
Несмотря на то, что показатели ускорения почти на секунду выше, чем у предыдущей модели, двигатели остались прежними. Базовые модели Range Rover и Range Rover HSE оснащены 5.0-литровым безнаддувным двигателем V8 мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 375 фунт-футов. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6.5 секунды.
Модели Supercharged и Autobiography получают тот же 5.0-литровый V8, только с нагнетателем, выдающим колоссальные 510 лошадиных сил и 461 фунт-фут крутящего момента. V8 с наддувом разгоняется до 60 миль в час с места всего за 5.1 секунды.
Повышение производительности по сравнению с Range Rover предыдущего поколения связано со значительным снижением веса. И под значительным мы подразумеваем около 700 фунтов. По автомобильным стандартам это монументальный подвиг, достигнутый прежде всего за счет использования почти 100-процентного алюминия в кузове и компонентах. Алюминий в кузове на 39 процентов легче, чем уходящий стальной корпус.
Конечно, эти сокращения резко улучшают управляемость Range Rover. Он чувствует себя более маневренным и собранным, с меньшим креном кузова (особенно в моделях, оснащенных системой Dynamic Response). Длинный ход подвески, который намного больше, чем у любого из его конкурентов, заставляет автомобиль чувствовать, что он немного плывет. Более короткий ход с более жесткой настройкой был бы предпочтительнее для управляемости на дороге, но это ухудшило бы характеристики на бездорожье.
Подняться на скорости, значительно превышающие трехзначные числа, не составляет труда. Поездка шелковистая, неровностей не ощущается, а дорожный шум практически нулевой. Новый Range Rover теперь поставляется в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а не с 6-ступенчатой, как у предыдущей модели.
Топливная эффективность составляет, по оценкам EPA, 14/20 миль на галлон по городу / шоссе или 16 миль на галлон в смешанном цикле для безнаддувного двигателя. Установки с наддувом расходуют 13/19 миль на галлон и 15 миль на галлон в смешанном цикле. Это примерно 9-процентная экономия по сравнению с предыдущей моделью.
Дорожный просвет увеличился на 0.67 дюйма до 11.9 дюйма, а улучшенные углы въезда и съезда делают большие валуны похожими на проезд по детскому игровому блоку. Даже если он сталкивается с более заметным валуном, гладкое и прочное днище помогает защитить важные компоненты от повреждений.
Пневматическая подвеска значительно улучшает внедорожные характеристики за счет введения автоматической системы, которая меняет высоту дорожного просвета в пределах двух значений; Плюс 1.6 дюйма и Плюс 2.95 дюйма, когда выбрана настройка для бездорожья, а не одна плюс 2.2 дюйма в предыдущей модели.
Система полного привода Range Rover — одно из его лучших качеств. Сердце системы — двухступенчатая раздаточная коробка, обеспечивающая постоянный полный привод. Вариант низкого диапазона для тяжелого бездорожья обеспечивает передаточное число 4, что дает низкую скорость ползания, которая помогает поддерживать постоянную скорость на тяжелых спусках или сложных поверхностях.
Амортизаторы являются адаптивными, что позволяет бесконечно регулировать их в соответствии с любой местностью. Новая система Terrain Response предлагает те же пять настроек, что и предыдущая модель: «Общие», «Трава/гравий/снег», «Грязь/колея», «Песок» и «Ползание по камням». Отличие системы Terrain Response нового поколения состоит в том, что она имеет автоматическую настройку, которая использует бортовые датчики автомобиля для анализа текущих дорожных покрытий и условий, а затем автоматически выбирает наиболее подходящую программу местности.
Каждая настройка оптимизирует возможности и тягу, адаптируя реакцию двигателя, трансмиссии, межосевого дифференциала и систем шасси в соответствии с требованиями. Новая система также будет давать водителю рекомендации, например, когда выбирать пониженную передачу. Большую часть времени в новом Range Rover, в том числе при движении по невероятно сложному бездорожью, мы оставляли настройку на авто (Общие). Это было совершенно интуитивно, и большинство препятствий даже не приходило нам в голову.
Конечно, обычные плюшки Land Rover, такие как Hill Descent Control и Gradient Release Control, тоже присутствуют. Каким бы невозможным ни казалось из-за руля бездорожье, Range Rover никогда не дрогнул, когда мы были высоко в горах южной Юты. И с глубиной брода 35.4 дюйма ни одна река не была слишком большой.
Заключение
Пройдя невероятную диету, новый Range Rover работает даже лучше, чем хваленая предыдущая модель, и может похвастаться лучшим временем разгона. А благодаря улучшенным показателям расхода топлива, легендарным внедорожным возможностям и огромному количеству технологий Range Rover 2013 года, несомненно, станет хитом. Он имеет мощный двигатель, выглядит утонченно и может достаточно хорошо справляться с повседневной ездой, в то же время излучая превосходный уровень роскоши за рулем. Range Rover 2013 года бьет все рекорды.
Алекс Ллойд подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва линейки Range Rover в южной части штата Юта.