Range Rover представляет собой вершину линейки Land Rover. Range Rover текущего поколения был с нами почти 10 лет, начиная с 2003 модельного года, но он по-прежнему кажется свежим, он по-прежнему кажется превосходным автомобилем и по-прежнему является одним из наших любимых новых автомобилей. Он стильный и роскошный, плавный, невероятно мощный, особенно в версии с наддувом, и удивительно способный на бездорожье.
Модельный ряд Range Rover 2012 года включает в себя новую топовую модель под названием Autobiography Ultimate Edition. Обтянутые мягкой полуанилиновой кожей четыре ковшеобразных сиденья с электроприводом обрамляют полноразмерную консоль, в которую входят стол для ноутбука из обработанного алюминия, холодильник для напитков, отдельный климат-контроль для задних сидений и многое другое. Два Apple iPad подключены к развлекательной системе на заднем сиденье. Кожа Оксфорд покрывает дверные коробки, приборную панель и рулевое колесо, а деревянные вставки на приборной панели и дверях — это подлинная Калахари. Даже пол багажного отделения особенный, обшитый панелями из тикового дерева, как палуба скоростного катера, с металлическими и кожаными деталями. Каждое издание Autobiography Ultimate Edition будет изготавливаться на заказ, и по всему миру будет продано всего 500 экземпляров.
Range Rover 2012 поставляется с HD-радио и проводом для iPod, а также доступен новый пакет буксировки.
Внедорожные возможности Range Rover просто поразительны благодаря электронной системе полного привода и подвески Terrain Response. Система включает в себя систему помощи при трогании на подъеме и управление ускорением на уклоне. Range Rover может карабкаться по скалистым горным склонам, пересекать реки и илистые болота. Они просты в управлении и внушают доверие.
Интерьер Range Rover богат и красив. Куда бы вы ни посмотрели и ни прикоснулись, повсюду материалы премиум-класса. Кожаные сиденья высокие и поддерживают во всех нужных местах, а количество регулировок практически бесконечно. На рулевом колесе находится множество кнопок для круиз-контроля, телефона и аудиосистемы, две из которых представляют собой селекторы вверх-вниз-влево-вправо для отображения и информационных функций. Все поворотные переключатели на приборной панели увесистые и имеют зубчатую форму, чтобы ими можно было пользоваться руками в перчатках. Среди опций — регулируемые задние сиденья с электроприводом и аудиосистема Harman/Kardon мощностью 1200 Вт.
В 2012 году 5.0-литровый двигатель V8 предлагает больше мощности, теперь он составляет 385 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Land Rover заявляет, что может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 7.2 секунды. Это достаточно быстро для любого человека в реальном мире и достаточно впечатляюще для автомобиля весом 5700 фунтов. Мы нашли двигатель прекрасно плавным.
Модель Range Rover Supercharged выдает 510 лошадиных сил из двигателя и разгоняется до 60 миль в час за 5.9 секунды. Мы нашли производительность Range Rover с наддувом блестящей. Это внедорожный ракетный корабль с крутящим моментом 460 фунт-футов, доступным для прохождения или буксировки.
Все модели Range Rover поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает плавно, но очень отзывчиво.
В Supercharged используются мощные шестипоршневые тормоза Brembo, которые безопасно замедляют грузовик при многократном торможении на извилистой горной дороге или резкой остановке на прямой с высокой скорости. Естественно, они поддерживаются сложной антиблокировочной тормозной системой, стоящей за системами контроля спуска на спуске и контроля ускорения на градиенте. Обе функции повышают безопасность на обледенелых улицах, а не только на бездорожье.
Мы обнаружили, что несколько полноприводных автомобилей сочетают в себе такой уровень ускорения и торможения с тихой, шикарной ездой по шоссе в просторном коконе из высококачественной кожи и дерева. Будь то пересечение пустыни Гоби ночью или переговоры по Манхэттену во время ежедневной суеты, Range Rover чувствует себя непринужденно.
Модельный ряд
Range Rover HSE 2012 года (80,725 710 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой, 14-ваттной аудиосистемой Harman/Kardon с 7 динамиками, навигацией с жестким диском с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами, передними и задними противотуманными фарами, обогревом передней части. и задних сидений, подогрев руля, трехзонный климат-контроль, люк с электроприводом.
Варианты включают развлечения на заднем сиденье (2,500 долларов США); Пакет Vision Assist, включающий мониторинг слепых зон, адаптивные фары, камеру объемного звучания и систему помощи при дальнем свете (1,800 долларов США); звуковая система Harman / Kardon мощностью 1200 Вт с 19 динамиками (1,350 долларов США); и пакет Tow Prep/Utility Package (2,000 долларов США), состоящий из блокировки заднего дифференциала, полноразмерного запасного колеса и подвески Adaptive Dynamics.
Роскошный пакет (4,370 долларов США) дополняет HSE передними сиденьями с подогревом и охлаждением по 14 параметрам, кожей премиум-класса, деревянной отделкой на центральной консоли, местом для хранения в центральной и потолочной консолях, спутниковым радио Sirius, наружными зеркалами с автоматическим затемнением, сетками для хранения и 20-дюймовые колеса.
Range Rover Supercharged (95,670 14 долларов США) поставляется с двигателем с наддувом, большими тормозами Brembo, Adaptive Dynamics (бесступенчатая настройка подвески), регулируемыми в XNUMX направлениях передними сиденьями, дополнительной деревянной отделкой салона, педалями из нержавеющей стали и хромированными насадками на выхлопные трубы.
Модели с наддувом и модели HSE с роскошным пакетом имеют ряд общих опций, в том числе задние сиденья с электроприводом и памятью (1,250 долларов США); и новый Silver Package (3,300 долларов), состоящий из стереосистемы мощностью 1200 Вт, кожаных сидений Windsor, четырехзонного климат-контроля с климатическим стеклом и уникальных 20-дюймовых легкосплавных дисков с семью V-образными спицами. Эксклюзивной моделью Supercharged является адаптивный круиз-контроль с предотвращением столкновений путем торможения (2000 долларов США).
Range Rover Autobiography (126,665 1200 долл. США) основан на модели Supercharged с собственным уникальным стилем, а также 19-ваттным радио Harman/Kardon 6CD HD с 14 динамиками; сиденья из полуанилиновой кожи с подогревом и климат-контролем спереди и сзади; полная кожаная отделка; специальный хедлайнер; деревянная отделка из 6 предметов; четырехзонный климат-контроль; развлекательная система для задних пассажиров с чейнджером на 20 DVD; адаптивный круиз-контроль с предотвращением столкновений путем торможения; и XNUMX-дюймовые колеса с алмазной обработкой. Хромированные диски, которые раньше были опцией за дополнительную плату, теперь доступны бесплатно, как и прошлогодняя деревянная отделка за дополнительную плату.
По заказу будет выпущено всего 500 экземпляров Autobiography Ultimate Edition (170,000 XNUMX долларов США), в которых будет четыре ковшеобразных сиденья с полноразмерной центральной консолью, в которую встроен стол для ноутбука из обработанного алюминия и холодильник для напитков. Два Apple iPad подключены к развлекательной системе на заднем сиденье. Кожа Оксфорд покрывает дверные коробки, приборную панель и рулевое колесо, а деревянные вставки на приборной панели и дверях выполнены из настоящего Калахари. Даже пол багажного отделения особенный, обшитый панелями из тикового дерева, напоминающего яхту, с металлическими и кожаными деталями.
Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, включают семь подушек безопасности, систему контроля устойчивости с контролем тяги и контролем рыскания, антиблокировочную систему тормозов, систему контроля спуска с холма, систему контроля градиента ускорения, монитор давления в шинах, складную рулевую колонку и камеру заднего вида.
Наружный круговой осмотр
После умеренной подтяжки лица в 2010 году и новых текстур решетки радиатора в 2011 году изменения внешнего вида в 2012 году незначительны. Дверные ручки и боковые решетки теперь окрашены в цвет кузова, а задние панели всех фар получили глянцево-черные задние панели для более резкого контраста.
Дизайн Range Rover остается отличительным среди внедорожников, квадратным и в то же время гладким, очень стильным.
Он имеет максимально короткие передний и задний свесы, чтобы сохранить его потрясающий клиренс для бездорожья. Скромные расширители колесных арок встроены в стальные крылья, а не пристегнуты.
Autobiography Ultimate Edition отличается уникальной более глубокой передней панелью, которая более четко определяет нижнее воздушное отверстие, обволакивая его цветом кузова, а не только сверху, как на стандартных моделях. Соответствующие друг другу верхняя и нижняя решетки создают образ хот-рода Bentley с простой сеткой, которая, откровенно говоря, по своей текстуре напоминает сетчатый забор, но, конечно, с более яркой отделкой. Гондолы противотуманных фар также более заметны и имеют яркую отделку.
Вентиляционные отверстия торговой марки украшены яркой отделкой. Аккуратно короткие удлинители порогов визуально соединяют передние и задние колеса, предлагая подножку больше, чем что-либо колоритное. Как и более глубокая передняя панель, они не столько непривлекательны, сколько неуместны на идеальном внедорожнике.
Доступно полдюжины различных стилей колес, но наиболее яркими являются девять пар чередующихся толстых и тонких спиц (всего 18 спиц), установленных по касательной к ступице. Кажется, что они крутятся, даже когда стоят на месте. Мы предпочитаем более традиционные стили.
Пол грузового отсека из тиковых досок весьма убедительно выглядит как палуба старинной яхты или катера. Обшивка продолжается на внутренней стороне откидной задней двери, поэтому открывание задней двери усиливает, а не портит эффект.
Элементы интерьера
Интерьер Range Rover богат и красив. Материалы премиум-класса везде, куда бы вы ни посмотрели и ни прикоснулись. На потолке, стойках и дверных коробках европейская кожа. Высококачественная матово-черная отделка и отделка из натурального дерева придают интерьеру ощущение роскоши. HSE предлагает отделку деревом Burr Walnut или Cherry, и обе они красивы. Черный лак в чистом виде выглядит впечатляюще, но на нем быстро видна грязь, и мы предпочитаем традиционное дерево.
12-дюймовый экран на тонкопленочных транзисторах заменяет обычную комбинацию приборов. На этом экране виртуально отображаются тахометр, спидометр и другие инструменты. Водитель может перемещать датчики на экране для более удобного движения по бездорожью. Ярко, понятно, интересно и многогранно.
Передние кожаные сиденья высокие и поддерживают во всех нужных местах, а количество регулировок практически бесконечно. На рулевом колесе находится множество кнопок для круиз-контроля, телефона и аудиосистемы, две из которых представляют собой селекторы вверх-вниз-влево-вправо для отображения и информационных функций. Все поворотные переключатели на приборной панели увесистые и имеют зубчатую форму, чтобы ими можно было пользоваться руками в перчатках.
Стекла в задних дверях ламинированы для повышения бесшумности движения на заднем сиденье. Доступен электропривод наклона заднего сиденья, помимо обогрева и охлаждения.
710-ваттная система Harman/Kardon с 14 динамиками, входящая в стандартную комплектацию, производит камерный звук. 1200-ваттная система с 19 динамиками не является обязательной. Доступная развлекательная система для пассажиров задних сидений включает в себя чейнджер на 6 DVD, отдельные экраны в спинках передних сидений и наушники.
Продуманная полноразмерная консоль в Autobiography Ultimate Edition включает в себя, среди прочего, небольшой письменный стол (или ноутбук) и холодильник с открывающейся крышкой. Внутри находятся держатели для пары стаканов (размер как раз для подстаканников, которые выглядят такими же яркими и прочными, как обработанная заготовка) и бутылка вашего любимого напитка на заднем сиденье. Это действительно поразительная часть функциональной скульптуры, которая выглядит, прежде всего, убедительно дорогой.
Система Terrain Response, управляемая колесиком на консоли, позволяет водителю выбирать одну из шести настроек шасси в зависимости от пересекаемой местности. Регулировка высоты позволяет водителю опускать кузов Range Rover для удобства посадки пассажиров или поднимать его для обеспечения бездорожья. Третий элемент управления позволяет блокировать центральный и задний дифференциалы в сложных условиях бездорожья или во время движения по обледенелой дороге. Есть отдельный переключатель для Hill Descent Control, системы, которая ограничивает скорость спуска до 2 миль в час на любом уклоне, не касаясь тормозов. В любом внедорожном режиме на TFT-экране отображается набор значков, показывающих угол поворота переднего колеса и положения заблокированного/разблокированного дифференциала, поэтому водитель всегда знает, что к чему при движении по бездорожью.
Использование регулятора высоты для опускания Range Rover очень помогает при погрузке собак и груза.
Впечатления от вождения
Все модели Range Rover используют тот же компактный 5.0-литровый двигатель V8, что и седаны Jaguar, с новейшими технологиями, включая двойные верхние распредвалы, 32 клапана, регулируемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск топлива. Двигатели Range Rover специально подготовлены для работы в условиях экстремального наклона, преодоления водного брода и экстремальных погодных условий.
Range Rover HSE использует безнаддувную версию мощностью 385 лошадиных сил с крутящим моментом 380 футо-фунтов. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7.2 секунды, что более чем достаточно для безопасного обгона. Двигатель звучит чудесно и чувствует себя блаженно плавно на полном газу и почти бесшумно на крейсерских скоростях.
Range Rover Supercharged использует этот двигатель и добавляет нагнетатель Eaton последнего поколения, увеличивая мощность до 510 лошадиных сил и 461 фунт-фут крутящего момента. Ускорение разгоняется от 0 до 60 за 5.9 секунды, что является территорией хот-рода для этого внедорожника весом почти три тонны.
Все модели используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с режимами Normal, Sport и Manual. Мы нашли его легким и необузданным, и он быстро переключается в ответ на нажатие дроссельной заслонки. Есть двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой, которую можно переключать на лету.
Системы рулевого управления и подвески почти безупречны, если вы не пытаетесь обращаться с большим внедорожником, как со спортивным автомобилем. Для быстрых перемещений влево-вправо на низких скоростях и бездорожье требуется много помощи усилителя руля, но при увеличении скорости требуется меньше. Range Rover — высокий и тяжелый автомобиль, но он легко справляется с экстремальными маневрами. Лучше вести его величественно.
Мы обнаружили, что ходовые качества Range Rover HSE почти идеальны. В подвеске используются пневморессоры и амортизаторы с электронным управлением. Мы обнаружили, что HSE обеспечивает отличную управляемость и небольшой крен кузова в поворотах, особенно для массивного грузовика, который поднимается так высоко над землей и имеет высокий центр тяжести. Поездка плавная, а реакция на рулевое управление хорошая, если не спортивная. Это чудесное сочетание роскоши, тишины и безмятежности.
Но это должно быть. Слушайте все, что работает на вас: динамические системы, включая внедорожный динамический контроль устойчивости (DSC), улучшенный контроль недостаточной поворачиваемости (EUC), электронный усилитель заднего тормоза (ERBB), контроль торможения на поворотах (CBC), контроль устойчивости к крену (RSC). , система помощи при спуске с холма (HDC) и система управления уклоном (GRC), система помощи при трогании на подъеме (HSA) и система управления ускорением на уклоне (GAC). Это много алфавитного супа, но все это работает вместе как для увеличения возможностей, так и для компенсации случайных недостатков в отделе вождения.
Система Terrain Response имеет пять настроек: шоссе, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок и ползание по камням. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть в лобовое стекло, оценить местность и выбрать подходящую настройку. Range Rover будет двигаться соответственно, включая настройку высоты подвески.
Нам также довелось протестировать модель Range Rover Supercharged. Просто ехать по шоссе, это было восхитительно. Огромные шины работают очень тихо, а в сочетании с пневматической подвеской с электронным управлением и адаптивными демпфирующими амортизаторами премиум-класса Bilstein Damptronic обеспечивают чрезвычайно мягкую езду на роскошном автомобиле, измеряя дорожное полотно 500 раз в секунду и соответствующим образом изменяя частоту ударов при каждом повороте. независимо от остальных трех.
Учитывая его максимальную скорость 140 миль в час, тормоза на Supercharged — большие Brembo с шестипоршневыми суппортами впереди. Мы нашли их чрезвычайно мощными, очень прогрессивными и чувствительными к условиям.
Заключение
Range Rover 2012 года — роскошный, мощный, плавный, стильный и чрезвычайно безопасный, с невероятными внедорожными способностями и управляемостью, совершенно проворной для 5700-фунтового грузовика. В нем используется 5.0-литровый V8 производства Jaguar с превосходной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартный Range Rover HSE отличается высокой производительностью. Модель Supercharged развивает мощность 510 лошадиных сил и поражает воображение.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет после своего тест-драйва Range Rover в Колорадо; с репортажем Джима МакКроу из Истнорского замка, Англия.