Обзор Land Rover Range Rover 2003 года

Ленд Ровер Рендж Ровер 2003

Все в Range Rover 2003 года полностью новое, за исключением значков и замка задней двери. Он быстрее и проворнее на дороге, чем предыдущая версия, но сохраняет родословную Land Rover для поездок по бездорожью.

Это всего лишь третий раз, когда Land Rover модернизировал свой флагман с момента появления Range Rover в 1970 году. Чего вы не заметите с первого взгляда, так это того, что новейший Range Rover наполнен технологиями и инженерными разработками BMW. Когда вы откроете дверь, вы заметите, что она имеет красивый интерьер.

В отличие от предыдущих версий, Range Rover 2003 года был разработан при содействии BMW. Land Rover некоторое время принадлежал BMW, но с тех пор был куплен Ford. Land Rover теперь является частью Premier Automotive Group Ford вместе с британскими автопроизводителями Jaguar и Aston Martin. Land Rover производит исключительно полноприводные автомобили.

Land Rover заявляет, что его флагман сам по себе находится в своем классе. Это во многом правда. Легендарное мастерство на бездорожье проявляется в салоне, который будет нянчиться и утешать вас, а также пользоваться новейшими усовершенствованиями в области безопасности. Высококлассные конкуренты включают Mercedes-Benz G-Wagon с заметными возможностями 4×4, но с утилитарной кабиной, и Lexus LX 470, по сути, Toyota Land Cruiser с мягким стилем Lexus, который предлагает хорошо оборудованную кабину, но менее компетентен для бездорожья.

Модельный ряд

Range Rover доступен как одна модель 2003 года. Он оснащен 4.4-литровым двигателем BMW. Хотя предлагается только один уровень отделки салона, Land Rover предлагает выбор стилей интерьера, дерева и кожи.

Range Rover 2003 года выпуска (71,200 15 долларов США) проходит бесплатное плановое техническое обслуживание в течение всего срока действия ограниченной гарантии на новый автомобиль. Теперь в стандартную комплектацию входят биксеноновые фары и премиальная система объемного звучания Harman/Kardon с XNUMX динамиками.

Наружный круговой осмотр

Несмотря на то, что в нем легко узнать Range Rover, его внешний вид совершенно новый и имеет характерный профиль. Его дизайн был вдохновлен Riva Aquarama, итальянским скоростным катером, который часто считается одним из самых красивых объектов в мире.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz M-класса 2003 года

В целом, внешний вид такой же массивный и квадратный, как и у его предшественников, но с современным оттенком. Прочная и горизонтальная передняя часть покрыта характерным для Range Rover капотом-раскладушкой. Высокотехнологичные фары (с омывателями) и выдающаяся воздушная заслонка окружены функциональными вентиляционными отверстиями, которые помогают подавать воздух в двигатель. Задние фонари повторяют футуристический вид передней части.

Если смотреть сбоку, новый Range Rover отличается высокой поясной линией, плоской поверхностью из гладкого металла и вентиляционными отверстиями с отделкой Brunel.

Под обшивкой скрывается стальной монокок со встроенным шасси, которое повышает жесткость на кручение на 32 процента по сравнению с предыдущими моделями. Повышенная жесткость кузова улучшает плавность хода и управляемость, а также дает Range Rover возможность буксировать, перевозить и перевозить практически все, что угодно, как по дороге, так и по бездорожью.

В целом новый Range Rover стал выше, шире, длиннее и выше над землей, чем когда-либо прежде. Он более чем на 9 дюймов шире, а его колесная база более чем на 5 дюймов шире, чем у его предшественника. Эта модель также очищает землю на 2.6 дюйма больше, чем прошлогодняя версия, с колоссальными одиннадцатью дюймами дорожного просвета.

Элементы интерьера

Интерьер нового Range Rover напоминает пещеру. Поклонники не будут удивлены множеством роскошных удобств, но некоторые поклонники Range Rover могут быть удивлены строгими прямыми линиями его модернизированного интерьера.

Интерьер светлый и просторный, с элементами стиля океанских яхт и первоклассных сидений авиакомпаний, а также изысканной мебелью и украшениями.

Места для головы и ног больше, чем когда-либо прежде. Сиденья большие и удобные, с адекватной боковой и поясничной поддержкой и удобными подголовниками. Дополнительные передние сиденья Contour оснащены откидными подлокотниками. Задние сиденья имеют раздельные спинки с электроприводом.

Плоские панели и модернизированные датчики доминируют на приборной панели, а металлическая отделка используется для детализации инструментов и элементов управления. Можно выбрать одну из четырех тем оформления интерьера для верхней и нижней отделки: Aspen/Ivory, Jet/Charcoal, Navy/Parchment и Jet/Sand. Все они предлагают контрастную окантовку сидений и выбор декоративной отделки: традиционный ореховый орех или авангардная вишня.

Читайте также:
Обзор Lexus HS 2010H 250 года

Встроенный в приборную панель ЖК-дисплей отображает важную информацию об автомобиле, а система навигации по дорогам и бездорожью входит в стандартную комплектацию. Четыре подстаканника регулируются и подходят для чашек и банок разных размеров.

В качестве стандартного оборудования была добавлена ​​система объемного звучания премиум-класса Harman/Kardon с 15 динамиками.

Там много места для снаряжения и багажника. Задняя дверь была рассчитана на вес двух взрослых людей. Грузовой отсек стал длиннее и выше, чем раньше. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40 для удобства перевозки грузов и людей. Багажные крючки на полу грузового отсека предназначены для безопасного хранения вещей. Полноразмерная запаска хранится в нише под полом багажника. Люк с электроприводом входит в стандартную комплектацию.

Защитное оборудование комплексное. В стандартную комплектацию входят восемь подушек безопасности: фронтальные, боковые и головные для водителя и переднего пассажира, а также головные подушки безопасности для боковых задних пассажиров. Безопасность также является высоким приоритетом, который поставляется с блокировками и ультразвуковой системой сигнализации. Land Rover отмечает, что новая модель включает в себя «тревожную кнопку», которая активирует замки для «сильного сопротивления атаке». Звучит как полезная защита во время сафари или в городских джунглях.

Впечатления от вождения

Новый Range Rover сохраняет легендарные внедорожные качества Land Rover, но что самое удивительное, так это его значительно улучшенная управляемость на дороге.

Он проехал 200 миль по узким извилистым дорогам в Шотландии с уравновешенностью овчарки, уклоняясь и бросаясь с предельной устойчивостью. В отличие от предыдущего Range Rover, новый демонстрирует относительно небольшой крен кузова в поворотах.

Это результат усовершенствованной системы пневматической подвески. Клапаны с перекрестными связями автоматически обеспечивают более мягкую жесткость пружин и колес для повышения комфорта. Они также позволяют водителю снизить высоту дорожного просвета, облегчая тем самым посадку пассажиров. Новая настройка доступа может быть выбрана заранее, чтобы кузов мог быть правильной высоты, когда он катится до остановки, позволяя пассажирам, слишком нетерпеливым ждать, опускаться быстрее.

Плавный и мощный 4.4-литровый двигатель V8 BMW обеспечивает гораздо большую мощность, чем старый двигатель 4.6 Rover. Мощность увеличена с 220 лошадиных сил предыдущего Range Rover до 282 лошадиных сил при 5400 об/мин в новой версии. Крутящий момент увеличился на 10 процентов до 325 фунт-футов при 3600 об/мин.

Читайте также:
Обзор Шевроле Малибу 1997 года

Это дает новому Range Rover гораздо более высокую производительность, позволяя ему разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 9 секунд (в отличие от предыдущего Range Rover за 10.8 секунды) с максимальной скоростью 130 миль в час. Выбросы были снижены, а топливная экономичность немного улучшилась до 12/17 миль на галлон по оценке EPA по городу/шоссе.

V8 работает в паре с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной BMW и адаптированной для Land Rover и Ford. Коробка передач включает в себя CommandShift, один из новейших гибридов механики и автомата, которые сейчас поступают на рынок предметов роскоши. Новость здесь заключается в том, что CommandShift в Range Rover может работать как с высоким, так и с низким передаточным числом для использования на дороге и бездорожье.

Хотя очевидно, что самая большая разница с новой моделью заключается в ее управляемости на дороге, ее внедорожные качества также были значительно улучшены, что мы обнаружили на некоторых суровых трассах для бездорожья в Шотландии.

Увеличенный дорожный просвет (11 дюймов) и улучшенный угол въезда (35 градусов), а также более жесткое шасси сделали преодоление грязной, изрезанной колеями удаленной местности Шотландии легким делом. Новый Range Rover может похвастаться самой низкой в ​​отрасли скоростью ползания на малых оборотах: всего 2.4 мили в час при 1000 об/мин, что хорошо для движения по худшему бездорожью в мире. Его передаточное число является самым низким в своем классе.

Необычной особенностью является то, что трансмиссия может переключаться между низким и высоким диапазоном на лету, на скорости до 30 миль в час с низкого на высокий диапазон, что устраняет необходимость останавливаться посреди грязного болота для переключения передач. Кроме того, передовая электроника обеспечивает двухдиапазонный дроссель с калибровкой на дороге и бездорожье. Это обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки на дороге, а также позволяет точно регулировать дроссельную заслонку в экстремальных условиях бездорожья.

Сверкающие тропы можно преодолевать с большей уверенностью благодаря системе защиты ходовой части, включающей пластиковый экран и кевларовый защитный слой двигателя. Система контроля тяги позволяет водителям двигаться легко, сводя к минимуму пробуксовку колес и, следовательно, повреждение трассы в глуши.

Читайте также:
Обзор Honda CR-V 1997 года

Новый Range Rover способен буксировать прицеп с двумя лошадьми или большую моторную лодку. Хотя многие панели кузова изготовлены из легкого алюминия, этот монолит весит более 5,300 фунтов, что на 500 фунтов тяжелее предыдущей версии.

Дисковые тормоза с антиблокировочной системой на всех четырех колесах поддерживаются электронной системой экстренного торможения, которая применяет полное тормозное усилие при экстренной остановке, даже если водитель по ошибке ослабляет давление на педаль тормоза, и системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), которая помогает сократить тормозной путь за счет балансировки. тормозные силы спереди назад.

Range Rover также оснащен системой динамического контроля устойчивости (DSC) Ford, которая помогает водителям оставаться на намеченном курсе, предотвращая занос. Эта система помогает поддерживать устойчивость автомобиля на пределе сцепления шин с помощью комбинации датчиков скорости рыскания и антиблокировочной системы тормозов.

Заключение

Совершенно новый Range Rover от Land Rover поднимает планку стиля, престижа, роскоши и возможностей. Обладая совершенно новым несущим кузовом со встроенным шасси, полностью независимой подвеской, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и легендарным полным приводом Land Rover, Range Rover 2003 доставит вас куда угодно, от Сахары до Южного полюса.

Range Rover 2003 года предлагает стиль и родословную, чего нет у Lexus LX 470. Он предлагает внедорожные возможности и грузовое пространство, о которых водители BMW X5 могут только мечтать. И он будет объезжать Mercedes G500 по открытой дороге.

Короче говоря, новый Range Rover оправдывает свою репутацию стандарта, к которому стремятся другие внедорожники. Управлять автомобилем одно удовольствие, и это приятно для глаз. Для многих это действительно чемпион мира среди внедорожников в супертяжелом весе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: