Обзор Land Rover LR2015 2 года

2015 Ленд Ровер ЛР2

С момента своего появления в далеком 1948 году Land Rover славился своей надежностью и внедорожными качествами. Но, пожалуй, что больше всего впечатляет в Land Rover LR2015 2 года, так это то, насколько хорошо он ведет себя, когда грязь превращается в асфальт, дороги извиваются и извиваются, а водителю требуется спортивность, а не его знаменитая способность преодолевать валуны.

LR2 — это внедорожник Land Rover начального уровня, но вы по-прежнему получаете много стиля и роскоши. Построенный с цельной конструкцией, LR2 вмещает пять человек и уступает Land Rover LR4 и высококлассным продуктам Range Rover. Очень популярен в Великобритании, относительно немного LR2 продается в США. LR2 постепенно прекращается, чтобы освободить место для грядущего Land Rover Discovery Sport.

В 2015 году доступны новые группы опций Black Pack и Silver Pack, включая модернизированные 19-дюймовые колеса, навигацию с жестким диском и специальные элементы дизайна экстерьера и интерьера. Предлагается новое звуковое обновление: система объемного звучания Meridian с 825 динамиками мощностью 17 Вт в комплекте с SiriusXM и HD-радио.

Под капотом LR2 находится экономичный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива под высоким давлением и системой изменения фаз газораспределения, позаимствованный у Range Rover Evoque. Выходная мощность оценивается в 240 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента (полученный при низких оборотах двигателя) с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. По оценке EPA, расход топлива составляет 17/24 миль на галлон по городу/шоссе.

Доступны три модели: LR2, HSE и HSE LUX. Даже базовый LR2 богато оснащен, включая обивку сидений из зернистой кожи, передние сиденья с электроприводом, аудиосистему Meridian мощностью 380 Вт и двухпанельный панорамный люк на крыше. Передняя часть люка открывается и скользит по стеклянной панели над вторым рядом. В версии HSE LUX добавлены такие дополнительные функции, как сиденья с кожаной обивкой Windsor и двойной контрастной строчкой.

LR2 может похвастаться интеллектуальной системой полного привода Haldex. Технология Terrain Response позволяет водителю выбирать между четырьмя настройками в зависимости от условий вождения (обычное вождение, трава/гравий/снег, грязь и колеи и песок). Вездеходные шины ездят на 18-дюймовых легкосплавных дисках.

Читайте также:
Обзор БМВ 2012i 640 года

На бездорожье Land Rover LR2 справляется практически со всем, от невероятно крутых спусков до пересечения рек и грязи, достаточно глубокой, чтобы утопить маленькую собаку. Компоненты силового агрегата защищены от проникновения воды на глубину до 19.7 дюймов с помощью таких устройств, как выносной сапун трансмиссии.

Hill Descent Control работает с антиблокировочной тормозной системой, автоматически ограничивая скорость при спуске с крутого спуска. Gradient Release Control гарантирует, что когда вы отпускаете тормоз на очень крутом подъеме, давление в тормозной магистрали сбрасывается постепенно, а не резко, когда ваша нога ослабляется с педали.

Когда движение становится менее грубым, LR2 продолжает движение. Поездка кажется твердой и уравновешенной, и этот внедорожник британской марки (на самом деле построенный в Индии) излучает больше маневренности и вовлеченности, чем вы ожидаете от машины, которая сделала свое имя благодаря взбиранию на горы. В спортивном режиме трансмиссия запрограммирована на более длительное удержание более низких передач и более легкое переключение на пониженную передачу для улучшения ускорения.

LR2 — это не пони с одним трюком. Это компактный внедорожник, который может все, но 2015 год — его последний сезон.

Модельный ряд

Land Rover LR2015 2 года выпускается в трех моделях, каждая из которых оснащена 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом с системами Terrain Response и Hill Descent Control.

Land Rover LR2 (36,660 7 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с сиденьями, обтянутыми зернистой кожей, двухпанельным люком на крыше, двойным климат-контролем, 6-дюймовым сенсорным экраном, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 4 параметрам, сиденьем пассажира с электроприводом по 11 параметрам, 380 динамиками 18. аудиосистема Meridian мощностью XNUMX Вт, AM/FM-радио с проигрывателем компакт-дисков и портом USB, дворники с датчиками дождя, автоматические фары, пассивный пуск и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

LR2 HSE (39,100 XNUMX долларов США) добавляет камеру заднего вида, которая включает в себя Hitch Assist, устройство открывания гаражных ворот HomeLink и память для сиденья водителя и зеркал.

Читайте также:
2012 Тойота Тундра Обзор

LR2 HSE LUX (41,700 8 долларов США) оснащен кожаными сиденьями Windsor, сиденьем водителя с электроприводом по 6 параметрам, поясничной опорой и регулировкой наклона подушки, пассажирским сиденьем с электроприводом по 825 параметрам, аудиосистемой Meridian мощностью 17 Вт с XNUMX динамиками и ковриками премиум-класса.

Новые группы опций Black Pack и Silver Pack (по 2,900 долларов каждая) включают в себя модернизированные 19-дюймовые легкосплавные диски, навигационную систему с жестким диском и специальные элементы дизайна экстерьера и интерьера. Отдельные опции включают навигационную систему DVD с сенсорным экраном (1,750 долларов США), спутниковое радио SiriusXM и пакет Bluetooth (750 долларов США), пакет климат-комфорт с подогревом передних сидений, подогревом переднего ветрового стекла и подогревом форсунок омывателя (1,000 долларов США). Аудиосистема Meridian с 825 динамиками мощностью 16 Вт доступна для LR2 и LR2 HSE.

Оборудование безопасности включает в себя антиблокировочную систему тормозов, постоянный полный привод, семь подушек безопасности, включая передние сиденья водителя и пассажира, боковые подушки безопасности передних сидений, полноразмерные шторки безопасности и надувные подушки для коленей. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями. Hill Descent входит в стандартную комплектацию, контролируя скорость автомобиля на крутых склонах. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию старших моделей.

Наружный круговой осмотр

LR2, несомненно, является Land Rover, возможно, лучше выглядит, чем более крупный LR4, который кажется квадратным и немного неуклюжим. LR2 остается более элегантным и изогнутым. Пропорционально, он работает и определенно выглядит дороже, чем предполагает его относительно средний ценник.

Передние фары оснащены новейшими ксеноновыми и светодиодными технологиями, а также графическим дизайном передних ходовых огней. Решетка радиатора и лицевые панели противотуманных фар имеют яркую отделку с тонкой краской, детализирующей окантовку решетки, вставки и вентиляционные отверстия в крыльях.

Сбоку LR2 имеет узкие передние стойки, чтобы улучшить обзор для водителя. Ниже находится тонкое алюминиевое вентиляционное отверстие двигателя, прямо рядом с выступающими крыльями и 18-дюймовыми стандартными легкосплавными дисками. На выбор доступны 19-дюймовые колеса.

В задней части Land Rover LR2 задние фонари получили ту же обработку, что и передние, с немного более современным дизайном. Вся задняя часть очень похожа на Range Rover.

Читайте также:
Обзор БМВ 2002i 745 года

LR2 выглядит со вкусом и утонченно и привлекает ваше внимание, не крича на меня взглядом.

Элементы интерьера

Садитесь за руль LR2, и вы почувствуете, что получаете то, за что заплатили. Материалы кажутся подходящими для автомобиля за 40,000 XNUMX долларов, а комфорт превосходен.

Двойной люк на крыше купает вас светом, делая салон воздушным и просторным. Сиденья с кожаной обивкой обеспечивают хорошую поддержку и обеспечивают комфорт даже при длительном и напряженном вождении.

Сиденье кажется необычно высоким, что отлично подходит для бездорожья, поскольку позволяет превосходному обзору обнаруживать любые скрытые корни или камни. Однако на обычных дорогах казалось, что нам нужно опустить сиденье примерно на дюйм или около того, но это просто не вариант. Высоких водителей это может раздражать.

Информационно-развлекательная система LR2 имеет 7-дюймовый сенсорный экран на консоли с использованием емкостной технологии, которая обещает улучшенную прокрутку на главном навигационном экране (если таковой имеется). Отсюда вы можете управлять аудиосистемой Meridian и опциональной навигацией. Клавиатура QWERTY позволяет осуществлять поиск в телефонной книге. Спутниковое радио SiriusXM включает в себя такие функции, как поиск в памяти исполнителя, поиск в памяти обучения/игры и мгновенное воспроизведение.

Если вы выберете более высокую модель, вам будет предоставлена ​​камера заднего вида с системой помощи при сцепке, которая поможет при движении задним ходом при буксировке лодки или прицепа и покажет точное местоположение шаровой опоры.

Голосовая активация с творческим названием «Скажи, что видишь» эффективно позволяет вам сказать, что вы хотите, чтобы автомобиль делал: повышал температуру и т. д.

Под экраном находится множество кнопок и циферблатов. Шрифт, используемый для формулировки кнопок, выглядит немного большим, пресным и скучным, как что-то из книги «Учись читать для детского сада».

Кнопки за рычагом переключения передач заменили оригинальный диск Terrain Response, а ручной тормоз представляет собой интеллектуальную кнопку электрического тормоза. Очевидно, его можно назвать интеллектуальным, потому что он регулирует тормозное усилие в зависимости от уклона и температуры тормозов.

Пассивный запуск является стандартным для LR2, а это означает, что пока у вас есть ключ, нажатие кнопки запуска, расположенной рядом с рулевым колесом, — это все, что вам нужно, чтобы запустить двигатель.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2001 года

Рулевое колесо приятное на ощупь, а кнопки интуитивно понятны и легко нажимаются кончиками пальцев. Сзади находится 5-дюймовая приборная панель, отображающая такую ​​информацию, как температура и уровень топлива, положение передачи и режим Terrain Response. Все это находится между традиционными циферблатами.

Второй ряд обеспечивает достаточно места для ног (36.4 дюйма). Багажного отделения достаточно для долгого путешествия по бездорожью всей семьей: 26.7 кубических футов при поднятых задних сиденьях, 58.9 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Если не считать незначительных жалоб на кнопки и высокую посадку, в салоне LR2 особо не на что жаловаться. Это соответствует ожиданиям в ценовом диапазоне 40,000 XNUMX долларов, если не превышает их.

Впечатления от вождения

LR2 едет как любой Land Rover. Он способен преодолевать практически любые препятствия на бездорожье и более чем компетентен в привлечении внимания водителя на покрытых асфальтом извилистых поворотах каньона.

Высокоэффективный двигатель с турбонаддувом не имеет запаздывания, поскольку мощность передается линейно во всем диапазоне оборотов. Разгон до 60 миль в час происходит за 8.2 секунды, что стало возможным благодаря 240 лошадиным силам и 250 фунтам-футам крутящего момента. Экономия топлива по оценкам EPA составляет 17/24 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле. Нужен премиальный бензин.

Двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая работает хорошо. Он без необходимости не выскакивает из передачи и не выбирает нежелательную передачу. И если вы переместите рычаг из режима «Драйв» в режим «Спорт», передачи удерживаются чуть дольше, чем обычно.

На дороге LR2 чувствует себя проворным и отзывчивым. Поездка намного жестче, чем вы можете себе представить, и во время крутых поворотов машина сбалансирована и хорошо сбалансирована. Вентилируемые дисковые тормоза работают отлично, а педаль чувствуется идеально: не слишком цепко, но все же сохраняет хорошее начальное сцепление. Всего за 2.6 оборота от упора до упора реечное рулевое управление является отзывчивым и прямым. Колонна также регулируется по вылету и наклону.

Читайте также:
2018 Инфинити Q60 - NewCarTestDrive

Ключевым фактором, влияющим на ходовые качества LR2, является полностью независимая подвеска со стойками с четырехгранными цилиндрическими пружинами. Используется цельная конструкция кузова, и для усиления кузова были реализованы элементы усиления, такие как высокопрочная сталь в дверных балках и двухфазная сталь в передних стойках и нижних порогах.

Когда вы едете на LR2 по бездорожью, он сразу чувствует себя в своей стихии. Вы чувствуете, что никакие препятствия не являются слишком сложными, и по большей части вы правы. Минимальный дорожный просвет составляет 8.3 дюйма на передней оси и 10.5 дюйма на задней, что немного мало при работе с большими валунами; но, несмотря на несколько ударов и скрежета, LR2 работает без нареканий.

Глубина брода составляет 19.7 дюйма, что делает преодоление мелководья простым делом. Мы пересекли 200-ярдовую реку, полную ледяных валунов, во время тест-драйва LR2 недалеко от Монреаля. Это было легко, и временами я мог бы поклясться, что мы были глубже, чем 19.7 дюйма, хотя, возможно, это было просто восприятие.

Глубокая грязь, крутые подъемы и интенсивные спуски доставляют лишь незначительное неудобство. Просто добавьте немного дополнительной мощности, и автомобиль понесется вперед, как будто он совершает воскресную утреннюю прогулку, чтобы забрать последний экземпляр журнала Outdoor.

Причина, по которой LR2 (и все Land Rover) может с легкостью справляться с такими экстремальными условиями, заключается в их впечатляющей системе постоянного полного привода Haldex. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами бесступенчато регулируется многодисковым мокрым сцеплением с гидравлическим приводом. Система может предварительно включаться в состоянии покоя, чтобы уменьшить пробуксовку колес при трогании с места, а затем быстро включаться при обнаружении потери сцепления с дорогой. Он также быстро отключится, чтобы оптимизировать реакцию системы контроля устойчивости.

В нормальных условиях на задние колеса передается лишь небольшой крутящий момент; но когда дороги становятся скользкими, почти весь крутящий момент при необходимости может передаваться сзади.

Еще одним ключом к производительности LR2 является его система Terrain Response, которая управляет двигателем, коробкой передач, противобуксовочной системой, антиблокировочной системой тормозов, контролем устойчивости и центральной муфтой. Выбирая один из четырех режимов («Общее вождение», «Трава/гравий/снег», «Грязь и колеи» и «Песок»), вы настраиваете реагирование на местности для конкретных условий, с которыми вы можете столкнуться.

Читайте также:
2013 Мазда 3 Обзор

Если вы приближаетесь к крутому спуску, система Hill Descent Control ограничивает скорость, используя антиблокировочную систему тормозов для улучшения контроля водителя. Он действительно прост в использовании и интуитивно понятен. Просто нажмите кнопку Hill Descent, выберите уровень контроля, который вам требуется от системы (в зависимости от крутизны склона), начните спуск и отпустите тормоз. Затем система берет на себя 100 процентов, позволяя вам полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

Заключение

Обладая типичными возможностями, которые мы привыкли ожидать от Land Rover, LR2 является идеальным автомобилем для любого приключения на бездорожье. Он просторный, удобный и отлично выглядит. Кроме того, он почти так же хорошо едет по дороге, как и по бездорожью. Экономия топлива оценивается EPA в 17/24 миль на галлон. Цена конкурентоспособна, если учесть все, что вы получаете за наличные. Если вы ищете компактный внедорожник премиум-класса, способный справиться с любыми задачами, включая спортивную езду по горным дорогам, обратите внимание на Land Rover LR2.

Алекс Ллойд подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Land Rover LR2 недалеко от Монреаля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: