Ленд Роверы известны своей неприхотливостью и внедорожными качествами. Но, возможно, что больше всего впечатляет в Land Rover LR2013 2 года, так это то, насколько хорошо он ведет себя, когда грязь превращается в асфальт, дороги извиваются и извиваются, а водителю требуется спортивность, а не его знаменитая способность преодолевать валуны.
LR2 — внедорожник Land Rover начального уровня. Он вмещает пять человек и уступает Land Rover LR4 и продуктам Range Rover премиум-класса. Несмотря на то, что LR2 является машиной начального уровня, вы все равно получаете много стиля и роскоши. Естественно, то, что Land Rover считает входом, для многих производителей классифицируется как автомобиль премиум-класса.
Внешний вид LR2013 2 года претерпел незначительные изменения, в первую очередь в отношении передних и задних фонарей. Интерьер Land Rover LR2013 2 освежен, добавлено больше технологий.
Кроме того, 3.2-литровый безнаддувный двигатель на LR2012 2 года был заменен на LR2013 2 года более мощным и экономичным 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом, заимствованным непосредственно у Range Rover Evoque. Экономия топлива была улучшена на две мили на галлон до 17/24 миль на галлон города / шоссе по рейтингу EPA. Мощность была увеличена до 240 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента (до 10 л.с. и 16 фунт-фут).
Цены начинаются с 37,250 2 долларов, и доступны три модели (LRXNUMX, HSE, HSE LUX), цена которых увеличивается на пару тысяч с каждым прыжком.
LR2 может похвастаться системой полного привода Haldex и функцией Terrain Response, которая позволяет водителю выбирать между четырьмя настройками в зависимости от условий вождения (обычное вождение, трава / гравий / снег, грязь и колеи и песок).
На бездорожье автомобиль справляется практически со всем, что вы можете ему бросить, от невероятно крутых спусков, пересечения рек и грязи, достаточно глубокой, чтобы утопить маленькую собаку.
Когда движение становится менее грубым, LR2 продолжает движение. Поездка кажется твердой и уравновешенной, а машина излучает больше маневренности и вовлеченности, чем можно было бы ожидать от машины, которая сделала свое имя благодаря преодолению гор.
Land Rover LR2 — это не просто пони с одним трюком. Это компактный внедорожник, который может все.
Модельный ряд
Land Rover LR2013 2 года выпускается в трех моделях, каждая из которых привносит немного дополнительной роскоши, но даже базовая модель хорошо оснащена.
Land Rover LR2 (37,250 11 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с кожаными сиденьями, двойным люком на крыше, двойным климат-контролем, семидюймовым сенсорным экраном, сиденьями с электроприводом, регулируемыми в шести направлениях, аудиосистемой Meridian с 18 динамиками, Terrain Response, пассивным запуском, радио AM / FM, CD, USB, дворники с датчиками дождя, автоматические фары, система Hill Descent Control и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.
LR2 HSE (39,750 XNUMX долларов) добавляет камеру заднего вида с системой помощи при сцепке.
LR2 HSE LUX (42,350 825 долларов) оснащен кожаными сиденьями Windsor, аудиосистемой Meridian мощностью 17 Вт с XNUMX динамиками и ковриками премиум-класса.
Опции включают навигационную систему DVD с сенсорным экраном (1,900 долларов), спутниковое радио Sirius и пакет Bluetooth (800 долларов), пакет климат-комфорт с подогревом передних сидений, подогревом переднего ветрового стекла и подогревом форсунок омывателя (750 долларов). Также есть выбор из двух 19-дюймовых легкосплавных дисков с 10 спицами (1,250 долларов).
Оборудование безопасности включает в себя антиблокировочную систему тормозов, постоянный полный привод, семь подушек безопасности, включая передние сиденья водителя и пассажира, боковые подушки безопасности передних сидений, полноразмерные шторки безопасности и надувные подушки для коленей. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями, а Hill Descent входит в стандартную комплектацию, контролируя скорость автомобиля на крутых склонах. Камера заднего вида не является обязательной.
Наружный круговой осмотр
LR2 — это, несомненно, Land Rover. На самом деле, он не сильно отстает от Range Rover во внешнем виде. Соседи были бы прощены, если бы подумали, что вы получили повышение на работе и купили себе Range Rover Sport.
Мы думаем, что LR2 выглядит лучше, чем более крупный LR4, который кажется квадратным и немного неуклюжим. LR2 остается более элегантным и изогнутым. Пропорционально это работает и определенно выглядит дороже, чем предполагает относительно средний ценник.
Самая заметная разница между предыдущим LR2 и LR2013 2 года — это передние и задние фонари. Передние фары были обновлены с использованием новейших ксеноновых и светодиодных технологий, а передние ходовые огни получили новый графический дизайн. Решетка радиатора и лицевые панели противотуманных фар теперь имеют яркую отделку с тонкими изменениями окраски окантовки решетки, вставок и вентиляционных отверстий в крыльях.
Сбоку LR2 имеет узкие передние стойки, чтобы улучшить обзор для водителя. Ниже находится тонкое алюминиевое вентиляционное отверстие двигателя, прямо рядом с выступающими крыльями и 18-дюймовыми стандартными легкосплавными дисками. Доступны два варианта 19-дюймовых колес.
В задней части автомобиля задние фонари получают ту же обработку, что и передние, с немного более современным дизайном. Вся задняя часть очень похожа на Range Rover.
В 2013 году были добавлены три новых цвета: Aintree Green, Havana и Mauritius Blue. Синий, в частности, потрясающий. Он довольно легкий и яркий и выделяется среди остальных даже на пасмурном, унылом фоне.
LR2 выглядит со вкусом и утонченно. Это привлекает ваше внимание, но так, что не кричит, смотрите на меня. Его сходство с большими Range Rover делает его отличной покупкой для тех, кто хочет позволить себе Range Rover, но просто не может зайти так далеко. На самом деле это не так уж и много внешнего компромисса.
Элементы интерьера
Сядьте за руль LR2, и вы почувствуете, что получаете то, за что заплатили. Материалы кажутся подходящими для автомобиля за 40,000 XNUMX долларов, а комфорт превосходен.
Двойной люк на крыше купает вас светом, делая салон воздушным и просторным. Сиденья с кожаной обивкой обеспечивают хорошую поддержку и обеспечивают комфорт во время длительной и напряженной езды. Однако посадка кажется необычно высокой. Даже при опускании с электроприводом регулировки сиденья все еще было ощущение, что я сижу на детском сиденье-бустере.
Эта позиция была удобна при движении по бездорожью, так как позволяла лучше видеть любые скрытые корни или камни. На обычных дорогах мне казалось, что мне нужно опустить его примерно на дюйм или около того, но это просто не вариант. Во мне всего 5 футов 7 дюймов, так что 6-футовому человеку это может показаться более раздражающим. Для меня это было непривычно, но жить можно.
Центральная консоль имеет новый 7-дюймовый сенсорный экран. Отсюда вы можете управлять аудиосистемой Meridian и опциональной навигацией. Если вы выберете навигацию, вам будет предоставлена камера заднего вида с функцией помощи при сцепке, которая поможет с задним ходом, показывая точное местоположение буксировочного шара.
Голосовая активация с творческим названием «Скажи, что видишь» — это новая функция, которая эффективно позволяет вам сказать, что вы хотите, чтобы автомобиль делал: повышал температуру и т. д.
Под экраном находится множество кнопок и циферблатов. Шрифт, использованный при написании кнопок, выглядит немного большим, пресным и скучным, как что-то из книги «Учимся читать» для детского сада.
Кнопки за рычагом переключения передач теперь заменяют оригинальный диск Terrain Response, а ручной тормоз представляет собой интеллектуальную кнопку электрического тормоза. Очевидно, он умен, потому что регулирует тормозное усилие в зависимости от уклона и температуры тормозов.
Пассивный запуск теперь является стандартным для LR2, и он заменяет систему стыковки с ключом, а это означает, что, пока у вас есть ключ, нажатие кнопки запуска рядом с рулевым колесом — это все, что вам нужно, чтобы запустить двигатель.
Рулевое колесо мягкое на ощупь, а кнопки интуитивно понятны и легко нажимаются кончиками пальцев. Новая пятидюймовая приборная панель находится позади, отображая такую информацию, как температура и уровень топлива, положение передачи и режим Terrain Response, причем все это находится между традиционными циферблатами.
Второй ряд обеспечивает достаточно места для ног (36.4 дюйма).
Багажного отделения достаточно для долгого путешествия по бездорожью всей семьей: 26.7 кубических футов при поднятых задних сиденьях, 58.9 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Если не считать незначительных жалоб на кнопки и высокую посадку, в салоне LR2 особо не на что жаловаться. Это соответствует ожиданиям в ценовом диапазоне 40,000 XNUMX долларов, если не превышает его.
Впечатления от вождения
LR2 едет как любой Land Rover. Он способен преодолеть практически любое препятствие на бездорожье и более чем компетентен в привлечении водителя на покрытом асфальтом извилистом каньоне.
В 2013 году Land Rover отказался от старого 3.2-литрового безнаддувного двигателя, заменив его более экономичным и мощным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который впервые появился в Range Rover Evoque.
Высокоэффективный турбонаддув обеспечивает нулевую задержку, поскольку мощность передается линейно во всем диапазоне оборотов. 0-60 миль в час происходит за 8.2 секунды, что стало возможным благодаря 240 лошадиным силам и 250 фунтам-футам крутящего момента. Мощность двигателя увеличилась на 10 л.с. по сравнению с 3.2-литровым двигателем, а крутящий момент увеличился на 16 фунт-футов. Двигатель также на 88 фунтов легче, чем предыдущий двигатель, что помогает ему достигать лучших показателей расхода топлива и давать больше мощности.
Экономия топлива по оценкам EPA составляет 17/24 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле. Рекомендуется бензин премиум-класса.
Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает хорошо. Он без необходимости не выскакивает из передачи и не выбирает нежелательную передачу. А если перевести рычаг из режима «Драйв» в режим «Спорт», передачи удерживаются чуть дольше, чем обычно.
На дороге LR2 чувствует себя проворным и отзывчивым. Поездка намного жестче, чем вы можете себе представить, и во время крутых поворотов машина сбалансирована и хорошо сбалансирована. Вентилируемые дисковые тормоза работают отлично, а педаль чувствуется идеально, не слишком хватая, но все же сохраняя хороший начальный прикус. Всего за 2.6 оборота от упора до упора реечное рулевое управление является чутким и прямым. Колонна также регулируется по вылету и наклону.
Ключевым фактором, влияющим на ходовые качества LR2, является полностью независимая подвеска с четырьмя угловыми пружинными стойками. Используется цельная конструкция кузова, и для усиления кузова были реализованы элементы усиления, такие как высокопрочная сталь в дверных балках и двухфазная сталь в передних стойках и нижних порогах.
Когда вы едете на LR2 по бездорожью, он сразу чувствует себя в своей стихии. Вы чувствуете, что никакие препятствия не являются слишком сложными, и по большей части вы правы. Минимальный дорожный просвет составляет 8.26 дюйма, что немного мало при работе с большими валунами, но, несмотря на несколько ударов и толчков, LR2 работает без нареканий.
Глубина брода составляет 19.7 дюйма, что делает преодоление мелководья простым делом. Я пересек реку длиной 200 ярдов, полную ледяных валунов, во время моего пребывания в Монреале за рулем LR2. Это было легко, и иногда я клянусь, что мы были глубже, чем 19.7 дюйма, хотя, возможно, это было просто восприятие.
Глубокая грязь, крутые подъемы и спуски доставляют лишь незначительное огорчение. Просто добавьте немного дополнительной мощности, и автомобиль понесется вперед, как будто он совершает воскресную утреннюю прогулку, чтобы забрать последний экземпляр журнала Outdoor.
Причина, по которой LR2 (и все Land Rover) может с легкостью справляться с такими экстремальными условиями, заключается в их безупречной системе полного привода Haldex. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами бесступенчато регулируется многодисковым мокрым сцеплением с гидравлическим приводом. Система может предварительно включаться в состоянии покоя, чтобы уменьшить пробуксовку колес при трогании с места, а затем быстро включаться при обнаружении потери сцепления с дорогой. Он также быстро отключится, чтобы оптимизировать реакцию системы контроля устойчивости.
В нормальных условиях на задние колеса передается лишь небольшое количество крутящего момента, но когда дороги становятся скользкими, почти весь крутящий момент при необходимости может передаваться на задние колеса.
Еще одним ключом к производительности LR2 является его система Terrain Response, которая управляет двигателем, коробкой передач, контролем тяги, тормозами с АБС, контролем устойчивости и центральной муфтой.
Выбирая один из четырех режимов («Общее вождение», «Трава/гравий/снег», «Грязь и колеи» и «Песок»), вы настраиваете реагирование на местности для конкретных условий, с которыми вы можете столкнуться.
Если вы приближаетесь к крутому спуску, система Hill Descent Control ограничивает скорость, используя антиблокировочную систему тормозов для улучшения контроля водителя. Он действительно прост в использовании и интуитивно понятен. Просто нажмите кнопку Hill Descent, выберите уровень контроля, который вам требуется от системы (в зависимости от крутизны склона), начните спуск и отпустите тормоз. Затем система берет на себя более 100 процентов, позволяя вам полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.
Заключение
Обладая типичными возможностями, которые мы привыкли ожидать от Land Rover, LR2 является идеальным автомобилем для любого приключения на бездорожье. Он просторный, удобный и отлично выглядит. Кроме того, он почти так же хорошо едет по дороге, как и по бездорожью. Экономия топлива оценивается EPA в 17/24 миль на галлон. Ценник действительно конкурентоспособен, если учесть все, что вы получаете за наличные. Если вы ищете компактный внедорожник, способный справиться с любыми задачами, в том числе со спортивным вождением по горным дорогам, то вы сошли бы с ума, если бы не рассмотрели Land Rover LR2013 2 года.
Алекс Ллойд подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Land Rover LR2 недалеко от Монреаля. Алекс выиграл чемпионат Indy Lights 2007 года.