Обзор Land Rover LR2012 4 года

2012 Ленд Ровер ЛР4

Land Rover LR4 обладает потрясающими внедорожными качествами, но на дороге он тихий и комфортный. Внутри кожаный салон, в котором пассажиры чувствуют себя в роскоши.

LR4 все еще свеж после полного редизайна 2010 года. С тех пор Land Rover сосредоточился на обновлении своих высокотехнологичных функций. В 2012 году электрическая архитектура была переработана для использования новейших информационно-развлекательных функций и других технологий.

В стандартную комплектацию Land Rover LR2012 4 года входит аудиосистема Harman/Kardon мощностью 380 Вт и 14 динамиков. Топовая дополнительная система для LR2012 4 года теперь выдает 825 Вт через 17 динамиков. Подрулевые переключатели были переработаны в 2012 году для более удобного использования и более качественного внешнего вида.

В стандартную комплектацию Land Rover LR2012 HSE 4 года входит навигационная система с жестким диском и обновленной графикой для более удобной работы. В 2012 году также был переработан экран информации о водителе в комбинации приборов, который может отображать аудиоинформацию, записи телефонной книги и символы направления навигации (дополняя основной экран навигации).

LR4 вмещает пять человек, но может вместить семь человек, если он оснащен доступным третьим рядом. LR4 — это роскошный спортивный внедорожник среднего размера, в который входят Lexus RX 350, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5, Acura MDX и BMW X5.

Land Rover LR4 и Range Rover Sport имеют общие платформы, силовые агрегаты, системы привода и сложные подвески. В стандартную комплектацию LR4 входит чуть менее роскошное оборудование, чем в Sport, хотя большинство из этих функций доступны в качестве опций. Колесная база LR4 более чем на пять дюймов длиннее, чем у Range Rover Sport, но в целом LR4 длиннее всего на два дюйма. LR4 имеет короткие передний и задний свесы, чтобы избежать повреждений на пересеченной местности.

Внешний вид LR4 отчетливо напоминает Land Rover. Это счастливая, знакомая форма, которая умудряется одновременно выглядеть квадратной и, благодаря закругленным краям при каждой возможности, стройной, если не гладкой.

Кабина является полным успехом с точки зрения комфорта, роскоши и полезности. Все роскошно для глаз и рук, а качество материалов салона на высоте, красиво подогнано и отделано.

Читайте также:
Обзор Chrysler Town & Country 2010 года

В движении Land Rover LR4 очень комфортен и тих. Внедорожные возможности LR4 просто феноменальны. Шарнирное сочленение подвески в сочетании с новейшей технологией контроля тяги позволяет LR4 ползти по чрезвычайно пересеченной местности, худшим бездорожьям, самым примитивным дорогам и в любую погоду.

Land Rover LR4 поставляется с 5.0-литровым 32-клапанным двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива и регулируемой фазой газораспределения, мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 375 Нм. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач резко переключается и имеет режимы Normal, Sport и Manual. LR4 может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 7.5 секунды, что является быстрым темпом, учитывая вес LR4 около 5850 фунтов.

Все модели LR4 поставляются с постоянным полным приводом с выбираемым пониженным диапазоном, хотя было бы преуменьшением так просто описать современную систему контроля тяги Land Rover. Для движения по бездорожью электронная двухступенчатая раздаточная коробка может переключаться на лету. Но магия заключается в системе Terrain Response с пятью настройками: шоссе, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок и ползание по камням. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть в лобовое стекло, выбрать правильную настройку для местности, и LR4 соответствующим образом скоординирует все свои внедорожные технологии, включая настройку высоты подвески. Система также включает в себя систему помощи при трогании на подъеме и управление ускорением на уклоне, которые помогают поддерживать скорость спуска на пересеченной или скользкой местности, когда не настроена система управления спуском. Если вы хотите поехать на Огненную Землю, LR4 будет отличным выбором.

LR4 соответствует требованиям правительства по выбросам ULEV2, что означает, что он более экологичный, чем требуется по закону. Однако это не экономичный автомобиль с рейтингом EPA 12/17 миль на галлон по городу/шоссе.

Модельный ряд

Land Rover LR2012 4 года (47,650 3 долларов США) стандартно поставляется с кожаными сиденьями и отделкой; двухзонный климат-контроль; сиденья с электроприводом в восьми направлениях; многофункциональный руль; круиз-контроль; вход без ключа; электрические стеклоподъемники, зеркала, замки и задняя дверь; Домашняя ссылка; складная рулевая колонка; Аудио AM/FM/MP4 с дополнительным разъемом, совместимость с iPod и виртуальный проигрыватель компакт-дисков; электронный стояночный тормоз; передние и задние противотуманные фары; защитное стекло; люк с электроприводом с крышей Alpine; дистанционное управление задним парком; Контроль спуска с холма; помощь при старте в гору; Градиентный контроль ускорения; 19-колесный электронный контроль тяги и 4-дюймовые легкосплавные диски. LRXNUMX стандартно поставляется с пятью сиденьями.

Читайте также:
Обзор Инфинити Q2020 50 года

7-местный пакет Comfort (1,250 долларов США) добавляет третий ряд плоских складывающихся сидений, более длинные подушки безопасности для головы, климат-контроль второго ряда с дополнительными розетками, а также подсветку карты третьего ряда и розетку для аксессуаров. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за доставку и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

LR4 HSE (53,975 7 долл. США) с голосовой навигацией на жестком диске с 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, функцией громкой связи Bluetooth, дистанционным управлением при парковке спереди и сзади, информационным центром для водителя для бездорожья, спутниковым радио Sirius, галогенной проекцией. фары со светодиодным освещением, картографическим светом и 5,000-местным пакетом. Роскошный пакет HSE (825 долларов) добавляет XNUMX-ваттную аудиосистему Harman/Kardon; ксеноновые фары; подогрев передних и задних сидений, память водительского сидения, руля и зеркал; электронный усилитель руля; премиальная кожа; и подогрев омывателей лобового стекла.

Пакет HSE Vision Assist (1,800 долларов США) включает в себя биксеноновые HID-фары, адаптивную систему переднего освещения, автоматическую систему помощи при дальнем свете и систему камер кругового обзора.

Варианты для LR4 включают аудио Harman/Kardon Logic7 (900 долларов США); Пакет Climate Comfort (1,500 долларов США) с подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, ветрового стекла и форсунок омывателя; Heavy Duty Package (750 долларов США) с активной блокировкой заднего дифференциала и полноразмерным запасным колесом и шиной; обновленная развлекательная система для задних пассажиров (2,500 долларов), теперь с двумя 8-дюймовыми экранами, DVD-чейнджером на шесть дисков, наушниками WhiteFire и пультом дистанционного управления. Есть также специальные краски и 20-дюймовые шины и диски (2,500-3,000 долларов). Внутренняя деревянная отделка салона черным лаком, которая ранее была опцией за дополнительную плату, теперь предлагается бесплатно.

Стандартное оборудование безопасности для всех моделей включает шесть подушек безопасности, инерционный выключатель, активируемый при столкновении (отпирает двери, выключает топливный насос и активирует аварийную сигнализацию), систему динамического контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении, а также монитор давления в шинах. В 7-местный пакет входит защита шторками безопасности для сидений третьего ряда.

Читайте также:
Обзор Додж Магнум 2005 года

Наружный круговой осмотр

Land Rover LR4 имеет форму, хорошо известную во всем мире, где он известен как Discovery 4. Это форма, которая выглядит квадратной и, благодаря закругленным краям, при каждой возможности становится стройной. Здесь это считается шикарным и высококлассным. Во многих частях мира он считается способным.

Решетка LR4 имеет две горизонтальные полосы с перфорацией, которые напоминают ящик для яиц, но на самом деле не говорят о Land Rover, несмотря на значок, который буквально говорит об этом. Большие фары на каждом конце решетки могли бы сделать больше, чтобы установить идентичность, поскольку они отражают универсальный характер Land Rover: они там и готовы к работе, с двумя круглыми лучами внутри, светодиодными габаритными огнями на их края над круглыми противотуманными фарами на передней панели под решеткой.

Листовой металл смягчается закруглением от капота к решетке радиатора и, что более отчетливо, от фар к крыльям. В целом, передняя часть автомобиля выглядит привлекательно для большого внедорожника, в том числе приятное прикосновение вентиляционных отверстий цвета сплава на каждом переднем крыле за рулем с узнаваемой яичной сеткой.

Расширители крыльев плавно закруглены, что соответствует другим закругленным краям LR4, и Land Rover утверждает, что передние расширители фактически уменьшают аэродинамическую подъемную силу. Стандартные 19-дюймовые колеса и 55-профиль кажутся менее подходящими для серьезного бездорожья, чем, скажем, обод меньшего диаметра с более толстой боковиной, но они соответствуют требованиям рынка. По крайней мере, 19-дюймовые легкосплавные диски имеют прочную семиспицевую конструкцию для бизнеса, в то время как оба 20-дюймовых варианта немного вычурнее.

Может быть, лучший вид на Land Rover — тот, который люди не увидят, если они не выше 10 футов, вид на крышу. Защитное стекло на третьем боковом окне переходит в большую темную альпийскую крышу, открывающую доступ к небу пассажирам внутри, а впереди находится не такой широкий люк с электроприводом. Сверху он отличает Land Rover от других и дает понять, какой это особенный автомобиль.

Сзади это безошибочный Land Rover со ступенчатым задним люком и массивными вертикальными задними фонарями, такими же деловыми, как и передние фары.

Читайте также:
2008 Мазда 3 Обзор

Элементы интерьера

Интерьер Land Rover LR4 — это полный успех с точки зрения комфорта, роскоши и практичности. В кабине все роскошно для глаз и рук, а качество материалов салона высокое, красиво подогнано и отделано. В движении очень комфортно и тихо.

Сиденья переднего ряда с электроприводом красиво сшиты, поддерживают и удобны. На толстом многофункциональном рулевом колесе установлен полный набор органов управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем.

Второй имеет заднее сиденье, разделенное на 35/30/35, при этом каждая секция складывается, чтобы обеспечить место для ног задних сидений в третьем ряду, как у лимузина, или для размещения комбинации груза и пассажиров.

Третий ряд доступен для семи пассажиров.

Впереди элементы управления водителя относительно просты для понимания и использования. Перемещение многих дополнительных функций на сенсорный экран в центре приборной панели означает, что требуется не так много переключателей или ручек. Подрулевые переключатели были переработаны в 2012 году для более удобного использования и более качественного внешнего вида.

В 2012 году также был переработан информационный экран драйвера тонкопленочного транзистора (TFT) в комбинации приборов, который может отображать аудиоинформацию, записи телефонной книги и символы направления навигации (дополняя основной экран навигации). В 2012 году функция телефонной книги может хранить несколько тысяч записей по сравнению с 700 в LR2011 4 года. В 2012 году брелок Smart Key меньше, чем раньше, но сохраняет все функции, включая блокировку, разблокировку, отпирание двери багажника и сигнализацию паники.

Базовая стереосистема включает в себя новый виртуальный CD-чейнджер, который позволяет загружать содержимое 10 альбомов (в несжатом формате полного качества) на жесткий диск. Затем виртуальные диски можно воспроизводить как альбомы компакт-дисков. Portable Audio Connectivity позволяет передавать и управлять аудиофайлами с iPod, iPad или устройства с USB-подключением. Кроме того, Bluetooth позволяет воспроизводить музыку с совместимого телефона или устройства через аудиосистему.

В 2012 году навигационная система была обновлена ​​с улучшенной графикой. Функция «Навигация по направлению» дополняет карту перекрестков и информацию на основе значков подробной информацией о фактических дорожных указателях, которые водитель видит на протяжении всего маршрута. А новая голосовая активация «Скажи, что видишь» для бортовых и подключенных устройств помогает пользователю выучить применимые голосовые команды, отображая пошаговый формат на 7-дюймовом сенсорном экране.

Читайте также:
2018 Ауди А5 - NewCarTestDrive

В дополнительной системе камер объемного звучания используются пять камер: две направлены вперед, по одной с каждой стороны грузовика вниз и одна сзади, чтобы обеспечить почти 360-градусный обзор окружения. Виды камеры можно выбирать на сенсорном экране, а при необходимости вид можно увеличивать. Замечательным и фантастическим образом он показывает вам, куда именно направляется ваш трейлер во время резервных маневров, направляя вас в нужное место. Эта функция была разработана по этой причине, а также для проверки дорожного просвета и рельефа местности при движении по бездорожью.

Впечатления от вождения

Land Rover LR4 поставляется с 5.0-литровым DOHC V8 с непосредственным впрыском топлива и регулируемой фазой газораспределения, который развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 375 Нм. Дизайн такой же, как у Jaguar, но версия Land Rover была изменена, чтобы лучше подходить для бездорожья. Он использует более глубокий масляный поддон для обеспечения смазки двигателя при больших углах наклона, а все открытые шкивы, ремни и двигатели, включая стартер, генератор переменного тока и компрессор кондиционера, были водонепроницаемыми. LR4 был разработан, чтобы преодолевать 28 дюймов воды вброд.

В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая быстро переключается, V8 может разогнать LR4 от 0 до 60 миль в час всего за 7.5 секунды, что является довольно быстрым темпом, учитывая вес LR4. Коробка передач имеет режимы Normal, Sport и Manual, а электронная двухступенчатая раздаточная коробка может переключаться на лету. LR4 соответствует требованиям по выбросам ULEV2.

LR4 рассчитан на буксировку 7700 фунтов, хотя мы не считаем буксировку его сильной стороной. Trailer Stability Assist — это опция, которая работает как электронная система контроля устойчивости: датчики обнаруживают колебания прицепа и используют управление дроссельной заслонкой и торможение, чтобы остановить прицеп. Мы рекомендуем установить систему стабилизации прицепа, если вы планируете буксировать.

В подвеске используются пневматические пружины и амортизаторы с электронным управлением, обеспечивающие отличную управляемость и небольшой крен кузова в поворотах, особенно для массивного грузовика, который поднимается так высоко над землей и имеет высокий центр тяжести. Поездка плавная, а реакция на рулевое управление на удивление хорошая. Это чудесное сочетание роскоши, тишины и безмятежности. Если вы столкнетесь с неожиданностью на дороге, шасси, тормоза и большие шины справятся с этим. Если вы обнаружите вызов в середине поворота, LR4 справится с ним с минимальными усилиями.

Читайте также:
Обзор Тойота Селика 2001 года

Система Terrain Response имеет пять настроек: шоссе, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок и ползание по камням. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть в лобовое стекло и выбрать правильный ландшафт, и LR4 будет двигаться соответственно, включая настройку высоты подвески. Его способность преодолевать пересеченную местность принесла ему корону в номинации «Внедорожник года 2010» на 16-м ежегодном конкурсе внедорожников, организованном Северо-западной ассоциацией автомобильной прессы.

Наше испытание LR4 включало два дня езды по бездорожью в горах Сан-Хуан в Колорадо по тропам, длина которых превышала 13,000 4 футов. Проблемы ползания по скалам, с которыми мы столкнулись, намного превосходили все, с чем когда-либо сталкивались владельцы Land Rover, но не было ничего, что даже заставило бы наш LR4 остановиться, кроме, может быть, опасностей, когда мы вылезали, чтобы посмотреть на скалы, которые мы могли бы упасть, если бы мы совершил большую ошибку. Под руководством инструкторов Land Rover по езде на дробовике мы своими глазами увидели, на что способен LRXNUMX, и как датчики обнаруживают сцепление в любой ситуации, в том числе при подъеме по крутой голой скале, покрытой пылью. Достаточно сказать, что вы вряд ли когда-нибудь застрянете в грязи.

Большую часть времени мы использовали Hill Descent Control, и он работал безупречно, чтобы уберечь нас от неприятностей на крутых спусках по каменистым дорожкам. Градиентный контроль ускорения срабатывает, чтобы автомобиль не ехал слишком быстро, когда не установлен контроль спуска с холма. Эти датчики настолько умны, что лучший способ двигаться по крутым, грязным спускам — без ног, позволяя системе контролировать пробуксовку колес, когда вы движетесь по правильному пути. И, поднимаясь, мы использовали систему помощи при трогании на подъеме, чтобы не соскользнуть назад, когда мы переходили с педали тормоза на газ.

Большие и тихие тормоза хорошо справляются со своей задачей, даже при движении по воде, которая полностью их закрывает. Мы выехали на шоссе на высоких скоростях, и они превосходно потащили тяжелый LR4. Тормоза на LR4 HSE такие же, как у Range Rover Sport: 14.2-дюймовые вентилируемые передние диски и четырехпоршневые суппорты, с 13.8-дюймовыми вентилируемыми задними дисками и двухпоршневыми суппортами.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2021 5 года

Заключение

Land Rover LR4 сочетает в себе феноменальные внедорожные качества, роскошь, комфорт и щегольство. Его высокотехнологичный двигатель V8 предлагает изобилие мощности и крутящего момента, хотя расход бензина невелик из-за веса и формы LR4. Поездка исключительно плавная, управляемость хорошая, учитывая его размер, большие тормоза и безопасность на первом месте. Материалы салона и комфорт первоклассные, а грузовместимость при складывании второго и третьего рядов огромна. LR4 просто неприкасаем в своих внедорожных и ненастных погодных условиях.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет после своего тест-драйва Land Rover LR4 в долине реки Колумбия в Вашингтоне; с репортажем Джима МакКроу из Шотландии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: